Войти через соц. сети
или

Среда, 22 май 2019, 06:45

Хоть в межгалактический суд жалуйтесь

Лучшее в блогах

5273 Хоть в межгалактический суд жалуйтесь
Никогда в Брянске не будет частный бизнес работать себе в убыток

Никогда не будет частный бизнес работать себе в убыток. Не нужно было городские перевозки отдавать в частные руки. Это должно быть городское предприятие, которое берёт средства с прибыльных маршрутов и пускает их на убыточные, в том числе и на вечерние рейсы.

В общем и целом система будет работать в плюс. Пока на каждом маршруте отдельный бизнесмен - не будет рейсов с полупустым салоном. НИКОГДА! Это против рынка, это убыток.

Хоть обжалуйтесь, хоть президенту пишите, хоть в межгалактический суд по защите прав гуманоидов. Экономика, уровень - детский сад.

Комментатор «Велописедист». Источник

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Для справки
21 МАЙ 19:04 #20
Для справки
Дорогая Роза Марковна:
Муниципальное унитарное предприятие
- коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Муниципальное унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
2
Роза Марковна
21 МАЙ 19:03 #19
Роза Марковна
Русский патруль
Пока маршрутки в городе и такая расхлябанность для их хозяев, то и дорожная ситуация в нашем городе не изменится!!!

Дорог нет, освещения нет, знаков нет, разметки нет, виноваты маршрутчики? А вообще, все дороги ведут в Стародуб.
2
Роза Марковна
21 МАЙ 18:59 #18
Роза Марковна
Ивановна Сергеевич
Все верно, тоже самое отдали с частные руки капитальное обслуживание домов. Жильцы 30 лет платили мупу обслуживание капитальный ремонт, муп ликвидировали и собирают средства на капремонт это надувательство жульничество

Вы так правы, как никогда! Стратегия развития региона гласит о скорой приватизации оставшихся народных предприятий. И они это сделают быстро. Только вот одно не понятно как праведный Богомаз потратил миллиард из бюджета на транспорт почти частного предприятия?
7
Эдуард И.
18 МАЙ 10:53 #17
Эдуард И.
Не надо обращаться по поводу перевозок в галактический суд- это далеко, и не попутно.Можно вопрос этот решить и здесь, на земле, причем быстро и и четко.Для этого пассажирские и прочие перевозки нужно передать в совместное ведение союзного государства "Россия- Беларусь".Наши соседи не препятствуют обсуждению таких вопросов- и это- великолепно.Нужно только чтобы сами граждане или власти обратились к ним с такой инициативой.Или обратились бы через депутатов, которых можно избрать на ближайших выборах.Можно конечно и ждать, когда все решится само собой.Но наш Президент сказал правильно-нужно видеть положительные изменения не в мечтаниях, а здесь и сейчас!А пока позавидуйте, как четко работает общественный транспорт в красивом городе-Гомеле.
24
Киря
12 МАЙ 21:19 #16
Киря
В нормальных странах перевозчик получает за выполненное количество рейсов по договору, а не за перевезённых пассажиров. Не выполнил один рейс, не остановился на остановке, штраф что больше не захочешь. Там думают о людях, а не о набивании своих бездонных дырявых карманов.
30
FFF / Брянск-1
11 МАЙ 07:22 #15
FFF / Брянск-1
Превосходное сочетание заголовка и фотографии! Сразу всё понятно, без лишних слов. Хотя, всё-таки одно слово можно добавить: БЕСПРЕДЕЛ.
1
Ночной Дозор
10 МАЙ 14:58 #14
Ночной Дозор
Иван Пакля
Это из-за больших убытков все на газу перестали ездить?

Просто газ стал стоить как бензин, и дорожает значительно быстрее. Да к тому же периодические проверки и смена оборудования, делают эксплуатацию значительно дороже, чем с бензином. Просто многие кинулись не считая всех явных и скрытых затрат. Потом дошло.
3
ванючийгрущик
10 МАЙ 10:09 #13
ванючийгрущик
Пешеход
Никогда Хлиманков не будет работать за среднюю брянскую зарплату в 27 т.р. какую он определил всем брянцам.До реальной средней 27 человеку без блата нужно еще поработать 3-5 лет. И не всем везет.
это точно. тут в 2р меньше получаешь
36
Пешеход
10 МАЙ 09:37 #12
Пешеход
Никогда Хлиманков не будет работать за среднюю брянскую зарплату в 27 т.р. какую он определил всем брянцам.

До реальной средней 27 человеку без блата нужно еще поработать 3-5 лет. И не всем везет.
37
Пешеход
10 МАЙ 09:35 #11
Пешеход
У них в договорах между администрацией и "арендатором маршрута" прописан график. Раньше точно был. Неисполнение - нарушение. А проверки нужно делать не когда предупредили этих, а по простому - на любом маршруте найдется хоть одна камера уличная (магазин, банк - не важно). Выборочно по дням взять записи никого не предупреждая, и проверять соблюдение графика. И в инет. Чтоб КАЖДЫЙ мог посчитать.

Насчет "не выгодно" - 10 лет назад за 6-8 рублей ходили до 11 точно. Ездил между районами, потому знаю. То что езда полупустыми уменьшает среднюю выручку - это ясно, но весь бизнес так построен, просто мало в каких сферах можно просто перестать работать для нивелирования этого. (Продавцы стоят днями, хоть продают не всегда и т.д.)
Аргументы "что ж вы не ездите на автобусах/траликах" высказывают либо лицемеры либо глупцы. Автобусов и траликов мало ИМЕННО потому, что маршруткам позволено из дублировать.[/b] Идея маршрутками помогать большому общественному транспорту давно переродилась в кормушку, ибо с "арендаторов маршрутов" явно кормятся, и контролировать их гораздо сложнее чем депо.

[b]Плохая ситуация с траликами/автобусами это СЛЕДСТВИЕ неправильного применения маршруток с корыстной целью.
0
ivan32
09 МАЙ 07:40 #10
ivan32
Иван Пакля
Это из-за больших убытков все на газу перестали ездить?

А что сможешь дизель на газ перевести?
6
Нейрохирург
09 МАЙ 07:20 #9
Нейрохирург
Третий сорт серого вещества в наших мозгах - не брак, и сигналы на управление ложкой, вилкой и туалетным ершиком передаются исправно. А лекарства от морального убожества ещё не придумали.
39
Русский патруль
08 МАЙ 22:09 #8
Русский патруль
Пока маршрутки в городе и такая расхлябанность для их хозяев, то и дорожная ситуация в нашем городе не изменится!!!
6
Иван Пакля
08 МАЙ 15:52 #7
Иван Пакля
Это из-за больших убытков все на газу перестали ездить?
7
Иван Пакля
08 МАЙ 15:50 #6
Иван Пакля
COMMENT_TEXT_QUOTE
не будет рейсов с полупустым салоном
А когда салон полупустой, у них убыток? Серьёзно?