Суббота, 20 апрель 2024, 08:12

Детские сады

Долго не ходили в детский сад- лето,отпуск...да и сад ремонтировался, сборов на это было много с родителей( я про д.сад101), а зашли в него и с порога были в ужасе.В раздевалке и группе цвет такой,что глаза режет( даже в СССР при глубоком дефиците так не красили) ,на полу пятна краски( нельзя было оттереть? ..и это при том,что каждый день сотрудники его моют).Ожидали увидеть что- то интересное,красивое,а зашли в неприятный детский сад!за то сколько разговоров про окна,ну поставили,а на остальное наплевать!у заведующей и её работников ни вкуса,ни фантазии..заходишь в сад, стена выкрашена ядовитой краской,пол страшный,света нет...Видели,видели ремонты, но этот " выше" всех похвал за наши деньги!!!или это типа - " как могли так и сделали" !заведующая и завхоз НЕ РАБОТАЮТ!если все время так ,ни копейки не отдам на такой ремонт( а денежка для меня немалая..)позорно и жалко , некрасивой и неинтересно для детей! И не пишите " идите в другой сад ,если не нравится"- ну уж Нет- наводите порядок в этом!!!

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Мама
18 АВГ 11:18 #25
Мама
Kop
Прочитала все коменты - думаю, что в саду у вас нездоровая обстановка! Все переругались и никто никого не слышит..Общаться надо с родителями напрямую,а не через воспитателей( это совет для заведующей) и конкретно выдвигать просьбы и требования, показывать работу сада и открывать проблемы. Не получается- просите помощи выше.А ещё - у вас завхоз есть? Что то я не услышала его мнения или ремонт не дело завхоза?
совершенно верно, хочу добавить: РЫБА ГНЕЁТ С ГОЛОВЫ,на это тоже надо внимание обращать.
-3
Kop
17 АВГ 17:19 #24
Kop
Прочитала все коменты - думаю, что в саду у вас нездоровая обстановка! Все переругались и никто никого не слышит..Общаться надо с родителями напрямую,а не через воспитателей( это совет для заведующей) и конкретно выдвигать просьбы и требования, показывать работу сада и открывать проблемы. Не получается- просите помощи выше.А ещё - у вас завхоз есть? Что то я не услышала его мнения или ремонт не дело завхоза?
-2
Рокко Сиффреди
16 АВГ 18:00 #23
Рокко Сиффреди
алеша
Во раскудахтались...По очереди: 1. Прекратите поборами называть добровольные пожертвования, которых вы можете и не делать. 2. физический труд ценится в саду не меньше материальных пожертвований. 3. Выбрать цвет для покраски можно на родительском собрании и переговорив с заведующей. 4. Во многих группах действительно расписанные стены, это сделано руками талантливых родителей за просто так, потому что им не все равно. Я выпускала 3х детей из одного сада, мы со всем персоналом знакомы, со всеми работали бок о бок во благо сада. Я лично покупала краску, кисточку и красила объекты на участке: это 150р моих денег и слезы благодарности воспитателей. И все по тому, что мне не все равно.иди-ка ты наxер отсюдовая сегодня крутил гардины в сраном садике, а мог бы и футбол посмотреть
шо ты там крутил,алкаш?
0
алеша
16 АВГ 17:52 #22
алеша
Мама
"Я, ты и т.д." - я высказала свою точку зрения. Не нравится - берите и делайте! Разводить тут срач на пустом месте я с Вами не собираюсь. Я могу так же написать, про любое место, про любого человека и т.д., но я буду выше этого! Что не нравится, подойду с скажу! Очень жаль и неприятно, что Вы же приводя своего ребёнка в сад здороваетесь и улыбаетесь, а за спиной сплетни разводите! Точно детский сад!!!


здравствуйте, дорогой мартин алексеевич
0
Мама
16 АВГ 17:46 #21
Мама
"Я, ты и т.д." - я высказала свою точку зрения. Не нравится - берите и делайте! Разводить тут срач на пустом месте я с Вами не собираюсь. Я могу так же написать, про любое место, про любого человека и т.д., но я буду выше этого! Что не нравится, подойду с скажу! Очень жаль и неприятно, что Вы же приводя своего ребёнка в сад здороваетесь и улыбаетесь, а за спиной сплетни разводите! Точно детский сад!!!
-4
Я
16 АВГ 17:36 #20
Я
Слушайте " мама", ненормальных детей не бывает,но могут стать, в таких условиях.
2
Мама
16 АВГ 17:27 #19
Мама
Так вот в том, то и дело, если Вы так заботитесь о том, где находится Ваш ребёнок, почему конкретно Вы не принимаете в этом участие?! Что Вы сделали для того, чтобы остались довольны Вы и Ваши дети?! Сдали деньги и всё, и ушли в отпуск?! Вы должны быть благодарны и сказать спасибо тем родителям, которые за Вас это делают, в то время, когда Вы отдыхате! Что Вы сделали?! Вы же взрослый человек, мама, бабушка, тётя, сестра или ещё кто-либо, вместо того, чтобы реально помочь (советом, делом) Ваш уровень это писать с фейковых страниц в интернете и высказывать свои недовольствия! Видно, времени много...
1
алеша
16 АВГ 17:21 #18
алеша
Во раскудахтались...
По очереди: 1. Прекратите поборами называть добровольные пожертвования, которых вы можете и не делать. 2. физический труд ценится в саду не меньше материальных пожертвований. 3. Выбрать цвет для покраски можно на родительском собрании и переговорив с заведующей. 4. Во многих группах действительно расписанные стены, это сделано руками талантливых родителей за просто так, потому что им не все равно. Я выпускала 3х детей из одного сада, мы со всем персоналом знакомы, со всеми работали бок о бок во благо сада. Я лично покупала краску, кисточку и красила объекты на участке: это 150р моих денег и слезы благодарности воспитателей. И все по тому, что мне не все равно.


иди-ка ты наxер отсюдова
я сегодня крутил гардины в сраном садике, а мог бы и футбол посмотреть
1
Во раскудахтались...
16 АВГ 17:16 #17
Во раскудахтались...
По очереди: 1. Прекратите поборами называть добровольные пожертвования, которых вы можете и не делать. 2. физический труд ценится в саду не меньше материальных пожертвований. 3. Выбрать цвет для покраски можно на родительском собрании и переговорив с заведующей. 4. Во многих группах действительно расписанные стены, это сделано руками талантливых родителей за просто так, потому что им не все равно.
Я выпускала 3х детей из одного сада, мы со всем персоналом знакомы, со всеми работали бок о бок во благо сада. Я лично покупала краску, кисточку и красила объекты на участке: это 150р моих денег и слезы благодарности воспитателей. И все по тому, что мне не все равно.
0
Svamiя
16 АВГ 17:15 #16
Svamiя
Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать бред!Вы слышите о чем говорите, при чем здесь частные садики, детские комнаты..? Разговор о том месте где находятся наши дети большую часть дня! Не надо искать причины,где их нет!!!
0
Мама
16 АВГ 16:52 #15
Мама
Мне интересно посмотреть какие у вас детские комнаты, там наверное целые дворцы разрисованы и разукрашены, ремонты от дизайнеров). Не смешите, у самих по ходу обои как наклеяны с момента сдачи дома, так до сих пор и есть!
1
Мама
16 АВГ 16:50 #14
Мама
Какие родители, такие и дети ненормальные! В частные садики ходите, будут Вас там с ног до головы облизывать, и ремонт, и постельное, и всё что вашей душе угодно. И будете платить ни одну тысячу рублей!
2
Воспиталка
16 АВГ 15:53 #13
Воспиталка
Мама
А зачем сюда писать, да ещё и анонимно! Подойдите к заведующей и её команде и скажите о том, что Вас не устраивает!!! Вы когда были последний раз на родительском собрании??? Вы хоть что-нибудь предложили по поводу ремонта? Как Вы приняли в этом участие? Или сдали деньги, а дальше ничего не интересно! Как обычно, должны думать и делать за Вас другие! Это Ваши дети ходят в этот детский сад! У воспитателя их по 30!!! Вы хоть раз были в окружении 30 детей?! Вас, что заботит как смотрят и учат Ваших детей или какой цвет в раздевалке ( который покрасили же другие родители, когда Вы отдыхали). Дети в раздевалку зашли переоделись и всё! Для меня важнее, чтобы с моим ребёнком было всё хорошо! И с этим воспитатель полностью справляется. А Вы идите и пишите жалобы в интернете и про сад, и про школу, и про магазин и т.д. Что-то не нравится подойдите в лицо скажите родительскому комитету и заведующей! А не здесь в тихую писать! А ещё я думаю, это личная неприязнь к кому-либо!

