Воскресенье, 15 декабрь 2024, 03:52

В Брянске за реальное убийство ночному гонщику дали условный срок

10067
В Брянске за реальное убийство ночному гонщику дали условный срок
Вынесен приговор 24-летнему Евгению Башлыкову, который насмерть сбил человека на переходе у ЦУМа

Речь идет о ДТП, произошедшем 6 мая 2012 года, когда на пешеходном переходе водитель БМВ на огромной скорости сбил пешехода. Смерть наступила мгновенно. Свидетели говорят, что юнец устроил с компанией приятелей сумасшедшие гонки в центре Брянска. По словам очевидцев, иномарка неслась со скоростью не менее 100 километров в час. Кстати, уже тогда друзья погибшего предполагали, что виновник может не понести справедливого наказания. Говорили, что у гонщика есть влиятельные родственники...

Как стало известно БрянскToday вчера, 20 марта, в советском районном суде вынесен приговор 24-летнему Евгению Александровичу Башлыкову. Нашему корреспонденту удалось выяснить, что задавивший насмерть пешехода нарушитель получил всего три года условно. Родственники погибшего собираются обжаловать приговор в областном суде. Интересно, что дело рассматривал гуманный судья Константин Саманцов. Заседания по сложившейся традиции переносились более десятка раз. Видимо, у мажора слабое здоровье, которое, однако, не мешает Евгению носится по ночному Брянску.

К слову, в феврале этого года в Брянском районном суде рассматривается его дело о выезде на встречную полосу и лишения его водительских прав. То есть гражданин Башлыков все это время преспокойно катался на новой машине...

Из информации на его страничке в социальных сетях видно, что парень особо не переживает и даже выкладывает фото, так обожаемых им быстрых автомобилей. Единственная надпись, свидетельствующая о том, что он, возможно, осознает содеянное на писана в конце прошлого года и выглядит так: "Этот год просто дерьмо!"

Имеет ли  Башлыков Евгений Александрович родственную связь с Башлыковым Александром Петровичем, который в Брянске является членом фракции «Единая Россия», а по совместительству директором ООО "Фабрика кухня" и ЗАО "Лесхозмаш-Брянск", нам не известно...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Оля
30 ИЮЛЬ 11:11 #46
Оля
Для флотской можно было бы пустить и автобус , не умерла бы!!! А этот маршрут мы просили сами!!!
1
Оля
30 ИЮЛЬ 11:09 #45
Оля
Fhctybq
Мира
Позвольте нам самим решать , что именно требовать. Идти действительно не долго, особенно зимой старикам.
И с моей зарплаты медсестры мне будет очень весело добираться с дополнительными пересадками , может тот кто придумал этот странный маршрут будут оплачивать проезд? вышлите , пожалуйста адрес, мы будем отправлять чеки.

И чем вам не угодили автобусы средней и большой вместимости? Ведь и проездной можно купить, а с вашей зарплаты медсестры это большая экономия будет. Но если нравится так Вам 50 маршрутка, то можно доехать и до ост. Школа искусств и ат. Березка, а так идти пешком. Я сам 6 лет ходил от ост. ат. Березка до ост. Универсам, чтобы на конечной сесть в 57 маршрутку, причем в любую погоду. А старики ждут автобус по ЕСП.
А вы знаете сколько Чайковичи ходили пешком? Интересно,а у Вас проездной? Вам бы такую зарплату как у медсестры !!!!
9
Пантера
25 ИЮЛЬ 15:54 #44
Пантера
После 22:00 с универсама только 50 маршрутка ходит! как предлагаете добираться до ост Мечта?
Вариант идти пешком ночью до почты или ост Березка не рассматриваем. транспорт должен быть для народа, а не наоборот!
-2
Гость32
25 ИЮЛЬ 08:56 #43
Гость32
Уютные кресла только в Форд Транзитах, а остальных маршрутках они ужасные.
-1
бассейн
25 ИЮЛЬ 07:33 #42
бассейн
Желательно, чтобы были все, на любой вкус и кошелек, сегодня еду с утра со Славянского мкрна на Дизельный....как??? 69 маршрутка, иных вариантов нет, 18 руб и через 35 минут там, СИДЯ в уютном кресле Рено, есть вариант с пересадкой через автобус, но 28 руб и два часа времени или трал номер 15 с площади Партизан пешочком на другую сторону площади....а там что??? а там и ничего!!! Проездной псу под хвост. А зачем он мне, если езжу два раза в неделю? Вот оттого и решен вопрос для меня и давно - автобусы с троллейбусами и тьма времени личного на разборки с ними и пересадки и вонь в салоне каждого из них или на другой чаше чистенькая маршрутка с ветерком и даже вентиляцией и сидячим местом
-3
Гость32
25 ИЮЛЬ 07:23 #41
Гость32
Бряночка
К сожалению, никто из здесь высказывающихся так и не понял меня. Кому-то очень надо,чтобы все пассажиры постоянно делали пересадки,чтобы добраться до нужного места,переплачивая из своего и так худого кармана.Без 100% прибыли монополисты работать не будут.Поэтому и общественный транспорт в городе планомерно уничтожают.А я лично собирала подписи ,чтобы оставили маршрут 164 для Новостройки,ходила в приемную господствующей партии и что?Кто в последний раз видел эту призрачную маршрутку?Наши проблемы никому не нужны,нужны лишь наши финансы. Вот и доят нас все сверху донизу.Так что ,товарищи,включайте наконец мозги и делайте выводы.Пора нам не языками молоть на бесконечных Интернет-просторах, а решительно отстаивать свое право на комфортную жизнь в родном Брянске всем вместе,объединившись.Кто за?
C пересадками можно ездить, имея в кармане проездной на месяц и быть уверенным, что и в 11 часов вечера уедешь автобусом или троллейбусом. Но ездить с пересадками на маршрутках очень накладно: получается 72 рубля на работу и с работы. Да и маршрутки выживают автобусы и троллейбусы. Где 50 автобус, 26 автобус, 10 троллейбус? А маршрутки 50, 10 ходят.
7
Бряночка
24 ИЮЛЬ 14:53 #40
Бряночка
К сожалению, никто из здесь высказывающихся так и не понял меня. Кому-то очень надо,чтобы все пассажиры постоянно делали пересадки,чтобы добраться до нужного места,переплачивая из своего и так худого кармана.Без 100% прибыли монополисты работать не будут.Поэтому и общественный транспорт в городе планомерно уничтожают.А я лично собирала подписи ,чтобы оставили маршрут 164 для Новостройки,ходила в приемную господствующей партии и что?Кто в последний раз видел эту призрачную маршрутку?Наши проблемы никому не нужны,нужны лишь наши финансы. Вот и доят нас все сверху донизу.Так что ,товарищи,включайте наконец мозги и делайте выводы.Пора нам не языками молоть на бесконечных Интернет-просторах, а решительно отстаивать свое право на комфортную жизнь в родном Брянске всем вместе,объединившись.Кто за?
-2
Арсений
24 ИЮЛЬ 11:02 #39
Арсений
veresk
Вот моему брату до Телецентра нужно добраться после второй смены на БМЗ в полпервого ночи. Заказной автобус довозит людей только до Полтинника. После тяжелой работы прикажете еще пешком туда идти? Где ваша продленная 4-ка? Или в третью смену как туда доехать, если эта 4-ка уже в 20-00 перестает ходить? А в Союзе ГТ до часу ночи ходил. И даже деж. троллейбус был. Так что нет у нас ГТ в городе.
