Очередной пример уродующей внешний вид города Брянска рекламы показал активный блоггер Владимир Чесалин. Правда, он обратил внимание на два похожих здания возле Бежицкого рынка, стоящих буквально в нескольких сантиметрах друг от друга.
Чесалин даже назвал эти здания башнями-близнецами. Однако блоггер не обратил внимание, что фасады так называемых башен полностью скрыты рекламными баннерами.
О проблеме уже не раз говорил и сами брянцы и гости города. Наиболее ярко выразился известный блоггер Илья Варламов:
- Город изуродован наружной рекламой. Словно прыщавая морда подростка. Кто-то очень не любит свой город. Редко где встретишь столько наружной рекламы. Реклама стала неотъемлемой частью любого вида Брянска. Город упорно не хочет быть хорошим.
К слову, городские власти в конце прошлого года приняли специальный закон и уверяют, что смогут покончить с рекламным беспределом. Новшества вступили в силу с 1 января 2019 года. Впрочем, как отметил глава Брянска Хлиманков, за один год проблему не решить.