Вторник, 16 апрель 2024, 14:16

Брянцы падают в троллейбусах из-за отсутствия кондукторов

7010
Брянцы падают в троллейбусах из-за отсутствия кондукторов
По данным ГИБДД с начала 2015 года зафиксировано 16 падений

В Брянске около года назад начали курсировать троллейбусы без кондукторов, в которых деньги нужно передавать водителю. А для этого пассажирам порой нужно пройти весь салон. Кроме того, плату за проезд водители зачастую берут уже на ходу.

По мнению сотрудников госавтоинспекции, этот фактор влияет на травматизм пассажиров. Так, например, только с начала года в троллейбусах от падений пострадали шесть человек.

Всего же в брянском общественном транспорте за пять месяцев получили травмы 16 пассажиров.  

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Нетерпимый
10 МАЙ 08:52 #20
Нетерпимый
Крыс
Оплату стоит подготовить заранее и, зайдя в переднюю дверь, рассчитаться, тем самым не отвлекая водителя во время движения и не рискуя упасть. Такая сложная схема успешно действует не только во многих странах мира, но и во многих городах России.
Только вот одна неувязочка - водитель не открывает переднюю дверь.
2
фолькс
10 МАЙ 08:48 #19
фолькс
Рус
Валентина
Ого абсолютно прав. Изначально в брянском способе оплаты проезда заложена опасность и для пассажиров, и для дорожного движения в целом. В Москве придумали
очень хорошо. Да и "зайцам" в московском варианте проезда трудно. Надо бы и нашим использовать этот опыт. Одно плохо, троллейбусов и автобусов в Брянске все меньше и меньше. А маршрутчикам все равно как брать деньги. Мне не приходилось в Москве ездить в маршрутках. Кто знает, как там оплачивается проезд, расскажите.
В Москве на маршрутках действуют билеты общественного транспорта
нет там проездных на маршрутках нигде, метро, монорельс и наземный транспорт, где спецом прописано в скобках- автобус, троллейбус, трамвай, в маршрутках наличка или иногда есть кассовый аппарат по банковской карте
2
Джеймс
10 МАЙ 08:47 #18
Джеймс
нужно ставить валидаторы
http://yarus.me/product/validator-kart-proezda-v-transporte-s-riderom-paypass-paywave
-1
Рус
10 МАЙ 08:42 #17
Рус
Валентина
Ого абсолютно прав. Изначально в брянском способе оплаты проезда заложена опасность и для пассажиров, и для дорожного движения в целом. В Москве придумали
очень хорошо. Да и "зайцам" в московском варианте проезда трудно. Надо бы и нашим использовать этот опыт. Одно плохо, троллейбусов и автобусов в Брянске все меньше и меньше. А маршрутчикам все равно как брать деньги. Мне не приходилось в Москве ездить в маршрутках. Кто знает, как там оплачивается проезд, расскажите.
В Москве на маршрутках действуют билеты общественного транспорта
1
Виктор Викбен
05 ИЮНЬ 11:58 #16
Виктор Викбен
Теперь, во времена, когда многие жители с просторов родной страны побывали в загнивающей Европе, можно взять пример с них, с загнивающих. Разве в Испании есть кондуктора? (Передняя дверь для входящих, две других для тех, кто возжелал покинуть автобус, в котором работает кондиционер. Ещё отмечу, что автобус на остановках наклоняется в сторону остановки для того, чтобы немощные, с колясками и колясочники могли легко попасть в салон.)
Ещё отмечу, что и организация работы маршрутных такси построена иначе, чем в Р.Ф. Есть опыт наблюдения в другой, но то же Европейской, а следовательно загнивающей стране.
НО МЫ С НИХ БРАТЬ ПРИМЕР НЕ БУДЕМ.
8
Fakt
29 МАЙ 15:03 #15
Fakt
Ого
Ничего зазорного в поездке в троллейбусе не вижу. Хочу,чтобы наши ни в чём не уступали, например, швейцарским или итальянским...
Красиво ответили :-) Конечно ничего зазорного в передвижении в троллейбусе нет. Особенно если он швейцарский и контингент в нем перемещающихся преимущественно составляют швейцарцы :-)
2
Ого
29 МАЙ 09:56 #14
Ого
29 МАЙ 11:47 #13
КрысА также, билетик, купленный в автобусе действует минут 30 и по нему можно проехать в другом автобусе, если ваш маршрут требует пересадки.


Билетики у них - крепкие картонки (или пластик) с чипами. Прикладываются к аппарату при входе через первую дверь. Можно купить и у водителя, только чуть дороже, чем в кассе. Хватает их минут на сорок пять, чтобы успеть сделать пересадку по маршруту и уже второй раз не платить.То есть, действительны они на две поездки в течение заданного времени. Причём автобус,троллейбус, трамвай стоят практически одинаково - в зависимости от страны. Поверьте, система отработана на практике и очень удобна прежде всего пассажирам, а их всегда немало. Есть система проездных билетов и скидок для школьников, студентов. Нам это тоже можно внедрить. Не было электронных очередей у нас, а появились - ведь как удобно с ними!
4
Крыс
29 МАЙ 08:47 #13
Крыс
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uSOvCBfZBvA[/youtube]
А также, билетик, купленный в автобусе действует минут 30 и по нему можно проехать в другом автобусе, если ваш маршрут требует пересадки.
-1
Ого
29 МАЙ 08:36 #12
Ого
Fakt P.S. Очень странно читать, что человек бывающий "разных странах западной Европы" пользуется троллейбусами города Брянска.... Фанат наверное....

Почему же вам это странно?! :lol: [/i] [i]Мне ваш снобизм непонятен. Я человек демократичный, апломбов в хараетере нет. Маршрутки не могу терпеть, личный транспорт не вожу, водителя нанять, что ли? Дети заняты в течние дня, чтобы меня транспортировать в их машинах. Ничего зазорного в поездке в троллейбусе не вижу. Хочу,чтобы наши ни в чём не уступали, например, швейцарским или итальянским...
8
Fakt
29 МАЙ 08:28 #11
Fakt
Какие валидаторы?! Какие оплаты проезда водителю!? Товарищи, вы в адекватном состоянии?! Эти старые, грохочущие сараи на колесах и так еле ползают! Вы хотите, что бы они еще раза в три медленнее ехали? Верните брянскому транспорту кондукторов! И пассажирам удобно и люди будут хоть какую-то копеечку иметь.
P.S. Очень странно читать, что человек бывающий "разных странах западной Европы" пользуется троллейбусами города Брянска.... Фанат наверное....
-1
Степаныч ©
29 МАЙ 07:10 #10
Степаныч ©
Ого
Надо изменить механизм вождения и приёма денег. Например, в столице с некоторых пор вход идёт через первую дверь, сразу же - оплата и проход в салон. У пассажиров есть время расположиться в салоне пока водитель продаёт билеты.
И сколько времени будут терять пассажиры?
1
Ого
29 МАЙ 06:44 #9
Ого
Дело не в том, что я сравниваю организацию работы общественного транспорта в Брянске и Москве. Это взято мною только в качестве примера разумности[/b] в этом вопросе. Неважно, [b]в каком [/b]городе работает общественный траспорт. Важно, [b]какгородские власти организуют его работу. Мне приходилось пользоваться транспортом в разных странах западной Европы. Работае он хорошо.Но ехать туда "за опытом" и потом всё оставить как есть (пример с Набережной) не нужно. Наша страна тоже продвинута в этом вопросе, следует изучать и внедрять передовой опыт организации движения общ.транспорта на отечественном лучшем опыте. Поэтому мною приведена Москва - лишь в качестве примера. Выход через переднюю дверь и оплата в конце пути - также неплохо. То есть, власть должна быть заинтересована в увеличении троллейбусно-автобусного парка, вплоть до сдачи его в аренду хорошим частным водителям. Надо снижать количество маловместимых "маршруток", так как они создают высокую аварийность и тесноту на наших дорогах вчерашнего дня. Город дожен быть заинтересован в этом, а не выполнять прихоти владельцев маршрутов.
3
Задунайский
28 МАЙ 21:34 #8
Задунайский
Валентина
Ого абсолютно прав. Изначально в брянском способе оплаты проезда заложена опасность и для пассажиров, и для дорожного движения в целом. В Москве придумали очень хорошо. Да и "зайцам" в московском варианте проезда трудно. Надо бы и нашим использовать этот опыт. Одно плохо, троллейбусов и автобусов в Брянске все меньше и меньше. А маршрутчикам все равно как брать деньги. Мне не приходилось в Москве ездить в маршрутках. Кто знает, как там оплачивается проезд, расскажите.
Зачем сравнивать с Москвой? Это же две большие разницы)))) В Москве стоят валидаторы, билеты у водителя покупают очень редко, в основном приезжие из Брянска))), москвичи и прочие продвинутые пассажиры используют карточки. В Брянске так не будет никогда, валидаторы-это очень дорогое удовольствие сами по себе, плюс их обслуживание. Не до жиру...как говорится....Но в некоторых провинциальных городах выход найден, пассажиры выходят только через переднюю дверь с оплатой проезда на остановке(остальные двери закрыты), что не вредит безопасности движения, и только после этого начинается посадка.
А в маршрутке в Москве так же, как и в Брянске, только дороже и водители гастарбайтеры....шайтан-такси одним словом)))
3
Владимир Чесалин
28 МАЙ 20:30 #7
Владимир Чесалин
Надо запретить общественный транспорт без кондукторов,в том числе маршрутки пока беда не случилась!
6
Анна_Мария
28 МАЙ 19:56 #6
Анна_Мария
Брянцы падают в троллейбусах из-за отсутствия кондукторов .ТАК-ТО БЫ КОНДУКТОРЫ ИХ ЗА ШКИБОТ ПОДДЕРЖАЛИ...