Ну уже зализала, хватит...
0
Мама
16 АВГ 15:17 #12
Мама
Мама
А зачем сюда писать, да ещё и анонимно! Подойдите к заведующей и её команде и скажите о том, что Вас не устраивает!!! Вы когда были последний раз на родительском собрании??? Вы хоть что-нибудь предложили по поводу ремонта? Как Вы приняли в этом участие? Или сдали деньги, а дальше ничего не интересно! Как обычно, должны думать и делать за Вас другие! Это Ваши дети ходят в этот детский сад! У воспитателя их по 30!!! Вы хоть раз были в окружении 30 детей?! Вас, что заботит как смотрят и учат Ваших детей или какой цвет в раздевалке ( который покрасили же другие родители, когда Вы отдыхали). Дети в раздевалку зашли переоделись и всё! Для меня важнее, чтобы с моим ребёнком было всё хорошо! И с этим воспитатель полностью справляется. А Вы идите и пишите жалобы в интернете и про сад, и про школу, и про магазин и т.д. Что-то не нравится подойдите в лицо скажите родительскому комитету и заведующей! А не здесь в тихую писать! А ещё я думаю, это личная неприязнь к кому-либо!
какая заведующая и "её команда" такой и ремонт и цвет групп и раздевалок.У взрослого от таких красок " глаза на лоб лезут" не то что у детей, хоть они и мало времени проводят в разведалке.
0
Юля
16 АВГ 15:13 #11
Юля
Надо делать и при этом душу вкладывать, а не абы как.
-2
Лето
16 АВГ 11:58 #10
Лето
Даже из таракана можно сделать изюминку !Увас нет чувства прекрасного!
-2
Перчик
16 АВГ 11:48 #9
Перчик
Танцору может и мешает,а что мешает танцовщице?
3
Мама
16 АВГ 10:28 #8
Мама
А зачем сюда писать, да ещё и анонимно! Подойдите к заведующей и её команде и скажите о том, что Вас не устраивает!!! Вы когда были последний раз на родительском собрании??? Вы хоть что-нибудь предложили по поводу ремонта? Как Вы приняли в этом участие? Или сдали деньги, а дальше ничего не интересно! Как обычно, должны думать и делать за Вас другие! Это Ваши дети ходят в этот детский сад! У воспитателя их по 30!!! Вы хоть раз были в окружении 30 детей?! Вас, что заботит как смотрят и учат Ваших детей или какой цвет в раздевалке ( который покрасили же другие родители, когда Вы отдыхали). Дети в раздевалку зашли переоделись и всё! Для меня важнее, чтобы с моим ребёнком было всё хорошо! И с этим воспитатель полностью справляется. А Вы идите и пишите жалобы в интернете и про сад, и про школу, и про магазин и т.д. Что-то не нравится подойдите в лицо скажите родительскому комитету и заведующей! А не здесь в тихую писать! А ещё я думаю, это личная неприязнь к кому-либо!
-3
 Svamiя
16 АВГ 07:16 #7
Svamiя
А что Бежицкие сады в другом государстве?вы правы - многое зависит от руководства и желания сделать хорошо и красиво,а не просто для галочки для комиссии.А то получается " Я его слепила из того ,что было..." и,что не говорите цвет группы отвратительный..Ну тут уж получается- сказали покрасить,мы и покрасили..а все вокруг этой покраской руководили и " красоту" не видели.А поборы в садах как были так и будут!
1
Ксения
15 АВГ 17:59 #6
Ксения
У меня в детский сад 101 ходит двое детей, старший ходит в школу 61 и я очень благодарна воспитателями, нянечкам и учителям за то, что они смотрят и воспитывают наших детей. На счёт грязи , я не первый год воду детей в сад и грязи, паутины не видела. Вижу всегда доброе отношение воспитателей. Такое чувство, что вы ходите не в этот сад или есть выражение " плохому танцоры кое что мешает" , так и у вас!
-1
Мышка
15 АВГ 17:56 #5
Мышка
Мы до этого ходили в сад в Советском районе,уютно, с красивыми коридорами, новая мебель, кроватки,бельё..А здесь посмотрели, на улице вешали простыни и пододеяльники- были в ужасе,все какое то застиранное,желтое,ещё и порванное.Мне кажется надо повернуться к детским садам лицом! Хотя очень многое зависит от заведующей и её команды, посмотрю,что будет дальше.
0
Мама
15 АВГ 09:09 #4
Мама
Ну вы уж совсем договорились...Может родители и полы мыть и посуду,даи вообще работать за них?а хо- хо не ха- ха?кругом в саду грязь и паутина- завтра с веником приду!Вы правы - наводите порядок- разговор о чистоте и уюте в детском саду!
0
Ксения
14 АВГ 20:54 #3
Ксения
Фантазёрка, а ты сама пришла хоть что-нибудь покрасить в этой группе или раздевалке. Или можешь только языком чесать в интернете, а прийти и помочь, что руки не с того места растут.
1
местные
14 АВГ 16:18 #2
местные
сходите на экскурсию к заведующей детсадом домой или на дачу, и все вопросы отпадут
3
ОГА
14 АВГ 16:06 #1
ОГА
А вы больше сдавайте и сильнее молчите во время поборов. Вам тогда не то что краской, акварельками эти стены не покрасят. Сдавайте дальше!