Четверг, 28 март 2024, 15:01

Ставшую звездой интернета брянскую чиновницу уличили в обмане

6325
Ставшую звездой интернета брянскую чиновницу уличили в обмане
В работе выгоничских властей нашли массу недостатков

Мы уже рассказывали о сотворившей чудо чиновнице из администрации Выгоничского района Брянской области. Напомним, на выездном совещании, которое прошло там после нового года, глава Ирина Швецова заявила, что местные власти выполнили все наказы и пожелания жителей.

Иначе как чудом героическую работу чиновников не назовешь. Неслучайно этот материал заинтересовал многих наших читателей. Информация "БрянскToday" набрала около 24 тысяч просмотров. 

Стоит отметить, что эту новость ретвитнул известный оппозиционный политик Алексей Навальный.

Руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Светлана Калинина также высказала свое мнение по этому поводу. Процитируем:

"Рапортовать о проделанной работе чиновники научились хорошо. А теперь посмотрим на то, что реально происходит в Выгоничском районе. Возьмем, например, историю с землей, которую выделили многодетным семьям. Для них не могли, конечно, найти других участков под строительство, чем те, куда сбрасывались сточные воды из очистных сооружений… Понятно, что люди на этой земле не хотят строить дома, а программа до сих пор не выполнена. Что касается выполнения программы переселения из ветхого жиллья, то в районе многие дряхлые дома почему-то не попали в эту программу. Два года назад Ирина Швецова обещала, что построит полигон для вывоза ТБО, но обещание так и осталось обещанием".

По словам Калининой, муниципальная УК, судя по обращениям граждан, необоснованно завышает суммы в квитанциях за оплату ЖКУ...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Катерина
20 ЯНВ 08:17 #26
Катерина
химик
старый хрыч
а разве не сдали трёхэтажный многоквартирный дом в Выгоничах жителям аварийного жилья? Дом в центре поселка - это самое удобное положение, всё рядом, комфортные условия.. хорошее начало для остальных дряхлых домов! ведь и"Москва не сразу строилась", а тем более райцентр российской глубинки.
Да, но...
Во-первых, дом по проекту был двухэтажный, а потом (чтобы было что продавать) сделали 3-й этаж и с августа через суд пытались узаконить.
Во-вторых, хрыч, а вы были в этих квартирах с "комфортными условиями"? Вместо старого барака дали новый барак. Квартиры по общей площади меняли 1х1. Но! В новых-то квартирах часть площади съел санузел. Да, без него никак, но жилая площадь у людей уменьшалась сильно!
В-третьих. Хрыч, сходите, посмотрите на крышу и дымоходы. Козырьки на трубах сделаны так "удачно", что конденсат аккуратно стекает по дымоходу. И уже не далек тот день, когда поплывут потолки на третьем этаже у людей и начнут разваливаться сами дымоходы.
И вообще сомневаюсь я в хорощем качестве зимнего возведения стен . Да, именно прошлой зимой стены возводили. В любую погоду.
В-четвертых, дороги к дому нет! Осенью размыло так, что не пройти не проехать!
5
чего захотели
13 ЯНВ 20:48 #25
чего захотели
Для абсента.

