Понедельник, 6 декабрь 2021, 07:57

Стоит ли покупать стартеры Rebuilt

474
Стоит ли покупать стартеры Rebuilt

Надпись «Rebuilt» на стартерах обозначает «восстановленные». Впервые ремонтом такого рода блоков занялся датский механик. На тот момент проводилось также обслуживание и восстановление амортизаторов, затем рулевых механизмов, потому возможность ремонта стартеров никого не удивила. Сейчас помимо известной компании «MSG Rebuilding» есть еще много фирм проводящих данные процедуры. К тому же, эти блоки имеют весьма большой ресурс эксплуатации и переносят заданные нагрузки отменно.

Новое или отремонтированное: что выбрать?

Компании закупают бракованные и поломанные стартеры, после чего занимаются их восстановлением. Процедура проходит в следующие этапы:

  • анализ состояния детали;
  • полная разборка;
  • устранение дефектов и неисправностей;
  • сборка и обслуживание;
  • проверка состояния и работоспособности.

После этого деталь поступает в продажу. Стоимость продукции с вычетом закупки и работы все равно ниже новой оригинальной, а качество при этом может быть весьма достойным. В чем же тогда разница? Конечно, оригинальный новый стартер еще не имеет выработки, износа и не подвергался длительной эксплуатации, Авто.Про бы отдал предпочтение ему. Поэтому, если его состояние идеальное, то проработает он годы без перебоя. Восстановленный механизм уже часть своего ресурса использовал, поэтому владелицу остается «добивать» его оставшиеся годы.

Как долго прослужит восстановленный или перебранный стартер? Все зависит от качества исходных материалов. Если основа была оригинальной, то такую деталь по работоспособности можно приравнять к запчасти с «пробегом». Фактически все элементы стоят на своих местах и работает как нужно, просто взято из разных блоков.

Продажа стартеров Rebuilt

Стартеры «Rebuilt» весьма востребованы на авторынке рынке. Они характеризуются доступной стоимостью и весьма хорошими характеристиками. Блоки мощные, соответствуют заявленным требованиям, уже обслужены и работают годы без перебоев.

Фирмы не только ремонтируют сломанные модели, но еще устраняют выбраковку от оригинальных производителей. Это может быть неверная выточка, дефекты, нарушенная геометрия и многое другое, что производитель не желает исправлять, а проще выбраковать. Не всегда есть время и ресурсы заниматься помимо производства еще и устранением брака.

Поэтому такие фирмы перебирают блоки и собирают исправные, отправляя их в продажу. Они стоят гораздо меньше новых фирменных, при этом фактически состоят из тех же материалов.

Профессионалы выполняют работы очень качественно. Каждый процесс разбит на этапы и перепроверяется. На собранных блоках ставится соответствующая пометка, что они восстановлены, а не новые.

Обычно визуально еще стартер после ремонта или перебора помечается желтой линией. Чтобы владелец знал, что он не новый. Продавец обязательно должен донести эту информацию до сведения клиента.

По материалам Avto.pro - автозапчасти для иномарок.

ВИДЕО:

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы