Четверг, 15 январь 2026, 15:14

В Брянске по факту ЧП в перинатальном центре возбудили уголовное дело

В Брянске по факту ЧП в перинатальном центре возбудили уголовное дело
Мать ребёнка пожаловалась на ненадлежащее оказание медицинской помощи

Следователями после заявления пациентки Брянского перинатального центра возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Об этом сообщили сегодня в пресс-службе ведомства.

Женщина пожаловалась на ненадлежащее оказание медицинской помощи, поставившее под угрозу здоровье её новорождённого ребёнка. В частности, вскоре после родов у малыша обнаружили сепсис органов пищеварительной системы.

Действиям врачей дадут оценку по выводам экспертов о качестве оказанной медицинской помощи. Сейчас следователями проводится проверка, направленная на выяснение всех обстоятельств случившегося.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
01 МАРТ 21:51 #20
Таки прислушались к моему бесплатному совету жадные копипастеры.Отказались печататься на туалетной бумаге.Решили возглавить фекально-анальную тему.Оно-авно,на первом месте,важная тема из организма,но не надолго.Потом подсыхает и про него никто не вспомнит.Тусовка мелкая своеобразная.Блooxxeppaми себя кличет.
-3
Ольга
01 МАРТ 21:20 #19
Ольга
Да и своего первого сына я похоронила. Так что в этом у меня есть опыт, не переубедите! Я знаю что там самый лучший сервис! И я поеду рожать только туда! У меня коробку конфет при выписки ели-ели взяла медсестра, не хотела брать. Пришлось упрашивать)), вот так!
-2
Ольга
01 МАРТ 21:09 #18
Ольга
Не смешно ли самим!? Я не поверю ни когда! В эту х=ню! Я с глав врачом сама после выписки разговаривала, он за такое своих подчинённых, выгонит с позором и так репутацию обгадит что только в морг уборщицей возьмут, и то под вопросом! Хватит подгаживать ПЦ! Оставьте их в покое! Во всех бедах вам виноват ПЦ! А это не так! Второй роддом чуть не угробил меня с ребенком, что он родился с внутреутробной инфекцией они не поняли, я говорила что ребенок горячий, померили электронным градусником температуру, сказали да все нормально, градусник не точный на 1 градус может обманывать но это ни чего. Пожалели лекарства. А анастезия прошла через 5 мин после кесарева, в реанимации всем было на===ть что мне больно! Вы не когда не чувствовали полную боль от кесарева сечения! Вот ни дай БОГ!
-3
Гость_157
01 МАРТ 21:03 #17
Гость_157
местный житель
ГОСТЬ_157Как же офигенно меняется за сутки подача информации. Вчера по данным местных СМИ была информация, что ее направили из Суземки в перинатальный центр - а значит, либо были угрозы, либо паталогиии, об этом все промолчали.Потом появилась информация о том, что женщина поехала из Суземки рожать в "элитный" роддом - 145 км по трассе. Если все нормально, адекватная женщина поедет по такой погоде и дорожным условиям за 145 км рожать? Позднее появляется информация о том, что ребенок родился недоношенным и с паталогиями. Никто из СМИ не дал полной картины, как со стороны медиков, так и со стороны пациентки, вернее дали информацию только со стороны пациентки и "блоггеров". Хотелось бы увидеть полную информацию.а не доношенные новорожденные малыши рождаются с весом 3900кг? что даже при родах мамочку пришлось резать, и уже готовили их на выписку, а у мамочки разошлись швы, что пришлось повторно шить, и первые дни после родов было всё нормально, что даже уже готовили к выписке, а потом вдруг стало ненормально, и эта мамочка все девять месяцев была под наблюдением врачей и все девять месяцев и с ней и с плодом было нормально, а после родов стало ненормально, опомнитесь люди.... хвалить оговаривать и обелять человека, о котором ничего не знаете


