Пятница, 19 апрель 2024, 10:18

За кого ..или что нас держат операторы БКС-дурДОМ ?

Пока оператором - провайдером ,в нашем доме, были БКС всё более-менее было в пределах допустимого. Теперь произошло объединение БКС и Дом.ру и начались непонятки. То неизвестно какие пляски с абонентской платой то отстой в тех.обслуживании. Сегодня при звонке на 362-000 мужской голос ,со значением.сообщает.что телевидение работать не будет в связи с ,барабанная дробь!!, СОЛНЕЧНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИЕЙ !!!! Не отрицаю до 08.03.2019 будут периоды солнечного хулиганства НО : ". Максимальная по длительности солнечная интерференция продлится не более 15 минут. А минимальное её воздействие ощутят наши абоненты с наибольшим диаметром спутниковых тарелок." Но телевидение(кабельное) отсутствует 3 часа и не обещают до завтра 24.02.2019. и техников нет!! Запили,что ли на радостях и в связи с праздником?

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Андрей
02 ДЕК 08:11 #20
Андрей
Сломался телефон, звонил три раза, через неделю наконец то пришли подсоединили через роутер + коробка какая то. Теперь мой стационарный телефон работает только через интернет. Роутер должен постоянно работать, я им редко пользуюсь. Мне нужно простое, стационарное подсоединение телефона, это уже, что невозможно вашей компанией???.
2
Ольга
23 АПР 15:51 #19
Ольга
Это действительно дур.дом. По другому и назвать нельзя. Пол года не могу разобраться с проблемой. Была и БУМ СИТИ и ТРЦ АЭРОПАРК. И уже 7 раз подходила к операторам. Каждый месяц мне обещают, что проблем с оплатой больше не будет. Но с каждым месяцем я убеждаюсь, что проблемы только начинаются. С каждым разом мне все сложнее объяснить, что проблема тут не во мне, а в кампании.
2
Юлия
04 АПР 14:21 #18
Юлия
Был тариф усадьба 1000, платили 1070 руб, скорость 300, тел.+тв, теперь мне утверждают, что мой тариф - усадьба 100 и скорость этого тарифа -100!!!
1
117
07 МАРТ 08:54 #17
117
Количество каналов на телевидении сократилось в 2,5 раза. При этом присутствуют даже не все бесплатные из 20 каналов.
5
Андрей
28 ФЕВ 09:49 #16
Андрей
После их совокупления горя уже все хапнули(объяснять долго), позор дом.ру и как не прискорбно БКС
2
реалист
27 ФЕВ 20:45 #15
реалист
реалистДа вы что, милейший. Качеством услуг ЭР-Телекома, он же ДОМ.РУ, недовольно более половины страны. Не беспочвенно.


а вот это уже не аргумент
тут за Брянск тема, а не за мир во всем мире
0
27 ФЕВ 18:15 #14
1
куда перейти?

ТТК, Ростелеком, Билайн. У кого тарифы вам больше понравятся, к тем и переходите.
7
27 ФЕВ 18:11 #13
реалист
раз только 5 человек из кучи читателей недовольны - не все так плохо)

Да вы что, милейший. Качеством услуг ЭР-Телекома, он же ДОМ.РУ, недовольно более половины страны. Не беспочвенно.
-15
реалист
25 ФЕВ 21:31 #12
реалист
раз только 5 человек из кучи читателей недовольны - не все так плохо)
13
Злыдень 32
25 ФЕВ 18:13 #11
Злыдень 32
Объёдинились - подняли на 50 ... Вроде копейки - 2 проезда.
НО качество упало ровно на 50 % !!! 5 лет на бкс - ниодного вызова, а тут - еженедельные косяки ...
Очередной раз жду монтёров - связи опять нема. Скоро поляну придётся им накрывать !
22
асмодей
25 ФЕВ 17:54 #10
асмодей
Дом.ru окончательно испоганил БКС. Пришли очередные аферисты.
8
1
25 ФЕВ 17:47 #9
1
куда перейти?
7
1
25 ФЕВ 17:47 #8
1
Пиявка
да после объединения у них полный провал произошел!!!тариф повысил,качество же наоборот упало!договора поменяли,мало кому об этом сообщили!я правды добивалась недели три!!!платила по одному договору,при этом задолженность на другом тарифе нарастала!!и это все по одному адресу!радует одно,что все таки они признали за собой вину и вернули мне деньги!

все тоже самое, плюс непонятные задолженности по 16 рублей, оплата интернета была в квитанции, убрали, теперь берут еще и комиссию, за то что я оплачиваю их услуги
9
Пиявка
25 ФЕВ 17:25 #7
Пиявка
да после объединения у них полный провал произошел!!!тариф повысил,качество же наоборот упало!договора поменяли,мало кому об этом сообщили!я правды добивалась недели три!!!платила по одному договору,при этом задолженность на другом тарифе нарастала!!и это все по одному адресу!радует одно,что все таки они признали за собой вину и вернули мне деньги!
19
Кристина
25 ФЕВ 17:18 #6
Кристина
Не порядочно компания БКС ведет со своими клиентами. Два месяца подряд после честной и своевременной оплаты квитанций, возникают задолженности в размере 20 рублей. Откуда она взялась сотрудники данной компании объяснить не смогли....сбой в программе. А при чем здесь я??? В прошлом месяце они отключили интернет без предупреждения, в этом месяце прислали СМС, что если я не погашу задолженность интернет отключат. Чистый лохотрон. Никто не будет связываться с суммой от 10 до 50 рублей, а для них заработок не плохой.
-8
R
25 ФЕВ 11:11 #5
R
Но тарифы у нас высокие именно на вывоз мусора, а на интернет они хоть и выше в несколько раз, но пока норм, да?;-)
7
25 ФЕВ 10:28 #4
вот как на самом деле это называется
а я думал что перебои в основном от того что в бксном ящике голуби живут, и там настолько все птичьем говне, что уже лампочек на оборудовании не видно
0
Имя (обязательное)
25 ФЕВ 10:12 #3
Имя (обязательное)
Не волнуйтесь!
Полностью аналоговое ТВ в Брянске отключат 3 июня!
16
25 ФЕВ 10:08 #2
Они еще практикуют брать оплату за 20 каналов бесплатного телевидения,а потом еще и условия выставлять,самое настоящее не уважение к своим клиентам и настоящее хамство,ну а о работниках вообще отдельная тема,невнимательность и неграмоьтность
22
25 ФЕВ 10:05 #1
Точно,бардак несусветный,мало того что в одностороннем порядке меняют сумму договора,но при этом еще и меняют сроки оплаты,при этом не оказывая нормальных услуг,Интернет как черепаха трехсотлетняя работает,на телефон не доходят входящие звонки о чем большинство клиентов ДОМ.РУ , сообщают