Вторник, 23 апрель 2024, 15:45

В Брянске участились случаи падения пассажиров в автобусах

1362
В Брянске участились случаи падения пассажиров в автобусах
Водители совершают резкие манёвры и торможения

Сегодня, 25 апреля, городской отдел ГИБДД по Брянску сообщили об увеличении количества случаев падений пассажиров в общественном транспорте. Только с начала года зарегистрировано 15 подобных фактов. В результате происшествий 17 человек получили травмы различных степеней тяжести.

В апреле произошло семь аварий, связанных с падением пассажиров. Одной из причин увеличения травм, полученных при поездке в общественном транспорте, полицейские считают неаккуратное управление водителями.

Они часто совершают резкие манёвры и торможения. Чаще всего страдают люди пожилого возраста.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Степаныч ©
26 АПР 11:54 #15
Степаныч ©
Степаныч ©.эти автобусы крайне опасны. то ли дело комфортабельная, вонючая маршрутка.Было время когда "Белорусы изучили возможности брянских предприятий. Общество Суббота, 21 июнь 2014, " и было намерение "Новые автобусы для Брянска возьмут в лизинг. Общество Вторник, 27 май 2014," и даже было планов громадьё об организации сборки автобусов "МАЗ" на площадях автозавода. Куда, что подевалось?Куда надо туды и подевалось.На БАЗе сейчас полно заказов от МО и газпрёма.А заниматься крупноузловой сборкой разобранных автобусов.Нет уж.У нас есть свои производители.Которых надо поддерживать.Единственно,ЛИАЗу надо увеличить количество моделей с различной комплектацией-компоновкой внутри салона.

Сколько корпусов занято заказами? Свои производители - ПАЗ и ГАЗ? "Прекрастные и комфортабельные" автобусы, пассажиры нарадоваться не могут...
0
Вава
26 АПР 11:48 #14
Вава
А ГИБДД в ответ на это талдычит свою мантру «пассажир обязан держаться за поручни».
0
Андрей
26 АПР 11:45 #13
Андрей
Не успеешь зайти,а водитель уже резко рвет с места. Нужно иметь свой транспорт,что бы выжить в Брянске...
1
26 АПР 10:18 #12
Степаныч ©
.эти автобусы крайне опасны. то ли дело комфортабельная, вонючая маршрутка.Было время когда "Белорусы изучили возможности брянских предприятий. Общество Суббота, 21 июнь 2014, " и было намерение "Новые автобусы для Брянска возьмут в лизинг. Общество Вторник, 27 май 2014," и даже было планов громадьё об организации сборки автобусов "МАЗ" на площадях автозавода. Куда, что подевалось?

Куда надо туды и подевалось.На БАЗе сейчас полно заказов от МО и газпрёма.А заниматься крупноузловой сборкой разобранных автобусов.Нет уж.У нас есть свои производители.Которых надо поддерживать.Единственно,ЛИАЗу надо увеличить количество моделей с различной комплектацией-компоновкой внутри салона.
1
ivan32
25 АПР 19:42 #11
ivan32
Мария,13
Автобусы данной конструкции определенно опасны для работы в городе. Виноваты и ступени посреди салона и отсутствие поручней в зоне досягаемости людей разного роста.Необходимо выделение средств на то, чтобы вручную самим доварить поручни. Или перенести ниже те, что предусмотрены конструкцией.

А это уже изменение конструкции автобуса, наказуемое деяние.
3
Мария,13
25 АПР 15:32 #10
Мария,13
Автобусы данной конструкции определенно опасны для работы в городе.
Виноваты и ступени посреди салона и отсутствие поручней в зоне досягаемости людей разного роста.

Необходимо выделение средств на то, чтобы вручную самим доварить поручни. Или перенести ниже те, что предусмотрены конструкцией.
0
*
25 АПР 15:31 #9
*
Бомж
Автобусы скоро сами сократятся,так же как микроавтобусы"Форд"-маршруты 84 и 1 . Коробка- автомат очень быстро отработает свой ресурс.

Форды эти на механике.
1
Бомж
25 АПР 15:15 #8
Бомж
Автобусы скоро сами сократятся,так же как микроавтобусы"Форд"-маршруты 84 и 1 . Коробка- автомат очень быстро отработает свой ресурс. Ремонт и содержание автобуса слишком дорогое удовольствие для проезда по 18 рублей. Попросите огласить количество стоящих под забором синих в ожидании ремонта!!
5
*
25 АПР 14:15 #7
*
.
эти автобусы крайне опасны. то ли дело комфортабельная, вонючая маршрутка.

Они сравнялись.
2
Степаныч ©
25 АПР 13:17 #6
Степаныч ©
.
эти автобусы крайне опасны. то ли дело комфортабельная, вонючая маршрутка.

Было время когда "Белорусы изучили возможности брянских предприятий. Общество Суббота, 21 июнь 2014, " и было намерение "Новые автобусы для Брянска возьмут в лизинг. Общество Вторник, 27 май 2014," и даже было планов громадьё об организации сборки автобусов "МАЗ" на площадях автозавода. Куда, что подевалось?
0
.
25 АПР 12:48 #5
.
эти автобусы крайне опасны. то ли дело комфортабельная, вонючая маршрутка.
9
Степаныч ©
25 АПР 12:09 #4
Степаныч ©
С.К.Возняк
На Аллаха надейся ,но верблюда привязывай. Держаться за поручни надо,тогда и падений будет меньше.

На всю толпу забивающуюся в салон автобуса поручней не хватит! Такой "удобнейший и широчайший" проход через весь салон, ступеньки - прекрасный образец использования конструктором автобуса седалищного мозга, видимо таким же мозгом "укомплектованы" те, кто принимал решение о покупке этих автобусов...
15
????
25 АПР 11:59 #3
????
И это не удивительно, поскольку посредине автобуса кто-то умный придумал ступеньку. Там и молодые оступаются, не говоря уже про пожилых и детях.
6
С.К.Возняк
25 АПР 11:51 #2
С.К.Возняк
На Аллаха надейся ,но верблюда привязывай. Держаться за поручни надо,тогда и падений будет меньше.
-9
Бежичанин
25 АПР 11:45 #1
Бежичанин
Увеличилось и количество автобусов. Соответственно и количество травм увеличилось.Убрать автобусы и травм не будет!