Суббота, 3 январь 2026, 23:30

В феврале продукты в брянских магазинах могут подорожать на 8%

В феврале продукты в брянских магазинах могут подорожать на 8%
Причины: увеличение НДС, рост цен на топливо

В феврале в России прогнозируют новый рост цен на продукты. Об этом сообщают федеральные СМИ со ссылкой на директора Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова.

Он отметил, что цены в магазинах могут вырасти примерно на 8 процентов. На это повлияют увеличение НДС и топливные тарифы. 

- Перед новым годом у многих ритейлеров мораторий на прием новых прейскурантов от поставщиков. Поэтому сейчас только начинают процесс согласования, - пояснил Востриков.

Отметим, что жители Брянской области возмущались подорожанием продуктов еще в прошлом году. Самый заметный рост продемонстрировали куриные яйца, цена на которые выросла за 2018 год едва ли не 2 раза. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-5
белоснежка
14 ЯНВ 12:50 #49
белоснежка
местный житель
белоснежкаа кто смотрел в кино "Полицейский с Рублевки" как отзывы?лучше посмотрите "Домашний арест"....
о чем фильм?какого года?
-6
белоснежка
14 ЯНВ 12:49 #48
белоснежка
сериал мне тоже не очень,а вот комедия это говорят потрясная!Александр Петров,как всегда красавчик)))
-1
местный житель
14 ЯНВ 12:48 #47
местный житель
белоснежка
а кто смотрел в кино "Полицейский с Рублевки" как отзывы?

лучше посмотрите "Домашний арест"....
-6
Матрешка
14 ЯНВ 12:46 #46
Матрешка
белоснежка
а кто смотрел в кино "Полицейский с Рублевки" как отзывы?

Не смотрела. Пробовала сериал смотреть, не зашел
-7
белоснежка
14 ЯНВ 12:45 #45
белоснежка
а кто смотрел в кино "Полицейский с Рублевки" как отзывы?
6
WTF
14 ЯНВ 12:41 #44
WTF
А в конце года правительство отчитается о инфляции в 4% :-)
3
местный житель
14 ЯНВ 12:41 #43
местный житель
Блатной
местный жительFigvam маразм не пиши,какой у Украины ВВП,Порошенко там все уже америкосам сплавил,дерзай туда,на красивую жизнь)))

это не маразм, а официальная статистика, которую никто не опровергает:
Рост валового внутреннего продукта (ВВП) Украины в январе-марте 2018 года составил 3,1% к аналогичному периоду 2017 года, такую оперативную оценку обнародовала Государственная служба статистики во вторник. Ведомство уточняет, что по отношению к предыдущему кварталу экономика страны в первом квартале текущего года (с учетом сезонного фактора) добавила 0,9%. Как сообщалось, Всемирный банк (ВБ) оставил без изменения прогноз роста экономики Украины в 2018—2019 гг. на уровне 3,5% и 4% соответственно. В то же время ВБ предупредил, что прогноз на 2018 год предусматривает реализацию Украиной отложенных реформ. Если они не будут имплементированы, экономический рост может замедлиться почти до 2%. МВФ сохранил прогноз роста ВВП Украины в 2018 году на уровне 3,2%, в то же время ухудшил прогноз на 2019 год до 3,3% с 4%. НБУ прогнозирует ускорение роста ВВП в 2018 году до 3,4% с 2,5% в 2017 году, замедление в 2019—2020 гг. до 2,9%.
Европейский банк реконструкции и развития оставил неизменным прогноз роста экономики Украины в 2018 году на уровне 3% и ожидает сохранения соответствующего темпа роста в 2019 году.
https://interfax.com.ua/news/economic/505410.htm...
ВВП России в первом квартале 2018 года вырос на 1,1%
В марте рост ВВП России замедлился с февральских 1,3% до 0,7%, говорится в подготовленной Минэкономики картине деловой активности (.pdf). Согласно документу, ВВП России в первом квартале 2018 года увеличился на 1,1%. В январе рост ВВП РФ составил 1,4%. По оценке министерства, существенный положительный вклад в рост ВВП продолжают вносить небазовые виды деятельности, в том числе сегмент профессиональных услуг и финансовая деятельность.
2
зашкар
14 ЯНВ 12:39 #42
зашкар
Блатной
FigvamВалуевкентИ почему это рассеяне не требуют отставки Президента, как Гаранта не обеспечивающего гарантии, и не выполняющего своих обещаний? И еще, зачем требовать отставки правительства, если со сменой Президента меняется и правительство? Да, с отставкой президента поменяется правительство и нынешние проблемы нам покажутся детскими. СТрана тогда почти автоматически лишится суверенитета, наш военный потенциал перейдет под контроль НАТО, а с нами будут решать что делать. Или мягко голодом морить или пожестче, пожестче... За скрипалятину, за допинг-хропинг, За Крым в конце-концов. Может народ это понимает и не спешит отказываться от хоть какого-то шанса на будущее в обмен на национальную ликвидацию. А то вон в соседней республике дотребовались. Допротестовались. Только с нами также "хорошо" как с ними не будет. Не будут церемониться. А если другого мнения, то можно назвать альтернативу Путину. Кудрин? Греф? Геннадий Хазанов?Боже мой,прозрение!Здравомыслящий человек нашел!на нашем нынешнем руководстве держится абсолютно все!и экономика и политика,посмотрите как бились Украинцы за смену власти,ну сменили и что????теперь бьются за жизнь!а Белорусы наоборот сколько лет своего"Батько"поддерживают так и стабильность,вот и нам так же за основу взять нужно ,что пока у власти такие люди мы будем жить хорошо и стабильно!


Беллорусия, стабильность. лол. типичная авторитарно-клановая помойка. придаток ядра мир системы. гражданские институты застряли на уровне пятидесятых годов прошлого века. неконкурентная и не пластичная централизованная экономика с бенефициарами из нескольких элитных семей. страна, плетущаяся в конце списка уровня доходов, зато в первых рядах по иммиграции. еще казахтан хорошая страна и татарстан, чо стабильность!
1
Это вам не вот
14 ЯНВ 12:36 #41
Это вам не вот
и для непонятливых я не веду речь о том что надо отдавать территории.. речь идет о том что не надо продавать сырье копеешное и радоваться этому.. китайцы леса наши рубят за копейки и нам же продают уже обработанную древисину... по иным ценам.
6
Это вам не вот
14 ЯНВ 12:33 #40
Это вам не вот
Вытянем
Каждый год что-то дорожает, а точнее практически все. Но каждый раз мы приспосабливаемся. Проблема-то ведь не в правящей партии или людях у руля. Проблема глобальнее: мировая экономика не зависит от российских властей.Что вы, комментирующие, предлагаете? Отдать Курилы, вернуть Крым, раздать еще половину территорий, чтобы с нас сняли санкции? Реально думаете, что это поможет?

логично дорожает все, но при этом зарплаты индексируются, на это подорожание, только у чиновников. а тебе минималка: на которую кварплату отдай, макарошек купи, на проезд и все... или все должны радоваться этой неиб**ской надбавке к минималке? страна из-за нашей внешней политике давно уже не выглядывает из того места где сидим.. но зато по количеству олигархов и яхт мы на первом месте. пофиг что все ресурсы принадлежал не государству а людям.. но в данном контексте получается только некоторым, а не всем нам... почему не брать примеры с Китая, Саудовской Аравии, Европы? почему от всех стран мы собираем только гавно? Почему нет того что обещают и говорят. Телек раз в полгода включишь послушаешь как мы все должны гордиться РФ как у нас тут все в шоколаде. а на деле...
я не хочу вытягивать - я хочу жить, я хочу на пенсии попутешествовать, а не сидеть с протянутой рукой.. а в нашем случае уже с протянутыми ногами.
-4
Блатной
14 ЯНВ 12:27 #39
Блатной
местный житель
FigvamВалуевкент Да, с отставкой президента поменяется правительство и нынешние проблемы нам покажутся детскими. СТрана тогда почти автоматически лишится суверенитета, наш военный потенциал перейдет под контроль НАТО, а с нами будут решать что делать. Или мягко голодом морить или пожестче, пожестче... За скрипалятину, за допинг-хропинг, За Крым в конце-концов. Может народ это понимает и не спешит отказываться от хоть какого-то шанса на будущее в обмен на национальную ликвидацию. А то вон в соседней республике дотребовались. Допротестовались. Только с нами также "хорошо" как с ними не будет. Не будут церемониться. А если другого мнения, то можно назвать альтернативу Путину. Кудрин? Греф? Геннадий Хазанов?рост ВВП Украины 3%, России 1-1,5% (это официальная статистика), причем по поводу Украины никто не спорит, все согласны, а у нас озвучиваются цифры от -1%, до +1,7% у неизменных "оптимистов",и ЭТО приговор для экономического блока правительства РФ, это действующее российское правительство не в состоянии справиться с поставленными задачами и с вызовами, а они крайне серьезные, речь идет о суверенитете России в контексте его территориальной целостности в ближайшем будущем.....
