Четверг, 26 декабрь 2024, 18:22

Стреляли… внезапный поворот

4751
Стреляли… внезапный поворот
Интернет, газеты, журналы – казалось наказание для хулигана, палящего по машине, в которой едет семья с малышом, неминуемо

И так, друзья, все мы помним, нашумевшую историю с Константином Барановым, в автомобиль которого стреляли прямо одной из самых оживленных магистралей города! Интернет, газеты, журналы – казалось наказание для хулигана, палящего по машине, в которой едет семья с малышом, неминуемо ( ведь иначе у нас уже на правосудие никто не надеется почему-то). Но, как говорит один известный ведущий, однако… 

Выбоины от пуль уже покрылись ржой, а суть происходящего такова, что совсем скоро дело могут и вовсе закрыть, так как лицо, совершившее столь дерзкий акт быдло-самоутверждения, не установлено. Как? Спросите вы. А вот так. Баранов, как и его супруга, обычные люди и могли перепутать номер машины, да и вообще все это могло показаться, а следы на машине неизвестно откуда, как и когда получены – хороший поворот? А как же видео, гуляющее по интернету и собравшее сотни просмотров? А его в органах не видели и из дела оно куда-то пропало. Бывает так в России с видеозаписями, первый раз что ли. Зона у нас такая аномальная, особенно в районе зданий МВД, что многие видео, свидетельствующие о преступлении пропадают, с этим ничего не поделаешь, только смириться и жить с этой аномалией. 

Остаются другие вопросы, ведь виновника вроде как уже находили и ин даже раскаивался в содеянном. Об этом тоже в истории нет ничего. Лицо не установлено и все тут. При встречи со служителем закона, Баранов предлагает все-таки вызвать своего (теперь уже предполагаемого) обидчика, на что получает ответ, мол хорошо вызову, а что толку, он скажет, что ничего не делал!!!! Т.е. получается, по какому-то новому закону пока нам не ведомому, можно избежать наказания просто сказав, что ты этого не делал?!!! Ребята, это отличная новость, согласитесь! Интересно, сработает это, если я буду пить пиво на лавочке в парке, а у ППС не будет хватать для плана пары протоколов? Работает это, судя по всему, только когда у тебя в телефонной книжке есть пару нужных номеров, ну или родственник с большими погонами! Это, конечно, лишь личное предположение, а то мало ли чего. 

Но, комедийность и маразм ситуации на этом не заканчивается. Следователь достает вещь док – пистолет. Да, нашли в малолитражке, причастной к инциденту, пистолет… игрушечный. Знаете такой рублей за 100-150, которые обычно в мультиках про всякие звездные войны показывают. «Из этого по вам стреляли» – спрашивает страж закона. Во какой поворот! Из игрушечного пистолета оказывается палили! Друзья, это все не шутка, это все на полном серьезе работа наших органов! Т.е. пострадавший сам собирает доказательства, учит законы, ездит по экспертизам, названивает в полицию, ходит на опросы и таскает туда свою жену. Зада полиции в этой ситуации заключается в том, чтобы все это грамотно похерить и свести к цирку. 
Итог таков, если ты молодой горячий парень и тебе делает замечание какой-то нудноватый борец за чистоту города – смело стреляй в него. За это ничего не будет. Плевать, что есть видеозапись, показания и т.д. и т.п. ничего не бойся – стреляй! Именно к этому призывает история, случившаяся с Костей.

Но знаете, что самое печальное в этой истории? Самое печальное, что раньше, когда дело становилось резонансным, когда поднималась шумиха, народ негодовал – виновных находили и наказывали. В зависимости от тесноты родственных связей с теми или иными чинами наказание разнилось, но все-таки наступало. Теперь же, нам всем просто плюют в лицо. «Ваше мнение ничего не значит» - вот как можно перевести дело Баранова. Шумите, не шумите, пускайте желчь - если надо, чтобы не было виноватых, их не будет. По-сути, теперь понятно происхождение и корень самого инцидента! Можно все, если за это ничего не будешь. Не хочется обобщать всех сотрудников органов, но к сожалению, мы имеем, то что имеем. Ну что ждем 8 мая и посмотрим, чем кончится дело!

