Вторник, 23 апрель 2024, 22:27

В Брянской области минимальную зарплату повысят до 11300 рублей

1719
В Брянской области минимальную зарплату повысят до 11300 рублей
Эта величина станет чуть выше федерального уровня

С 1 января 2019 года в Брянской области увеличится минимальный размер оплаты труда. В работников организаций бюджетного сектора экономики он составит 11300 рублей. Это немногим выше федерального уровня минималки, который равен 11280 рублям. Для работников организаций внебюджетного сектора экономики с нового года МРОТ составит 12000 рублей.

Региональное соглашение о поднятии минимальной зарплаты ранее подписали правительство Брянской области, профсоюзы и областная Ассоциация промышленников и предпринимателей. Средства для реализации этого решения закреплены в бюджете. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
R
20 ДЕК 06:30 #27
R
Если не ошибаюсь, это пособие выплачивается за счет средств работодателя, но большинство работодателей даже такое мизерное пособие стараются не выплачивать все эти 24 года. При чем тут бюджет и депутаты?
Стас
...«Ну, представьте: 50 ₽ — в МЕСЯЦ, коллеги, в месяц пособие на ребёнка! Ну, не стыдно ли нам, великой державе…?»Депутаты Госдумы отказались увеличивать пособие на ребёнка до 3-х лет, которое не повышали уже 24 года.....
5
Евгений1
19 ДЕК 23:16 #26
Евгений1
Самые позорные зарплаты в Брянском регионе!
2
Владимир
19 ДЕК 21:04 #25
Владимир
Странно, чем модератору мог не понравиться комментарий о сущности либерализма. Информация хорошо известна из хотя бы той же политологии и экономики... Ну, как говорится, на нет и суда нет...
-4
дом на колесах
19 ДЕК 20:40 #24
дом на колесах
Существует мнение, что увеличение МРОТ обычно негативно влияет на рынок занятости, порождает безработицу. Некоторые слои населения вообще не будут искать работу, а зачем, если пособие увеличилось, на бутылку хватит.
-1
Владимир
19 ДЕК 20:40 #23
Владимир
"Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше..." Ошибаетесь, уважаемый Владимир, либерализм - это не про сидение на подачках, а совсем наоборот, чтобы внутренний спрос расширялся за счет массы экономически независимых и социально активных собственников, чтобы ОНИ, а не 2,5 олигарха на гос-подсосе инвестировали в производство и страховые накопления, а не чиновник решал, чего-кому-сколько и как часто...[/quote] Ну, чтобы эта, как вы выразились "масса (!? интересно, это сколько %?) экономически независимых и социально-активных собственников" обеспечила вам рай Божий, надо сделать то, что я писал относительно как раз РЕАЛЬНО ОСНОВНОЙ МАССЫ населения - то, что отмечено вверху в кавычках - "заставить их не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше..." . Против этого то возражений, я так понимаю, не получается? Реально то пока разве происходит что-то другое, господин либерал? Ведь пока того, что вы пишете наше то правительство не сделало?
0
Искатель
19 ДЕК 20:36 #22
Искатель
Владимир
Ну что вы хотите... Это же либеральная политика. Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше... Богатым надо снизить налоги, они получать много денег и (может быть) вложат их в развитие производства, что создаст дополнительные рабочие места... Вот и наступит процветание... Наша знаменитая якобы партия всего народа проводит именно такую политику... Голосуйте за нее дальше, особенно пенсионеры, которым пообещали тысячу...[/quote]
Владимир
Ну что вы хотите... Это же либеральная политика. Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше... Богатым надо снизить налоги, они получать много денег и (может быть) вложат их в развитие производства, что создаст дополнительные рабочие места... Вот и наступит процветание... Наша знаменитая якобы партия всего народа проводит именно такую политику... Голосуйте за нее дальше, особенно пенсионеры, которым пообещали тысячу...
[quote name="Владимир"]Ну что вы хотите... Это же либеральная политика. Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше... Богатым надо снизить налоги, они получать много денег и (может быть) вложат их в развитие производства, что создаст дополнительные рабочие места... Вот и наступит процветание... Наша знаменитая якобы партия всего народа проводит именно такую политику... Голосуйте за нее дальше, особенно пенсионеры, которым пообещали тысячу...

И что в такой политике либерального?
-3
Редиска
19 ДЕК 20:36 #21
Редиска
Стас
дом на колесахЭто же хорошо. Данное повышение повлияет на многие компенсации и выплаты. Именно на основе МРОТ рассчитывают выплаты пособия по временной нетрудоспособности, если средний заработок трудящегося за полный месяц является ниже этой минимальной суммы. Помимо больничных, показатель МРОТ учитывают при начислении выплат по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком ежемесячно в течение лет.«Ну, представьте: 50 ₽ — в МЕСЯЦ, коллеги, в месяц пособие на ребёнка! Ну, не стыдно ли нам, великой державе…?»Депутаты Госдумы отказались увеличивать пособие на ребёнка до 3-х лет, которое не повышали уже 24 года. Мол, денег в бюджете нет.Да и у слуг народа есть проблемы поважнее: депутатам не хватает служебных машин, да ещё и Госдуму нужно хорошенько отремонтировать за 2 млрд ₽ из бюджета…http://mbk.news/3crm иди спать, бот!

Я так скажу, сколько не увеличивай пособие, всегда будет мало. С увеличением доходов всегда возрастают запросы. Конечно 50 руб. это смешно, но 1,5 года находиться постоянно с ребенком и получать деньги, разве это плохо? Раньше вообще пособий не платили. Моя мать вышла на работу когда мне было 1,5 месяца.
1
Леонидович
19 ДЕК 20:26 #20
Леонидович
Владимир
Ну что вы хотите... Это же либеральная политика. Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше...

Ошибаетесь, уважаемый Владимир, либерализм - это не про сидение на подачках, а совсем наоборот, чтобы внутренний спрос расширялся за счет массы экономически независимых и социально активных собственников, чтобы ОНИ, а не 2,5 олигарха на гос-подсосе инвестировали в производство и страховые накопления, а не чиновник решал, чего-кому-сколько и как часто...
3
Знаток
19 ДЕК 20:24 #19
Знаток
Леонидович
ЗнатокМРОТ маловат конечно, но на что можно ещё рассчитывать человеку без навыков и специальности? Бриллиант от того и дорог что он один, а дешёвых песчинок много.Про стимулирование спроса (не говоря уж, про социальное государство) хоть что-нить слышали?

Да, в разделе "Юмор" про это читал.
5
Владимир
19 ДЕК 20:19 #18
Владимир
Ну что вы хотите... Это же либеральная политика. Людей надо заставить не надеяться на пособия и пенсии (для чего и повышен на 5 лет пенсионный возраст), а работать за те же или даже меньшие деньги больше и больше... Богатым надо снизить налоги, они получать много денег и (может быть) вложат их в развитие производства, что создаст дополнительные рабочие места... Вот и наступит процветание... Наша знаменитая якобы партия всего народа проводит именно такую политику... Голосуйте за нее дальше, особенно пенсионеры, которым пообещали тысячу...
6
Леонидович
19 ДЕК 20:13 #17
Леонидович
Знаток
МРОТ маловат конечно, но на что можно ещё рассчитывать человеку без навыков и специальности? Бриллиант от того и дорог что он один, а дешёвых песчинок много.

Про стимулирование спроса (не говоря уж, про социальное государство) хоть что-нить слышали?
-7
Знаток
19 ДЕК 20:05 #16
Знаток
МРОТ маловат конечно, но на что можно ещё рассчитывать человеку без навыков и специальности? Бриллиант от того и дорог что он один, а дешёвых песчинок много.
8
Стас
19 ДЕК 19:35 #15
Стас
дом на колесах
Это же хорошо. Данное повышение повлияет на многие компенсации и выплаты. Именно на основе МРОТ рассчитывают выплаты пособия по временной нетрудоспособности, если средний заработок трудящегося за полный месяц является ниже этой минимальной суммы. Помимо больничных, показатель МРОТ учитывают при начислении выплат по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком ежемесячно в течение лет.
«Ну, представьте: 50 ₽ — в МЕСЯЦ, коллеги, в месяц пособие на ребёнка! Ну, не стыдно ли нам, великой державе…?»

Депутаты Госдумы отказались увеличивать пособие на ребёнка до 3-х лет, которое не повышали уже 24 года. Мол, денег в бюджете нет.

Да и у слуг народа есть проблемы поважнее: депутатам не хватает служебных машин, да ещё и Госдуму нужно хорошенько отремонтировать за 2 млрд ₽ из бюджета…
http://mbk.news/3crm иди спать, бот!
-9
дом на колесах
19 ДЕК 19:20 #14
дом на колесах
Это же хорошо. Данное повышение повлияет на многие компенсации и выплаты. Именно на основе МРОТ рассчитывают выплаты пособия по временной нетрудоспособности, если средний заработок трудящегося за полный месяц является ниже этой минимальной суммы. Помимо больничных, показатель МРОТ учитывают при начислении выплат по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком ежемесячно в течение лет.
-7
R
19 ДЕК 19:17 #13
R
Так вот кто украл у нас Рождество все деньги!
Стас
Власти Франции выделят €500 млн (≈ 38,3 млрд ₽) для того, чтобы безработные и и живущие за чертой бедности французы могли накрыть праздничный стол и подарить детям подарки (The Local).Это традиционный рождественский подарок беднякам в «нестабильной» Франции. В «стабильной» России свои новогодние традиции и «подарки» от властей: Рост НДС,тарифов ЖКХ,цен на ВСЁ!