Пятница, 29 март 2024, 08:10

Заборы в Брянске - ошибка, убивающая людей

4231
Заборы в Брянске - ошибка, убивающая людей
Чиновники и сотрудники Госавтоинспекции этого не понимают

Почти каждый забор на улице — это признак неправильного проектирования города. Заборами перекрывают “неудобные” для дорожников, но удобные для пешеходов переходы. Заборы сужают тротуар, а в зимнее время из-за них невозможно чистить дорогу от снега. И, наконец, они убивают людей.

Дорожные ограждения опасны.

Заборы не обеспечивают безопасность, а лишь создают ее иллюзию. Забор в силу конструкции точно не остановит автомобиль на скорости, а части самого ограждения создадут дополнительный поражающий эффект для пешеходов. Такой шрапнелью могут быть задеты пешеходы в 10 метрах от аварии.

Забор не останавливает пешеходов.

Если пешеходы постоянно переходили где-то дорогу потому что им это было удобно, то в отсутствие удобной альтернативы они продолжат это делать, перелезая через ограждения или огибая их, как это происходит на улице 22-го съезда.

Водители, как правило, притормаживают на пешеходном переходе. Когда на таком участке появляется забор, у водителя появляется иллюзия, что пешеходов в этом месте не будет, поэтому он не сбавит скорость. Понятно, что пешеходы нарушают ПДД, но заборы делают экстремальную ситуацию неожиданной.

Невозможно чистить дорогу от снега.

Заборы сужают тротуары

Бесполезная трата денег

Колоссальные бюджеты тратятся установку и содержание заборов. При этом ограждения бесполезны и опасны.

Успокоение трафика вместо установки заборов

Установка заборов — неправильный метод повышения безопасности на дорогах. Вместо этого надо успокаивать трафик:

1. Уменьшение скорость движения автомобиля до 50км/час затем до 40.
2. Сужение полос.
3. Создание пешеходных переходов там где удобно людям, а не дорожникам.
4. Строительство островков безопасности.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Имя (обязательное)
04 МАРТ 13:11 #18
Имя (обязательное)
Согласен с тобой, Пилотовец.
Эти заборы не живые, они ещё никого не убили и никогда не смогут убить.
Остаётся только на это надеяться.
-2
Алеша
04 МАРТ 12:58 #17
Алеша
Заборы в доль проезжей части,это в первую очередь безопасность для пешеходов,иначе тех кто вылетит на тротуар на высокой скорости очень много,а вот забор как раз и придержит это!на стройках тоже он очень полезен,кто то бы в любом случае норовил или путь сократить или просто пройти там,
-2
Пилотовец
04 МАРТ 12:53 #16
Пилотовец
Не лез бы ты со своими знаниями, если не в курсе дела
3
Знающий (original)
04 МАРТ 10:12 #15
Знающий (original)
Мария,13
Добавлю: заборы ограничивают длину остановок: не учитывается проходящий через них трафика общественного транспорта.Например, на остановке "Ул. Брянской Пролетарской Дивизии на выезде из Бежицы из-за установленного забора помещается только один троллейбус. При том, что здесь могут одновременно оказаться не один троллейбус-автобус и несколько маршруток. Та же история на остановке Переулок Пилотов у ТЦ "Куб"Собираются целые очереди из машин. Часто пассажиров высаживают на проезжую часть и они вынуждены щемиться вдоль этих оград. Либо, маршрутки , увидев "хвост" просто проезжают мимо.Необходимо провести ревизию городских остановок и убрать часть секций