П.С. В конце, хочу сказать , что описанное является вымышленным произведением и все совпадения с реальными людьми чистая случайность. Пойду смотреть первый канал, а то стал разубеждаться, что живу в правовом государстве.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
адвокат
13 МАЙ 13:17 #27
адвокат
Афк32
Зато человеку подкованному известно, что можно безнаказанно, просто так стрелять по людям, машинам и ничего за это не будет, даже если есть свидетели, видеозапись и номер машины, так?
Проконсультируйте, пожалуйста тогда, что еще можно делать безнаказанно, например с этим ворошиловским стрелком? Как человек с юридическим образованием!
Абсолютно точно. Свидетели, видео и номер - это доказательства, но на одних доказательствах со стороны обвинения уголовные дела не возбуждаются и в суд не направляются. Необходимо еще собрать доказательства со стороны защиты и установить все обстоятельства совершения преступного деяния, в том числе и наличие или отсутствие умысла обвиняемого.
Что с ним сделать решит только суд по итогам проведенного предварительного следствия или дознания. Но если у потерпевшей стороны будет только "пар негодования" по этому поводу, то на одном только видео дело никогда в суд не уйдет и так и будет болтаться "глухарем" в связи с неустановлением лица, подлежащего обвинению.
А вообще, если хорошо знать законы, то безнаказанно можно делать очень многое, в том числе и совершать мошенничества, за которые никогда в жизни полиция не привлечет к ответственности. Но это уже темная сторона силы, мне запрещено на нее становиться.
0
Афк32
13 МАЙ 12:52 #26
Афк32
адвокат
И еще. Человеку без юридического образования или без юридического опыта многое кажется не справедливым и не понятным, как и в этой ситуации.
Зато человеку подкованному известно, что можно безнаказанно, просто так стрелять по людям, машинам и ничего за это не будет, даже если есть свидетели, видеозапись и номер машины, так?

Проконсультируйте, пожалуйста тогда, что еще можно делать безнаказанно, например с этим ворошиловским стрелком? Как человек с юридическим образованием!
0
адвокат
13 МАЙ 12:06 #25
адвокат
И еще. Человеку без юридического образования или без юридического опыта многое кажется не справедливым и не понятным, как и в этой ситуации.
Я абсолютно согласен и разделяю мнение о том, что виновнику нельзя оставаться безнаказанным. Но его нельзя взять и привлечь к ответственности только по желанию потерпевшего, нужно руководствоваться только законом. А закон - это такая вещь, что его как повернешь, так оно и будет.
Так и здесь - пистолет был, выстрел был, повреждение машины было, угрозы даже были какие-то и даже мусор был на дороге выкинутый. Но это лишь субъективная лирика, которой недостаточно для привлечения хама к уголовной ответственности. Для этого надо доказать умысел и все остальные обязательные признаки, и вот только тогда хам будет привлечен к ответственности.
0
адвокат
13 МАЙ 12:01 #24
адвокат
Далее. Виновник испортил авто, согласен. А какой тут состав преступления? Вы, конечно же, скажете, что 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества). Но для того, чтобы привлечь к ответственности, надо как минимум два обязательных признака - умысел виновника на повреждение и значительный ущерб потерпевшему. Если на допросе виновник признается, что стрелял, но не признается, что стрелял именно в машину, чтобы ее повредить, а просто в воздух ради прикола, а пулю ветер в машину отнес, либо вообще не признается, что стрелял, то состава преступления не будет. Ну и значительность ущерба кто установил? Потерпевший? А экспертиза была проведена? Установили соотношение между ущербом и доходами потерпевшего? Пока этого не будет сделано, никакой 167 УК РФ нет.
Теперь насчет намусорил. Согласен, виновник торжества - хам, родители которого не обяъяснили ему в детстве правила поведения. Но вот статью какую Вы ему вменять собрались то? В УК РФ статей за выброс мусора нет, тут чистая административка. Но для этого потерпевший должен обратиться к участковому с заявлением и приложить доказательства. Это было сделано?
А кому мне помогать, я и сам смогу решить, я не вчера статус получил, клиентов хватает. И рекламу мне делать тоже не надо. Она, во первых, запрещена ФЗ "Об адвокатуре", а во-вторых у меня реклама - рекомендации моих доверителей.
0
адвокат
13 МАЙ 11:49 #23
адвокат
Суд решит
Господин, вы не все законы то знаете, человек стрелял, человек угрожал убийством семье, испортил авто, да еще и в без того грязном городе намусорил (тоже,многоуважаемый, статья). Наши законы не так плохи, у нас плохое их исполнение, плохие адвокаты и судьи, вам ли не знать что если адвокат не в ладах с судьей первый никогда не выиграет дело??? ЭТО ДЕЛО НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ЗАМЯТЬ! Завтра на его месте будешь ты! И если ты такой АДВОКАТ,хороший, предложил бы помощь, а не сиськи б мял, и рекламу б положительную себе сделал, не минусовали бы тебя!
Уважаемый пользователь "суд решит" - настоятельно рекомендую Вам купить комментарий к УК РФ и очень внимательно его прочитать. Для наличия состава преступления по ст. 119 (угроза убийством) необходимы такие реальные действия виновного лица, в том числе с использованием оружия, которые могли бы повлечь смерть или тяжкие телесные, но не повлекли, потому что виновник просто ими пугал пугал и в ход оружие не пустил. То есть, если бы виновник достал охотничье ружье, зарядил бы его, приставил к голове потерпевшего и стал бы пугать убийством, но не выстрелил бы, а уехал - вот тогда был бы состав преступления. А пневматический (или даже травматический, хотя и спорно) пистолет, из которого нельзя убить и слова с угрозами не являются уголовно-наказуемыми деяниями.
5
Суд решит
09 МАЙ 12:17 #22
Суд решит
[quote name="адвокат"]И не надо мне минусовать, это не я виноват, что у нас в стране такие законы. Да, они могут казаться идиотскими, да, они могут казаться бессмысленными, да, в них очень много неправильного с точки зрения простого обывателя, но таковы законы.
И еще - у нас в стране закон в первую очередь защищает преступника, а уже потом его жертву. С одной стороны - это правильно, это защита от произвола, это защита от незаконного обвинения и привлечения к ответственности, это принцип правового государства, но опять же с обывательской точки зрения - это неправильно.

Господин, вы не все законы то знаете, человек стрелял, человек угрожал убийством семье, испортил авто, да еще и в без того грязном городе намусорил (тоже,многоуважаемый, статья). Наши законы не так плохи, у нас плохое их исполнение, плохие адвокаты и судьи, вам ли не знать что если адвокат не в ладах с судьей первый никогда не выиграет дело??? ЭТО ДЕЛО НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ЗАМЯТЬ! Завтра на его месте будешь ты! И если ты такой АДВОКАТ,хороший, предложил бы помощь, а не сиськи б мял, и рекламу б положительную себе сделал, не минусовали бы тебя!
-1
адвокат
06 МАЙ 12:59 #21
адвокат
местный житель
В городе Брянске осужденная Доброжанская, которая сбила на смерть малолетнего ребенка и его мать, ездила на автомобиле, который принадлежал неопознанному лицу с украденными г.номерами в Белоруссии, это решение суда - и ВСЕ, и не стали искать это неопознанное лицо - машина ушла государству! Вот такое возможно у нас в России - у нас возможно ВСЕ невозможное, если есть деньги и связи!
А причем здесь Добржанская и ее автомобиль? И причем здесь деньги и связи? Вы теплое с мягким не путайте, пожалуйста.
Сбила кто? Добржанская. Отвечать кто будет? Добржанская.
Автомобиль в той ситуации что? Предмет преступления. С предметом преступления что делается? Он изымается на время следствия. По окончанию следствия с ним что делается? Он возвращается владельцу. Владелец кто? Неустановленное лицо, а сам автомобиль с похищенными номерами. Что делается с предметом преступления, владелец которого не установлен? Он обращается в доход государства.
-1
адвокат
06 МАЙ 12:55 #20
адвокат
И не надо мне минусовать, это не я виноват, что у нас в стране такие законы. Да, они могут казаться идиотскими, да, они могут казаться бессмысленными, да, в них очень много неправильного с точки зрения простого обывателя, но таковы законы.
И еще - у нас в стране закон в первую очередь защищает преступника, а уже потом его жертву. С одной стороны - это правильно, это защита от произвола, это защита от незаконного обвинения и привлечения к ответственности, это принцип правового государства, но опять же с обывательской точки зрения - это неправильно.
Люди ведь как обычно хотят - вот мне дали в глаз, значит возбудите дело, посадите мерзавца, заставьте его выплатить мне компенсацию, а уже потом разбирайтесь, кто дал, зачем дал, почему дал, а может быть и не дал, а может быть и не он дал, и я не хочу и не буду ждать, пока вы, продажные полицейские, разберетесь, я хочу все и сразу, здесь и сейчас.
И вот так во всем, что связано с уголовкой, еще ни разу не было по-другому
2
местный житель
06 МАЙ 12:51 #19
местный житель
В городе Брянске осужденная Доброжанская, которая сбила на смерть малолетнего ребенка и его мать, ездила на автомобиле, который принадлежал неопознанному лицу с украденными г.номерами в Белоруссии, это решение суда - и ВСЕ, и не стали искать это неопознанное лицо - машина ушла государству! Вот такое возможно у нас в России - у нас возможно ВСЕ невозможное, если есть деньги и связи!
0
адвокат
06 МАЙ 12:47 #18
адвокат
Просто к моему горькому сожалению, у нас в стране (да и не только у нас) ценность жизни, здоровья и имущества граждан стоит в самом конце списка ценностей, охраняемых государством. На первом месте стоит само государство и власть, поэтому и уровень ответственности разный. Но раз мы живем в этой стране, то должны соблюдать те законы, которые в ней действуют и следовать им.
-4
адвокат
06 МАЙ 12:44 #17
адвокат
Во-вторых, у нас в стране решаем, что преступно, а что нет не мы с вами и не бабки на лавочке, а Закон в виде Уголовного Кодекса. И вот как раз для этого Закона очень важно, из чего все-таки стрелял быдло-упырь и какую преследовал при этом цель. Потому что при отсутствии каких-либо последствий для жизни и здоровья стрельба из боевого или хотя-бы травмата - это одна статья, а стрельба из пневматики - это максимум ст. 213 УК РФ (хулиганство), да и то, надо еще доказать умысел стрелявшего на совершение хулиганских действий, доказать, что целью его действий было именно грубо нарушить порядок из явного неуважения к окружающим, доказать, что используемый им предмет является оружием или используется в качестве оружия. И слова потерпевшего о том, что в него стреляли из оружия, не могут быть "пришиты" к делу и только на этом основании и на основании повреждения авто и записи с регистратора нельзя возбудить дело в отношении стрелявшего лица и привлечь его к ответственности.
Факт стрельбы (из неустановленного пока оружия) был? Был. Зафиксирован? Зафиксирован. Повреждения авто есть? Есть. Поэтому возбудили уголовное дело по факту, в отсутствие лица, подлежащего обвинению. А теперь во время его расследования и будут устанавливаться все факты.
-1
адвокат
06 МАЙ 12:43 #16
адвокат
брянский волк
Надоела эта безнаказанность! Почему за разбитый нос полицейскому до 10 лет лишения свободы? А за покушение на семью ничего... И какая разница из чего стрелял?!
Во-первых, полицейский (хоть он и полицейский) - представитель власти и государства. И быдло, ударившее полицеского, ударило не лично Иванова Ивана Ивановича в полицейской форме, а покусилось на государство и власть. Именно поэтому 10 лет, и это абсолютно правильно, а в Беларуси или даже все в том же треклятом США гопник получил бы пожизненно или вышку.
8
Афк32
06 МАЙ 07:39 #15
Афк32
брянский волк
Надоела эта безнаказанность! Почему за разбитый нос полицейскому до 10 лет лишения свободы? А за покушение на семью ничего... И какая разница из чего стрелял?!
Потому что нос разбил полицейскому быдло-гопник, у которого лишь мать да отец-алкоголик. А прокурору надо дом достроить на 600 квадратов с бассейном и сауной, да и полицейским, несмотря на хорошую зарплату хочется жить не хуже прокуроров, судей и чиновников с депутатами.

