Войти через соц. сети
или

Четверг, 3 декабрь 2020, 00:40
sitilink

В Брянске на улице Бежицкой загорелся троллейбус

2899
В Брянске на улице Бежицкой загорелся троллейбус
В результате происшествия никто не пострадал, причина пожара выясняется

Сегодня, 5 декабря, около десяти часов утра в Брянске на улице Бежицкой загорелся троллейбус. Об этом рассказали в пресс-службе регионального ГУ МЧС.

К месту происшествия сразу же выехали пожарные. Ликвидировать огонь удалось за восемь минут. 

В результате происшествия никто не пострадал. Причина возгорания устанавливается.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
-
05 ДЕК 23:44 #24
-
-
Мраморная лестница к набережной уже есть. Дворец скоро будет. Сельское хозяйство-так мы и так почти картофельная столица мира.Зерно девать некуда. Ждем обещанное возрождение "шелкового" пути через Брянскую область. Про сверхмощную радиостанцию, это уже не актуально. Так, что не все так у нас и плохо.
Осталось возродить электротранспорт для людей.

"Мраморной" говядиной вообще скоро завалим весь мир. Брянцы уже и не берут по 800 руб.кг., приелась.
-1
-
05 ДЕК 23:18 #23
-
Мраморная лестница к набережной уже есть. Дворец скоро будет. Сельское хозяйство-так мы и так почти картофельная столица мира.Зерно девать некуда. Ждем обещанное возрождение "шелкового" пути через Брянскую область. Про сверхмощную радиостанцию, это уже не актуально. Так, что не все так у нас и плохо. Осталось возродить электротранспорт для людей.
0
05 ДЕК 22:39 #21
город
. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.

"...Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. — Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! ...
...Но деньги! — застонали БРЯНЦЫ. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять? — Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы! — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? БРЯНЦЫ... — Какие там БРЯНЦЫ ! БРЯНЦЫ денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Брянск. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Брянск. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — вшестых..."
Психиатры-нелюди!!Когда перестанете своих допускать к интернету?
1
житель Советского
05 ДЕК 17:18 #20
житель Советского
Обычно утром много народа, никто не пострадал?
-3
Селянин
05 ДЕК 16:46 #19
Селянин
город
ЕВРО-5, Газомоторное топливо, ночью автобусы не работают.Дороги гораздо более загазованы.

Транспорт, работающий на ископаемом газе, так же вреден для климата, как дизельное топливо, бензин и морское топливо-отчет

Использование природного газа для транспорта так же плохо для климата, как использование бензина, дизельного топлива или обычного морского топлива, говорится в новом докладе. Сжигание газа в автомобилях также вызывает такое же загрязнение воздуха, как и бензин, и ограниченное преимущество по сравнению с совместимыми дизельными автомобилями может быть устранено запланированными новыми стандартами, показывают исследования. НПО Transport & Environment (T&E), которая опубликовала отчет, заявила, что законодатели должны признать, что ископаемый газ не может помочь очистить транспорт и должен начать облагать его налогом по той же ставке, что дизельное топливо и бензин.


Источник: Transport & Environment.
7
город
05 ДЕК 16:24 #18
город
Селянин
город. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.[/quote][quote name="город"]. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.А как же выполнение требований норм по предельным выбросам в атмосферу (при условии размещения автобусов) в условиях размещения указанных площадок в зонах плотной жилищной застройки.
ЕВРО-5, Газомоторное топливо, ночью автобусы не работают.Дороги гораздо более загазованы.
-8
Селянин
05 ДЕК 15:23 #17
Селянин
город
. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.[/quote][quote name="город"]. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ. Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.

А как же выполнение требований норм по предельным выбросам в атмосферу (при условии размещения автобусов) в условиях размещения указанных площадок в зонах плотной жилищной застройки.
14
мимо шёл...
05 ДЕК 13:46 #16
мимо шёл...
AH1N1
... У них взрываются колеса, горит проводка, некоторые бьют током. Даже не знаешь, доедешь ли ты живым до пункта назначения, сэкономив два руб. на троллейбусе.

Можно подумать таких проблем нет на автобусах... Едет медленно? В часы пик и автобусы ползут как черепахи, да и маршрутки вносят в это свою лепту беспорядочной ездой... Для маломобильных групп тоже существуют комфортные троллейбусы - только закупай (в той же Калуге троллейбусы на порядок востребованы больше чем автобусы и маршрутки (автобусов вообще нет, только ПАЗ - да и те считаются маршрутками) так что троллейбус при должном обеспечении даст хорошую фору другому городскому транспорту,- было бы желание у власть держащих...
20
Сан Саныч
05 ДЕК 12:31 #15
Сан Саныч
Отказываться от рогатых нельзя однозначно, а вот обновлять парк необходимо.
22
город
05 ДЕК 12:20 #14
город
. Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ.
Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицкий». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.
21
город
05 ДЕК 12:19 #13
город
Энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия (с централизованным единым управлением) организовать на базе государственно-частного партнерства с конкретными условиями, возможным заключение концессионных соглашений, обозначенными сроками возможной окончательной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать и утвердить в виде местных законов до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. Только при таких условиях может появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху, отсутствие перспективы и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
При таких условиях, возможно, предприниматели, откажутся от маршруток, и «завалят» город новыми отвечающими современным требованиям автобусами на газомоторном топливе и троллейбусами с элементами автономного хода. Используя при этом более эффективно, чем сегодня лизинговые и кредитные программы приобретения подвижного состава, а также обеспечат возможности заключения долгосрочных контрактов на закупку необходимого подвижного состава в течение нескольких лет.
5
Хорошо быть молодым
05 ДЕК 12:18 #12
Хорошо быть молодым
LiLLiTTLe
ИванТроллейбусы заменить автобусами. У них и скорость выше. Только пенсионерам ездить на троллейбусе которым спешить не куда. Я езжу на троллейбусе на работу, до пенсии мне еще лет 30. Мне нравится, места много, не надо толкаться - красота!
. Счастливчик. Доживешь и увидишь развал партии ЖиВ и даже проводишь на пенсию несменяемого президента....
31
Увалень
05 ДЕК 12:09 #11
Увалень
Иван
Троллейбусы заменить автобусами. У них и скорость выше. Только пенсионерам ездить на троллейбусе которым спешить не куда.

Соглашусь с тем, что автобус удобнее,быстрее.А разве то,что троллейбусы как и любой электротранспорт более экологичны разве не имеет значения? Троллейбусы в Брянске безусловно раздражают.Медленные,неповоротливые они мешают потоку в час пик. Но если мы сейчас разрушим эту систему транспорта, мы ее не сможем восстановить. Нам нужно думать как ее улучшить. Предлагаю не спешить пускать троллейбусы под нож. Это всегда успеется.
30
LiLLiTTLe
05 ДЕК 12:07 #10
LiLLiTTLe
Иван
Троллейбусы заменить автобусами. У них и скорость выше. Только пенсионерам ездить на троллейбусе которым спешить не куда.

Я езжу на троллейбусе на работу, до пенсии мне еще лет 30. Мне нравится, места много, не надо толкаться - красота!