Суббота, 20 апрель 2024, 14:35

Организация строительных или ремонтных работ на железной дороге

700
Организация строительных или ремонтных работ на железной дороге

Выполнение любых сложных работ на железнодорожных путях возможно только с использованием специальной техники, которая перемещается по тем же самым дорожным магистралям, так как обычная строительная техника на автомобильном шасси не всегда может подъехать к месту ремонта. Универсальными помощниками при проведении такого вида работ по праву считаются железнодорожные резины с грузовыми платформами. Как правило, такая техника комплектуется рабочим органом или краном, что серьезно расширяется функциональные возможности оборудования.

ДГКУ-3 или дрезина грузовая крановая универсальная выпускается Рязанским заводом путевых машин и состоит из грузовой платформы и крана. Дрезина способна перемещать грузы массой до 3 тонн, как с помощью собственного крана, так и при использовании стороннего оборудования. Возможности крана-манипулятора и грузовой платформы совпадают, то есть и кран фирмы Soosan может перемещать груз общей массой до 3,2 тонн. Техника может перемещаться по пути со стандартным размером колеи 1520 мм. Для управления дрезиной требуется всего один человек, который с комфортом может разместиться в кабине ДГКУ-3. Для использования электроинструмента ДГКУ комплектуется силовым генератором. Внешний вид дрезины можно оценить по фото на сайте производителя.

Для работы в связке с путевой машиной или с дополнительной грузовой платформой на ДГКУ установлена автосцепка паровоза в передней или задней части оборудования. Короткий хвостовик позволяет эффективно соединяться, например, с паровозной розеткой. Автосцепка СА-3 может эффективно работать "на буфер", то есть в режиме, когда соединение происходит при соударении. Конструкция сцепки отличается от вагонной разновидности в замковой части, он просто не имеет специального сигнального отростка. Такая конструкция позволяет паровозной автосцепки качественно работать при взаимодействии с путевыми машинами любых моделей. Использование только высококачественной стали позволяет использовать автосцепку практически в любых природных условиях. Нагрузка на оборудование также может быть серьезной, так как деталь рассчитывается с серьезным запасом по прочности.

Паровозную автосцепку можно использовать не только на ДГКУ, но и на любой путевой машине без изменения в конструкции. Ну и конечно применение автосцепки на современных моделях паровозов является обязательным условием для прохождения техникой государственной сертификации. Оборудование, выпускаемое на рязанском заводе путевых машин, в обязательном порядке проходит все необходимые для сертификации испытания государственного образца.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы