Среда, 24 июль 2024, 03:47

В Клинцах автобус ПАЗ въехал в опору путепровода: ранены 4 пассажирки

2925
В Клинцах автобус ПАЗ въехал в опору путепровода: ранены 4 пассажирки
Аварию спровоцировал водитель легковушки

В воскресенье, 6 января, на улице Займищенской в Клинцах произошло ДТП с автобусом. В результате аварии пострадали 4 человека, сообщают в областной Госавтоинспекции.

Около двух часов дня 33-летний водитель автомобиля Nissan Qashqai при проезде железнодорожного путепровода не выполнил требование дорожного знака «Преимущество встречного движения». Тем самым он создал помеху при движении автобуса ПАЗ, который врезался в опору путепровода.

39-летняя пассажирка автобуса получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей головы. У 20-летней пассажирки автобуса закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, открытый перелом костей носа, у 58-летней пассажирки ушиб грудной клетки.

21-летняя пассажирка с диагнозом «перелом костей носа, ушиб грудного отдела» отпущена с назначением лечения. По факту аварии сотрудниками полиции проводится проверка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
08 ЯНВ 17:04 #11
Хоть чемто Клинцы обозначились- ДТП на ровном месте_ дай руль идиоту
0
Засим
08 ЯНВ 10:44 #10
Засим
В 1910 году было завершено строительство второго пути железной дороги "Брянск-Гомель" и она стала двухпутной с такими же мостами.Грузовые составы из 30-40 вагонов двигались тогда со скоростью до 70 км в час, а пассажирские из 7-9 вагонов разного цвета(в зависимости от класса) ехали, конечно , и быстрее.Дорога была разрушена и немцами , и нашими во время ВО войны, после которой смогли восстановить только один путь, существующий и до сего дня.Первые железные дороги были качественными, с лучшим в мире зарубежным и частично отечественным оборудованием того времени.Однако, современные железные дороги- это совсем другое.Так, Франция, первой построила дорогу со скоростью 500км в час.Но еще интенсивнее проектируют и строят дороги такого класса китайцы.Они гордятся , что научились это делать сами, из всего отечественного.Когда В.В. Путин вместе с Руководством Китая ехал на саммит в китайском поезде со скоростью 320 км. в час, которая высвечивалась на мониторе, здесь же , прямо в вагоне, было решено,что китайцы будут строить в Росссии такие дороги, делать для них вагоны и локомотивы и обучать эксплуатировать все это.Есть мнение, что первыми такими дорогами станут "Казань- Москва" и "Грозный - Москва".
-1
Ирина
08 ЯНВ 09:19 #9
Ирина
А почему нельзя было ехать друг, за другом. Оба спешили
1
и буду крокодить
08 ЯНВ 00:13 #8
и буду крокодить
Клинцы дают стране угля... хоть мелкого но очень много...
1
Обыватель
07 ЯНВ 23:15 #7
Обыватель
Засим
Этот путепровод в Клинцах построили, наверное, когда автомобилей было немного, а гужевые повозки при наличии умных лошадей вполне могли здесь разъехаться - сколько угодно- и взад, и вперед.Сейчас ситуация совсем другая и этот мост срочно требует расширения.К тому же он слишком мал по высоте и если под ним еще может проехать установка "Град" на базе российского "Урала", то более мощная установка типа "Ураган" на базе украинского вездехода "Краз" намного выше и при проезде вполне может зацепить рельсы идущей вверху железной дороги.Кстати, 100 лет тому назад железная дорога"Брянск- Гомель" была двухколейной и если бы строители тех лет знали, что здесь будут ходить фуры,они, конечно бы возвели на этом месте нормальный мост- и по высоте , и по ширине.Тогда ведь было время великих свершений, а поезда возили множество грузов и пассажиров, причем, по доступной, а не сильно завышенной цене, как сейчас.


Любопытные сведения по поводу двухколеной Ж.Д. Брянск-Гомель, откуда такие данные? Настанциях, разъездах да, на перегонах однаколейная, но может я и ошибаюсь. Все же речь заявлена о 100 годах
3
Засим
07 ЯНВ 22:44 #6
Засим
Этот путепровод в Клинцах построили, наверное, когда автомобилей было немного, а гужевые повозки при наличии умных лошадей вполне могли здесь разъехаться - сколько угодно- и взад, и вперед.Сейчас ситуация совсем другая и этот мост срочно требует расширения.К тому же он слишком мал по высоте и если под ним еще может проехать установка "Град" на базе российского "Урала", то более мощная установка типа "Ураган" на базе украинского вездехода "Краз" намного выше и при проезде вполне может зацепить рельсы идущей вверху железной дороги.Кстати, 100 лет тому назад железная дорога"Брянск- Гомель" была двухколейной и если бы строители тех лет знали, что здесь будут ходить фуры,они, конечно бы возвели на этом месте нормальный мост- и по высоте , и по ширине.Тогда ведь было время великих свершений, а поезда возили множество грузов и пассажиров, причем, по доступной, а не сильно завышенной цене, как сейчас.
4
Обыватель
07 ЯНВ 21:48 #5
Обыватель
Ништяк
Надо было бить кашкай


Реакция самосохранения, поэтому и отвернул, плюс отсутствие опыта вождения в экстремальных условиях.
Протаранив "Кашкай" травмированных было бы на много меньше.
-2
07 ЯНВ 20:32 #4
При скоросте 10 км в час на подобном участке-откуда такие травмы
-2
07 ЯНВ 19:37 #3
А чо там делает легковушка слева, кого она там пропускает?
5
07 ЯНВ 14:50 #2
да, дела действительно реальные
7
Ништяк
07 ЯНВ 14:48 #1
Ништяк
Надо было бить кашкай