Пятница, 19 апрель 2024, 06:30

Назад в СССР

5748
Назад в СССР
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
R
23 ДЕК 11:51 #90
R
АВС
Строители Советского строя вначале умудрились это построить.А уж кто и почему профукал, второй вопрос.Или иначе: одни строили, другие "фукали", а обвиняют тех, кто строил.
Никто никого не обвиняет. Построили и построили, профукали и профукали...
3
АВС
22 ДЕК 20:13 #89
АВС
R
Злыдень 32
Спорить можно скаль угодно "за" и "против" Советского строя !
Давайте подведём элементарную черту:
За СССР:
- Аграрное хозяйство было навсоте: поля сотними тыся га засевалось с/х культурами, животноводчские хозяйства чуть ли не в каждом селе были, более 10 тыс. га земли было редоставлено крестьянам ...
- Промышленность была на пике развития. Выпускались от канцтоваров и бытовой мелочи до первых компьютерных ЦП !!!
- ГОСТ был незыблем и непоколебим. За нарушение - строжайше наказывалось, вплоть до вышки ...
- Каждый гражданин был уверен в завтрашнем дне: от студентов до пенсионеров.
- Народ был единый и социально сплочён
- ....
... И все это строители Советского строя умудрились профукать.
Строители Советского строя вначале умудрились это построить.А уж кто и почему профукал, второй вопрос.Или иначе: одни строили, другие "фукали", а обвиняют тех, кто строил.
-2
R
22 ДЕК 18:21 #88
R
...
К двум предыдущим комментариям...
К моему ничего добавлять не надо. Все и без транспорта и социальной справедливости ясно;-)
0
...
22 ДЕК 18:02 #87
...
К двум предыдущим комментариям добавляют только транспорт и относительную социальную справедливость."Человека будущего" воспитать не удалось, но хотя бы пытались.
0
R
22 ДЕК 18:02 #86
R
Злыдень 32
Спорить можно скаль угодно "за" и "против" Советского строя !
Давайте подведём элементарную черту:
За СССР:
- Аграрное хозяйство было навсоте: поля сотними тыся га засевалось с/х культурами, животноводчские хозяйства чуть ли не в каждом селе были, более 10 тыс. га земли было редоставлено крестьянам ...
- Промышленность была на пике развития. Выпускались от канцтоваров и бытовой мелочи до первых компьютерных ЦП !!!
- ГОСТ был незыблем и непоколебим. За нарушение - строжайше наказывалось, вплоть до вышки ...
- Каждый гражданин был уверен в завтрашнем дне: от студентов до пенсионеров.
- Народ был единый и социально сплочён
- ....
... И все это строители Советского строя умудрились профукать.
5
Злыдень 32
22 ДЕК 14:16 #85
Злыдень 32
Спорить можно скаль угодно "за" и "против" Советского строя !
Давайте подведём элементарную черту:
За СССР:
- Аграрное хозяйство было навсоте: поля сотними тыся га засевалось с/х культурами, животноводчские хозяйства чуть ли не в каждом селе были, более 10 тыс. га земли было редоставлено крестьянам ...
- Промышленность была на пике развития. Выпускались от канцтоваров и бытовой мелочи до первых компьютерных ЦП !!!
- ГОСТ был незыблем и непоколебим. За нарушение - строжайше наказывалось, вплоть до вышки ...
- Каждый гражданин был уверен в завтрашнем дне: от студентов до пенсионеров.
- Народ был единый и социально сплочён
- ....
2
Злыдень 32
22 ДЕК 14:15 #84
Злыдень 32
Что имеем на сягодняйший день:
РФ достигнуло:
- Целый вал товаров: от ширпотреба до забугорных ценностей
- Максимальная свобода общества, при этом потеряв социальную сплочённость ...
- Развал с/х и промышленности
- ГОСТы нынче подстраиваются под рыночные реали. Соответственно при отсутствии годного сырья или неконкурентных цен на сырьё, что способствовал развал с/х и промышл., под ГОСТ встраивают заменители, улучшители, химию и пр. уловки... Вот и "ГОСТ" по капытализму ...
- ТУ ещё глубже просели ... Отходы в доходы и ответственных за фальсификаты уж и нет - ТУ ведь и всё сказано тамо !
- Каждый гражданин на выживании: студентам - найти работу по профилу ( а стаж где брать ?), рабочему - достойную и уверенную работу (либо вкалывать по 12 часов за копейки, либо по специальности, но принеси- подай на 2-3 смежные профиля), пенсионерам - выжить на пенсию ( ради чего здоровье отдали Родине, которая так их труд ценит) ...
- Социальная защищённость - на уровне кошелька.
- ...
6
СЕРГЕЙ С.
21 ДЕК 10:30 #83
СЕРГЕЙ С.
Сравнивать какие то материальные блага (тогда и сейчас) уж извините, по моему немного глупо.Жизнь меняется, меняет, а вот задайте себе вопрос(по честному) было ли в ССССР больше добра по отношению друг к другу(только не надо про свободу выбора, большие возможности сейчас), может стоит взять из тех времён хорошее и хорошего станет больше сейчас.
3
Не соглашусь.
21 ДЕК 09:54 #82
Не соглашусь.
СЕРГЕЙ С.
Читаю основную массу коментов и смеюсь, всё сводится к колбасе, а я скучаю по тому, что был на 30 лет моложе и молоды были мои родители, было меньше негатива, вся жизнь была впереди.
Мы с родителями тоже об этом скучаем. Кстати спасибо теме, с удовольствием обсудили с родителями и повспоминали, поностальгировали. У нас была (да и есть) очень дружная и веселая семья, отличные друзья (к сожалению, уже многих нет в живых). А вот по жратве не скучаем (ну, может, только по некоторой, и то совсем чуть-чуть). Именно это я и пыталась донести, вот про эту пресловутую советскую еду, которая "теперь такого-то нет...".
2
Мария,13
21 ДЕК 09:51 #81
Мария,13
Стефан
Да, где то начиная с 80-ч сливочное масло было в дефиците. Но, до этого даже в поселковых магазинах всего было в изобилии. Я это очень хорошо помню. И далее, если сейчас всех производителей перевести на стандарты СССР, то, поверьте, полки сразу ОПУСТЕЮТ. Сейчас говно научились упаковывать в красивые обертки. Тем и создается наполняемость полок магазинов. И это только по по общепиту. А если посчитать в целом экономику СССР, то современной России, до таких высот передеть и пердеть. Увы.
Надо немножко разграничивать разные десятилетия, когда все было по-разному. Когда-то было 2 сорта масла на прилавке, а когда-то и не было в свободном доступе. Поэтому опыт одного человека не стоит распространять на всю вторую половину прошлого века.

