Пятница, 19 апрель 2024, 16:30

В Брянске автохам перекрыл дорогу спешащей на вызов «скорой»

5285
В Брянске автохам перекрыл дорогу спешащей на вызов «скорой»
Неприятный инцидент сняли на видеозапись

Вчера, 27 января, на переулке Уральском в Фокинском районе Брянска произошёл неприятный инцидент. Во дворе многоэтажного дома №10 машине скорой помощи перегородила дорогу легковушка.

По словам автора видеозаписи, опубликованной в группе «Типичный Брянск» социальной сети ВКонтакте, медикам пришлось идти на вызов пешком. Отметим, это уже не первый подобный случай.

Около года назад на переулке Уральском также реанимационному автомобилю проезд загородила стоявшая на тротуаре легковушка. Тогда инцидент едва не закончился дракой.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
29 ЯНВ 00:30 #16
Потребитель
AH1N1В совковом царстве не считали автомобиль необходимой вещью для савецкого раба.Помните:-наши люди в булошную на такси не ездют?О каком планировании можно рассуждать. Идёт бесконтрольное строительство.Одна из самых коррумпированных отраслей.В совке у нас никто не спрашивал,а последние 28 лет демократические руководители клялись и божились,что займутся этим вопросом.Результат,как говорится,на лице. в совковом царстве считалось неприемлемым хранить свою машину во дворе по определению. Все держали в гаражах и не ленились дойти до гаража при нужде. А не норовили перенести жо пу на сиденье прямо от полъездаИ детей находили возможность доставить. А сейчас нашли отмазку: дети!

В совковом царстве машины имели единицы.Их количество можно было уменьшить написав донос.И не оставалось ничего.так что не свистите про савок.И машины в савке.На дороге заснуть можно было,пока машину встретишь.
0
1
28 ЯНВ 23:46 #15
1
просто
1... за то если нужна госпитализация больного, водители кареты и с места (сиденья) не сдвинутся, видите ли им не положено, так что родственники бегайте по соседям и ищите кто поможет донести носилки с больным до машины. И всем им плевать на состояние больного, главное не нарушить инструкцию. Да и сама скорая перекроет проезд во дворе и тупо будет стоять не пропуская никого, хотя можно отъехать и при необходимости подъехать за больным, а не за фельдшером.А вы не в курсе, что водитель не имеет права покидать машину, дабы ее не угнали, не вскрыли находящийся в ней сейф с наркотическими анальгетиками, необходимыми для купирования болевого синдрома, например, при инфаркте миокарда или травматическом шоке, да и просто быть готовым к быстрейшей отправке пациента в больницу? А вы пробовали когда-нибудь пронести, например, мешок картошки с 5-ого этажа (пациент 100кг, несут два медика), а потом, например, начертить ровную линию см этак 10-15? а медработнику после этого не линии чертить придется, а делать в/венные инъекции, проводить СЛР и пр.. А санитаров-носильщиков на СП, увы, оптимизировали... А как стоят иногда машины во дворах, так носилки можно только боком пронести((

не путай водилу и фельдшера, а когда в 3 часа ночи побегаешь по соседям с просьбой отнести больного в санитарную машину, то потеряешь столько времени, что и нести ни кого не надо будет
2
мимо шёл...
28 ЯНВ 22:53 #14
мимо шёл...
Что бы кто не говорил, но водитель легкового авто - реально М У Д А К и это еще мягко сказано, там с обратной стороны дома мест навалом, а он еще и на тротуар наехал...
1
просто
28 ЯНВ 18:37 #13
просто
1
... за то если нужна госпитализация больного, водители кареты и с места (сиденья) не сдвинутся, видите ли им не положено, так что родственники бегайте по соседям и ищите кто поможет донести носилки с больным до машины. И всем им плевать на состояние больного, главное не нарушить инструкцию. Да и сама скорая перекроет проезд во дворе и тупо будет стоять не пропуская никого, хотя можно отъехать и при необходимости подъехать за больным, а не за фельдшером.

А вы не в курсе, что водитель не имеет права покидать машину, дабы ее не угнали, не вскрыли находящийся в ней сейф с наркотическими анальгетиками, необходимыми для купирования болевого синдрома, например, при инфаркте миокарда или травматическом шоке, да и просто быть готовым к быстрейшей отправке пациента в больницу? А вы пробовали когда-нибудь пронести, например, мешок картошки с 5-ого этажа (пациент 100кг, несут два медика), а потом, например, начертить ровную линию см этак 10-15? а медработнику после этого не линии чертить придется, а делать в/венные инъекции, проводить СЛР и пр.. А санитаров-носильщиков на СП, увы, оптимизировали... А как стоят иногда машины во дворах, так носилки можно только боком пронести((
3
28 ЯНВ 13:32 #12
AH1N1
ЮлияПочему законом нельзя запретить ставить во дворах машины? Во дворах дети гуляют в кольце машин! Безобразие!!!!!!!!!Допустим, запретили. Куда ставить машины? строить многоэтажные автомобильные парковки никто не будет - нерентабельно. Большинство людей машину роскошью не считает. У кого-то работа завязана на автомобиле, кто-то детей возит...разные причины. Нужно просто заставить застройщиков делать автомобильные парковки на количество машиномест, равное количеству квартир, с закреплением. И проблемы не будет...а то выстроят на пяточке 17-этажную свечку на 150-300 квартир...и парковку на 10 мест...это же не значит что в 30 квартирах проживает только один автовладелец.

В совковом царстве не считали автомобиль необходимой вещью для савецкого раба.Помните:-наши люди в булошную на такси не ездют?О каком планировании можно рассуждать. Идёт бесконтрольное строительство.Одна из самых коррумпированных отраслей.В совке у нас никто не спрашивал,а последние 28 лет демократические руководители клялись и божились,что займутся этим вопросом.Результат,как говорится,на лице.
0
Паха
28 ЯНВ 12:41 #11
Паха
Юлия
Почему законом нельзя запретить ставить во дворах машины? Во дворах дети гуляют в кольце машин! Безобразие!!!!!!!!!
Законом запрещена стоянка автомобилей во дворах,вы наверно его не читали.
3
AH1N1
28 ЯНВ 11:42 #10
AH1N1
Юлия
Почему законом нельзя запретить ставить во дворах машины? Во дворах дети гуляют в кольце машин! Безобразие!!!!!!!!!

Допустим, запретили. Куда ставить машины? строить многоэтажные автомобильные парковки никто не будет - нерентабельно. Большинство людей машину роскошью не считает. У кого-то работа завязана на автомобиле, кто-то детей возит...разные причины. Нужно просто заставить застройщиков делать автомобильные парковки на количество машиномест, равное количеству квартир, с закреплением. И проблемы не будет...а то выстроят на пяточке 17-этажную свечку на 150-300 квартир...и парковку на 10 мест...это же не значит что в 30 квартирах проживает только один автовладелец.
5
сологуб
28 ЯНВ 10:08 #9
сологуб
Юлия
Почему законом нельзя запретить ставить во дворах машины? Во дворах дети гуляют в кольце машин! Безобразие!!!!!!!!!
У нас закон,таких хамов когда либо останавливал?они умудряются на тротуары ставить,что вообще не пройти а сделаешь замечание,так еще такой агрессией ответят,что мама не горюй
0
Юлия
28 ЯНВ 10:03 #8
Юлия
Почему законом нельзя запретить ставить во дворах машины? Во дворах дети гуляют в кольце машин! Безобразие!!!!!!!!!
7
Это вам не вот
28 ЯНВ 09:46 #7
Это вам не вот
Жорик
Я его не поддерживаю но по-моему машину поставили на стоянку как везде во дворах.

парковать машину можно так только если она не мешает проезду других машин + от его машины до машины стоящей с боку места столько сто можно еще и "боинг" посадить, или что мешало припарковаться параллельно бордюру? это называется я успел я встал остальные идите ... - ну вы все сами знаете куда
-4
.
28 ЯНВ 09:42 #6
.
А на что надеялся водила скорой, что хозяин машины слезет с бабы ,оденет труселя и тапки ,и бегом освобождать проезд ?
-1
1
28 ЯНВ 09:31 #5
1
а он не перегораживал, а стоял припаркованный, да и не вижу здравого смысла довести врача до самого подъезда, можно 5 метров и пройти, а не быковать полчаса, не оказывая помощи больному, за то если нужна госпитализация больного, водители кареты и с места (сиденья) не сдвинутся, видите ли им не положено, так что родственники бегайте по соседям и ищите кто поможет донести носилки с больным до машины. И всем им плевать на состояние больного, главное не нарушить инструкцию. Да и сама скорая перекроет проезд во дворе и тупо будет стоять не пропуская никого, хотя можно отъехать и при необходимости подъехать за больным, а не за фельдшером.
4
28 ЯНВ 09:16 #4
Аглая Шиловская
это свиньи,зато как самим стрельнет в одно место,так будут писать и звонить жаловаться на то,что скорая долго ехала

Так и будет, проще медиков укусить, чем гайцов
15
Аглая Шиловская
28 ЯНВ 08:46 #3
Аглая Шиловская
это свиньи,зато как самим стрельнет в одно место,так будут писать и звонить жаловаться на то,что скорая долго ехала
1
Жорик
28 ЯНВ 08:38 #2
Жорик
Я его не поддерживаю но по-моему машину поставили на стоянку как везде во дворах.