А правда? Кому сейчас нужна правда и справедливость? Какая выгода от неё?
6
брянский волк
06 МАЙ 06:59 #14
брянский волк
Афк32
Мария,13
Ну,так как, разыскала милиция пропавшую пленку, наконец??
А если не разыскала, был ли поставлен вопрос о получении взятки за намеренную потерю вещдока?
По случайному стечению обстоятельств после этой заметки полиция проявила невиданную прыть и за два дня сделала две экспертизы, видео нашлось. Но Мамонов https://vk.com/id36768596 по делу все так же проходит свидетелем и утверждает, что стрелял один раз из игрушечного пистолета.
Надоела эта безнаказанность! Почему за разбитый нос полицейскому до 10 лет лишения свободы? А за покушение на семью ничего... И какая разница из чего стрелял?!
3
Стрелок
06 МАЙ 06:08 #13
Стрелок
Владею 2 травматами (Оса и МР-79-9) и нарезным ружьем, стаж охоты более 20 лет, а до этого 10 лет в армии с оружием пробегал.
Могу с уверенностью сказать, что если бы стреляли из травмата (даже из такого маломощного, как МР и даже патронами 50 Дж), то эта стойка была бы пробита, а если бы патроны были 90 Дж или травмат мощный типа Осы или Грозы, то пуля бы жестко разворотила эту стойку, было бы рваное входное отверстие в металле в виде звездочки, а если бы не повезло, то пуля ушла бы в салон.
Здесь при приближении фотографии четко виден маленький круглый давленый след практически в середине проржавевшего пятна (скола). Если приблизить еще больше, то можно примерно замерить диаметр этого следа - его диаметр примерно 4-5 мм, то есть стреляли из самого обычного пневматического пистолета (газобалонника) круглым металлическим шариком диаметром 4,5 мм, которому вполне хватит силы, чтобы сделать такой скол и оставить небольшую вмятинку, но силы пробить металл не хватит.