Среда, 7 январь 2026, 01:13

В Брянске на Красноармейской три легковушки попали в крупное ДТП

В Брянске на Красноармейской три легковушки попали в крупное ДТП
Авария произошла возле остановки «Электроника»

Сегодня, 17 января, утром на улице Красноармейской возле остановки «Электроника» в Советском районе Брянска столкнулись три легковушки. Сообщение об этом появилось в социальной сети ВКонтакте.

В результате дорожно-транспортного происшествия машины получили несерьёзные повреждения. Что стало причиной аварии и есть ли пострадавшие не сообщается.

Официальная информация на данный момент не поступала.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Знающий (original)
17 ЯНВ 16:27 #10
Знающий (original)
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTEВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахожденияНет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородноминусить меня можете сколько угодно, НО скажу всё-таки. Брянск - не самых поганый город в плане водил. есть в разы хуже, где чуть что не так - сразу "учителя" лезут в бой, как буто у них минимум ДВА здоровья и они готовы им поделиться. про "уступают" другим автоводилам - ваще без комментариев.Милый мой, ну что ж вы так разнервничались?.. Это же сарказм с моей стороны был, извините, если не поняли. Я вас не минусила ни в коем случае. Наоборот полностью согласна.В Челябинске такое творят, что ни в сказке сказать, и на НТВ показать: намеренно подставляются - это самое безобидное.Барышня. я абсолютно спокоен. просто был почти уверен,что минусить будут те, кто кроме водил Брянска не сталкивался с водилами (как Вы правильно подметили) например ЧелябинскаИ снова Вам плюс) Мы понаездились до Урала достаточно, и в Украине были. Везде хватает уникумов. В самарской области вообще орудовали банды: они подъезжали к кафе, останавливались и начинали голосовать будто поломались... Едва ли не под колеса кидались, чтобы остановить. Поэтому, когда поломались мы (помпа начала течь), нам никто не помог. Сейчас вспоминаю это все с содроганием.

и о подобном я тож более, чем осведомлён!
1
Ведьма
17 ЯНВ 15:42 #9
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTE
ВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахожденияНет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородноминусить меня можете сколько угодно, НО скажу всё-таки. Брянск - не самых поганый город в плане водил. есть в разы хуже, где чуть что не так - сразу "учителя" лезут в бой, как буто у них минимум ДВА здоровья и они готовы им поделиться. про "уступают" другим автоводилам - ваще без комментариев.Милый мой, ну что ж вы так разнервничались?.. Это же сарказм с моей стороны был, извините, если не поняли. Я вас не минусила ни в коем случае. Наоборот полностью согласна.В Челябинске такое творят, что ни в сказке сказать, и на НТВ показать: намеренно подставляются - это самое безобидное.Барышня. я абсолютно спокоен. просто был почти уверен,что минусить будут те, кто кроме водил Брянска не сталкивался с водилами (как Вы правильно подметили) например Челябинска
И снова Вам плюс) Мы понаездились до Урала достаточно, и в Украине были. Везде хватает уникумов. В самарской области вообще орудовали банды: они подъезжали к кафе, останавливались и начинали голосовать будто поломались... Едва ли не под колеса кидались, чтобы остановить. Поэтому, когда поломались мы (помпа начала течь), нам никто не помог. Сейчас вспоминаю это все с содроганием.
3
Знающий (original)
17 ЯНВ 15:30 #8
Знающий (original)
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTEВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахожденияНет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородноминусить меня можете сколько угодно, НО скажу всё-таки. Брянск - не самых поганый город в плане водил. есть в разы хуже, где чуть что не так - сразу "учителя" лезут в бой, как буто у них минимум ДВА здоровья и они готовы им поделиться. про "уступают" другим автоводилам - ваще без комментариев.Милый мой, ну что ж вы так разнервничались?.. Это же сарказм с моей стороны был, извините, если не поняли. Я вас не минусила ни в коем случае. Наоборот полностью согласна.В Челябинске такое творят, что ни в сказке сказать, и на НТВ показать: намеренно подставляются - это самое безобидное.

Барышня. я абсолютно спокоен. просто был почти уверен,что минусить будут те, кто кроме водил Брянска не сталкивался с водилами (как Вы правильно подметили) например Челябинска
3
Ведьма
17 ЯНВ 14:45 #7
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTE
ВедьмаCOMMENT_TEXT_QUOTEОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахожденияНет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородноминусить меня можете сколько угодно, НО скажу всё-таки. Брянск - не самых поганый город в плане водил. есть в разы хуже, где чуть что не так - сразу "учителя" лезут в бой, как буто у них минимум ДВА здоровья и они готовы им поделиться. про "уступают" другим автоводилам - ваще без комментариев.
Милый мой, ну что ж вы так разнервничались?.. Это же сарказм с моей стороны был, извините, если не поняли. Я вас не минусила ни в коем случае. Наоборот полностью согласна.
В Челябинске такое творят, что ни в сказке сказать, и на НТВ показать: намеренно подставляются - это самое безобидное.
5
Знающий (original)
17 ЯНВ 14:40 #6
Знающий (original)
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTEОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахожденияНет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородно

минусить меня можете сколько угодно, НО скажу всё-таки. Брянск - не самых поганый город в плане водил. есть в разы хуже, где чуть что не так - сразу "учителя" лезут в бой, как буто у них минимум ДВА здоровья и они готовы им поделиться. про "уступают" другим автоводилам - ваще без комментариев.
2
Ведьма
17 ЯНВ 14:24 #5
Ведьма
COMMENT_TEXT_QUOTE
ОбывательА причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!водят за нос, а транспортом управляют (сарказм) ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахождения
Нет, это все город виноват: эти же люди в других городах ведут себя достопочтенно, чинно и благородно
4
Знающий (original)
17 ЯНВ 14:18 #4
Знающий (original)
Обыватель
А причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!О, как!

водят за нос, а транспортом управляют (сарказм)
ЗЫ: а чё только в Брянске не умеют? это зависит от человека наверное всё-таки, а не от региона его нахождения
3
17 ЯНВ 14:02 #3
Это "несерьезные" повреждения??? Особенно у пятнашки
7
Обыватель
17 ЯНВ 11:34 #2
Обыватель
А причиной аварии стало не соблюдение дистанции и скоростного режима.
Ну а если быть более точным, это неумение водить автомобиль брянскими водителями!!!
О, как!
5
444
17 ЯНВ 11:27 #1
444
обязательно узнайте что же всетаки стало причиной этой аварии