Пятница, 18 октябрь 2024, 08:03

Путин ответил Тулупову на незаданный вопрос: «Смена глав регионов не закончена!»

4655
Путин ответил Тулупову на незаданный вопрос: «Смена глав регионов не закончена!»
В первом ряду приглашенных в студию «Прямой линии» Прзидента РФ оказался председатель Брянского регисполкома «Народного фронта» Вячеслав Тулупов

Брянцы могли наблюдать известного земляка по телевизору на фоне главы Чечни Рамзана Кадырова — он сидел аккурат за Тулуповым. 

В течение четырех часов лидер Брянского ОНФ, один за весь регион, был «на передовой» — до Путина было рукой подать. «Из руководителей региональных представительств ОНФ был только я, — сообщил Вячеслав Сергеевич. — Регисполкомы только начали формироваться в регионах, и Брянская область стала первой». 

Вопрос Тулупова к Президенту, прошедший вместе с его носителем, отбор, согласование и подготовку, остался незаданным. 

Звонки, смски, сайт, видео — Россия «напала» на Путина со всех сторон: из рекордных двух с половиной миллионов вопросов в студии за четыре часа прозвучало 85. Вячеслав Тулупов отмечает, что никакого давления, напряжения в студии Гостиного Двора не ощущалось: Путин был прост, отвечал понятно и заинтересованно, блистал эрудицией, на ходу делал глубокий анализ по теме, проводил исторические сопоставления, шутил. Приглашенные могли свободно общаться между собой, вести обсуждение.

«Крымский вал» вопросов, по мнению Тулупова, вполне объясним: «Тема Крыма поставила Россию в центр мирового внимания. А значит, этот вопрос не может «выпасть» из центра внимания и внутри страны. — Считает руководитель Брянского ОНФ. — В том, что сейчас главное — помочь братьям — здесь Россия и Путин во мнениях не расходятся».

Впрочем, первая часть русской пословицы «сам погибай, а товарища выручай» в данном случае неприменима. Попытки некоторых регионов паразитировать на крымской теме, оправдывать свои бюджетные просчеты необходимостью помощи соотечественникам в Крыму, Путин обещал жестко пресекать, а виновных наказывать.

«Президент четко сказал, что из утвержденного госбюджета на Крым мы не забираем ни копейки, помощь идет из резервного фонда» — сообщил Тулупов. 

Многими «студийными» вопросами организаторам пришлось пожертвовать, но Путин был, конечно же, в курсе, с чем приехали к нему три сотни званых гостей из регионов. Ответ на свой вопрос представитель Брянщины услышал.

По словам председателя регисполкома Брянского ОНФ, его вопрос должен был прозвучать так: «Владимир Владимирович, сегодня брянские управленцы дистанцировались от населения, они не в состоянии решать наболевшие вопросы. Развивается кризис отношений власти и общества в Брянском регионе. Мы ждем от Вас решения, которое бы вывело Брянскую область и власть из системного кризиса. Последует ли оно, и каким будет?».

Этот вопрос пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков обобщил с подобными и внес в число десяти самых актуальных региональных тем. О своей политике замены глав регионов Путин сообщил, что она еще не закончена: «если население главу не воспринимает, если он не защищает жителей, он утратит доверие!».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Палыч
23 АПР 01:11 #19
Палыч
Лина
А мы вот этот народ почему сами себе не хотим задать вопрос А что же мы сами сделали чтобы мы жили лучше? Потому что мы привыкли обвинять во всех тяжких грехах губернаторов, чиновников, но только не себя. Грязно во дворах,парках, частном секторе - опять виноват губернатор. Но ни он же там мусорил, а мы с вами. А вот убирать извините наш срач почему-то должны чиновники. И долги за газ и при прежней власти всегда были, но тогда это было нормой , а теперь это почти преступление, хотя мы же сами тоже не платим за потребленный газ. А относительно комментария Патриота у вас наверное большой опыт по организации выборных технологий. Прошли те времена когда кого-то можно было заставить голосовать. В кабине рядом никто не стоит как хочу так и голосую. Вы как та пиявка в мультике про лунтика что бы не делали вам все плохо, плохо.плохо. Начните вначале с себя.
Хорошие у тебя мысли, доча, светлые, как и у меня лет 30 назад. Но закончи, лучше, школу вначале, замуж выйди, деток нарожай...
6
anton
22 АПР 20:01 #18
anton
Департамент Адеквата
Здравствуйте.
меня только одно беспокоит: почему все думают, что бюджетников заставляли голосовать под дулами пистолетов или же угрожая расправой над их детьми! Ну что за бред! Вы Оруэла об читались, Господа! Нет никакого Большого Брата, который следит за Вами! Вы управляете областью! Здесь нет инопланетян! А раз бюджетники голосовали за действующую власть, значит она их устраивает! Насильно мил не будешь!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата![/quote]
[quote name="Департамент Адеквата"]Здравствуйте.
меня только одно беспокоит: почему все думают, что бюджетников заставляли голосовать под дулами пистолетов или же угрожая расправой над их детьми! Ну что за бред! Вы Оруэла об читались, Господа! Нет никакого Большого Брата, который следит за Вами! Вы управляете областью! Здесь нет инопланетян! А раз бюджетники голосовали за действующую власть, значит она их устраивает! Насильно мил не будешь!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
Вы первый за открепительными?
6
ujkjc
22 АПР 19:08 #17
ujkjc
патриот
"Департамент Адеквата " - "солнце наше" - ПРОСНУЛСЯ!
Лично Вам проясняю - в бюджетных организациях пусть мизерно, но заработную плату платят стабильно и официально, в этой сфере работают, в основном, женщины - у них семьи, нужно кормить и воспитывать детей, достойной работы в области и в городах особо нет, склады и торговля - начальство приказывает и они подчиняются - если нет - разговор короткий - на улицу
Патриот, ты прав!!!!
Надо этих адекватов и лин сократить не на 10 поцентов а на 90. Сколько средств освободится.
-11
Лина
22 АПР 18:59 #16
Лина
А мы вот этот народ почему сами себе не хотим задать вопрос А что же мы сами сделали чтобы мы жили лучше? Потому что мы привыкли обвинять во всех тяжких грехах губернаторов, чиновников, но только не себя. Грязно во дворах,парках, частном секторе - опять виноват губернатор. Но ни он же там мусорил, а мы с вами. А вот убирать извините наш срач почему-то должны чиновники. И долги за газ и при прежней власти всегда были, но тогда это было нормой , а теперь это почти преступление, хотя мы же сами тоже не платим за потребленный газ. А относительно комментария Патриота у вас наверное большой опыт по организации выборных технологий. Прошли те времена когда кого-то можно было заставить голосовать. В кабине рядом никто не стоит как хочу так и голосую. Вы как та пиявка в мультике про лунтика что бы не делали вам все плохо, плохо.плохо. Начните вначале с себя.
8
патриот
22 АПР 18:48 #15
патриот
"Департамент Адеквата " - "солнце наше" - ПРОСНУЛСЯ!
Лично Вам проясняю - в бюджетных организациях пусть мизерно, но заработную плату платят стабильно и официально, в этой сфере работают, в основном, женщины - у них семьи, нужно кормить и воспитывать детей, достойной работы в области и в городах особо нет, склады и торговля - начальство приказывает и они подчиняются - если нет - разговор короткий - на улицу
-15
Александр Александрович
22 АПР 18:13 #14
Александр Александрович
Здравствуйте.
меня только одно беспокоит: почему все думают, что бюджетников заставляли голосовать под дулами пистолетов или же угрожая расправой над их детьми! Ну что за бред! Вы Оруэла об читались, Господа! Нет никакого Большого Брата, который следит за Вами! Вы управляете областью! Здесь нет инопланетян! А раз бюджетники голосовали за действующую власть, значит она их устраивает! Насильно мил не будешь!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
11
патриот
22 АПР 18:05 #13
патриот
Как выбирали губернатора в Брянской области не для кого не секрет - как возили бюджетников автобусами с открепительными по разным избирательным участкам, как переписывали протоколы, чтобы вытянуть на губернаторство денина - напоминаю, и даже при таком административном ресурсе в г.Брянске на выборах победил Потомский. Вы, видимо, народом, имеющим право на выбор угодного вам губернатора, считаете определенную часть людей. имеющий значительный материальный ресурс-состояние, а остальная часть жителей должна подчиниться вашему выбору. Снимать и назначать губернатора эта прерогатива Президента РФ, а не депутатов ГД - и закрытый доклад на действующего губернатора составлялся по письмам и жалобам вот как раз то НАРОДА! За что нам простым жителям говорить спасибо - за дворец Гагарина, отремонтированный на НАРОДНЫЕ деньги, да еще и часть распиленная, за выстроенный на федеральные деньги ледовый дворец, где все секции платные и малообеспеченные семьи не водят своих детей ни в дворец Гагарина, ни на закрытый ледовый каток. НАРОД уже дал оценку действиям действующего губернатора - бесконечным потоком жалоб и писем во все центральные федеральные органы ! И за то унижение, пренебрежение к людским мытарствам и бедам - судить этого человека должен НАРОД!
-2
Леша
22 АПР 17:39 #12
Леша
лина
Интересно, а у народа они спросили? Губернатора ведь выбирал народ, а не троица в лице Лаховой, Богомаза и Тулупова. А как можно верить последнему? Человек, предавший свои убеждения не может быть честным. А госпожа Лахова, что сделала для жителей Брянской области за три срока пребывания в Госдуме? Критиковать ума и усилий не надо. А плохой или хороший губернатор не им и не нам судить мы не господь бог. Только за дворец Гагарина мы должны сказать ему спасибо, потому что наши дети сейчас имеют возможность заниматься в различных кружках. А господин Тулупов забыл, что при его нахождения у власти в лице заместителя губернатора они этот дворец привратили в притон для бомжей и наркоманов. Поистине говорится в чужом глазу и соринку видно, а в своем и бревно не видно. А уж а фигурном катании мы в свое время и мечтать не могли, а сегодня наши дети учатся и даже участвуют в соревнованиях. Господин Тулупов знает наверно как хорошо быть у власти , поэтому наверно и бьет копытами, уж очень хочется быть у кормушки.
Извини случайно минус поставил. Ты права молодец. Классный комментарий.
-8
лина
22 АПР 16:39 #11
лина
Интересно, а у народа они спросили? Губернатора ведь выбирал народ, а не троица в лице Лаховой, Богомаза и Тулупова. А как можно верить последнему? Человек, предавший свои убеждения не может быть честным. А госпожа Лахова, что сделала для жителей Брянской области за три срока пребывания в Госдуме? Критиковать ума и усилий не надо. А плохой или хороший губернатор не им и не нам судить мы не господь бог. Только за дворец Гагарина мы должны сказать ему спасибо, потому что наши дети сейчас имеют возможность заниматься в различных кружках. А господин Тулупов забыл, что при его нахождения у власти в лице заместителя губернатора они этот дворец привратили в притон для бомжей и наркоманов. Поистине говорится в чужом глазу и соринку видно, а в своем и бревно не видно. А уж а фигурном катании мы в свое время и мечтать не могли, а сегодня наши дети учатся и даже участвуют в соревнованиях. Господин Тулупов знает наверно как хорошо быть у власти , поэтому наверно и бьет копытами, уж очень хочется быть у кормушки.
11
патриот
22 АПР 15:02 #10
патриот
admin - наш "многоуважаемый Департамент..." много о себе поведал - женат, живет в коттедже, собака породы бульдог, личного секретаря зовут Оленька, знает, когда ушли просроченные платежи за газ "Газпрому", твердо утверждает - горячую воду в г.Брянске не отключат, красноречив - НАШ! местного брянского разлива, с таким набором опознавательных жизненных подсказок у меня нет сомнения, кто в действительности этот оппонент
11
admin
22 АПР 14:27 #9
admin
KernelPanic
Basilio-007
Кто такой Департамент? Теребунов, Ухадиотсюдова, кот губернатора? (нужное подчеркнуть).
Другой вариант: БТ (или иной источник) нанял/переквалифицировал сотрудника для развлечения посетителей сайта, а то скучновато было, одни и те же 10 человек во всех темах. И вот, теперь есть местный "гуру" толстого интернет-троллинга с такими псевдо-ехидными крайне "остроумными" постами, специально старающийся разозлить парой-тройкой однообразных по стилистике фраз, состоящих из раздражающих местный контингент ключевых слов (типа "Денин самый лучший губернатор", "Брянск самый лучший город", "бюджетники", "зарплату повышать"), разбавленных кучкой междометий и связанных между собой, чаще всего, в наиболее выводящей из себя манере ехидного панибратства, между строк читаемого всеми (что самое главное, это же толстый трроллинг, мы помним) как превосходство и снисхождение до "унылой серой массы". Итог: пара -тройка пользователей ведется (кто-то не понял тролллинга, кто-то понял, но увиденное между строк взбесило), за ними-еще парочка, в результате - срач aka холливар, всем весело, все на него сразу бросаются, минусы ставят, спорят, доказывать что-то стараются. Красота и гармония, аудитория при деле:)) Или, если цель иная: в разборках с таким персонажем теряются адекватные комментарии по злободневным вопросам
Клянусь Яндексом, Гуглом и статистикой пользователей, что сайт не имеет отношение к созданию Департамента Адеквата. Он вступил в переписку с редакционной почтой, но раскрыть о себе какие-то данные отказался. Намекнул лишь, что с другого города. А кто он такой нам тоже очень хотелось бы узнать. Эта тайна идет второй в списке главных загадок человечества. Она стоит между тайной смерти Кеннеди и вопросом "Когда Спартак станет чемпионом"...
6
Люда
22 АПР 14:27 #8
Люда
ХА. А Тулупова значит воспринимают. А Лахову от которой уже тошно. Воспринимают. А Богомаза любят. Сбор дешевых болтунов. И где же ваша позиция. Только желание не работать в теплых кабинетах. Возьмите и в знак протеста сжатие свои мандаты. Вот это будет поступок. Вот это позиция.
20
миша 64
22 АПР 14:20 #7
миша 64
Наконец найдено объясняющее суть всего выражение - "жители нашего региона НЕ ВОСПРИНИМАЮТ нынешнего главу региона"! Думаю, это относится не только лично к функционеру, но - и это главное! - формам и методам организации и ведения работы в области. Это же относится к большинству ставленников Денина в муниципалитетах. Главное - личная преданность! Каким бы ты не был неподготовленным или откровенно тупым управленцем - ты все равно будешь первым лицом района!!!!!
3
KernelPanic
22 АПР 13:59 #6
KernelPanic
Basilio-007
Кто такой Департамент? Теребунов, Ухадиотсюдова, кот губернатора? (нужное подчеркнуть).
Другой вариант: БТ (или иной источник) нанял/переквалифицировал сотрудника для развлечения посетителей сайта, а то скучновато было, одни и те же 10 человек во всех темах. И вот, теперь есть местный "гуру" толстого интернет-троллинга с такими псевдо-ехидными крайне "остроумными" постами, специально старающийся разозлить парой-тройкой однообразных по стилистике фраз, состоящих из раздражающих местный контингент ключевых слов (типа "Денин самый лучший губернатор", "Брянск самый лучший город", "бюджетники", "зарплату повышать"), разбавленных кучкой междометий и связанных между собой, чаще всего, в наиболее выводящей из себя манере ехидного панибратства, между строк читаемого всеми (что самое главное, это же толстый трроллинг, мы помним) как превосходство и снисхождение до "унылой серой массы". Итог: пара -тройка пользователей ведется (кто-то не понял тролллинга, кто-то понял, но увиденное между строк взбесило), за ними-еще парочка, в результате - срач aka холливар, всем весело, все на него сразу бросаются, минусы ставят, спорят, доказывать что-то стараются. Красота и гармония, аудитория при деле:)) Или, если цель иная: в разборках с таким персонажем теряются адекватные комментарии по злободневным вопросам
15
жители 3232
22 АПР 13:47 #5
жители 3232
Надоели болтуны.вопросы он задает.Сам пусть хотя бы что то сделает.За место в областной думе и Ленина и Партию ,Все отдал. Одна говорильня.Сколь можно делать из себя героев.