Четверг, 25 апрель 2024, 09:15

Между Брянском и Москвой начал ездить поезд «Иван Паристый»

6497
Между Брянском и Москвой начал ездить поезд «Иван Паристый»
Под этим брендом теперь курсируют дневные экспрессы

Напомним, с 1 октября прошлого года перестал ездить легендарный поезд №100 «Иван Паристый», который курсировал между Брянском и Москвой. Недавно его имя присвоили скоростным поездам, отправляющимся из столицы трижды в день. Теперь составы под фирменным названием «Иван Паристый» выезжают из Москвы в Брянск в 06:56, 13:26 и 19:14.

В обратном направлении они отправляются в 07:06, 13:26 и 19:10. Однако, стоит отметить, что возвращение бренда не ознаменовало решение проблем, которые появились после отмены «сотки». 

До сих пор единственным вариантом добраться до Москвы ночью является поезд «Климово-Москва». А он многим гражданам не очень удобен.

 
 
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
31 ЯНВ 11:16 #17
ВладимиррА проблема совсем в другом. Современный поезд должен проходить 380 км между Брянском и Москвой максимум за два с половиной часа. Максимум. А по-хорошему, за два. Какие ещё ночные поезда на таком малом расстоянии!Чувствуется,знаний ноль,а грудь кривее нох.Все САПСАНЫ только называются скоростными.Нужны новые рельсы,полотно,меньше углов и поворотов.Морду вареньем нью-васюковцу не намазать?Чем таким область выежнулась?чтобы сюда за 2,5 часа поезд мчался.Финансовая столица чтоль.Местных колхозанов за рупь с такой скоростью должны возить? Молиться надо,чтобы китайцы при строительстве "шёлкового пути"нас не обогнули.Тогда про наш дотационный красный кушак в Москве точно забудут.До МИРАТОРГа и на вертолёте можно добраться.


Ничего не попутал, сучёныш колхозный? Подписаться не забыл?
1
юрий
31 ЯНВ 06:31 #16
юрий
Какой идиот присвоил название поездам именем Ивана Паристого.
Ну да, был такой человек, заслуженный и прочее. Следуя подобной логике, каждый город может прифигачить поезду имя своего героя, о котором знают местные и то малая часть. И пошли курсировать поезда с незнакомыми именами...это нелепо и глупо. А наши присвоители как всегда впереди планеты всей.
Хотите увековечить имя какого-то уважаемого человека, сделайте это скромнее и на местном уровне...
Поезд это как бы символ, представляющий регион, созвучно чтобы было и красиво. Например "Пересвет" звучит гордо и впечатлит любого.
Та же "Десна" привычно многим поколениям.
2
31 ЯНВ 00:00 #15
Владимирр
А проблема совсем в другом. Современный поезд должен проходить 380 км между Брянском и Москвой максимум за два с половиной часа. Максимум. А по-хорошему, за два. Какие ещё ночные поезда на таком малом расстоянии!

Чувствуется,знаний ноль,а грудь кривее нох.Все САПСАНЫ только называются скоростными.Нужны новые рельсы,полотно,меньше углов и поворотов.Морду вареньем нью-васюковцу не намазать?Чем таким область выежнулась?чтобы сюда за 2,5 часа поезд мчался.Финансовая столица чтоль.Местных колхозанов за рупь с такой скоростью должны возить? Молиться надо,чтобы китайцы при строительстве "шёлкового пути"нас не обогнули.Тогда про наш дотационный красный кушак в Москве точно забудут.До МИРАТОРГа и на вертолёте можно добраться.
0
Владимирр
30 ЯНВ 23:20 #14
Владимирр
А проблема совсем в другом. Современный поезд должен проходить 380 км между Брянском и Москвой максимум за два с половиной часа. Максимум. А по-хорошему, за два. Какие ещё ночные поезда на таком малом расстоянии!
12
Силиконов
30 ЯНВ 17:26 #13
Силиконов
Задолбали паристым, Верните название "Десна". А тепловоз на зовите Паристым.
9
Некто
30 ЯНВ 16:25 #12
Некто
Всегда бесил "Паристый".
"Десна" - лучше не было названия. И не надо ничего выдумывать.
3
30 ЯНВ 16:24 #11
Fhctybq
Если поезд 100/99 действительно нужен, а по комментариям это так, то нужно массовое обращение горожан в РЖД, чтобы поезд вернули. А так в РЖД посчитали, что поезд убыточен, им никто не ездит, вот и отмерили его, оставив один 085/086.