Речь идет о том, что ни одно СМИ до сих пор так и не дало адекватной полной картины, нигде нет комментариев департамента, глав врача, того же следственного комитета, если уж завели-уголовное дело. Представьте состояние всех тех, кто либо сейчас там находится, либо собирается в ближайшее время рожать. В погоне на "топовыми" новостями, не собрав полной информации, не получив полного объема комментариев от всех причастных, выдаются на гора статьи, из которых все делают выводы "закрыть", "расстрелять", "посадить" и.т.д.
-3
Вот то и говорю
01 МАРТ 19:06 #16
Вот то и говорю
да что вы говорите
ОльгаНудаОчередной заказ на очернение этого учреждения. Полностью с вами согласна! Рожала там сына! Классные специалисты! Скоро снова туда. Лучше там чем в других роддомах. И у здоровых родителей рождаются больные дети! Об этом не надо забывать! От тюрьмы и сумы ........ Если ПЦ не станет, то вы офигеете от младенческой смертности по Брянску и Брянской обл. Там ни кто не берет деньги. Короче, думайте прежде чем обсерать хороших специалистов! Дай Бог им здоровья, терпения, сил! Держитесь всем на зло! Мои вы ЗОЛОТЫЕ! Спасибо что я родила Лёву! Он радует нас!

Не берет никто денег? У меня сестру туда по прописке направили рожать, а ей сказали: мест нет, хотите у нас - 50 тысяч. И сколько она намаялась с анализами у них вообще описанию не поддается! Начиная с уборщицы, которая шваброй загородила вход и заставила 2 пары бахил надеть, потому что зима, грязь, а она только помыла. Заканчивая врачами, что выписали талон на 8:30 на спецанализ (иначе результаты исказятся), а пришла она сама в 9:15. И так 3 раза ее гоняли!В итоге она собралась и поехала во 2й, без всякого блата, без копейки лишних денег.

Полная ерунда
4
да что вы говорите
01 МАРТ 17:49 #15
да что вы говорите
Ольга
НудаОчередной заказ на очернение этого учреждения. Полностью с вами согласна! Рожала там сына! Классные специалисты! Скоро снова туда. Лучше там чем в других роддомах. И у здоровых родителей рождаются больные дети! Об этом не надо забывать! От тюрьмы и сумы ........ Если ПЦ не станет, то вы офигеете от младенческой смертности по Брянску и Брянской обл. Там ни кто не берет деньги. Короче, думайте прежде чем обсерать хороших специалистов! Дай Бог им здоровья, терпения, сил! Держитесь всем на зло! Мои вы ЗОЛОТЫЕ! Спасибо что я родила Лёву! Он радует нас!

Не берет никто денег? У меня сестру туда по прописке направили рожать, а ей сказали: мест нет, хотите у нас - 50 тысяч. И сколько она намаялась с анализами у них вообще описанию не поддается! Начиная с уборщицы, которая шваброй загородила вход и заставила 2 пары бахил надеть, потому что зима, грязь, а она только помыла. Заканчивая врачами, что выписали талон на 8:30 на спецанализ (иначе результаты исказятся), а пришла она сама в 9:15. И так 3 раза ее гоняли!
В итоге она собралась и поехала во 2й, без всякого блата, без копейки лишних денег.
2
местный житель
01 МАРТ 17:36 #14
местный житель
ГОСТЬ_157
Как же офигенно меняется за сутки подача информации. Вчера по данным местных СМИ была информация, что ее направили из Суземки в перинатальный центр - а значит, либо были угрозы, либо паталогиии, об этом все промолчали.Потом появилась информация о том, что женщина поехала из Суземки рожать в "элитный" роддом - 145 км по трассе. Если все нормально, адекватная женщина поедет по такой погоде и дорожным условиям за 145 км рожать? Позднее появляется информация о том, что ребенок родился недоношенным и с паталогиями. Никто из СМИ не дал полной картины, как со стороны медиков, так и со стороны пациентки, вернее дали информацию только со стороны пациентки и "блоггеров". Хотелось бы увидеть полную информацию.

