Четверг, 18 апрель 2024, 16:02

В Брянске почти полностью обновили городской автопарк

2772
В Брянске почти полностью обновили городской автопарк
Новые автобусы трёхдверные и низкопольные

В минувшем году для Брянска приобрели 167 автобусов на 666,5 миллионов рублей. Таким образом, городской автопарк на сегодня обновлён почти на 100 процентов, сообщает телеканал «Брянская губерния».

Для областного центра новые автобусы в таких масштабах не покупали уже давно. Первые ЛиАЗы появились в Брянске два года назад, после чего город получил дополнительно несколько десятков автобусов.

Под Новый год поступили ещё 114 единиц пассажирского транспорта марок ЛиАЗ, Газель Некст, Луидор и ПАЗ. Транспортные средства вмещают до 75 пассажиров, причём новые трёхдверные и низкопольные автобусы приспособлены и для людей с ограниченными возможностями.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Петрович
18 ЯНВ 21:37 #30
Петрович
А мне все равно МУПы или ГУПы или еще кто-нибудь. Главное, что бы городской транспорт был безопасным, чистым, удобным и ходил вовремя.
6
город
18 ЯНВ 21:34 #29
город
Я троллейбусник, а значит и эколог. Что тут плохого? Троллейбус экономически эффективнее, не вредит экологии и современнее.
Будет непростительной ошибкой закрыть троллейбусное движение в Брянске!
7
местный житель
18 ЯНВ 21:21 #28
местный житель
Петрович
город О, теперь он уже эколог. Сколько еще копировать инет будешь? Муниципальный парк обновляется. Что тут плохого. Иди водилой работать. з/п достойная и белая.

в скором времени этот весь пассажирский автобусный парк, закупленный за бюджетные средства, т.е. за счёт налогов всех российских граждан, плавно перейдёт в коммерческое предприятие, работающее по заказам от гос.власти, вот поэтому с такой быстротой этот пассажирский автобусный парк стали обновлять:
- Государственные унитарные предприятия мешают созданию конкурентной среды и, как следствие, — развитию экономики. К такому выводу власти страны пришли в конце прошлого года под давлением Федеральной антимонопольной службы. ГУПы в ЖКХ, перевозках и дорожном строительстве должны исчезнуть к началу 2020 года. Правительство РФ разработало законопроект, а депутаты Госдумы приняли его под занавес весенней сессии. Суть этого документа в том, что на конкурентных рынках ГУПови МУПов быть не должно. Они могут оставаться только в тех сферах, где без них невозможно исполнять государственные функции, то есть, в исключительных случаях. Закон предусматривает запрет на создание новых муниципальных унитарных предприятий и государственных унитарных предприятий (МУПов и ГУПов) прежде всего в жилищно-коммунальном хозяйстве, в частности, в сфере тепло- и водоснабжения, в транспортной отрасли, в первую очередь, в пассажирских перевозках, а также – в дорожном строительстве и в общепите. А ныне действующие в этих отраслях унитарные предприятия должны быть преобразованы в казенные в течение полутора лет, к началу 2020 года. Главная цель столь кардинальных изменений в том, чтобы в случае банкротства долги неэффективных компаний не ложились тяжким бременем на бюджеты муниципалитетов, субъектов и федеральный бюджет.
-8
Петрович
18 ЯНВ 21:11 #27
Петрович
город
Новости транспорта. 12 июня 2018«До 2025 года дизельные машины планируется удалить из центральных районов Парижа, Мадрида, Мехико и Афин. А вот германская автомобилестроительная индустрия потрясена новостью, пришедшей из Гамбурга. Гамбург стал первым городом Германии, вводящим запрет на весь дизельный транспорт. Ученые находят все больше фактов чрезвычайной токсичности дизельных двигателей, да и медики встревожены тем, что выбросы приводят к росту смертности. Портовый Гамбург, страдавший от загрязненности воздуха, запретил движение дизельных машин пока что по двум главным центральным магистралям, живущие рядом люди вздохнули с облегчением и впервые за многие годы смогли открыть окна. Сейчас в Германии впервые произошло снижение числа дизельных машин, колесящих по германским дорогам. Эти авто начали быстро пополнять свалки. В этой связи возникает опасение: а не отправятся ли чадящие дизельные автобусы из германских городов в Россию? А еще важен вопрос: что произойдет тогда с и без того «тяжелым» брянским воздухом, подвергающимся неограниченному дизельному отравлению? Выбросы автотранспорта составляют 80 процентов загрязнения городского воздуха, в безветренную погоду центральные улицы города и окрестности автотранспортных магистралей превращаются в душегубку»