Точно.Они там сидят и никому неизвестные жёлтые простыни читают.и плачут навзрыд.Он нужен был наличием лежанок плацкартных.А они дотируются из федерального бюджета.Нет дотаций-идите лесом,направление известное.за купе наше жлобьё у попу даст,деньгами никто не заплатит.Так дорого на московском направлении шоколадные приключения не котируются.
1
Товарищ Бонд
30 ЯНВ 16:17 #10
Товарищ Бонд
ПОРИСТЫЙ
8
Изюбрь
30 ЯНВ 13:10 #9
Изюбрь
Fhctybq
Если поезд 100/99 действительно нужен, а по комментариям это так, то нужно массовое обращение горожан в РЖД, чтобы поезд вернули. А так в РЖД посчитали, что поезд убыточен, им никто не ездит, вот и отмерили его, оставив один 085/086.
Если во всем доверяться хотелкам РЖД, то они бы вообще отменили все поезда, кроме Сапсанов. Их послушать, так они нас за свой счет возят. Сироты.
3
Степаныч ©
30 ЯНВ 13:08 #8
Степаныч ©
Fhctybq
Если поезд 100/99 действительно нужен, а по комментариям это так, то нужно массовое обращение горожан в РЖД, чтобы поезд вернули. А так в РЖД посчитали, что поезд убыточен, им никто не ездит, вот и отмерили его, оставив один 085/086.

Сколько народа ездило в командировки - железнодорожники, водители на очередную вахту, как раз успевали забросить вещи в общежитие и сразу на медосмотр, гастарбайтеры ехали из Москвы полдучить отметку в паспорт о пересечении границы... Но, когда стоимость билетов достигла космических высот, пассажиров видимо поубавилось
1
Fhctybq
30 ЯНВ 13:01 #7
Fhctybq
Если поезд 100/99 действительно нужен, а по комментариям это так, то нужно массовое обращение горожан в РЖД, чтобы поезд вернули. А так в РЖД посчитали, что поезд убыточен, им никто не ездит, вот и отмерили его, оставив один 085/086.
2
Fhctybq
30 ЯНВ 12:55 #6
Fhctybq
Это вам не вот
ну что очередной позитив? теперь сидячие места будут стоить 1500, плацкарт 3000? и только из-за того что на вагоне написали два слова. потратили две банки краски на вагон, а цены дерут дай боже. ладно бы вагоны были новые. а то сарай на колесиках
А вы не перепутали скоростные поезда с другими дневными поездами 108/107 и 122/122? В скоростных поездах 737/738, 739/749 и 741/742, которым присвоили имя Ивана Паристого, нет плацкартных вагонов. И цена не возрастала. И зависит только от динамического ценообразования. Ездил в воскресенье в Москву и из Москвы скоростными поездами, цены остались теми же, какими были и до присвоения именного названия. Да и вагоны совсем не старые 2012-2013 годов выпуска. К слову, до отмены 100/99, купейные вагоны были чуть старше (2006-2007 годов выпуска) в фирменной группе.

Но, действительно, присвоение имени дневным экспрессам не решило проблему, что в ночь из Москвы можно уехать только 085, с прибытием в полпятого утра, а в Москву или 086 Климовским, который по сравнению со старым графиком замедлили до Брянска и ускорили после Брянска до Москвы или 342 Кишинёв - Москва со старыми вагонами.

График 100/99 был очень удобный. 100 в Москву прибывал наиболее поздно из ночных поездов. А 99 отправился наиболее поздно из Москвы и прибывал в Брянск в 06:59, когда весь транспорт уже работает и можно уехать в любой район города им, а не на такси.
20
Владимир
30 ЯНВ 11:32 #5
Владимир
Ночной поезд 99/100 был самым удобным. Дорога проходила незаметно, приехал и порядок, весь день впереди. Тоже самое и из Москвы в Брянск. Лучшее - враг хорошего. ВЕРНИТЕ НОЧНЫЕ ПОЕЗДА БРЯНСК - МОСКВА И ОБРАТНО!!!
10
Фокс
30 ЯНВ 11:25 #4
Фокс
Проснулись, уже как 2месяца присвоили имя Паристого экспрессам. В редакции 100% сидят туго думы, то статьи с грубыми ошибками публекуют, то новости в задержкой несколько месяцев.
Как было издательство "провинция" (Десница), так и осталось, разве что в интернет перебрались
12
Это вам не вот
30 ЯНВ 11:23 #3
Это вам не вот
ну что очередной позитив?
теперь сидячие места будут стоить 1500, плацкарт 3000? и только из-за того что на вагоне написали два слова. потратили две банки краски на вагон, а цены дерут дай боже. ладно бы вагоны были новые. а то сарай на колесиках