Войти через соц. сети
или

Суббота, 20 июль 2019, 05:28

За жизнь пострадавших в ДТП у автовокзала Брянска борются врачи

Общество

18840 За жизнь пострадавших в ДТП у автовокзала Брянска борются врачи
Раненые сейчас находят в реанимации

Напомним, вчера, 25 марта, возле автовокзала в Брянске 25-летний водитель «Hyundai Solaris» на огромной скорости проехал на красный сигнал светофора и устроил жуткое дорожно-транспортное происшествие. В нём погибли четыре человека и ещё трое получили травмы тяжёлой степени тяжести.

Так, у 30-летней пассажирки «Hyundai» диагностировали разрыв левой почки, у 56-летнего водителя «Нивы» — закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга.

Его 28-летняя пассажирка получила перелом лицевого скелета, закрытую черепно-мозговую травму и ушиб головного мозга. За их жизни сейчас борются медики.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

-4
Ксюка
27 МАРТ 14:44 #23
Ксюка
VoFFka
Зачем бороться? На органы нельзя пустить было?

Так четверо доноров уже есть, зачем еще?
1
Вже
27 МАРТ 14:42 #22
Вже
читательНа стационарном посту полиции есть камера. В одной из трех машин по-любому должен был быть видеорегистратор. Будут ли обнародованы видео происшествия для общественности?зачем?

Чтоб все видели, как будут подтасованы результаты, и кто на самом деле виноват.
-1
27 МАРТ 14:26 #21
Евгений1
Как таким права выдают? Кто за это ответит? Я имея "травмат" через каждые пять лет перездаю на лицензию! А ведь машина это гораздо серьезней! Тут нужно сделать перездачу экзаменов на права через три года!

Тогда на оружие каждый месяц.
1
Hfsyuhf
27 МАРТ 12:24 #20
Hfsyuhf
Пьяного спроси он скажет что он трезв
7
Крокозябл
27 МАРТ 09:42 #19
Крокозябл
Зачем садиться в машину, если видишь, что за рулем пьяный водитель!?!?!?!?! Ну если видите, что сел за руль водитель в нетрезвом виде, ну не садитесь хотя бы! Конечно, хорошо бы попытаться остановить, ну не знаю, забрать ключи, но все-таки! Сколько трагических случаев таких! Прислушайтесь!
Интересно знать, кто кем доводился из погибших в солярисе? Они родственники, или просто так случайность их свела в тот роковой час? Родственникам погибших соболезную.
6
Елена Олеговна
27 МАРТ 00:50 #18
Елена Олеговна
Соболезнование родным и близким погибших. Держитесь. Сил вам и терпения. Раненым быстрейшего выздоровления.
Водители!!!! Не превышайте скорость. Дорога ошибок не прощает. Будьте внимательны. От этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.
0
Евгений1
26 МАРТ 23:49 #17
Евгений1
Как таким права выдают? Кто за это ответит? Я имея "травмат" через каждые пять лет перездаю на лицензию! А ведь машина это гораздо серьезней! Тут нужно сделать перездачу экзаменов на права через три года!
-1
Александр
26 МАРТ 21:49 #16
Александр
Варвар, система ESP (Electronic Stability Program) предназначена для контроля устойчивости автомобиля в критических ситуациях, не позволяя транспортному средству уходить в занос и предотвращая боковое скольжение. В том числе система помогает удерживать автомобиль при выполнении резких маневров на большой скорости или плохом дорожном покрытии.
-5
варвар
26 МАРТ 21:35 #15
варвар
А ESP
Александр
Варвар, в момент аварии авто подбрасывает, ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и движок их мгновенно раскручивает насколько хватает мощности и позволяет передача в КП. Поэтому практически всегда тахометр и спидометр завалены на максимум.[/quote][quote name="Александр"]Варвар, в момент аварии авто подбрасывает, ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и движок их мгновенно раскручивает насколько хватает мощности и позволяет передача в КП. Поэтому практически всегда тахометр и спидометр завалены на максимум.
1
Александр
26 МАРТ 21:17 #14
Александр
Варвар, в момент аварии авто подбрасывает, ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и движок их мгновенно раскручивает насколько хватает мощности и позволяет передача в КП. Поэтому практически всегда тахометр и спидометр завалены на максимум.
-10
варвар
26 МАРТ 20:52 #13
варвар
а че солярис реально может 200 км развить ?
12
варвар
26 МАРТ 20:50 #12
варвар
жаль очень погибших
30
Демид
26 МАРТ 20:06 #11
Демид
Высокую скорость ни чем не могу оправдать. В городе да ещё по тем дорогам какие у нас так лететь нельзя. Если действительно, водитель соляриса был кривой, то вся вина в первую очередь на нём ибо оправдания севшему в нетрезвом состоянии за руль я не вижу. Очень жаль погибших и пострадавших. Давайте не будем беспечными и будем ценить хотя бы чужие жизни.
18
Монах
26 МАРТ 20:06 #10
Монах
Александр, сзади шеви на том же светофоре стоял Логан, ему тоже немного досталось. Он подтверждает, что они тронулись на зелёный для поворота налево. Задержка там на перекрёстке 7 секунд для встречки. И да, для особо умных. Светофор почти два года работает в круглосуточном режиме.
-2
Александр
26 МАРТ 19:30 #9
Александр
Порядок работы светофора (я там езжу). Сперва загорается "зеленый" без стрелки для Шевроле. Специально чтобы можно было повернуть налево на Пересвета. Примерно через 5-10 секунд для Соляриса, т.е. это уже полный "зеленый" для движения по Красноармейской во всех направлениях. Для поворачивающего налево Шевроле и для движущегося прямо Соляриса эту особенность уловить сложно. Теперь вопросы. Почему скрывают первоисточники информации: о том как определили скорость Соляриса и откуда данные, что он ехал на красный. Хочу разобраться для себя.