Четверг, 31 октябрь 2024, 12:48

Брянские депутаты выступили против штрафов за превышение скорости на 10км/ч

4514
Брянские депутаты выступили против штрафов за превышение скорости на 10км/ч
Они считают, что это не приведёт к улучшению ситуации

На днях в Брянске прошло обсуждение инициативы Министерства транспорта Российской Федерации и МВД о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 километров в час. В заседании приняли участие депутаты Государственной думы Валентин Суббот и Валентина Миронова, общественники и автолюбители. Парламентарии заявили, что не поддерживают инициативу.

По их словам, сейчас нет данных, что снижение нештрафуемого порога приведет к улучшению ситуации. Они считают, что сначала нужно проинспектировать дороги, улучшить техническую базу, в частности камеры фиксации нарушений, которые порой допускают погрешность. Также на заседании привели данные опроса в Брянской области.

Больше половины автомобилистов высказались против усиления наказания за превышение скорости. В итоге депутаты предложили профильным службам привести статистику по количеству ДТП в зависимости от пределов превышения скоростного режима на 10 и 20 километров в час.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Роман
31 МАРТ 09:48 #41
Роман
Хоть одна здравая мысль пришла депутатам в голову
1
Пых
29 МАРТ 23:40 #40
Пых
это как спросить у наркомана, уменьшить ли ему дозу?
7
Степан
29 МАРТ 11:13 #39
Степан
Иногда едешь-едешь по убитой дороге со скоростью не больше 10 км/ч, стараясь не попасть в ямы и "разломы", и тут вдруг опЛя: висит знак ограничения 40 км/ч. По моему, об адекватности человека, повесевшего его, долго спорить не надо.
3
Валуевкент
29 МАРТ 10:52 #38
Валуевкент
Мария,13
Комфортная скорость?А какова реальная скорость движения на среднегородской дороге Брянска?

В зимнее время 40 км/час не более, в летнее где-то 60 км/час. В зимнее время, даже если дорога хорошая больше 40 км/час. очень многие боятся ездить, тем самым создавая заторы и пробки. Мало того, на трассах где 90 км/час можно, многие больше 60 км/час не ездят. И плетутся за ними огромные колонны. Я бы начал штрафовать вот этих, как создающих аварийную ситуацию не соблюдая скоростной режим.
1
Мишаня
29 МАРТ 10:25 #37
Мишаня
Мария,13
Комфортная скорость?А какова реальная скорость движения на среднегородской дороге Брянска?

Реальная скорость по знакам:
Если висит "40", то можно 59км/ч ехать без штрафа
Если "60", то 79км/ч и т.д.
4
Мария,13
29 МАРТ 10:16 #36
Мария,13
Комфортная скорость?
А какова реальная скорость движения на среднегородской дороге Брянска?
-5
Мишаня
29 МАРТ 10:10 #35
Мишаня
Это очевидно
Мишаня, как могут знаки поменять с 40 на 50? 50 - это уже предельный ненаказуемый максимум. Если его обозначат как вы говорите, то народ у нас простой - 50+10 быстро посчитает. А вот это уже бужет двухкратное превышение.

Ребята... если забыли... вегда по городу была разрешенная скорость 60км/ч... придумали закон, что можно на 20 превысить без штрафа и все полетели 80 по городу... чтобы этого не случалось... поменяли знаки на 40.
Сейчас хотят изменить с 20 без штрафа на 10... а по городу комфортная скорость 60 км/ч не забываем про неё... и что мы имеем в итоге... знак "50"... я не против 5ки лучше смотрятся чем 4ки на знаках... любой каприз за наши деньги...
-2
Капитан О
29 МАРТ 10:02 #34
Капитан О
не местный житель
Дураки и "супер-водители" никогда не переведутся... Ни при превышение скорости движения на 10 км/ч, ни при 20км/ч... Капитан О Но если есть хотя бы какая-то мера или возможность пресечь повторение подобных ситуаций, я только за!

Я ж не спорю. Просто нашим жителям привычнее кнут, чем пряник. Они если последний получат, то до диабета будут есть. И только потом уже посмотрят к чему это привело. Больше, чем уверен, что получив послабления в законе, они в первые полгода такого наворотят...
1
не местный житель
29 МАРТ 09:54 #33
не местный житель
Дураки и "супер-водители" никогда не переведутся... Ни при превышение скорости движения на 10 км/ч, ни при 20км/ч...
Капитан О
Но если есть хотя бы какая-то мера или возможность пресечь повторение подобных ситуаций, я только за!
3
Как-то вот так
29 МАРТ 09:43 #32
Как-то вот так
Есть идея! Давайте повысим до 20 км/ч, но основную скорость по городу снизим до 40 - вот и привычные 60.
-2
Саша
29 МАРТ 09:42 #31
Саша
Язва
Саша, если бы водителям дали право выбора и не как не пресекали их деяния было бы совсем худо, тогда бы стрелку все ложили, а кто боится быстрой езды пересели бы на велосипеды во и разделили бы.


Не неси чепухи, как ездили спокойно все так и будут ездить. Никто ничего не будет ложить. Кто будет ложить? Дядя Вася но Логане. В окно посмотри на проезжую часть, в каком месте ты собрался её ложить. Хоть бы бред не писал. А тот, кто на автовокзале разбился, так это было исключение.
4
Капитан О
29 МАРТ 09:42 #30
Капитан О
Саша, вопрос в другом: сколько бы он жизней с собой унес. Если только свою, то пожалуйста, на здоровье. В конце концов в Биле о правах человека пропиаано, что каждый имеет право на доступный ему способ саморазрушения. Но если есть хотя бы какая-то мера или возможность пресечь повторение подобных ситуаций, я только за!
1
не местный житель
29 МАРТ 09:38 #29
не местный житель
Почему Вы считаете, что из-за идиотов, садящихся пьяными за руль и ещё ездящим с такими скоростями
нужно всех "чесать под одну гребенку"? Почему Вы не учитываете, что современные автомобили рассчитаны на езду отнюдь на 60-80 км/ч? Если водительские права автодятел купил или получил в подарок, то ни его, ни окружающих не спасет и ограничение на 10 км/ч...Может быть, по-Вашему, всем ходить пешком - так безопаснее будет?
Пассажир
У депутатов видимо с памятью туго. Только на днях была авария, когда водила гнал на бешеной скорости. Понятно, что пьян, но даже трезвый с превышением в 20 км/ч в час может устроить такую трагедию. Депутата, вы понимаете, что все жертвы аварий из-за превышения будут на вашей совести?
3
Саша
29 МАРТ 09:37 #28
Саша
Капитан О
Саша, один тут на днях уже сам определился с какой скоростью ему ехать... 4 трупа, искореженное лицо 28 летней женщины и под вопросом жизнь еще одного водителя

Я с тобой согласен, но это скорее исключение. Ведь остальные образно "1000" водителей так не ехали. Он бы разбился в любом случае, высокие были бы штрафы или нет.
2
Язва
29 МАРТ 09:35 #27
Язва
Кто в наушниках, даже на ослики в штанах по щиколотку ощущают себя рыцарями)))))