13 декабря состоялось заседание общественного совета города Брянска, в повестке дня которого значилось два вопроса — обсуждение проекта бюджета города Брянска и подведение итогов работы Совета за год, сообщает пресс-служба горсовета.
Среди прочего общественники обсудили вопросы стратегии развития транспорта в городе, градостроительство и создание в Брянске благоприятного инвестиционного климата, развитие гражданского общественного контроля и ряд других. Члены Совета отметили недостаточное информирование жителей Брянска о работе общественников и решили приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации.
Присутствовавший на заседании и.о главы горадминистрации Анатолий Кистенев ответил на вопросы членов совета. В частности, Анатолий Николаевич согласился с общественниками в том, что стратегия развития общественного транспорта необходима, и для ее создания необходимо привлекать не только материальные, но и интеллектуальные ресурсы.
«В этом году мы приобрели девять единиц подвижного состава для муниципальных предприятий, что, конечно, крайне мало, — отметил и.о. главы администрации. — В следующем году мы будем эту работу продолжать с применением механизма лизинга». По словам Анатолия Кистенева, долгосрочная задача городской власти — постепенное сокращение числа маршрутных такси и замена его на вместительные автобусы и троллейбусы.
Будет продолжена работа по расширению городских улиц. В планах администрации — реконструкция выезда с «черного» моста на улицу Калинина, завершение работ на въезде в Бежицу. Уже разработана проектно-сметная документация на вторую очередь путепровода в Володарском районе и Первомайского моста в Бежице. Начало работ на обоих объектах запланировано на будущий год.
Для решения проблем с пробками специалисты предлагают ввести на части улиц Советского и Бежицкого районов Брянска одностороннее движение. Рассматривается вопрос использования хотя бы для проезда легкового транспорта простаивающего моста на улице Малыгина.
Кроме того, Анатолий Кистенев рассказал о планах горадминистрации построить несколько муниципальных стоянок, которые должны не только разгрузить от автомобилей дворы, но и принести доход в бюджет.