Понедельник, 21 июнь 2021, 12:47

Брянские дороги признали одними из самых безопасных в России

3318
Брянские дороги признали одними из самых безопасных в России
Наш регион занял 4 место в рейтинге

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» представил рейтинг безопасности российских дорог за минувший год. В список включили 50 регионов с населением более миллиона человек.

При составлении экспертами учитывались количество происшествий из-за плохого состояния дорог, число раненых и погибших в таких авариях, протяжённость автодорог региона и размер автопарка.

Лидером рейтинга третий год подряд стала Томская область. Отметим, что состав участников «Зелёной зоны» (удовлетворительной дорожной безопасности) остался почти прежним. Брянская область оказалась на четвёртом месте, попав в число 13 регионов с наиболее безопасными дорогами в России.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Фейк
13 АПР 17:30 #22
Фейк
Что за идиот написал этот пост?
2
Леонидович
12 АПР 09:14 #21
Леонидович
андрей
В брянской области одрн из самых низких по стране показателей обеспеченности населения автомобилями (автопарк на 1000 человек равен 290).при большой или средней общей протяженности дорог это и дает математически хороший показатель, о котором пишут в статье. К качеству дорог это не имеет никакого отношения, заслуг власти нет аблосютно и хвалиться тут нечем.

Добавим (т.е. вычтем) сокращение транзитного пассажиропотока на л/авто от Украины и Беларуси. Кризис, знаете ли, ...так его(
При определенном совершенствовании систем безопасности у современных автомобилей...
9
андрей
12 АПР 06:13 #20
андрей
В брянской области одрн из самых низких по стране показателей обеспеченности населения автомобилями (автопарк на 1000 человек равен 290).при большой или средней общей протяженности дорог это и дает математически хороший показатель, о котором пишут в статье. К качеству дорог это не имеет никакого отношения, заслуг власти нет аблосютно и хвалиться тут нечем.
-1
РЯГПЗемля
11 АПР 19:49 #19
РЯГПЗемля
Бабка Марфа
Типун всегда на моем языке, только то я правду говорю, которая расходится с твоей и тебе милок это не нравится.


Правда одна)))
А она вот: яма на дороге, должна быть огорожена или должен выставлен предупреждающий указатель. А если этого нет, то тогда и возможны траблы.
И только в силах самого водителя выйти из неприятности.
И при чем здесь руководители региона?

P.S. А от типуна помогает облепиховое масло.
13
Власть
11 АПР 18:14 #18
Власть
4 место с конца, это точно. 101%дорог нет и не будет. А кто то обещал, что как только станет губером то с дорогами покончит. Вот и покончил. Их просто нет.
10
Просто житель
11 АПР 17:52 #17
Просто житель
Запятая
Если вы посмотрите «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», то увидите, что в красной зоне второстепенные и дворовые проезды только. Главные улицы в планах ремонта уже заложены. И огромный кусок в БКД - «Безопасные и качественные дороги»


Да да. Весь город в красном.
https://dorogi-onf.ru/city/5528/
6
Жорик
11 АПР 17:46 #16
Жорик
Ага безопасно! Знак 40 везде
10
Леонидович
11 АПР 16:20 #15
Леонидович
Вурдалак
80 процентов бюджета Канады составляют именно налоговые платежи с населения. В среднем канадец ежемесячно отчисляет около 20-30 процентов в государственную казну.

А при чем здесь Канада? - интересуюсь
1
РЯГПЗемля
11 АПР 16:19 #14
РЯГПЗемля
Бабка Марфа
РЯГПЗемляБабка МарфаОщутимо улучшилось и качество дорожного покрытия и работы по проведению ямочного ремонта, что говорит о контроле по выполнению. А значит руководство региона старается нас обезопасить. Водитель может обезопасить себя и окружающих только сам. А значит руководство региона ни при чём.Знаете, еще как причём будешь ехать трезвый но при скорости км так 100/ час и на ямку хорошую налететь колесом, туту знаете ли ни опыт никто не поможет, а заслуга власти в том и состоит что бы свести на минимум непригодное дорожное покрытие.


Типун на язык!
14
Просто житель
11 АПР 15:59 #13
Просто житель
Ага ага ) То пишут что дороги дрянь, ямки, да колдобины, а тут вдруг такой показатель, аж четвертое место. Не стыдно врать ? Киселевщина и соловьевщина делает свое дело.
https://bryansktoday.ru/media/k2/items/cache/0107b300cad89e3959f80bc78b5c56d1_XL.jpg
https://pp.vk.me/c626316/v626316995/673b9/3x4HfTMiPr0.jpg
https://pp.vk.me/c626316/v626316995/673f5/5ckRraDU8sM.jpg
4
Леонидович
11 АПР 15:37 #12
Леонидович
Вурдалак
Леонидович, вы как всегда со своей Болгарией... Нельзя сравнивать ремонт в однокомнатной квартире и доме на 500 квартир... Где отремонтироваться Болгарии и где нашей необъятной

Леонидович про что видит, про то и...играет.
А вот где Вы увидели у него про "отремонтированность", не скажите? Хотя ремонты бывают разные, у некоторых становятся образом жизни и безответной любовью (сразу). Речь шла О СПОСОБАХ ОЦЕНКИ, о статистических коэффициентах - так доступно?
PS Заселенная площадь в "необъятной" не больше, чем в Индонезии или Канаде. К слову.
-6
РЯГПЗемля
11 АПР 15:34 #11
РЯГПЗемля
Бабка Марфа
Ощутимо улучшилось и качество дорожного покрытия и работы по проведению ямочного ремонта, что говорит о контроле по выполнению. А значит руководство региона старается нас обезопасить.


Водитель может обезопасить себя и окружающих только сам. А значит руководство региона ни при чём.
9
андрей
11 АПР 15:23 #10
андрей
очкивтирательство. А точнее сказать - обман
-13
Отвественный
11 АПР 15:01 #9
Отвественный
С каждым годом дороги в Брянске становятся только лучше, ремонтируются, да и новые строят как-никак
4
Леонидович
11 АПР 14:27 #8
Леонидович
Выдра-серфингист
А Румыния-то здесь при чем? Чем меньше машин на трассе, тем скорее все пытаются разогнаться, а тут уж какими бы идеальными не были дороги, все равно адьос

Вообще-то речь была о Болгарии. Есть такое слово "пример", в данном случае постсоветской страны завершившей всеобщую автомобилизацию на протяжении жизни одного поколения (срока активности одного водителя)
Домыслы насчет "идеальности" дорог (где у меня увидели?) как-то мимо кассы. Когда дорога убита до... этого самого... (зачеркнуто самоцензурой), на ней и скорости падают до 5-6 км/ч. Соответственно, и шансы разбиться до смерти - в пределах погрешности.
Превышение скорости - лишь один из факторов