Войти через соц. сети

или

Вторник, 26 март 2019, 20:21

В соцсети выложили уникальные фотографии брянских автобусов

Общество

1300
Их сделал преподаватель железнодорожного колледжа Леонид Спасский

Уникальные фотографии преподавателя Брянского железнодорожного колледжа (сейчас это филиал Петербургского государственного университета путей сообщения) Леонида Спасского (на верхнем фото) опубликовали в соцсети.

Леонид Альфредович еще в юности увлекся транспортом, в его коллекции много редких кадров. Благодаря ему появился ретро-альбом «Брянский автобус XX век». Автор фото подписал, где и когда были сделаны снимки. Брянцы поблагодарили его за познавательный экскурс в прошлое.

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
Ах
11 ЯНВ 20:49 #12
Ах
РОМАН
Были автобусы похожи на автобусы,а не как щас шлак московский

Ностальгия да?
-1
чесалин
11 ЯНВ 20:47 #11
чесалин
Сейчас на улицах можно МАЗтодонотов увидеть один как 10 маршруток https://youtu.be/nQSZvZ_Ot28
1
РОМАН
11 ЯНВ 20:10 #10
РОМАН
Были автобусы похожи на автобусы,а не как щас шлак московский
2
11 ЯНВ 19:47 #9
Какие они Брянские?Львовские,Ликинские,Павловские и венгерские.Ужас.Как вспомнишь эти лоховозки.Ползёт еле-еле ,бензином воняет на весь салон.Себя не тянет.Сколько народу там блевало от запахов и укачивания.Такие же наши как и все остальное что производилось в СССР, от автомата Калашникова (Шмайсера), до совкового автопрома, модели которых все скопированы с западных машин.

Не скопированы.А куплены или подарены совковому правительству.ВАЗ-итальянский.Москвич-не помню.Волга-вроде американский.Насчёт автомата-спорный вопрос.На рынке пользуются спросом калаши советского-российского производства.Скопировать можно механизм,внешний вид.А вот материалы -сложнее.В нашем калаше ствол вроде выдерживает до 2000 выстрелов до замены.А у китайских -вроде после 30 патронов сворачиваются в спираль.Кроме оружия-у нас более ничего хорошего не производили. Единицы ширпотреба,которые были дефицитом.лекарства.сплошь стран коммунистического блока.Поэтому всегда были в дефиците.Нужен блат в аптеке.Венгерская но-спа была лекарством от всех болезней.На колбасу меняли-второй дефицит.Работники аптек в шоколаде были.
1
мать Ивана Ветрова
11 ЯНВ 18:26 #8
мать Ивана Ветрова
В то время проспект Ленина казался широким, машин было мало. Кто мог подумать, что по улицам Брянска будет ходить столько транспорта как сейчас. Все плохо живем.
2
Бердовский С.Л.
11 ЯНВ 18:21 #7
Бердовский С.Л.
Троллейбус №5 ходил от 1-й больницы до Силикатного з-да, 95-й ходил во время закрытия путепровода по Литейной от 10-го м/р до Силикатного з-да.
2
Бердовский С.Л.
11 ЯНВ 18:17 #4
Бердовский С.Л.
kamik
А любителя троллейбусов нет?Они на много интересней автобусов. А их маршруты в старое время были гораздо интересней. Кто например вспомнит маршрут троллейбуса № 5 или № 95?

Есть, даже не один, есть даже целая база по всему электротранспорту[/url] всего мира, в т.ч. России и [url=http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=75]Брянск там есть.
1
kamik
11 ЯНВ 16:54 #3
kamik
А любителя троллейбусов нет?
Они на много интересней автобусов. А их маршруты в старое время были гораздо интересней. Кто например вспомнит маршрут троллейбуса № 5 или № 95?
-2
11 ЯНВ 16:41 #2
Какие они Брянские?Львовские,Ликинские,Павловские и венгерские.Ужас.Как вспомнишь эти лоховозки.Ползёт еле-еле ,бензином воняет на весь салон.Себя не тянет.Сколько народу там блевало от запахов и укачивания.


Такие же наши как и все остальное что производилось в СССР, от автомата Калашникова (Шмайсера), до совкового автопрома, модели которых все скопированы с западных машин.
-3
11 ЯНВ 16:37 #1
Какие они Брянские?Львовские,Ликинские,Павловские и венгерские.Ужас.Как вспомнишь эти лоховозки.Ползёт еле-еле ,бензином воняет на весь салон.Себя не тянет.Сколько народу там блевало от запахов и укачивания.