Что за власть и обещания вы мне приписываете? Я РЯДОВОЙ ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА! встряхнитесь, не путайте реальность с мечтами: ЭТО МНЕНИЕ ПРОСТОГО ЖИТЕЛЯ ПОСЕЛКА, а не фараонов, феодалов, вассалов и т.д. и к ЖКХ района у жителей горы претензий . сколько помучились с ним, пока не перешли на самоуправление. нигде не можете навести порядок. вам скучно, милая чиновница, поэтому сделайте одолжение, говорите правду или помалкивайте! Глава обещала очистные сооружения! короткая у вас память на обещания избирателям.
5
верьте своим глазам
13 ЯНВ 20:31 #24
верьте своим глазам
абсент
что-то я не понял:
Калинина утверждает, что в Выгоничах обнаружены *цитата* сточные воды из очистных сооружений*, а вот многообовсёмсведущий респондент *чего захотели!* сообщил, что эти отходы бочками какими-то вывозят..
Так кто врёт-то: Калинина, или респондент выше мной указанный?
Бочками вывозят от тех домов, куда канализационным стокам некуда стекать. в поселке есть места, где все это плывет куда хочет. а вообще, району нужна полномасштабная проверка, без известных покровителей.
6
мария 45
13 ЯНВ 20:24 #23
мария 45
щебенка
когда будет дорога нормальная??? в сети есть Эрик Давидович, то по ДПСным кабинетам шастает с камерой, скоро к вам придут в администрацию, и все ваши посылы на тему дороги нет в планах, ммм незнаем, не хватает средст заснимут и в прокуратуру отнесут.... ой наверно непожалею денег и куплю очки с камерой...[censored] (литературное) допрыгаетесь.... а потом люди поднимутся и вы будете трещать... тому у кого ничего нет, в отличии от вас терять нечего...в войну в подвалах жили....Все только начинается....допрыгаетесь....
Не, ничего вы не заснимете: у нас как в районе проверка, и глава, и её правые -левые руки, директора других организаций все укладываются в больницы, кто-то какие-то отгула срочные берет. если главный человек района на больничном - 100%проверка какая-то работает. вот в начале недели должны проверяющие явиться в район. будем наблюдать, какие болезненные у нас чиновники! здоровья им.
3
химик
13 ЯНВ 16:51 #22
химик
старый хрыч
а разве не сдали трёхэтажный многоквартирный дом в Выгоничах жителям аварийного жилья? Дом в центре поселка - это самое удобное положение, всё рядом, комфортные условия.. хорошее начало для остальных дряхлых домов! ведь и"Москва не сразу строилась", а тем более райцентр российской глубинки.
Да, но...
Во-первых, дом по проекту был двухэтажный, а потом (чтобы было что продавать) сделали 3-й этаж и с августа через суд пытались узаконить.
Во-вторых, хрыч, а вы были в этих квартирах с "комфортными условиями"? Вместо старого барака дали новый барак. Квартиры по общей площади меняли 1х1. Но! В новых-то квартирах часть площади съел санузел. Да, без него никак, но жилая площадь у людей уменьшалась сильно!
В-третьих. Хрыч, сходите, посмотрите на крышу и дымоходы. Козырьки на трубах сделаны так "удачно", что конденсат аккуратно стекает по дымоходу. И уже не далек тот день, когда поплывут потолки на третьем этаже у людей и начнут разваливаться сами дымоходы.
И вообще сомневаюсь я в хорощем качестве зимнего возведения стен . Да, именно прошлой зимой стены возводили. В любую погоду.
6
химик
13 ЯНВ 16:41 #21
химик
Зима
Вопрос с полигоном ТБО очень актуален, но ведь он не был построен раньше. И только Ирина Ивановна Швецова возобновила это строительство. Люди, видеть надо и хорошее, и не надо лить грязь!
Зима, полигон построен по программе софинансирования. Лбвиная доля шла из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета! Эти деньги освоили как надо, а своих не нашли...
5
Брянск
13 ЯНВ 14:46 #20
Брянск
самая горячая тема Выгоничи!!! Ленивый турист приезжай к нам сделай свой выпуск, будет круто!! найдем где тачку засадить, питаки покрутить, природу поснимаем...не знаю что еще предложить! Приезжай! Наберешь миллион просмотров, карусель закружится! Мы оплатим бензин, керосин, ну правда! Ленивый турист снимает интересные видео!
5
щебенка
13 ЯНВ 14:40 #19
щебенка
когда будет дорога нормальная??? в сети есть Эрик Давидович, то по ДПСным кабинетам шастает с камерой, скоро к вам придут в администрацию, и все ваши посылы на тему дороги нет в планах, ммм незнаем, не хватает средст заснимут и в прокуратуру отнесут.... ой наверно непожалею денег и куплю очки с камерой...суки (литературное) допрыгаетесь.... а потом люди поднимутся и вы будете трещать... тому у кого ничего нет, в отличии от вас терять нечего...в войну в подвалах жили....Все только начинается....допрыгаетесь....
5
Зима
12 ЯНВ 19:11 #18
Зима
Ого
12 ЯНВ 20:24 #10
Зима Может быть Вы, уважаемый ОГО, поделитесь положительным опытом утилизации бытовых отходов?[/b]

