Май был напряженным месяцем для коллектива УНР-311. Строители дамбы полностью закончили ремонт и монтаж земснаряда, построили высоковольтную линию. Большие подготовительные работы проведены непосредственно на дне Нижнего Судка. Мощные бульдозеры переместили свыше тысячи кубометров грунта. С напряжением трудились бульдозеристы Николай Дулепов и Алексей Паршин.
Намыв дамбы предполагалось начать после того, как по дну Судка будут уложены 150 метров железобетонных труб и по ним потечет ручей. Изготовление труб было поручено комбинату «Стройдеталь» треста № 15. К сожалению, там долго раскачиваются, и заказ еще не выполнен.
Чтобы не срывать работы по сооружению дамбы, коллектив УНР-311 решил не ожидать труб. С помощью машин был прорыт канал, по которому ручей отведен в сторону. Таким образом, стало возможным вести намыв дамбы вначале с одной стороны моста, а потом с другой. Но трубы для дюкера все же крайне необходимы. Чем скорее они поступят, тем больше будет уложено грунта в тело дамбы. Работы будут вестись круглосуточно.
Брянский рабочий. – 1959. – 4 июня. (№129)