Продлили до 10 вечера, в прошлом году последние троллейбусы 4 маршрута заходили в депо (последние три машины заходили в депо в после 11 вечера, но после 9-10 вечера троллейбусы ходили пустыми, водители сами себя возили). Даже не в Союзе, а еще в 2008-2010 годах троллейбусы заходили в депо после часу ночи, что во второе депо, что в первое. А муниципального общественного транспорта, если не изменить ситуацию, скоро в городе не станет. Не знаю как в этом году, но в прошлом году был дежурный троллейбус. Но и и не все маршрутки хотят работать после 9-10 вечера, там где мало пассажиров.
3
Арсений
24 ИЮЛЬ 11:01 #38
Арсений
veresk
Да, жаль, что не отстояли 57-ю маршрутку, из Советского тоже было удобно добираться. Но у нас все делают против людей, все силы прикладывают, чтобы людям было только хуже. Впечатление, что у чиновников соревнование - кто больше сделает подлостей населению. А людям просто уже надоело биться головой об стену, рано или поздно Липецк или Мюнхен у нас повторится, не дай бог.
57 маршрутка была убыточной, сам часто ездил ей, пассажиры были только утром и вечером, а днем возили воздух. Вот его и нет. Проблема нашего города в том, что коммерческие перевозчики работают только на прибыльных маршрутах, а с убыточных уходят. И они не перевозят по льготным тарифам.
-1
Арсений
24 ИЮЛЬ 10:51 #37
Арсений
veresk
Ну и как мой ребенок будет добираться до мед.колледжа от Цирка до Отрадной? 166-я туда не заходит. Раньше было два маршрута 51-й и 36-й. Остался 36, а теперь не будет ни одного. Спасибо. Может, еще и посоветуете туда на 4 троллейбусе доехать? И насчет того, что пассажиры не ждут троллейбус, а лезут в маршрутку - была бы интерактивная карта ГТ, как в др. городах, многие бы подумали, стоит ли ждать автобус или садиться в маршрутку. Троллейбус пока до Полтинника дочухает, маршрутка в это время уже до Туриста доедет.
Да не заходит, а насчет интерактивного расписания полностью с вами согласен, но все равно, даже если целый день троллейбусы будут ходить с 5-минутным интервалом, а маршрутки чаще, то вряд ли пассажиры будут хоть 5 минут ждать троллейбус. Да, троллейбусы и автобусы медленнее, потому что а) останавливаются на каждой остановке, б) почти все троллейбусные маршруты в городе (за исключением 12 и 2 маршрутов) работают в основном без кондукторов, следовательно, троллейбус дольше стоит на остановках и медленнее едет, когда водитель принимает деньги за проезд, отсчитывает сдачу и выдает билет, в) изношенная контактная сеть города, на некоторых участках троллейбусы едут очень медленно, чтобы не полетели штанги. И троллейбусы простаивают на пробке у полтинника.
8
veresk
24 ИЮЛЬ 10:42 #36
veresk
Fhctybq
Я вот хочу спросить у жителей этого микрорайона, когда в 2011 году закрыли 57 маршрут, Вы же не жаловались, что его закрыли, значит, чтобы уехать в Советский или подъезжали на маршрутках или автобусах до ост. ат. Березка или шли пешком? А сейчас остались две маршрутки (161 и 171) и два автобуса 50 и 14 (правда ходят они часто). Или пешком дойти ат. Березка, а там можно сесть и на ту же 50, 11 троллейбус и другие маршрутки. Кстати сколько наблюдаю, 50 маршрутка не всегда полной подъезжает к остановке ат. Березка, когда едет от ост. Универсам. А у микрорайона на ул. Флоской транспорта пока нет вообще, люди идут в 10 микрорайон, но и там транспорта мало: 9 троллейбус, 65 маршрутка, 23 автобус, который выполняет несколько рейсов в день, в Бежицу, 32 маршрутка в Советский. В вашем же микрорайоне три автобусных маршрута (согласен, что ходят крайне редко) и две маршрутки (161 и 171). То есть транспортом ваш микрорайон не обделен.
Да, жаль, что не отстояли 57-ю маршрутку, из Советского тоже было удобно добираться. Но у нас все делают против людей, все силы прикладывают, чтобы людям было только хуже. Впечатление, что у чиновников соревнование - кто больше сделает подлостей населению. А людям просто уже надоело биться головой об стену, рано или поздно Липецк или Мюнхен у нас повторится, не дай бог.