Да, я знаю механизм, КАК нужно сделать. Мною проанализирована данная ситуация. Предложения мною вносились еще при "мэре" Смирнове, и не только. Мне ни разу не ответили. Нет, я не обижаюсь. Я понимаю, что мои предложения - для [b]честной [/b]власти, заинтересованной в [b]созидании
, а не в воровстве областных ресурсов всех видов!Каждый должен занимться своим делом, вы правы. Пока же область "созидает" свалки вокруг агломераций...
Соглашусь, что проблема мусора глобальна. Может Вам написать сюда Ваш проект решения проблемы утилизации мусора. Народ оценит и глядишь и властям ничего не останется как принять Ваш проект.
0
tom
12 ЯНВ 18:54 #17
tom
Значит получается, госпожа Калинина, чиновники рапортовали о своей реальной работе!!!
1
абсент
12 ЯНВ 18:44 #16
абсент
что-то я не понял:
Калинина утверждает, что в Выгоничах обнаружены *цитата* сточные воды из очистных сооружений*, а вот многообовсёмсведущий респондент *чего захотели!* сообщил, что эти отходы бочками какими-то вывозят..
Так кто врёт-то: Калинина, или респондент выше мной указанный?
0
Ого
12 ЯНВ 18:44 #15
Ого
12 ЯНВ 20:24 #10
Зима Может быть Вы, уважаемый ОГО, поделитесь положительным опытом утилизации бытовых отходов?[/b]

Да, я знаю механизм, КАК нужно сделать. Мною проанализирована данная ситуация. Предложения мною вносились еще при "мэре" Смирнове, и не только. Мне ни разу не ответили. Нет, я не обижаюсь. Я понимаю, что мои предложения - для [b]честной [/b]власти, заинтересованной в [b]созидании
, а не в воровстве областных ресурсов всех видов!Каждый должен занимться своим делом, вы правы. Пока же область "созидает" свалки вокруг агломераций...
0
абсент
12 ЯНВ 18:36 #14
абсент
ДЛЯ *чего захотели!* без всякой цитаты:

1. Однако, какая крепкая у вас память! Такое можно запомнить только, если есть желание через 10 лет припомнитить. Значит, в наличии именно такое желание было и есть. И пофик, кто и что тогда говорил: остальные-то нечегошеньки ужо не помнють! Можно и приукрасить, и обвинить в "грехопадении первородном".. Главное, чтоб круги пошли?...
2. А свою ложь десятилетней давности вы тоже так же крепко помните? Жаль, что некому вам её припомнить. А то б мы тут и над вами поюродствовали.. по поводу искренности...
3. Может вы свои жизненные отходы бочками вывозите и с проблемами большими - это лично ваши проблемы, по-моему даже комплексы недовнимания. Мне через полчаса откачали после вызова, и машинка приехала не вонючая и чистенькая, и водитель вежливый и старательный. Просто есть поговорка: КАЖДЫЙ ВИДИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПОНИМАЕТ. Ну, видно, не всем дано...
4. "Меня терзают смутные сомнения": не из уст ли тех "обиженных" действующей районной властью льются такие фразочки-клише, написанные заглавными букаффками? Не оригинально, не оригинально... Даже скучно.
6
апрель
12 ЯНВ 18:17 #13
апрель
Интересный подход у вас, прям сакуровский:"да, есть проблема, и её нужно решать, думаете легко решить? но это должен каждый житель!". извините, врач должен лечить, учитель учить, продавец продавать. вас никто не тянул в руководители. если не справляетесь - уходите! не те проблемы решает наша администрация!!! а у домов в нашем поселке, которые вышли из ЖКХ, за 2-3 года столько работ выполнено по благоустройству домов, что ком.хоз за 20 лет не смог сделать.
-1
старый хрыч
12 ЯНВ 18:15 #12
старый хрыч
а разве не сдали трёхэтажный многоквартирный дом в Выгоничах жителям аварийного жилья? Дом в центре поселка - это самое удобное положение, всё рядом, комфортные условия.. хорошее начало для остальных дряхлых домов! ведь и"Москва не сразу строилась", а тем более райцентр российской глубинки.