Пятница, 29 март 2024, 09:21

Минус 10 тысяч за год

5895
Минус 10 тысяч за год
В каком году в области не останется жителей?

«Вымирание региона: население Брянщины за год сократилось на 10 тысяч человек» —совершенно дичайшие цифры дает официальная статистика..... Минус 10 тыс за год. Считай, что такой городок как ЗЛЫНКА просто исчез (вместе со всеми жителями)! 

Но у меня один вопрос. Это цифры в разрезе смертность/рождаемость и тогда это одно дело, или это цифры включают в себя миграцию брянцев в другие регионы страны — Москву и Питер, например?

Ну, и в конце задача по математике для 3 класса: в каком году в области не останется... жителей?

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
Ольга
22 МАРТ 12:21 #23
Ольга
Вадим Вадимыч
КиКи
Нет, вы не правы! Просто сейчас роскошь - иметь хотя бы одного ребенка!
Цены и обслуживающий медицинский персонал, скажу мягче, оставляют желать лучшего!
Есть же программа 500 тыс за второго ребенка дают. На эти деньги можно купить нормальный дом в сельской местности. Даже при Советской власти такой поддержки не было. И тем не менее, после войны было много многодетных семей и никаких льгот по сути не было. А чего вы хотите, чтобы как в Европе? Чтобы несколько тысяч евро да еще и дом хороший бесплатно и т.д. Ну, мы пока далеки от Европы. Там люди куда более успешные чем у нас, и не менее беспечные, прежде чем заводить ребенка все взвесят и подумают. А здесь сначала заведут детей, а потом уже думают на что их содержать. Ждут каких то льгот, пособий и т.д. Но этим же нельзя обойтись.
В деревне только и купишь. Причем в такой где ни работы, ни досуга. И школы тоже нет.
2
Незамутненное зло
22 МАРТ 09:03 #22
Незамутненное зло
После Чернобыля области тоже давали 20 лет на вымирание. И ни чего так, понаплодили или понаехали.
3
XRZ
21 МАРТ 21:05 #21
XRZ
Да просто не нужна никому эта область. Ямало-Ненецкий в 100500 раз больше Брянской, а в Центральном регионе наделали областей бесперспективных, которые теперь загнивают. Брянская, пожалуй, самая упадническая в ЦФО. Вот и поделили бы её между другими. Промышленности давно нет, туризма не было и не будет, для сельхоза есть регионы и поперспективнее. Тупо дотационный регион, поглощающий деньги просто так, пустая земля, которая не используется никак.
6
Врунгель
21 МАРТ 08:51 #20
Врунгель
Усач
Тогда админ сам свалит из Брянской области, так как эти данные нужно очень долго собирать и анализировать как бэээ
Зачем так сложно. У нас есть целое Управление статистики, у которого есть официальный сайт: http://bryansk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/bryansk/ru/
Из которого следует, что основная проблема в естественном движении населения: смертность превышает рождаемость на 5-6 тыс. человек ежегодно. Вот проблема. Так же имеется и отрицательное миграционное движение. Тоже проблема.
4
Усач
21 МАРТ 06:52 #19
Усач
Врунгель
Админ, судя по тому как вяло обновляется рубрика "Лучшее в блогах", представляю, что дела у наших блоггеров совсем плохи. Творческий кризис, так сказать.
Вот и этот пост ниочем, я бы его назвал недопост. Коль автор вызвался обсудить проблему, так дай исчерпывающие условия задачки. Т.е., если численность населения снизилась, то за счет чего: рождаемость/смертность, миграционные процессы "убыл/прибыл". А еще интереснее миграцию "разложить" по прибывшим из каких регионов.
Вот тогда обсуждения будут интереснее, найдутся специалисты по решению демографических проблем.
Тогда админ сам свалит из Брянской области, так как эти данные нужно очень долго собирать и анализировать как бэээ
8
Врунгель
21 МАРТ 06:35 #18
Врунгель
Админ, судя по тому как вяло обновляется рубрика "Лучшее в блогах", представляю, что дела у наших блоггеров совсем плохи. Творческий кризис, так сказать.
Вот и этот пост ниочем, я бы его назвал недопост. Коль автор вызвался обсудить проблему, так дай исчерпывающие условия задачки. Т.е., если численность населения снизилась, то за счет чего: рождаемость/смертность, миграционные процессы "убыл/прибыл". А еще интереснее миграцию "разложить" по прибывшим из каких регионов.
Вот тогда обсуждения будут интереснее, найдутся специалисты по решению демографических проблем.
-5
R
20 МАРТ 20:17 #17
R
Иван Сергеевич
Я полагаю что сокращение население в разы выше заявленной цифры.
Областной центр сегодня тоже замер в стагнации.[/quote]
[quote name="Иван Сергеевич"]Я полагаю что сокращение население в разы выше заявленной цифры.
Областной центр сегодня тоже замер в стагнации.
Сокращение населения выше в разы заявленной цифры. С каждым днем все больше и больше сокращается население. Но маршруток с каждым днем все больше и больше, и по утрам в них фиг влезешь. Такое впечатление, что все кого волею судеб сокращение пока еще миновало, стараются ценить эти мгновения и все кучкуются там, где и более всего приятно и безопасно - в транспорте;-)
17
Суета сует
20 МАРТ 20:04 #16
Суета сует
Есть основания предположить что ровно через 52 года Брянская область, кроме Брянска полностью опустеет от коренных ее жителей.Еще через 10 -12 лет после этого практически опустеет и сегодняшний областной центр.Вместо сегодняшних лесов территорию брянщины захватит степная зона с небольшой мелкой растительностью в низких местах, а реки Десна и Ипуть пересохнут и будут появляться только весной, да во время водяных бурь.Обе этих реки, а также хвойные и лиственные леса будут существовать, но на территории соседних Украины и Беларуси, которые к тому времени станут типично европейскими странами.Воды же,не опасной для питья здесь останется мало, потому как полоса жестоких засух- истощит ее запасы в земных глубинах.Вкус же такой воды будет горько соленый.Не хотите такой перспективы?Тогда нужно немедленно включаться в борьбу за сохранения природы!А еще здесь нужна серьезная и сильная власть.Как в Белгороде, или Чечне.Думаете- это выдумка или фантазия?Нет, потому в истории человеческой цивилизации такое уже случалось неоднократно. Причиной были природные катаклизмы, но не только.А еще и алчность, деление на своих и чужих, богатых и бедных.Посмотрите, разве не пришло все это на брянскую землю в последние годы?Вот вам и возможный вариант решения задачки по математике для 3 класса, которую здесь предлагают решить.
15
Иван Сергеевич
20 МАРТ 19:34 #15
Иван Сергеевич
Я полагаю что сокращение население в разы выше заявленной цифры.
Областной центр сегодня тоже замер в стагнации.
-3
R
20 МАРТ 16:46 #14
R
местный житель
R
местный житель
ну а с 2015 года численность российского населения прибавилась за счет Крыма[/quote]
А с 2010 по 2014 за счет кого прибавилась?[/quote]
материнский капитал подмог и эмигранты, которые получили российское гражданство

[quote name="R"][quote name="местный житель"]
ну а с 2015 года численность российского населения прибавилась за счет Крыма
А с 2010 по 2014 за счет кого прибавилась?
а российское население не прибавилось, оно просто дошло уровня 2000 года
Ну вот и хорошо.
5
Наталья
20 МАРТ 15:23 #13
Наталья
R
местный житель
ну а с 2015 года численность российского населения прибавилась за счет Крыма[/quote]
А с 2010 по 2014 за счет кого прибавилась?[/quote]
материнский капитал подмог и эмигранты, которые получили российское гражданство

[quote name="R"][quote name="местный житель"]
ну а с 2015 года численность российского населения прибавилась за счет Крыма
А с 2010 по 2014 за счет кого прибавилась?
а российское население не прибавилось, оно просто дошло уровня 2000 года
-3
R
20 МАРТ 15:09 #12
R
местный житель
ну а с 2015 года численность российского населения прибавилась за счет Крыма
А с 2010 по 2014 за счет кого прибавилась?
15
Житель СССР
20 МАРТ 11:37 #11
Житель СССР
Мазанный колхозник
Если так и дальше пойдёт,то в очень близком будущем в области не останется баранов что б проголосовать за " сильного президента". А пока их всё устраивает,они проголосовали за своё вымирание.
Зато много нежилых деревень под снос и профит товарищи! Мираторгу еще земли.Как вариант,не?
-2
R
20 МАРТ 09:34 #10
R
Юра Туземчик
В орловской минус 7,5 тыс., в калужской минус 6, в смоленской минус 9, в курской минус 9, в тульской минус 14.[/quote]
[quote name="КиКи"]Нет, вы не правы! Просто сейчас роскошь - иметь хотя бы одного ребенка!
Цены и обслуживающий медицинский персонал, скажу мягче, оставляют желать лучшего!
Какую семью не вспомню из знакомых - у всех минимум по два ребенка. Вот такой у меня круг знакомых с кратной роскошью в активе. Присоединяйтесь.;-)
-4
Вадим Вадимыч
20 МАРТ 08:56 #9
Вадим Вадимыч
КиКи
Нет, вы не правы! Просто сейчас роскошь - иметь хотя бы одного ребенка!
Цены и обслуживающий медицинский персонал, скажу мягче, оставляют желать лучшего!
Есть же программа 500 тыс за второго ребенка дают. На эти деньги можно купить нормальный дом в сельской местности. Даже при Советской власти такой поддержки не было. И тем не менее, после войны было много многодетных семей и никаких льгот по сути не было. А чего вы хотите, чтобы как в Европе? Чтобы несколько тысяч евро да еще и дом хороший бесплатно и т.д. Ну, мы пока далеки от Европы. Там люди куда более успешные чем у нас, и не менее беспечные, прежде чем заводить ребенка все взвесят и подумают. А здесь сначала заведут детей, а потом уже думают на что их содержать. Ждут каких то льгот, пособий и т.д. Но этим же нельзя обойтись.