маразм не пиши,какой у Украины ВВП,Порошенко там все уже америкосам сплавил,дерзай туда,на красивую жизнь)))
-4
Блатной
14 ЯНВ 12:25 #38
Блатной
Figvam
ВалуевкентИ почему это рассеяне не требуют отставки Президента, как Гаранта не обеспечивающего гарантии, и не выполняющего своих обещаний? И еще, зачем требовать отставки правительства, если со сменой Президента меняется и правительство? Да, с отставкой президента поменяется правительство и нынешние проблемы нам покажутся детскими. СТрана тогда почти автоматически лишится суверенитета, наш военный потенциал перейдет под контроль НАТО, а с нами будут решать что делать. Или мягко голодом морить или пожестче, пожестче... За скрипалятину, за допинг-хропинг, За Крым в конце-концов. Может народ это понимает и не спешит отказываться от хоть какого-то шанса на будущее в обмен на национальную ликвидацию. А то вон в соседней республике дотребовались. Допротестовались. Только с нами также "хорошо" как с ними не будет. Не будут церемониться. А если другого мнения, то можно назвать альтернативу Путину. Кудрин? Греф? Геннадий Хазанов?
Боже мой,прозрение!Здравомыслящий человек нашел!на нашем нынешнем руководстве держится абсолютно все!и экономика и политика,посмотрите как бились Украинцы за смену власти,ну сменили и что????теперь бьются за жизнь!а Белорусы наоборот сколько лет своего"Батько"поддерживают так и стабильность,вот и нам так же за основу взять нужно ,что пока у власти такие люди мы будем жить хорошо и стабильно!
-5
Вытянем
14 ЯНВ 12:24 #37
Вытянем
Каждый год что-то дорожает, а точнее практически все. Но каждый раз мы приспосабливаемся. Проблема-то ведь не в правящей партии или людях у руля. Проблема глобальнее: мировая экономика не зависит от российских властей.
Что вы, комментирующие, предлагаете? Отдать Курилы, вернуть Крым, раздать еще половину территорий, чтобы с нас сняли санкции? Реально думаете, что это поможет?
0
местный житель
14 ЯНВ 12:23 #36
местный житель
Figvam
Валуевкент Да, с отставкой президента поменяется правительство и нынешние проблемы нам покажутся детскими. СТрана тогда почти автоматически лишится суверенитета, наш военный потенциал перейдет под контроль НАТО, а с нами будут решать что делать. Или мягко голодом морить или пожестче, пожестче... За скрипалятину, за допинг-хропинг, За Крым в конце-концов. Может народ это понимает и не спешит отказываться от хоть какого-то шанса на будущее в обмен на национальную ликвидацию. А то вон в соседней республике дотребовались. Допротестовались. Только с нами также "хорошо" как с ними не будет. Не будут церемониться. А если другого мнения, то можно назвать альтернативу Путину. Кудрин? Греф? Геннадий Хазанов?

рост ВВП Украины 3%, России 1-1,5% (это официальная статистика), причем по поводу Украины никто не спорит, все согласны, а у нас озвучиваются цифры от -1%, до +1,7% у неизменных "оптимистов",и ЭТО приговор для экономического блока правительства РФ, это действующее российское правительство не в состоянии справиться с поставленными задачами и с вызовами, а они крайне серьезные, речь идет о суверенитете России в контексте его территориальной целостности в ближайшем будущем.....
-1
Самохин
14 ЯНВ 12:21 #35
Самохин
По поголовью скота в сельхозпредприятиях наша область занимает первое место в ЦФО и второе место в России. Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств на сегодняшний день составляет 500 тыс. голов.