Пятница, 29 март 2024, 15:25

В международном аэропорту «Брянск» откроют новые направления

5000
В международном аэропорту «Брянск» откроют новые направления
Самолёты будут летать в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Симферополь и Турцию

В этом году в международном аэропорту «Брянск» откроется по меньшей мере пять направлений. Прямые рейсы будут выполняться в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Симферополь и Турцию.

На заграничный курорт брянцев повезут две авиакомпании — «Royal Flight» и «Ямал». По остальным направлениям сейчас дожидаются оглашения авиаперевозчиков, которые выйдут на рейсы.

Также недавно возобновились полёты в Санкт-Петербург. В ближайшем будущем брянские власти планируют приступить к реконструкции аэропорта.

В ходе неё обновят взлетно-посадочную полосу. Однако, от её удлинения решено отказаться, так как это не требуется.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
28 ЯНВ 13:23 #16
FFF / Брянск-1
Разумеется: до Минска (а также до крупных городов РФ за Уралом) рейсы должны быть востребованными!.. А уж потом - всё остальное...P.S. Запутался в цитировании. Удалите первый.

Всё-таки надо совок вернуть.Болезных тогда держали и не выпускали из больниц.Куды ишо пальцем на карте ткнёте,осподи болезная?
Может ишо из дурки,вашего постоянного места жительства-должны троллейбус запустить до Минску?Шоб вас,импецилов,туды-сюды катать за наши бюджетные деньги.Про логистику,про учёт пассажиро-потока вам бесполезно объяснять.Про обслуживание сетей ,замену дорогостоящих проводов,про стоимость электроэнергии,про убыточность муниципального транспорта вообще.Что Боливар-бюджет двоих не вытянет.Мы,не Москва,нет у нас таких денег на дотации.Про узкие улицы,на которых ещё рогатых не хватало,где отключение энергии вызывало остановку движения в городе и крики/вопли недовольных пассажиров.Где авария двух машин вызывает коллапас движения в половине города.Где только автобусы могут двигаться быстрее.Вас давно пора к проводам подключить троллейбусным.чтоб скончались в родной обстановке.Слава богу,таких импецилов,перестали к власти допускать.Остальные кухарки и колхозаны заняты банальным воровством,но не безумными прожектами.
0
FFF / Брянск-1
28 ЯНВ 08:00 #15
FFF / Брянск-1
Что-то не получается "красоту навести"...
0
FFF / Брянск-1
28 ЯНВ 07:58 #14
FFF / Брянск-1
Завтра будет лучше
А пока тётка на фото все ждёт троллейбус... [/quote]

- Да скорей астероид на Землю рухнет, чем она дождётся там "рогатого"(!) Кроме шуток - экспресс-электробусами связать Аэропорт с главным Вокзалом через собственно город было бы решительно шикарно (задача на текущий век, ага); ну, для начала хотя бы современными большими быстрыми автобусами (на метане). Повторюсь в очередной раз: никакое "рейсово-самолётное разнообразие" не будет иметь совершенно никакого толку для брянцев (даже следов массовости не возникнет, аэровокзал будет мёртвым по сути) до тех пор, пока Аэропорт "BRÃNSK" дезинтегрирован относительно системы ОТ самого г.Брянска. Произвести такую транспортную "интеграцию" (до кольца Телецентра каких-то 13км, - это же не 50!) вполне реально в тестовом режиме в течение самых ближайших лет, а вовсе не десятилетий...

Евген
Этот аэропорт как нарыв какой-то на теле Брянщины (...) Упущено время… Кому он нужен? Успешно развивается Калужский. А в каждом регионе не нужны такие огромные...


- Ну конечно, "не нужны"! У нас же XVIIвек: какие ещё порты, вокзалы, зачем система ОТ в областном центре, о чём это вы?(!) Ездим исключительно на конно-навозной тяге - в бричках и обозах!!! А тем временем калужская деревня (скоро, видимо, будет объявлена очередным "округом" Мск), на самом деле, уже почти по всем показателям обогнала... Ну не позор ли Партизанскому краю?!

[quote name="Евген"]Да понятно, что нужен. Но не с таким руководством, что мы видели прошедшие годы... Кому-то дойдёт в бошку использовать наконец наше уникальное (да-да) местоположение??? Граница трёх государств. И тут аэропорт под боком. Ну???


- Разумеется: до Минска (а также до крупных городов РФ за Уралом) рейсы должны быть востребованными!.. А уж потом - всё остальное...

P.S. Запутался в цитировании. Удалите первый.
2
видал сосун
28 ЯНВ 07:34 #13
видал сосун
а последний руководитель аэропорта, если мне памятьнеизменяет сел, как и его предшественник )))
0
видал сосун
28 ЯНВ 07:30 #12
видал сосун
Петрович
Аэропорт НУЖЕН. Народ пользовался пользуется и будет пользоваться. И реконструкция нужна.

вам уже дуракам давали аэропорт. там сейчас жилье построено пенсионный фонд и суд
0
FFF / Брянск-1
28 ЯНВ 07:27 #11
FFF / Брянск-1
Завтра будет лучше
А пока тётка на фото все ждёт троллейбус.....[/quote]
- Да скорей астероид на Землю рухнет, чем она дождётся там "рогатого"(!) Кроме шуток - экспресс-электробусами связать Аэропорт с главным Вокзалом через собственно город было бы решительно шикарно (задача на текущий век, ага); ну, для начала хотя бы современными большими быстрыми автобусами (на метане). Повторюсь в очередной раз: никакое "рейсово-самолётное разнообразие" не будет иметь совершенно никакого толку для брянцев (даже следов массовости не возникнет, аэровокзал будет мёртвым по сути) до тех пор, пока Аэропорт "BRÃNSK" дезинтегрирован относительно системы ОТ самого г.Брянска. Произвести такую транспортную "интеграцию" (до кольца Телецентра каких-то 13км, - это же не 50!) вполне реально в тестовом режиме в течение самых ближайших лет, а вовсе не десятилетий...

ЕвгенЭтот аэропорт как нарыв какой-то на теле Брянщины... Упущено время (...) Кому он нужен? Успешно развивается Калужский. А в каждом регионе не нужны такие огромные...

- Ну конечно, "не нужны"! У нас же XVIIвек: какие ещё порты, вокзалы, зачем система ОТ в областном центре, о чём это вы?(!) Ездим исключительно на конно-навозной тяге - в бричках и обозах!!! А тем временем калужская деревня (скоро, видимо, будет объявлена очередным "округом" Мск), на самом деле, уже почти по всем показателям обогнала... Ну не позор ли Партизанскому краю?!

[quote name="Евген"]Да понятно, что нужен. Но не с таким руководством, что мы видели прошедшие годы... Кому-то дойдёт в бошку использовать наконец наше уникальное (да-да) местоположение??? Граница трёх государств. И тут аэропорт под боком. Ну???

- Разумеется: до Минска (а также до крупных городов РФ за Уралом) рейсы должны быть востребованными!.. А уж потом - всё остальное...
3
Петрович
27 ЯНВ 22:20 #10
Петрович
Аэропорт НУЖЕН. Народ пользовался пользуется и будет пользоваться. И реконструкция нужна.
0
Глобал
27 ЯНВ 22:01 #9
Глобал
Аэропорт конечно нужен. Но с гранд озным обнищанием народа будет востребован лишь буржуями.
6
Евген
27 ЯНВ 18:52 #8
Евген
мать Ивана Ветрова
Аэропорт нужен Брянщине. Все правильно делают. Это удобство для людей. Времени сейчас лишнего нет. Престиж области. А вечно недовольные на БТ пусть помалкивают, им все равно "все плохо"

Да понятно, что нужен. Бы. Но не с таким руководством, что мы видели прошедшие годы. Толи временщики, то ли идиоты. Такая контора могла бы пол-города тянуть в плюс деньгами.
Кому-то дойдёт в бошку использовать наконец наше уникальное (да-да) местоположение???
Граница трех государств. И тут аэропорт под боком. Ну???
3
мать Ивана Ветрова
27 ЯНВ 18:33 #7
мать Ивана Ветрова
Аэропорт нужен Брянщине. Все правильно делают. Это удобство для людей. Времени сейчас лишнего нет. Престиж области. А вечно недовольные на БТ пусть помалкивают, им все равно "все плохо"
5
27 ЯНВ 17:33 #6
Евген
Этот аэропорт как нарыв какой-то на теле брянщины. Ей богу.Как дитя инвалид что ли. И жалко и больно и проблемы вечные.Ну никак к нам менеджер нормальный не попадет. (да и не только по делам аэропорта вообще-то) Одни бездари и воры.(менеджер - типа направитель, стратег, делопут что ли в моём понятии)

Упущено время.Воры,находящиеся у руля в Брянской области,последние 28 лет заняты набиванием карманов.Когда журнашлюх и мутенины бетонировали полосу и свои карманы бюджетными деньгами ,то не думали об этом.А теперь время упущено.Кому он нужен?Успешно развиваются Калужский.А в каждом регионе не нужны такие огромные.Для полётов внутри страны хватит того что построено.Сейчас ИЛ-114 сертифицируют и тогда,возможно развитие этих направление.И то,если сверху подкинут .Лучше сразу оборудованием,а то местные всё урадут,по привычке.
0
555
27 ЯНВ 17:25 #5
555
555
Остановка Брянских поездов во Внуково .В посёлке есть автовокзал, находящийся в 500 м от железнодорожной станции.От автостанции до аэропорта рейс следует на расстояние 5 км через 9 пунктов в течение примерно 15-20 минут. От остановки Аэропорт Внуково до самого аэропорта также 500 метров пешего пути. В итоге добраться со станции в аэропорт можно за 30-40 минут. Стоимость проезда – 50 рублей.

сколько денег с экономит и быстрее и дешевле пассажирам
4
555
27 ЯНВ 17:19 #4
555
Остановка Брянских поездов во Внуково .В посёлке есть автовокзал, находящийся в 500 м от железнодорожной станции.От автостанции до аэропорта рейс следует на расстояние 5 км через 9 пунктов в течение примерно 15-20 минут. От остановки Аэропорт Внуково до самого аэропорта также 500 метров пешего пути. В итоге добраться со станции в аэропорт можно за 30-40 минут. Стоимость проезда – 50 рублей.
9
ветер
27 ЯНВ 16:54 #3
ветер
Брянский аэропорт будет востребован только в случае развития малой авиации. Никакие новые направления его не спасут.
Больше половины населения области не то что слетать в отпуск в пределах своей страны, у них нет возможности в принципе формировать накопления.
И эта проблема не только России, так живут и в Европе и в сша.
9
Евген
27 ЯНВ 16:22 #2
Евген
Этот аэропорт как нарыв какой-то на теле брянщины. Ей богу.
Как дитя инвалид что ли. И жалко и больно и проблемы вечные.
Ну никак к нам менеджер нормальный не попадет. (да и не только по делам аэропорта вообще-то) Одни бездари и воры.

(менеджер - типа направитель, стратег, делопут что ли в моём понятии)