В минувший четверг, 7 февраля, российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки». Она посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях» и является аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины». Лицами российской рекламной компании стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
В официальных аккаунтах «Reebok» появились несколько фотографий с ними и видео, где они рассказывают о том, как добиваются успеха, несмотря на гендерные стереотипы. Один из снимков, размещённых в инстаграме, вызвал негодование пользователей социальных сетей.
На нём была изображена Залина Маршенкулова под придуманным ей лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После бури возмущений и публикаций в СМИ фотографию удалили. По некоторым данным, позже полностью уволили всю пресс-службу Rebook-Россия.
Между тем, интернет-пользователи продолжают обсуждать нашумевшую темы и рисовать огромное количество весёлых картинок и мемов. А некоторые бренды даже решили словить «хайп» и адаптировали название скандальной кампании «Ни в какие рамки» под себя.
Также тему подхватил и прославленный брянский боец Николай Алексахин. Он сделал снимок, где рядом с его изображением размещена надпись «Собираю кубики на прессе» и хеш-тег «Нивкакиерамки».