Войти через соц. сети
или

Суббота, 20 июль 2019, 05:27

Автобусные карманы Брянску не нужны?

Лучшее в блогах

3574 Автобусные карманы Брянску не нужны?
Почему-то бытует мнение, что они удобны и безопаснее для пассажиров

Автобусный карман - это такая штука на дороге, в которую автобус заезжает чтобы забрать пассажиров. Почему-то бытует мнение, что такие карманы - забота об удобстве и безопасности пассажира. Некоторые люди в составленной мною схеме участка улицы Ульянова ( https://vk.cc/96Ubjy ) советовали добавить автобусный карман к остановке. На самом деле это неправильно. Почему? 

1. Пустая трата времени. 

Главная цель общественного транспорта здорового человека - это доставить людей из А в Б как можно скорее, а заезд и выезд из автобусного кармана требует дополнительного времени. Да, на одну остановку затраты увеличатся не более, чем на 10 секунд, но на большом маршруте такие заезды и выезды прибавят по 2-4 минуты ( если учесть еще то, что водители не любят пропускать выезжающий из кармана автобус ). 

Многие возразят: "Но ведь автомобилисты должны пропускать ОТ, вот в ПДД написано...". То, что написано в ПДД, на деле соблюдают далеко не все. 

2. Барьерная среда. 

В 9 из 10 случаев автобус не доезжает до самой остановки, а останавливается в двух и более метрах от нее. Одного шага чтобы зайти в салон недостаточно, приходится спускаться с бордюра, идти по грязи и лужам, а потом уже забираться в автобус. Особенно это тяжело маломобильным людям. 

3. Не убирается. 

Когда приходит время уборки снега, проезжая часть, как правило, убирается, тогда как с карманом этого не делают. Если водитель не подъезжает вплотную к остановке, то людям приходится идти по слякоти зимой и по лужам летом. 

4. Очевидная парковка. 

Все автомобилисты используют карманы как парковку "по-быстрому", осложняя заезд автобусу. Особо одаренные индивиды оставляют в кармане свою машину пока ходят по магазинам или вообще бросают ее там на день или больше. Из-за этого людя приходится идти через машины. 

Что вместо карманов? 

Всё просто – ничего. Тем более на выделенных полосах. Так автобус будет ехать прямо и без лишних маневров, а люди смогут быстро зайти в салон, сделав всего один шаг. 

В местах, где крайняя полоса запаркована, необходимо делать антикарманы (выпуклости, не позволяющие машинам занять остановку).

Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Мария,13
25 МАРТ 00:19 #23
Мария,13
Владимир1
В Брянске карманы для общественного транспорта всё же нужны. Нет выделенных полос, естественно, только поэтому. А все приведенные причины говорят только о нарушениях, которых быть не должно. Все аргументы разбиваются в пух и прах заботой о безопасности. Все помнят, когда на остановке "Мечта", на которой тогда не было кармана, "бешеная кабина" седельный тягач разнесла маршрутку ударом сзади. Погибла замечательная молоденькая женщина, дети остались сиротами, а муж без жены, несколько человек получили тяжелые травмы. Сразу карман на мечте выполнили. Необходимость карманов в нашем городе выписана кровью. Да и едешь за автобусом, а впереди остановка, автобус в карман завернул и все едут дальше без задержек.

Первые вменяемые возражения
18
Владимир1
23 МАРТ 16:17 #22
Владимир1
В Брянске карманы для общественного транспорта всё же нужны. Нет выделенных полос, естественно, только поэтому. А все приведенные причины говорят только о нарушениях, которых быть не должно. Все аргументы разбиваются в пух и прах заботой о безопасности. Все помнят, когда на остановке "Мечта", на которой тогда не было кармана, "бешеная кабина" седельный тягач разнесла маршрутку ударом сзади. Погибла замечательная молоденькая женщина, дети остались сиротами, а муж без жены, несколько человек получили тяжелые травмы. Сразу карман на мечте выполнили. Необходимость карманов в нашем городе выписана кровью. Да и едешь за автобусом, а впереди остановка, автобус в карман завернул и все едут дальше без задержек.
10
не равнодушный
23 МАРТ 12:43 #21
не равнодушный
Я заметил что в последние время автобусы стали не доезжать до остановки и останавливаться как маршрутки лень до остановки доехать что ли , а ведь у многих остановок огромные лужи и грязь
1
Стас
23 МАРТ 12:35 #20
Стас
Рассуждение конченого!
7
Конь в пальто
23 МАРТ 12:33 #19
Конь в пальто
А кому пришла умная мысль подымать бордюр выше тротуара (на верхнем фото)? Это отстойник для луж? Удобство для людей с ограниченными возможностями? Для чего вообще?
1
Игорь
23 МАРТ 10:37 #18
Игорь
А как с карманами поступили державы которые ушли по развитию веред? Например Барселона(Испания) там общественный транспорт стоит на самом высоком уровне !p.s в Мире карл в Мире!
0
R
23 МАРТ 08:35 #17
R
В чем принципиальные отличия и общественно-полезные результаты всех этих времяпрепровождений?
Мария,13
...Не лоботрясничает, в танчики днями не играется, на срач время не тратит, умные статьи читает ...умного написать под этой статьей ?
-10
Мария,13
23 МАРТ 08:26 #16
Мария,13
Чего вы на пацанчика накинулись?
Не лоботрясничает, в танчики днями не играется, на срач время не тратит, умные статьи читает.
Способен излагать свои мысли. Возможно, идеи спорные, может недостаточно подтвержденные расчетами или статистикой. Но они есть.

