Четверг, 25 апрель 2024, 07:56

В Брянске сотрудников регистратур учили работать с пациентами

1421
В Брянске сотрудников регистратур учили работать с пациентами
Страховщики разработали программу «Мы рады вам помочь!»

В Брянске работники регистратур медицинских организаций области проходят обучающий тренинг по взаимодействию с пациентами. Об этом рассказали в департаменте здравоохранения Брянской области

Одна из страховых организаций разработала инновационную программу «Мы рады вам помочь!». Предполагается, что после тренинга регистраторы приобретут необходимые навыки для работы с клиентами, а главное, научатся минимизировать конфликтные ситуации.

Отмечается, что тренинг способствует не только улучшению качества обслуживания пациентов, но и снижает уровень стресса у самих сотрудников. Обучение длится четыре часа.

Компания планирует продолжать работу в этом направлении, поскольку брянские медицинские учреждения проявляют заинтересованность в повышении квалификации своих сотрудников.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
ПАЛАЧ
04 АПР 19:26 #14
ПАЛАЧ
еще бы и врачей научили
0
04 АПР 19:19 #13
Михаил
А знаете что самое интересно, что русские настолько дегенераты, что не могут наладить работу элементарных приемных в больницах. настоящая скотобаза. глубинные русичи
Говорите только за себя.
2
04 АПР 10:36 #12
"Мы рады вас видеть! Талонов нет". Еще работников кладбищ научите эти слова говорить. Медицина не торговля, мы рады вас не видеть! Будьте здоровы.

Государство Медицину приравняло к торговле.Но забыли,что за товар нужна соответствующая оплата,а не среднестатистическая-нарисованная.Иначе продавцы разбегутся.Пойдут в магазины работать.А вы ждите талонов.Это не магазин.Здесь время лимитировано и продавец обязан на вас смотреть максимум 22 мин.И за 6 часов.С перерывом на приём пищи.А дальше в сад/ад/зад/администрацию.
5
Матрешка
04 АПР 09:27 #11
Матрешка
Весь мир держится на взаимовежливости. Тут не только регистраторам нужны курсы антистресса, но и поситителям тоже.
3
Язва
04 АПР 09:22 #10
Язва
Ахаха,вы зря к этом относитесь с такой иронией, вы часто бываете в больнице и как люди ведут себя замечали?Скандальные, наглые, сначала между собой бьются за очередь а потом весь негатив выплескивают на медработника.
3
ахаха
04 АПР 09:17 #9
ахаха
посредники по перераспределению баблана медицину, учат медиков, как им работать...
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..."(с)
3
Язва
04 АПР 09:15 #8
Язва
Стрессоустойчивость действительно требуется сотрудникам регистратуры,как там все лезут и скандалят, такой работы врагу не пожелаешь, столько скандалов там всегда, кому то с красным талоном, кто то карточку теряет и виноваты снова работники медучреждения.
-3
Михаил
04 АПР 09:07 #7
Михаил
А знаете что самое интересно, что русские настолько дегенераты, что не могут наладить работу элементарных приемных в больницах. настоящая скотобаза. глубинные русичи
4
Мамочка
04 АПР 08:00 #6
Мамочка
Я не раз была свидетелем, как регистраторов специально провоцировали на скандал. Особенно во второй детской. Если эта система поможет хотя бы сотрудрикам так сильно не нервничать и не рвать себе сердце, это будет уже огромный успех.
2
Велописедист
04 АПР 07:50 #5
Велописедист
Мы бы и рады вам помочь...
-1
04 АПР 07:41 #4
Хлынов
Ещё бы врачей собрали и научили работать с пациентами (лечить)
Как же вы до сих пор живы? Мамашу вашу, видно, не наблюдали, родила вас в поле, никогда не болели, "скорую" не вызывали. Каждый честно ответьте на вопрос: сколько у вас было возможностей умереть не от дифтерии, так от аппендицита или пневмонии, и почему вы до сих пор живы и даже имеете возможность хаять тех, кто вас спасает?
9
04 АПР 07:34 #3
"Мы рады вас видеть! Талонов нет". Еще работников кладбищ научите эти слова говорить. Медицина не торговля, мы рады вас не видеть! Будьте здоровы.
7
Хлынов
04 АПР 05:33 #2
Хлынов
Ещё бы врачей собрали и научили работать с пациентами (лечить)