вы полностью тему освящайте, а не кусками. в вашем примере заборы - не при -чём. на любой остановке в остановочный карман маршрутки не заезжают, а выпячивают кормУ своих помоек на крайнюю правую полосу, а то и на две сразу (как на аэропарке) и все их объезжая протискиваются между их задним бампером и бочИной машин, стоЯщих на левый поворот.
2
Знающий (original)
04 МАРТ 10:08 #14
Знающий (original)
COMMENT_TEXT_QUOTE
Вместо этого надо успокаивать трафик: 1. Уменьшение скорость движения автомобиля до 50км/час затем до 40. 2. Сужение полос. 3. Создание пешеходных переходов там где удобно людям, а не дорожникам.
ответы: 1. уменьшение скорости до приведённых примеров - это вечные пробки. 2. сужение полос - это вечные аварии.
Аффтору необходимо с такими аргументациями в области дорожного движения посетить "жёлтый дом" на улице калинина и провериться вне очереди. ЗЫ: надеюсь, что это не гаишник написАл
2
Gron
04 МАРТ 08:55 #13
Gron
А теперь все то что сказано выше давайте направим в ГИБДД, по решению которой установлены все заборы вдоль дорог
8
7777
03 МАРТ 10:56 #12
7777
Все не так. Есть ПДД, которые водители должны знать и снижать скорость перед любым перекрестком, а не гадать, где брянские деятели отменили эти правила. А пешеходы имеют право перехода на любом перекрестке (ПДД р.4.3) и даже вне его, но они обязаны убедиться в безопасности перехода.
11
Мария,13
03 МАРТ 00:36 #11
Мария,13
Добавлю: заборы ограничивают длину остановок: не учитывается проходящий через них трафика общественного транспорта.
Например, на остановке "Ул. Брянской Пролетарской Дивизии на выезде из Бежицы из-за установленного забора помещается только один троллейбус. При том, что здесь могут одновременно оказаться не один троллейбус-автобус и несколько маршруток. Та же история на остановке Переулок Пилотов у ТЦ "Куб"
Собираются целые очереди из машин. Часто пассажиров высаживают на проезжую часть и они вынуждены щемиться вдоль этих оград. Либо, маршрутки , увидев "хвост" просто проезжают мимо.

Необходимо провести ревизию городских остановок и убрать часть секций
-5
Михаил Шпаков
02 МАРТ 21:48 #10
Михаил Шпаков
Помню помню, паблик Брянский урбанист, который берёт все свои мысли у Варламова. Всё
-1
psi
02 МАРТ 21:46 #9
psi
клякса
psiВидно, что написано не водителем. Главная проблема забора в том, что он, как стена, закрывает от водителя седана проезжую часть, когда тот подъезжает к перекрестку, и водитель реально не видит, приближается ли слева что-нибудь.А еще водитель не видит низких детей, подходящих к переходу, если забор близко к проезжей части. Как, например, на переходе на Советской напротив сквера Энергетиков. И вот тогда - беда.Вообще-то за 150 метров до перехода стоит дорожный знак, предупреждающий об этом. Поэтому водителю уже заблаговременно стоит обратить на него внимание и снизить скорость.

Пруф приведи. А не знаешь правил - молчи в тряпочку.
21
ветер
02 МАРТ 21:43 #8
ветер
Есть в ГИБДД г. Брянска и Брянской области отдел, называется он отдел организации безопасности дорожного движения. Если сосчитать сколько глупейших решений, грубейших нарушений этот отдел допустил, и это происходило и происходит с попустительства их руководства, то это похоже на работу группы диверсантов.
С такими работниками нашему государству внешний враг не нужен.
5
Лечомен
02 МАРТ 20:51 #7
Лечомен
Робкие шажки, давай следующий про парковки, у одувана скопируй, зарево от пылаюших пуканов владельцев ведер с гайками гарантировано.
-10
R
02 МАРТ 20:28 #6
R
А бороться с маразмом самого Варламова еще можно?
Секс-коучерТакое ощущение что блог одувана прочиталБороться с маразмом можно только Варламову?
24
Монах
02 МАРТ 20:15 #5
Монах
Уберите ограждения на проспектах Московский и Ст. Димитрова, ул. Красноармейской и за месяц десяток трупов пешеходов соберёте. Так раньше кстати и было. Зачем писать несусветную чушь?
1
₽
02 МАРТ 20:10 #4
Секс-коучер
Такое ощущение что блог одувана прочитал

Бороться с маразмом можно только Варламову?