Понедельник, 6 январь 2025, 01:16

Обзор блогосферы №130320

5957
Обзор блогосферы №130320
Весна, заходи уже! «Взрослые» дети в удивительном фотопроекте Кристиана Джиротто, Медицинские видеоинструкции в смешных роликах, Несложная конструкция из камер, позволяющая снимать интересное видео в домашних условиях.

Весна, заходи уже

 

Несложная конструкция из камер, позволяющая снимать интересное видео в домашних условиях.

 

«Взрослые» дети в удивительном фотопроекте Кристиана Джиротто

Мы, конечно, согласимся с тем, что где-то внутри нас все ещё живет чувствительный, творческий, наивный и непосредственный ребенок, который время от времени дает о себе знать. А вот фотограф Кристиан Джиротто (Cristian Girotto) представил ситуацию, когда наша детскость будет проявляться не только в поступках, но и во внешности, и создал фотопроект «Inner Child», который показывает нам взрослых людей, неожиданно превратившихся в детей. И хотя огромные удивленные глаза и надутые от обиды губы немного не увязываются со взрослой щетиной и макияжем, получившиеся с помощью ретуши «большие» дети выглядят очаровательно. 

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Взрослые дети

Больше фотографий на источнике - http://adme.ru

 

Медицинские видеоинструкции в смешных роликах

Как помочь человеку, который подавился

 

Как делать непрямой массаж сердца 

 Актер и бывший футболист Винни Джонс рассказывает, что делать с человеком, у которого остановилось сердце. Нужно только учесть, что совет не проводить искусственное дыхание рассчитан на британскую действительность, где скорая всегда приезжает довольно быстро. У нас советуют после 15–30 нажатий делать 2 выдоха «рот в рот».

 

Как распознать инсульт 

 

Что делать при эпилептическом припадке 

 

Как принимать роды

 

Как распознать инфаркт 

Источник: http://bg.ru

Bender
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

9
Mamma
17 ИЮЛЬ 10:02 #14
Mamma
Пострадавшая
Дело в том, что по договору диван нужно вести в Курск, для замены либо возврата денег... Такой возможности у меня нет...
Плюсом. Договор, в котором прописаны условия, ухудшающие права потребителя по сравнению с действующим законодательством (см. пост Алекса о доставке товаров более 5 кг. весом), признается в части таких условий недействительным. Поэтому с подобными претензиями магазин можете смело слать лесом. Искренне желаю удачи.
12
Mamma
17 ИЮЛЬ 09:58 #13
Mamma
Много плюсов к постам пользователя Алекс.
А те, кто пишут бред из разряда "а что хотела за такие деньги", должны понимать, вообще-то, что продавать некачественный товар продавец не имеет права хоть за рубль, хоть за копейку, и за это ДОЛЖЕН быть наказан. Оправдывая косвенно таким образом продавца, вы делаете хуже и себе в итоге. Недобросовестных продавцов надо наказывать, ибо они разгуливаются вовсю из-за таких терпил как вы.
11
Алекс.
17 ИЮЛЬ 09:19 #12
Алекс.
Цитата из коментариев к Закону о защите прав потребителей:
"Возврат товара[/b]
...Если продавец отказался принять у вас низкокачественный товар и отправил в сервисный центр, помните, эти требования незаконны. Согласно Закона о защите прав потребителя, продавец должен самостоятельно проводить проверку качества. А вы, как покупатель, имеете право присутствовать во время проведения данной проверки. Что также является довольно важным моментом.[b] Кроме этого, товары, которые весят более 5 кг, продавец в магазин должен доставлять самостоятельно и за свой счет.

В том случае, когда продавец настаивает, что поломка произошла по вене покупателя, необходимо провести независимую экспертизу. Согласно действующего законодательства, она также проводится за счет продавца. Экспертиза показала, что поломка произошла по вашей вине, но вы уверены в своей правоте, тогда проведите независимую экспертизу повторно, но уже за свой счет. Это дает вам право обжаловать результаты первой экспертизы в судебном порядке, где будет назначена еще одна проверка. Но помните, что если в результате повторной экспертизы, виновником поломки оказывается покупатель, то согласно закона, он будет должен возместить затраты на экспертизу.
В случае, когда товар сломался через 1,5 года использования,а его гарантийный срок всего год, то вы имеете право вернуть его продавцу, если доказано, что поломка связана с заводским браком.
6
Алекс.
17 ИЮЛЬ 08:50 #11
Алекс.
В письме сошлитесь на Закон с указанием номера и его наименования. Напишите что вы прилагаете к письму ксерокопии чеков на товар.
И отправьте письмо с уведомлением о пролучениии. Стоит это не дорого. Почтальон должен вручить это письмо той организации которой вы направляете письмо а они должны на спец. бланке расписаться о получении. Затем вам придет на ваш почтовый адрес это спец. бланк где будет стоять подпись организации в получении претензии и даты о том когда вы их уведомили (дата получения ими письма).
Этот вариант действенен когда продавец не хочет принимать от вас жалобу и расписываться о получении претензии на вашем экземпляре.Это тот минимум действий которые вы можете предпринять с вашей стороны. Обычно после таких действий продавец идет на встречу и в течении максимум (по Закону) двух недель после получения претензии возвращают деньги. Но есть наверное те из продавцов кто пробует посражаться в надежде что покупатель отступит.
Закон действует и в отношении товаров и также в отношении услуг (в том числе турестических) и тд.
9
Алекс.
17 ИЮЛЬ 08:49 #10
Алекс.
В ситуациях когда обоюдно договорится с продавцом не получается лучше поступать так:
1) Если никогда не сталкивались с такими ситуациями позвоните по телефону в Роспотребнадзор в Брянске:
Консультации по вопросам защиты прав потребителей 8 (4832) 74-58-14.
2) Если опыт имеется: лучше всего написать письмо-заявление (в двух экз-х один под копирку, т.е. с обычной копировальной бумагой-этот экземпляр вы оставите себе). Где пишите суть возникшей проблемы с указанием даты покупки, даты поломки, и что вы просите (по Закону от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", вы имеете право на любой абсолютно на ваше усмотрение из трех вариантов: либо требовать выплаты стоимости приобретенного товара, либо требовать обмена на аналогичный товар (замену), либо требовать замену на другой товар с доплатой с вашей стороны!).
9
РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА
17 ИЮЛЬ 08:13 #9
РОВЕСНИЦА ДЕНИКИНА
Это новый вид мошенничества и кстати в этом магазине!В мае знакомая так же покупала диван,который видимо один на весь город и очень артистично вели себя грузчики, доставившие диван!Пора уже прокуратуре подключаться!
9
aвтоледи
16 ИЮЛЬ 22:01 #8
aвтоледи
знаток
в суд обращайтесь, взыщете тысяч 100
Ага! Пусть попробует. Суд однозначно выиграет. Закон озащите прав потребителей практически трактуется в защиту потребителей и соответственно исковые требования будут удовлетворены. Пусть попробует потом ИСПОЛНИТЬ решение суда. Вот тут реально бедет 50/50 .Так как эта система не работает у нас в Брянске -сплошной шлак.
7
aвтоледи
16 ИЮЛЬ 21:51 #7
aвтоледи
76h
Пишите ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в магазин, укажите все дефекты, приложите фото и требуйте замены. Если точно такого товара нет - обязаны вернуть деньги. Если откажутся - в мировой суд. И там кроме стоимости дивана еще и моральный ущерб предъявите. Но сначала - претензию в письменном виде с регистрацие (подпись, фамилия, должность получившего претензию и печать магазина).
Жалобу в Роспотребнадзор! Там у них и юридическая помощь .
2
Пострадавшая
16 ИЮЛЬ 20:25 #6
Пострадавшая
76h
Пишите ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в магазин, укажите все дефекты, приложите фото и требуйте замены. Если точно такого товара нет - обязаны вернуть деньги. Если откажутся - в мировой суд. И там кроме стоимости дивана еще и моральный ущерб предъявите. Но сначала - претензию в письменном виде с регистрацие (подпись, фамилия, должность получившего претензию и печать магазина).
Сегодня опять накатала претензию в 2-х экземплярах. Так не приняли! Никаких печатей не ставят (сказали-правила у них такие).. Только на их бланке в одном экземпляре написала претензию об устранении брака... Копию сняли и расписались на ней, что приняли, и все...
8
Злыдень 32
16 ИЮЛЬ 12:06 #5
Злыдень 32
Давно известно: скупой платит дважды...
Ну НЕРЕАЛЬНО купить качественный товар дешевле чем производитель затратил на его производство !
Понятно дело: нынче копейка-это рубль, но зарплата то в среднем чирик другой ... И хлеб насущный непостоянен ..
Ведь зачастую в таких конкретно стоковых магазинах продают либо то что спросом не идёт, либо брак производства но ремонт прошедший, либо собранный из дешёвых комплектующих ....
Так что либо в магазин заяву кидать (что уже пробовали), либо роспотребнадзор обращаться с док-ми об покупке ... Но время надо на все юридические волокиты ...
2
Пострадавшая
16 ИЮЛЬ 11:23 #4
Пострадавшая
76h
Пишите ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в магазин, укажите все дефекты, приложите фото и требуйте замены. Если точно такого товара нет - обязаны вернуть деньги. Если откажутся - в мировой суд. И там кроме стоимости дивана еще и моральный ущерб предъявите. Но сначала - претензию в письменном виде с регистрацие (подпись, фамилия, должность получившего претензию и печать магазина).
Дело в том, что по договору диван нужно вести в Курск, для замены либо возврата денег... Такой возможности у меня нет...
15
76h
16 ИЮЛЬ 07:34 #3
76h
Пишите ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в магазин, укажите все дефекты, приложите фото и требуйте замены. Если точно такого товара нет - обязаны вернуть деньги. Если откажутся - в мировой суд. И там кроме стоимости дивана еще и моральный ущерб предъявите. Но сначала - претензию в письменном виде с регистрацие (подпись, фамилия, должность получившего претензию и печать магазина).
12
знаток
16 ИЮЛЬ 07:19 #2
знаток
в суд обращайтесь, взыщете тысяч 100
13
Маха
16 ИЮЛЬ 07:02 #1
Маха
А все потому,что народ до сих пор ведется на эти уловки ...рекламу а самое главное ХАЛЯВУ!!!!ну ск уж можно)))за такие деньги то за 14 можно было и в дугом месте купить!!!!а вы как обычно....мягко настелили Вам,а спать на пружине теперь....