а не доношенные новорожденные малыши рождаются с весом 3900кг? что даже при родах мамочку пришлось резать, и уже готовили их на выписку, а у мамочки разошлись швы, что пришлось повторно шить, и первые дни после родов было всё нормально, что даже уже готовили к выписке, а потом вдруг стало ненормально, и эта мамочка все девять месяцев была под наблюдением врачей и все девять месяцев и с ней и с плодом было нормально, а после родов стало ненормально, опомнитесь люди.... хвалить оговаривать и обелять человека, о котором ничего не знаете
3
Ольга
01 МАРТ 17:24 #13
Ольга
Нуда
Очередной заказ на очернение этого учреждения.

Полностью с вами согласна! Рожала там сына! Классные специалисты! Скоро снова туда. Лучше там чем в других роддомах. И у здоровых родителей рождаются больные дети! Об этом не надо забывать! От тюрьмы и сумы ........ Если ПЦ не станет, то вы офигеете от младенческой смертности по Брянску и Брянской обл. Там ни кто не берет деньги. Короче, думайте прежде чем обсерать хороших специалистов! Дай Бог им здоровья, терпения, сил! Держитесь всем на зло! Мои вы ЗОЛОТЫЕ! Спасибо что я родила Лёву! Он радует нас!
1
Нуда
01 МАРТ 12:52 #12
Нуда
Очередной заказ на очернение этого учреждения.
-6
идиоткаламеец
01 МАРТ 11:33 #11
идиоткаламеец
Секс-коучер
Закрыть эту шаражку. Сколько уже проблем от неё. Не центр, а чёрт знает что


Могу роды принять сам в Александре
6
ГОСТЬ_157
01 МАРТ 10:09 #10
ГОСТЬ_157
Как же офигенно меняется за сутки подача информации. Вчера по данным местных СМИ была информация, что ее направили из Суземки в перинатальный центр - а значит, либо были угрозы, либо паталогиии, об этом все промолчали.Потом появилась информация о том, что женщина поехала из Суземки рожать в "элитный" роддом - 145 км по трассе. Если все нормально, адекватная женщина поедет по такой погоде и дорожным условиям за 145 км рожать? Позднее появляется информация о том, что ребенок родился недоношенным и с паталогиями. Никто из СМИ не дал полной картины, как со стороны медиков, так и со стороны пациентки, вернее дали информацию только со стороны пациентки и "блоггеров". Хотелось бы увидеть полную информацию.
7
не правда!
01 МАРТ 10:06 #9
не правда!
не понимаю как связано действие или как вы говорите бездействие персонала с сепсисом НОВОРОЖДЕННОГО!!!они его вытащили и сами навредили!!!значит это было изначально еще в утробе матери,я думаю с этим нужно разбираться а не с действиями персонала!Я лично ничего плохого не могу сказать о центре,и персонал вежливый и акушеры грамотные!Знаете,побывав там и посмотрев на этих "ГОРЕМАМАШЕК"хочется жалеть лишь детей и персонал,не все конечно,но большая часть с большими проблемами либо в плане зависимости,либо отсутствие мозг и в силу возраста и среды в которой росли!
8
Корень
01 МАРТ 09:59 #8
Корень
Скорейшего выздоровления малышу! Дай Бог, что бы подобных инцедентов не было!
1
бздыньььь
01 МАРТ 08:23 #7
бздыньььь
сепсис развился на фоне полного здоровья матери и новорожденного? или все-таки факторы риска были в наличии? сначала на эти вопросы нужно ответить, а потом завывать, как вурдалаки на кладбище
-2
01 МАРТ 08:02 #6
Ништяк
ты умник с центра???там есть хоть один дохтор с образованием или начитались умной литературы и терминами сорим а ума ноль

а тебя умник чё прёт??? есть здесь хотябы один нормальный комментатор, или все такие, как ты - нули))