Четверг, 25 апрель 2024, 08:57

Мать брянского малыша пожаловалась на грубость врача детской поликлиники

3283
Мать брянского малыша пожаловалась на грубость врача детской поликлиники
В медучреждении проводится служебная проверка

На медицинском форуме Брянского департамента здравоохранения появилась очередная жалоба. На этот раз жительница Володарского района Брянска высказала свое возмущение по поводу работы врача-аллерголога детской поликлиники. Она упрекнула его в грубости и равнодушии

По словам женщины, она пришла на прием к врачу с полугодовалым малышом.

- Врач вела себя крайне грубо, взглянув на ребенка, дала мне листок и ручку и сказала выйти за дверь писать полное меню сына. Слушать меня она отказалась, ее не интересовали ни предыдущие анализы, ни составления полного анамнеза болезни ребенка. Такое поведение врача допустимо? - спрашивает женщина у руководства медучреждения.

По ее словам, дальше прием складывался ужасным образом. «Разговаривала в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно. Не дала задать ни одного вопроса, в итоге моя проблема осталась нерешенной, а поход к этому врачу привел меня в недоумение». Женщина считает, что медработник грубо нарушила нормы врачебной этики.

На форуме автору жалобы ответили, что в данный момент по факту случившегося проводится служебное расследование и попросили еще раз рассказать по телефону как все произошло.. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
rtpk
26 ДЕК 13:30 #20
rtpk
Ирина
А это, случайно, не в областной детской больнице произошло? Там работает именно такой аллерголог Иванькова, которой не место в больнице вообще! Эта Иванькова и сидит в Володарской поликлинике и это она так хамит и грубит и орет, знаем несколько лет к ней проходила с ребенком. Она со мной разговаривала через медсестру, говорит медсестре скажите то и то мамаше, а я в этот момент сижу напротив нее. Этого врача знать надо, она не лечит, она орет, что мамаша сама во всем виновата

Иванькова - отличный специалист. Она реально помогла моему ребенку. Было это лет 20 назад. Но проблема была решена. Мы забыли про аллергию!
0
26 ДЕК 13:15 #19
Ирина
А это, случайно, не в областной детской больнице произошло? Там работает именно такой аллерголог Иванькова, которой не место в больнице вообще! Эта Иванькова и сидит в Володарской поликлинике и это она так хамит и грубит и орет, знаем несколько лет к ней проходила с ребенком. Она со мной разговаривала через медсестру, говорит медсестре скажите то и то мамаше, а я в этот момент сижу напротив нее. Этого врача знать надо, она не лечит, она орет, что мамаша сама во всем виновата

Интересная логика.Значит,в ухудшении здровья виноват ребёнок?Или врач.
Тлять.Срочно перевязать трубы,принудительно.Рожала мамка,радовалась,а тут курица с моском канарейки получилась.И ещё постит.
Ребёнок ест то что ему дают.Или то что находит.Нашёл кг конфет.И съест их все.Врач будет виноват?Или ребёнок?
После таких постов надо лишать материнских прав.И ребёнка передавать к адекватным родителям.
4
Ирина
26 ДЕК 08:58 #18
Ирина
А это, случайно, не в областной детской больнице произошло? Там работает именно такой аллерголог Иванькова, которой не место в больнице вообще!
Эта Иванькова и сидит в Володарской поликлинике и это она так хамит и грубит и орет, знаем несколько лет к ней проходила с ребенком. Она со мной разговаривала через медсестру, говорит медсестре скажите то и то мамаше, а я в этот момент сижу напротив нее. Этого врача знать надо, она не лечит, она орет, что мамаша сама во всем виновата
5
25 ДЕК 21:18 #17
А это, случайно, не в областной детской больнице произошло? Там работает именно такой аллерголог Иванькова, которой не место в больнице вообще!

Именно она.Не вам определять место работы врача.Опытный врач с большим стажем.Больная учит врача собирать анамнез?Врачам,с большим опытом,достаточно пары взглядов и слов,чтобы понять проблему.Именно поэтому она отправила больную расписать питание ребёнка.И ей действительно,возможно,было неважно дальнейшее словоблудие пациентки.Скорее всего-пищевая аллергия-диатез.И кто в кабинете врач?Ставит диагноз и определяет лечение?Какой анамнез,если всё на лице/теле написано?Расспросить ребёнка нет возможности.Вот и пиши,вспоминай свои эксперименты.Кстати,хорошая идея.Потом не отопрётся,что врач фальсифицировал и она этого не говорила.
Это не у психиатра,где кто быстрее одел белый халат,тот здоровый.
-4
Vox populi
25 ДЕК 17:47 #16
Vox populi
ВАЗ
Милочка моя, ты же в общественном пространстве. Веди себя прилично, нецензурных слов не пиши. Тем более здесь много детей.