На поселковые магазины кивать не стоит. Они не имели отношения к советской торговле. Это были точки другой системы, существовавшей внутри социалистической страны- потребительской кооперации с другим, несоциалистическим видом собственности. Центросоюз имел свои заготконторы, производственные предприятия, свои магазины и потому их ассортимент, цены и наполнение отличались от магазинов советской торговли. Даже на внешнем рынке у Центросоюза были установлены отношения с бОльшим количеством стран, чем у государства СССР.
0
СЕРГЕЙ С.
21 ДЕК 09:46 #80
СЕРГЕЙ С.
Читаю основную массу коментов и смеюсь, всё сводится к колбасе, а я скучаю по тому, что был на 30 лет моложе и молоды были мои родители, было меньше негатива, вся жизнь была впереди.
3
Не соглашусь.
21 ДЕК 09:36 #79
Не соглашусь.
Михей
Повторюсь, что если бы коммунисты делали бы в изобилии крашеную соевую колбасу и пихали пальму в молочку, в выпечку и во все остальное, то СССР до сих пор был бы жив. Смертность, правда, увеличилась бы от некачественной еды.
Я вас умоляю. Может в колбасу сою и не пихали, а вот тошнотворный вкус соевых конфет и шоколадок я прекрасно помню до сих пор.
2
Михей
21 ДЕК 09:32 #78
Михей
Стефан
Не соглашусь.
Михей
И настоящее слив. масло можно купить разве что на рынке у дом. хозяек, в фабричное явно добавлена пальма.
А при СССР сливочное масло было вообще практически не купить, ели маргарин. А масло либо доставали, либо покупали по конской цене ... ха-ха, на рынке у дом. хозяек. Ну и найдите отличия.
Да, где то начиная с 80-ч сливочное масло было в дефиците. Но, до этого даже в поселковых магазинах всего было в изобилии. Я это очень хорошо помню. И далее, если сейчас всех производителей перевести на стандарты СССР, то, поверьте, полки сразу ОПУСТЕЮТ. Сейчас говно научились упаковывать в красивые обертки. Тем и создается наполняемость полок магазинов. И это только по по общепиту. А если посчитать в целом экономику СССР, то современной России, до таких высот передеть и пердеть. Увы.
Повторюсь, что если бы коммунисты делали бы в изобилии крашеную соевую колбасу и пихали пальму в молочку, в выпечку и во все остальное, то СССР до сих пор был бы жив. Смертность, правда, увеличилась бы от некачественной еды.
5
DR
21 ДЕК 09:30 #77
DR
vlad 68
Не забудьте напомнить про... квартиру без "убийственной" ипотеки через 5-7 лет работы на предприятии. А так все верно.
:D Наивные детки
Это если ваши папамама работали начальником или подвизались при парткоме или профкоме/
1
Стефан
21 ДЕК 09:27 #76
Стефан
Не соглашусь.
Михей
И настоящее слив. масло можно купить разве что на рынке у дом. хозяек, в фабричное явно добавлена пальма.
А при СССР сливочное масло было вообще практически не купить, ели маргарин. А масло либо доставали, либо покупали по конской цене ... ха-ха, на рынке у дом. хозяек. Ну и найдите отличия.
Да, где то начиная с 80-ч сливочное масло было в дефиците. Но, до этого даже в поселковых магазинах всего было в изобилии. Я это очень хорошо помню. И далее, если сейчас всех производителей перевести на стандарты СССР, то, поверьте, полки сразу ОПУСТЕЮТ. Сейчас говно научились упаковывать в красивые обертки. Тем и создается наполняемость полок магазинов. И это только по по общепиту. А если посчитать в целом экономику СССР, то современной России, до таких высот передеть и пердеть. Увы.