О, теперь он уже эколог. Сколько еще копировать инет будешь? Муниципальный парк обновляется. Что тут плохого. Иди водилой работать. з/п достойная и белая.
13
город
18 ЯНВ 21:05 #26
город
Новости транспорта.
12 июня 2018
«До 2025 года дизельные машины планируется удалить из центральных районов Парижа, Мадрида, Мехико и Афин. А вот германская автомобилестроительная индустрия потрясена новостью, пришедшей из Гамбурга. Гамбург стал первым городом Германии, вводящим запрет на весь дизельный транспорт. Ученые находят все больше фактов чрезвычайной токсичности дизельных двигателей, да и медики встревожены тем, что выбросы приводят к росту смертности. Портовый Гамбург, страдавший от загрязненности воздуха, запретил движение дизельных машин пока что по двум главным центральным магистралям, живущие рядом люди вздохнули с облегчением и впервые за многие годы смогли открыть окна. Сейчас в Германии впервые произошло снижение числа дизельных машин, колесящих по германским дорогам. Эти авто начали быстро пополнять свалки. В этой связи возникает опасение: а не отправятся ли чадящие дизельные автобусы из германских городов в Россию? А еще важен вопрос: что произойдет тогда с и без того «тяжелым» брянским воздухом, подвергающимся неограниченному дизельному отравлению? Выбросы автотранспорта составляют 80 процентов загрязнения городского воздуха, в безветренную погоду центральные улицы города и окрестности автотранспортных магистралей превращаются в душегубку»
1
18 ЯНВ 20:45 #25
Гость
По 4 млн за автобус, не дорого?

Eсть разные комплектации. Инфа из документов аукциона?
1
18 ЯНВ 20:42 #24
Бердовский С.Л.
Толку? Где №9, 31, 11, 19, 14, 22 и т.д. нормально ходящие, а не 3-4 раза в день? Почему все они дружно встали на 27-й, 25, 5? Как я уже писал неоднократно, 27 и 25 можно полностью заменить на троллейбусы, а автобусы распределить туда, где они гораздо нужнее.

Админ,в нике опечатка.Исправьте,пожалюста."БРЕДОВСКИЙ"
2
18 ЯНВ 20:40 #23
Fhctybq
Бердовский С.Л.Толку? Где №9, 31, 11, 19, 14, 22 и т.д. нормально ходящие, а не 3-4 раза в день? Почему все они дружно встали на 27-й, 25, 5? Как я уже писал неоднократно, 27 и 25 можно полностью заменить на троллейбусы, а автобусы распределить туда, где они гораздо нужнее. Только сначала где новые троллейбусы, а не старые, ломающиеся постоянно?

В дурке.бегом.Там уже драка в песочнице.Занимай очередь.
6
Fhctybq
18 ЯНВ 18:14 #22
Fhctybq
Бердовский С.Л.
Толку? Где №9, 31, 11, 19, 14, 22 и т.д. нормально ходящие, а не 3-4 раза в день? Почему все они дружно встали на 27-й, 25, 5? Как я уже писал неоднократно, 27 и 25 можно полностью заменить на троллейбусы, а автобусы распределить туда, где они гораздо нужнее.

Только сначала где новые троллейбусы, а не старые, ломающиеся постоянно?
2
Бердовский С.Л.
18 ЯНВ 17:56 #21
Бердовский С.Л.
Толку? Где №9, 31, 11, 19, 14, 22 и т.д. нормально ходящие, а не 3-4 раза в день? Почему все они дружно встали на 27-й, 25, 5? Как я уже писал неоднократно, 27 и 25 можно полностью заменить на троллейбусы, а автобусы распределить туда, где они гораздо нужнее.
2
Илья
18 ЯНВ 17:48 #20
Илья
С.праздником.с.пополнением.автопарка.жителей.и.городское.начальство.города.брянска.и.с.крещением.христовым.вас.наши.брянцы.подзравление.и.привет.вам.из.москвы.от.читателя.ваших.брянских.новостей.
2
18 ЯНВ 16:54 #19
Гость
По 4 млн за автобус, не дорого?

167+114=281. По 2,3 ляма - недорого
-2
Гость
18 ЯНВ 16:50 #18
Гость
По 4 млн за автобус, не дорого?
0
Выдра-серфингист
18 ЯНВ 15:38 #17
Выдра-серфингист
Fhctybq
В трёхдверные большая накопительная площадка, в двухдверные она меньше. Если зайдёт мама с коляской или заедет маломобильный гражданин на коляске, то места на этой площадке уже не будет. А вы пробовали пройти на задний ряд сидений, после того как автобус тронулся с остановки? Очень неудобно. Пожилым людям тем более. И даже в час-пик при наличии свободных мест сзади, пассажиры преподчиьат ехать стоя на накопительной площадке!

В том-то и дело, что пробовала. Ходят нормально там и взрослые, и дети, и пожилые. И мамы с колясками на накопительной площадке становятся и никому не мешают. При резком торможении травмы получить можно и в комфортабельном авто.
Сегодня ехала на работу, так маршрутка автобус не обогнала, а следом приехала. Вот и смысл ими пользоваться там, где ходит общественный транспорт?
6
Мария,13
18 ЯНВ 15:30 #16
Мария,13
Правда
Это чистая ложь: Таким образом, городской автопарк на сегодня обновлён почти на 100 процентов, сообщает телеканал «Брянская губерния». А правда что троллейбусы 100 % старые.

Вообще-то статья про автобусы. Вроде бы....