Войти через соц. сети
или

Четверг, 22 август 2019, 00:09

Бренд Loewe обзаводится пространством в ЦУМе

Новости компаний

1815 Бренд Loewe обзаводится пространством в ЦУМе

Как рассказала нам руководитель маркетплейса LePodium Ангелина Морозова, в самом конце марта текущего года у испанского бренда Loewe (https://lepodium.ru/brand/loewe) появилось свое пространство на территории ЦУМа. Поклонницы этой знаменитой марки могут найти его на третьем этаже. Стильно и красиво оформленный бутик разместился на сравнительно небольшой площади в 37 квадратных метров. Однако, несмотря на компактность, все устроено очень комфортно для покупательниц. Интерьеры радуют глаз отделкой с применением натурального дерева, зеленого агата, кварца и других дорогостоящих материалов.

В центр элегантного пространства помещено фото с изображением скульптуры знаменитого итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело. Фасад украшен арт-объектами в тотемном стиле на каменных поставках. Впервые эти предметы участвовали в оформлении весенне-летнего показа в 2017 году. Идея принадлежала креативному директору бренда Джонатану Андерсону, и с тех пор стали ассоциироваться исключительно с этим модным домом.

В магазине представлена последняя коллекция весенне-летнего сезона, над которой трудился лично Андерсон. Здесь можно найти весь спектр продукции: одежда и обувь, а также аксессуары, включая оригинальные сумки и кошельки.

Где купить оригинал в России

Сейчас обилие подделок и реплик на рынке буквально сбивает с толку. Для того, чтобы не ошибиться, вам стоит покупать вещи лишь в проверенных местах – фирменных магазинах торговых марок либо крупных и известных мультибрендовых бутиках.

Самый простой способ купить оригинальную вещь – воспользоваться услугами маркетплейса LePodium. Это первый в СНГ агрегатор одежды и обуви сегмента luxury, который собирает воедино почти миллион моделей вещей от ведущих торговых марок. Проект работает исключительно с надёжными магазинами, что позволяет гарантировать 100% оригинальность всех представленных вещей. Проект уже работает в России, Беларуси, Украине (https://lepodium.com.ua/brand/loewe) и Казахстане, а также обзавёлся международной англоязычной версией LePodium.net.

Несколько слов о бренде

Марка Loewe существует с 1846 года и носит имя своего основателя Генриха Россберга Лоеве – немца, перебравшегося в Мадрид. Поначалу модный дом занимался исключительно изготовлением кожаных аксессуаров и даже был королевским поставщиком.

Новый этап развития начался в 1965 году, когда было принято решение о запуске первой линии одежды прет-а-порте. Однако успех пришел только в 2013-м, когда должность креативного директора получил Джонатан Андерсон. Именно он привел к тому, что Loewe находится где-то на границе моды и авангардного искусства, став синонимом роскоши и оригинальности.

Модный показ бренда Loewe

Фишкой дизайнера являются свободные силуэты с использованием высококачественной кожи в самых неожиданных сочетаниях. Андерсон славится тем, что умеет перевернуть вверх дном привычные визуальные коды. Он досконально изучил предпочтения своих потенциальных клиенток. Из сезона в сезон Джонатан удерживает их внимание, поскольку тщательно продумывает и конструирует образы.

Элементами фирменного стиля являются: асимметричные модели из льняной и джутовой ткани, порой с недоработанными краями, отделанные кожей. Иногда его вещи украшают аппликации, паетки, вызывающие ассоциации со скульптурами Александра Колдера, или напоминают металлические конструкции авангардных ваятелей.

Самым известным аксессуаром модного дома можно назвать сумки, разработанные им специально для Loewe в форме слона, уши которого украшены пирсингом. Этот слон сейчас является несомненным фаворитом у всех стильных дам, поскольку при наличии такого яркого аксессуара, другие элементы образа не столь важны.

Другие знаковые вещи:

  • Духи Aire Loewe, имеющие запоминающийся аромат, выпущенный в 1985 году.
  • Сумка Amazona, которую вручную делают без подкладки из шестидесяти одной детали. Она была выпущена в честь освобождения Испании от диктатора Франко и стала символом женского равноправия.
  • Сумка Flamenco, дизайн которой базируется на известном танце, а в изготовлении применяется тончайшая кожа наппа.
  • Сумка Leo коллекции 2013 года, которую раскручивали самые популярные молодые блоггеры, среди которых Кьяра Ферраньи, Гала Гонзалес, Сьюзи Лау и Бетти.

Амбициозному британцу удалось взбудоражить и преобразить старинный бренд. Он позволяет себе одевать мужчин в костюмы, напоминающие пижамы, украшенные персонажами аниме и улитками, а женские плащи делает в гамме триколора.

Нестандартные подходы сочетаются с отменным качеством. Только три процента кожи самого высокого стандарта допускаются к производству экспертами Loewe. Фирменным секретом является технология изготовления «золотой замши» песочного цвета, обладающая способностью мерцать и переливаться.

В своих коллекциях Андерсон ориентируется на женщин, обладающих мощным темпераментом, обожающих авангардные формы и современное искусство, не боящихся смелых экспериментов со своим образом.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей