Четверг, 28 март 2024, 12:19

В Брянске разбираются в скандале с участием школьников в троллейбусе №4

12728
В Брянске разбираются в скандале с участием школьников в троллейбусе №4
"БрянскToday" выяснил подробности инцидента

Мы уже сообщали о том, что вчера в центре Брянска в троллейбусе №4 произошел конфликт с участием группы первоклассников школы №45.

Водитель и кондуктор попытались высадить детей. Транспорт простоял на остановке около пяти минут.

Некоторые пассажиры возмутились поведением троллейбусников. Один из мужчин снял конфликт на видео и отправил жалобу в региональное отделение ЛДПР.

Корреспондент "БрянскToday" сегодня утром получил комментарии официальных лиц. 

Начальник летнего лагеря школы №45 Оксана Форинова пояснила, что дети ехали по проездному билету, который выдается на лагерь. Один билет на 25 человек. Оплачивает его управление образования.

- Ребята ехали из развлекательного центра "Тимошковых" и на "Родине" их пытались высадить, хоть и документы предъявили. Почему так отреагировали на детей сотрудники троллейбуса - мы не знаем, - рассказала началльник лагеря.

- Да, несколько детей упали. К счастью, никто не пострадал, но настроение у всех было испорчено. С этой ситуацией будут разбираться в отделе образования.

В отделе образования брянской горадминистрации специалист Жанна Михалченко пояснила, что о конфликте они узнали сегодня. Предстоит разбирательство: 

"Это первый такой случай, чтобы детей с проездным пытались высадить. Проездной в школьный лагерь выдается на основании постановления городской администрации. У воспитателя был проездной и список детей, они ехали на законных основаниях."

Дозвонились мы и до руководителя Брянского троллейбусного управления Натальи Назаровой. Процитируем ее комментарий:

- На видеозаписи не видно начало конфликта. Я допускаю, что могла быть конфликтная ситуация. Сегодня и водитель и кондуктор будут давать объяснения. Возможно, учителя везли больше детей, чем указано в документе.

Водители в прошлом году жаловались, что дети забивают весь салон и места для пассажиров не остается. Мы инструктируем своих сотрудников, что они не имеют права высаживать такую группу и проезжать мимо остановки, на которой стоят школьники с учителями.

Если детей зашло в салон больше, чем указано в документе, они должны сообщить об этом в центральную диспетчерскую, а мы бы потом решили со школой этот вопрос цивилизованно.

Вчера в диспетчерскую они нам не сообщали о конфликте. Если вдруг они действительно держали троллейбус и пытались высадить детей, это недопустимо.

Им грозит административное наказание и лишение премии.

Наши сотрудники знают, что любая конфликтная ситуация должна решаться мирным путем...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
бессовестные.
10 ИЮЛЬ 20:55 #51
бессовестные.
Участники конфликта из бту,это просто не люди.Стояли б 3 лба пьяных, никто бы не дернулся, не водитель,не кондуктор их высаживать,а над детьми можно издеваться и над остальными участниками поездки.Все эти дети с школьного лагеря,все они имеют право ехать бесплатно,а им бумажку покажи!!!
2
катерина
10 ИЮЛЬ 20:30 #50
катерина
С этими лагерями полный ералаш,а от этого вред только водителю,забивают переднюю площадку,пассажиры которые хотят билет купить пройти не могут, поворачиваются и уходят на заднюю площадку без билета.Пионеры лезут в кабину к водителю,на замечания водителя и руководителя никак не реагируют.Поэтому очень сложно с ними,очень.
1
Рейтинг
05 ИЮЛЬ 11:12 #49
Рейтинг
Совсем худо с рейтингом у тудея стало, раз админы любую скандальную тему замшелой давности снова вытягивают, придумывая якобы полученные письма Плохо живете ребята, подленько!
0
грег
05 ИЮЛЬ 10:55 #48
грег
Да да
Родитель
Fhctybq
Действительно, когда едет большая группа детей, то для обычных пассажиров места просто не остается.А вообще-то неужели так трудно для перевозки большой группы детей заказать специальный троллейбус для детей? И детям комфортно и другим пассажирам большая группа детей не мешает. И мне вот интересно, как происходит оплата проезда по таким вот коллективным проездным?
А дети по вашему - это не пассажиры?! Бараны, которых можно поднять с мест, а потом случайно "уронить". Если водителя не уволят, будем писать коллективную жалобу в прокуратуру!
Вот так сразу жалобу в прокуратуру. Уволить . А вы о её детях подумали? Кто их кормить будет?
А вы о людях подумали? можно ли нестрессоустойчивым с людьми работать?!
21
ZZZ
19 ИЮНЬ 18:52 #47
ZZZ
Fhctybq
ZZZ
Троллейбусы днем ходят полупустые. А с 16-00 все в депо! Имидж троллейбуса был бы на высоте, если бы школьников из детских лагерей возили за символическую плату или бесплатно.Ограничение 20 человек? Чем обосновано? Почему не 30? Почему только 2 сопровождающих?
Вообще позорное проишествие для БТУ!!!
Бесплатно только сыр в мышеловке.
Да ладно сказки рассказывать! Бту навозило бесплато на 230 миллионов. Почему вы у области не требуете эти заработанные деньги, а со школьниками связались? Очкуете? Вот вам и ваше руководство.
-12
Арсений
19 ИЮНЬ 18:01 #46
Арсений
ZZZ
Троллейбусы днем ходят полупустые. А с 16-00 все в депо! Имидж троллейбуса был бы на высоте, если бы школьников из детских лагерей возили за символическую плату или бесплатно.Ограничение 20 человек? Чем обосновано? Почему не 30? Почему только 2 сопровождающих?
Вообще позорное проишествие для БТУ!!!
Бесплатно только сыр в мышеловке.
17
ZZZ
19 ИЮНЬ 17:17 #45
ZZZ
Fhctybq
111
]
В данной ситуации надо менять механизм оплаты и оформления поездок - все наладится. Если в лагере 30 человек, как можно выдать проездной на 20?
Все поездки, как и весь график работы лагеря согласовывается - от балды так просто не покатаешься.
Управлению образования необходимо оплачивать проездной по лагерям не на 20 человек, а по факту численности отряда в каждом конкретном лагере и выдавать в школы что-то типа отрывных талонов, в которых делали бы отметку о поездке и количестве провезенных детей сопровождающий группы и водитель\кондуктор. На основании этого документа школы отчитались бы по итогам смены в УпрОбр о количестве поездок для четкого расчета с троллейбусникам и за услуги по перевозке
Полностью согласен. А лучше такие договора на каждый отряд, а не на 20 человек, заключать в трех экземплярах при каждой поездке детей в летних лагерях. Один остается в школе, второй передается водителю или кондуктору (для того, чтобы в БТУ было подтверждение перевозки детей), третий потом передают в управление образования, для того чтобы БТУ заплатили за перевозку детей.
Троллейбусы днем ходят полупустые. А с 16-00 все в депо! Имидж троллейбуса был бы на высоте, если бы школьников из детских лагерей возили за символическую плату или бесплатно.Ограничение 20 человек? Чем обосновано? Почему не 30? Почему только 2 сопровождающих?
Вообще позорное проишествие для БТУ!!!
3
Арсений
19 ИЮНЬ 16:39 #44
Арсений
111
]
В данной ситуации надо менять механизм оплаты и оформления поездок - все наладится. Если в лагере 30 человек, как можно выдать проездной на 20?
Все поездки, как и весь график работы лагеря согласовывается - от балды так просто не покатаешься.
Управлению образования необходимо оплачивать проездной по лагерям не на 20 человек, а по факту численности отряда в каждом конкретном лагере и выдавать в школы что-то типа отрывных талонов, в которых делали бы отметку о поездке и количестве провезенных детей сопровождающий группы и водитель\кондуктор. На основании этого документа школы отчитались бы по итогам смены в УпрОбр о количестве поездок для четкого расчета с троллейбусникам и за услуги по перевозке, а водителям и кондукторам их руководство вполне могло бы начислить премию или сделку как за проданные билеты - их то за выручку гоняют.
Полностью согласен. А лучше такие договора на каждый отряд, а не на 20 человек, заключать в трех экземплярах при каждой поездке детей в летних лагерях. Один остается в школе, второй передается водителю или кондуктору (для того, чтобы в БТУ было подтверждение перевозки детей), третий потом передают в управление образования, для того чтобы БТУ заплатили за перевозку детей.
8
Владислав
18 ИЮНЬ 23:20 #43
Владислав
Родитель
Fhctybq
Действительно, когда едет большая группа детей, то для обычных пассажиров места просто не остается.А вообще-то неужели так трудно для перевозки большой группы детей заказать специальный троллейбус для детей? И детям комфортно и другим пассажирам большая группа детей не мешает. И мне вот интересно, как происходит оплата проезда по таким вот коллективным проездным?
А дети по вашему - это не пассажиры?! Бараны, которых можно поднять с мест, а потом случайно "уронить". Если водителя не уволят, будем писать коллективную жалобу в прокуратуру!
На основании какой статьи её должны уволить? Чудесники-сказочники. Начните не только о своём благе думать и писать всякую чепуху в прокуратуру. А лучше пользу обществу принесите: выйдите на улицу, сфоткайте плохую дорогу и на ЭТО напишите в прокуратуру.
9
Пилигрим
18 ИЮНЬ 21:27 #42
Пилигрим
Родитель
Fhctybq
Действительно, когда едет большая группа детей, то для обычных пассажиров места просто не остается.А вообще-то неужели так трудно для перевозки большой группы детей заказать специальный троллейбус для детей? И детям комфортно и другим пассажирам большая группа детей не мешает. И мне вот интересно, как происходит оплата проезда по таким вот коллективным проездным?
А дети по вашему - это не пассажиры?! Бараны, которых можно поднять с мест, а потом случайно "уронить". Если водителя не уволят, будем писать коллективную жалобу в прокуратуру!
Ага, посадим давайте водителя на 5 лет, кондуктора на 10 в колонию. Директора тройлебусного парка то же... к уголовной ответственности - 2 года условно впаять нужно. Так, ни кого не забыли?
12
111
18 ИЮНЬ 18:57 #41
111
Fhctybq
Действительно, когда едет большая группа детей, то для обычных пассажиров места просто не остается.А вообще-то неужели так трудно для перевозки большой группы детей заказать специальный троллейбус для детей?
30 детей - не такая большая группа. Заказывать на каждый школьный отряд отдельный троллейбус очень накладно.
В данной ситуации надо менять механизм оплаты и оформления поездок - все наладится.
Если в лагере 30 человек, как можно выдать проездной на 20?
Все поездки, как и весь график работы лагеря согласовывается - от балды так просто не покатаешься.
Управлению образования необходимо оплачивать проездной по лагерям не на 20 человек, а по факту численности отряда в каждом конкретном лагере и выдавать в школы что-то типа отрывных талонов, в которых делали бы отметку о поездке и количестве провезенных детей сопровождающий группы и водитель\кондуктор. На основании этого документа школы отчитались бы по итогам смены в УпрОбр о количестве поездок для четкого расчета с троллейбусниками за услуги по перевозке, а водителям и кондукторам их руководство вполне могло бы начислить премию или сделку как за проданные билеты - их то за выручку гоняют.
-20
Den
17 ИЮНЬ 06:36 #40
Den
Нужно просто наказать и водителя и кондуктора,они проехали пару остановок а потом их решили высодить,что дети не люди? Или по вашему дети быть козлами отпущения? Если у водителя на тот момент были месячные так пусть дома сидит
-15
Den
17 ИЮНЬ 06:30 #39
Den
Вы странные какие-то,как могут дети спровоцировать конфликт? Я считаю что дети тут не при чем,просто у водителя и кондуктора нет детей. На видео видно хладнокровие кондуктора
22
свидетель
16 ИЮНЬ 18:06 #38
свидетель
kivin
Родитель
Fhctybq
Действительно, когда едет большая группа детей, то для обычных пассажиров места просто не остается.А вообще-то неужели так трудно для перевозки большой группы детей заказать специальный троллейбус для детей? И детям комфортно и другим пассажирам большая группа детей не мешает. И мне вот интересно, как происходит оплата проезда по таким вот коллективным проездным?
А дети по вашему - это не пассажиры?! Бараны, которых можно поднять с мест, а потом случайно "уронить". Если водителя не уволят, будем писать коллективную жалобу в прокуратуру!
И конечно же, сразу после вашего заявления в прокуратуру водителя уволят?
ага,а всех заявивших дружно работать на ее место и на ее зарплату)))))
-14
kivin
16 ИЮНЬ 17:24 #37
kivin
Анон
Как можно было ехать от Тимашковых, если там для общественного транспорта нет остановки - до Родины - до куда дети могут пешком дойти?
А никто и не говорит, что они ехали, сев именно на Тимошках. Они сели или на автовокзале, или на таксопарке. Пока ехали одну остановку, что-то произошло, скорее всего количество детей не соответствовало проездному, кондуктор их посчитала и пыталась высадить. И зачем им было идти пешком до Родины, если им нужно было ехать до 45-школы? Статью-то вы прочитали?