Cука - самка собаки, чего здесь нецензурного?
8
25 ДЕК 17:07 #15
Особенно умилила фраза:"Не слышит пациента, выдвигая собственные идеи". Уважаемая, уж так сложилось, что из вас двоих врач не вы. С чего вы взяли, что врач должна руководствоваться вашими идеями? Хотите лечить сами? Пожалуйста. А врач всегда будет руководствоваться своими знаниями и собственным мнением, потому что он отвечает за здоровье вашего ребенка.
7
25 ДЕК 16:35 #14
амстер дам
Случилось мне в ноябре месяце попасть с ребенком к Галковой Серафиме. Отзывчивая прекрасная девушка и врач. Записывался по электронной очереди. Очередь сдвинулась минут на 40, из-за дур, которые не могут понять, что прием по талонам. Эти же дуры, пытаются ворваться в кабинет, в твою очередь. Причем куриные мозги ни кк не могут понять, что Я записан. Разговоры - не дают результата. Позорно и противно. Не удивлюсь, если аналогичная дура и писала эту стать. Пишу Дура - потому что видел поведение аналогичных в очереди возле кабинета. Клятва Гиппократа не дает основание сдохнуть на работе... Любезнейшие дуры ведите себя по человечески в очередях к детским лечащим врачам...
Чистая правда. И это каждый день! Почитайте комментарии дур и представьте, что именно так они с врачами и разговаривают. Больше того, лично знаю некоторых, которые прямо в роддоме начали принимать препараты против лактации, чтобы "фигуру не портить". Не зря, наверно, аллерголог заинтересовался полным меню 6-месячного малыша.
6
25 ДЕК 14:13 #13
Не за горами тот день, когда и словосочетание "бесплатная медицина" из законов и Конституции исчезнут - ВООБЩЕ. Тогда, милочки мои, будете искать на кого нарычать, а люди в белых халатах будут улыбаться и с вами соглашаться, вот только беда (для вас) - ЗА ДЕНЮЖКУ, и никак иначе
3
ВАЗ
25 ДЕК 14:05 #12
ВАЗ
Милочка моя, ты же в общественном пространстве. Веди себя прилично, нецензурных слов не пиши. Тем более здесь много детей.
3
Милочка моя
25 ДЕК 13:50 #11
Милочка моя
амстер дам
Не нравится как обслужили - список поликлиник с лечащими врачами огромен. Заплатили денежку и вас чмокнут во все части тела... Чего Вы орете?
Я что-то не поняла. Мы УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ! С з/п каждого, с пенсии, с других доходов, со всей страны собраны приличные деньги! И, в итоге, я за свои деньги должна еще оскорбления зарвавшейся сyки выслушивать в свой адрес и моего ребенка??? Вы не много ли на себя берете, айболиты?
2
амстер дам
25 ДЕК 12:03 #10
амстер дам
HortKz
АдекватныйЗадрали врачей жалобами по любому поводу!!! Похоже, они теперь должны всем кланяться издалека. Каждая мамаша считает своего ребенка уникальным сокровищем, поэтому все и везде перед ней должны склониться.Есть платные клиники, где можно расчитывать на большее внимание. Защитите врачей!Кто ж тебя бедолагу то задрал? Мать пришедшая на прием с больным ребенком так и не понявшая как ей его лечить, потому что врач посчитал ниже своего достоинства что-то объяснить? Кланяться никто никлому не должен, а вот по человечески относиться не только можно, но и нужно.

Не нравится как обслужили - список поликлиник с лечащими врачами огромен. Заплатили денежку и вас чмокнут во все части тела... Чего Вы орете?
6
25 ДЕК 12:03 #9
А это, случайно, не в областной детской больнице произошло? Там работает именно такой аллерголог Иванькова, которой не место в больнице вообще!
9
амстер дам
25 ДЕК 11:59 #8
амстер дам
Случилось мне в ноябре месяце попасть с ребенком к Галковой Серафиме. Отзывчивая прекрасная девушка и врач. Записывался по электронной очереди. Очередь сдвинулась минут на 40, из-за дур, которые не могут понять, что прием по талонам. Эти же дуры, пытаются ворваться в кабинет, в твою очередь. Причем куриные мозги ни кк не могут понять, что Я записан. Разговоры - не дают результата. Позорно и противно. Не удивлюсь, если аналогичная дура и писала эту стать. Пишу Дура - потому что видел поведение аналогичных в очереди возле кабинета. Клятва Гиппократа не дает основание сдохнуть на работе... Любезнейшие дуры ведите себя по человечески в очередях к детским лечащим врачам...
7
HortKz
25 ДЕК 11:52 #7
HortKz
Адекватный
Задрали врачей жалобами по любому поводу!!! Похоже, они теперь должны всем кланяться издалека. Каждая мамаша считает своего ребенка уникальным сокровищем, поэтому все и везде перед ней должны склониться.Есть платные клиники, где можно расчитывать на большее внимание. Защитите врачей!

Кто ж тебя бедолагу то задрал? Мать пришедшая на прием с больным ребенком так и не понявшая как ей его лечить, потому что врач посчитал ниже своего достоинства что-то объяснить? Кланяться никто никлому не должен, а вот по человечески относиться не только можно, но и нужно.
8
ВАЗ
25 ДЕК 10:49 #6
ВАЗ
Во девки с Володарки жгут. Одна не знает как на кресло взобраться, другая принцесска между прутьями на кровати на матрасе - прямо на пол. А здесь еще хлеще - дворня с барынькой разговаривала неподобающим образом. Бяда... Что поделать? Дворянство из генов не выбросить. Меньше, девки, сидите в интернете, читайте книжки, да и просто учитесь нормально разговаривать с окружающими людьми