На себя оглянитесь, что вы сами смогли умного написать под этой статьей ?
15
ПАЛАЧ
23 МАРТ 08:22 #15
ПАЛАЧ
Автор писал с бодуна. А не проще водителей общественного транспорта, и маршруток тоже заставить правильно парковаться для посадки-высадки пассажиров, а то при наличии пустующего остановочного кармана все они стоят не заезжая в него с одной целью, не пропустить конкурента вперед, занимая правую полосу дороги и создавая помехи другим участникам движения. Посадка-высадка должна производиться только в кармане, заехал в него и только тогда открыл двери
0
Олегыч
23 МАРТ 08:13 #14
Олегыч
Дайте "поциенту" галоперидола.
10
не местный житель
23 МАРТ 07:46 #13
не местный житель
Есть надежда, что эта "сверхумная" мысль избавить Брянск от карманов для общественного транспорта пришла НЕ в голову властьпридержащего... Если нет, то Брянску, с его часто двухполосным движением, грозит транспортный коллапс...
5
Монах
23 МАРТ 07:28 #12
Монах
Ну эти деятели скоро напишут, что и дороги не нужны
7
не блоггер
23 МАРТ 06:53 #11
не блоггер
Fakt
Анти урбанистFaktАнти урбанистЧто это за чушь? Понасмотрелся варламовых и давай чушь городитьВот и первая деревенщина высунулась. Не будет этот город жить хорошо.Тезисно изъясниться мозгов не хватает?Во всём цивилизованном мире (в т.ч. и Москве) от карманов отказались по причинам, описанным автором поста. Только в дремучих быдлятниках до сих пор считают по-другому.
Если уж на то пошло то в крупных городах мира в том числе Питере, места остановки общественного транспорта разнесены по маршрутам и для каждого маршрута есть свое остановочное место. Также отсутствие кармана не гарантирует отсутствие проблемы выезда, так как, крайняя правая полоса часто исполняется для парковки транспорта, а в крупных городах, например, в Москве порой даже в 2 ряда. А еще в крупных городах люде на общественный транспорт по очереди садятся. В различных зарубежных крупных городах общественного транспорта решена по разному. А вообще надоели малограмотные нахватавшиеся по верхам "эксперты" блогеры, мечтающие только об одном накосить бала на хайпе.
-4
23 МАРТ 06:53 #10
Fakt
Анти урбанистFaktАнти урбанистЧто это за чушь? Понасмотрелся варламовых и давай чушь городитьВот и первая деревенщина высунулась. Не будет этот город жить хорошо.Тезисно изъясниться мозгов не хватает?Во всём цивилизованном мире (в т.ч. и Москве) от карманов отказались по причинам, описанным автором поста. Только в дремучих быдлятниках до сих пор считают по-другому.

Во всём цивилизованном мире (в т.ч. и Москве) от карманов отказались по причинам:
Наличие голов и денег при планировании новых улиц/проспектов-создание выделенной полосы для ОТ и даже велосипедных дорожек;
Возможность при ремонте/расширении создать вышеуказанное.
Брянск/виллаж не обладает вышеперечисленными возможностями/источниками/москами.
Есть желание-тырить деньги на всём,чём можно и создавать видимость работы-САВЕЦКАЯ ШКОЛА.Но нет возможности-дотационная оппная область и дядечка в Москве, может хлопнуть линейкой по головке/рукам.Поэтому осваивают всё с невероятной быстротой,на выполнение задачи денег не остаётся.К сожалению,не занимается этим совершенно.За 28 лет один раз.
-4
Иван Пакля
23 МАРТ 03:33 #9
Иван Пакля
COMMENT_TEXT_QUOTE
Если водитель не подъезжает вплотную к остановке, то людям приходится идти по слякоти зимой и по лужам летом.
Если водитель троллейбуса не подъезжает вплотную (20 см), то у него деньги с зарплаты снимают.