10
veresk
24 ИЮЛЬ 10:38 #35
veresk
Вот моему брату до Телецентра нужно добраться после второй смены на БМЗ в полпервого ночи. Заказной автобус довозит людей только до Полтинника. После тяжелой работы прикажете еще пешком туда идти? Где ваша продленная 4-ка? Или в третью смену как туда доехать, если эта 4-ка уже в 20-00 перестает ходить? А в Союзе ГТ до часу ночи ходил. И даже деж. троллейбус был. Так что нет у нас ГТ в городе.
-6
Арсений
24 ИЮЛЬ 10:37 #34
Арсений
Я вот хочу спросить у жителей этого микрорайона, когда в 2011 году закрыли 57 маршрут, Вы же не жаловались, что его закрыли, значит, чтобы уехать в Советский или подъезжали на маршрутках или автобусах до ост. ат. Березка или шли пешком? А сейчас остались две маршрутки (161 и 171) и два автобуса 50 и 14 (правда ходят они часто). Или пешком дойти ат. Березка, а там можно сесть и на ту же 50, 11 троллейбус и другие маршрутки. Кстати сколько наблюдаю, 50 маршрутка не всегда полной подъезжает к остановке ат. Березка, когда едет от ост. Универсам. А у микрорайона на ул. Флоской транспорта пока нет вообще, люди идут в 10 микрорайон, но и там транспорта мало: 9 троллейбус, 65 маршрутка, 23 автобус, который выполняет несколько рейсов в день, в Бежицу, 32 маршрутка в Советский. В вашем же микрорайоне три автобусных маршрута (согласен, что ходят крайне редко) и две маршрутки (161 и 171). То есть транспортом ваш микрорайон не обделен.
4
veresk
24 ИЮЛЬ 10:33 #33
veresk
Насчет 4 троллейбуса Вы не правы, ходит согласно утвержденного расписания, даже на лето продлили последние рейсы. Да с точностью наоборот, пассажиры не обращают внимание на троллейбусы и автобусы. Подъезжает автобус и троллейбус, но пассажиры все равно садятся в маршрутки, а потом выходят через несколько остановок. Могу так говорить, так как знаю ситуацию, потому что знакомый работает в управлении.И конечно Вы не рассматриваете троллейбусы и автобусы, вам же только маршрутки подавай. Трудно вам подождать минут 10 троллейбус. И кстати, водителям и кондукторам задерживают зарплату, можно сказать, что работают и возят пассажиров из-за чистого энтузиазма. Есть еще 166, можете ездить этой маршруткой, если вам так нравятся маршрутки.[/quote]
Ну и как мой ребенок будет добираться до мед.колледжа от Цирка до Отрадной? 166-я туда не заходит. Раньше было два маршрута 51-й и 36-й. Остался 36, а теперь не будет ни одного. Спасибо. Может, еще и посоветуете туда на 4 троллейбусе доехать? И насчет того, что пассажиры не ждут троллейбус, а лезут в маршрутку - была бы интерактивная карта ГТ, как в др. городах, многие бы подумали, стоит ли ждать автобус или садиться в маршрутку. Троллейбус пока до Полтинника дочухает, маршрутка в это время уже до Туриста доедет.
-9
Арсений
24 ИЮЛЬ 10:15 #32
Арсений
veresk
А меня волнует замена 36-го маршрута. По Бежице не могу ничего говорить, мне без разницы, как там поменяют (возможно, будут люди и против), а вот по Сов. р-ну замена - ни в какие ворота. Убрали маршрут от автовокзала до Кургана через пр. Ленина и Дуки. Совсем оборзели, теперь от Туриста до Обл.больницы доехать практически нечем, трол.4 не в счет, он ходит, когда хочет, на пассажиров внимания не обращает. Или от Цирка и до Отрадной чем теперь напрямую добираться? Ведь есть студенты, которые ездят в мед. колледж, как им быть?
Насчет 4 троллейбуса Вы не правы, ходит согласно утвержденного расписания, даже на лето продлили последние рейсы. Да с точностью наоборот, пассажиры не обращают внимание на троллейбусы и автобусы. Подъезжает автобус и троллейбус, но пассажиры все равно садятся в маршрутки, а потом выходят через несколько остановок. Могу так говорить, так как знаю ситуацию, потому что знакомый работает в управлении.И конечно Вы не рассматриваете троллейбусы и автобусы, вам же только маршрутки подавай. Трудно вам подождать минут 10 троллейбус. И кстати, водителям и кондукторам задерживают зарплату, можно сказать, что работают и возят пассажиров из-за чистого энтузиазма. Есть еще 166, можете ездить этой маршруткой, если вам так нравятся маршрутки.