Четверг, 28 март 2024, 11:21

Господину Тимашкову и его сыновьям

Ну и когда же приедет независимая экспертиза из Москвы на основании которой должно состоятся очередное надцатое заседание суда ? Сколько времени мы должны находится безработными по вашей вине ? Миллион рублей за эту комиссию зажали ? Может нам арендаторам скинутся на этот злочастный мильон ? Сколько еще лет вы будете водить нас в заблуждение ? В конце концов выступите по интернету или по местному тв и покажите ваши искренние чувства по поводу этой ситуации !

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

3
08 НОЯ 05:57 #71
я
Шестерки тимошовские ! Что притихли ? Не знаете что соврать? Где комиссия ? Шеф мильон зажал на комиссию ?
Затишье перед бурей ? Скоро Тимошок всех поимеет ! И На Новый год шампанское ручьем будет лить на столах бильярда !
-7
27 ОКТ 11:34 #70
Молчание- это согласие с товарищем -я!
-7
я
25 ОКТ 18:08 #69
я
Шестерки тимошовские ! Что притихли ? Не знаете что соврать? Где комиссия ? Шеф мильон зажал на комиссию ?
-10
я
17 ОКТ 08:13 #68
я
Ты прав дружочек ! Как только тимашочек продаст трц тимашочек хозяину мельницы все решится гораздо раньше нового года !
10
Чтоб вы злыдни подав
16 ОКТ 16:46 #67
Чтоб вы злыдни подав
Все решится гораздо раньше, дружочек. И не в Верховном.
-12
я
16 ОКТ 16:07 #66
я
Ждемс к Новому 2021 году покорения во второй раз Верховного суда !
8
Ты
16 ОКТ 11:52 #65
Ты
Лохи все те, кто это замутил. Идиоты. Наивные. Не получится у вас ничего, только время и деньги на эту заказуху спустили... Ещё и должностями поплатитесь, ЛОХИ.
-10
я
16 ОКТ 08:52 #64
я
Эх Вася ! Вася ! Одним словом-лох ты Вася !
11
Вася
15 ОКТ 16:40 #63
Вася
Открытие Тимошков действительно скоро! И это не фейк! Фейк это мафия у власти в нашем регионе! Временщики!!!
-7
Я
15 ОКТ 13:31 #62
Я
С сегодняшнего дня в России вступил закон о штрафах про фейковые новости. Это заставит замолчать лжеарендаторов трц тимошков распространяющиеся лживые новости о ближайшем открытии центра!
-4
я
14 ОКТ 19:05 #61
я
Ну и где же гребанная комиссия которая непонятно что определит ! До нового года вселимся в свои помещения ? Кто же нам хоть что то ответит !
13
О.К.
07 ОКТ 08:31 #60
О.К.
И почерк ваш очень похож на "юриста с опытом", который уже слился.
12
О.К.
07 ОКТ 08:28 #59
О.К.
На такое даже отвечать не хочу. Видимо ваш удел- лить желчь и оскорбления. Уважающих себя людей это не достойно.
-13
игорь
07 ОКТ 06:12 #58
игорь
Пьяная мадам-! Можете радоваться ! Я на год уезжаю в рабочий морской круиз сегодня и не буду вас мучить ! Через год я приеду и обязательно зайду в не ваш семейный торговый центр ! Под названием мельница -2 !
-11
игорь
07 ОКТ 06:06 #57
игорь
Ну ну ! Акваморепарк ! Каток на крыше трц ! Мадам ! Вы действительно пьяны и обкуренна ! Только вы ! Одна до сих пор зомбированнаая ! Одна на весь трц своего хозяина так рьяно защишаете ! Не иначе вы его жена ! Остановка и подземный переход ! Денег на это и то зажал ! А вы каток и акваморепарк ! Вы пьяны мадам !
-14
Ввва
07 ОКТ 04:02 #56
Ввва
О, сколько жoпoлизoв «предприимчивым» ворам тут собралось.
-13
владимир петрович
07 ОКТ 01:08 #55
владимир петрович
мадам, вы что, пьяны?
11
О.К.
07 ОКТ 00:34 #54
О.К.
А по поводу арендаторов, вы глубоко заблуждаетесь, думая, что у Тимошковых нет поддержки.
Даже те, кто не считал ТРЦ "родным домом", имели возможность сделать выводы и сравнить, поэтому все вернутся на свои места как только откроектся ТЦ. Да ещё и новые арендаторы будут проситься.
А что касается отношения Николая Кузьмича к людям, то именно он убеждал не предпринимать никаких глупостей, а бороться законными способами, когда люди были в отчаянии. И плюс к тому, он и его семья с пониманием отнеслись к тем, кто вынужден был расторгнуть договора, чтобы сдать свидетельство предпринимателя, находясь без работы, и они тоже все вернуться на свои места. Будьте уверены.
11
О.К.
07 ОКТ 00:23 #53
О.К.
Я понять не могу, чем вам, таким как Семён Семеныч и Игорь, так Тимошков Н.К. насолил????
Это личная ненависть, или вы ненавидите всех предприимчивых людей?
Его можно уважать уже за то, что смог создать крупный Торговый центр, дал работу многочисленному персоналу, а для предпринимателей создал выгодные и стабильные условия, в которых они росли и развивались с самого открытия ТЦ.
ТРЦ Тимошковых рос и развивался, обрастая всё новыми посетителями, и всем был хорош, пока не появился более новый ТЦ аэпопарк, сильный и мощный конкурент. Ситуация на рынке закономерная, но все попытки Тимошковых развивать свой ТЦ пресекались городской администрацией, которая
не разрешила создать ни аквапарк, ни каток, задуманныем Тимошковым, ни другие проекты.
Именно с этой точки зрения понятны события прошедшего года. Весь процесс против Тимошковых- это попытка отжать бизнес и одновременно уничтожить неугодного власти предпринимателя.
Именно по этому была организована информационная атака, ещё до проверок ТРЦ Тимошковых был объявлен самым опасным ТЦ, а не задолго до этих событий запретили остановку возле Тц.
15
Елена Вячеславовна
05 ОКТ 14:53 #52
Елена Вячеславовна
Фантазёры это троица Во, Бо и Бы... Нафантазировали себе чужое к рукам прибрать, да поделить... вот только не вышло... А я как раз реалист, убежденный патриот и борец с нечистыми на руку чиновниками. Брянск партизанский край недаром!
-12
игорь
05 ОКТ 09:38 #51
игорь
Мечтать не вредно Елена ! Фантазерка я тебя называл ! Фантазерка мне все время тебя мало !
13
Елена Вячеславовна
03 ОКТ 18:43 #50
Елена Вячеславовна
Нашлось мне место, не переживай! Предприниматели если настоящие, то не пропадут нигде и никогда!! И не одна я! Все арендаторы практически, а это 95% точно ждут открытия Тимошков, и тут же придут работать, наймут ещё ОФИЦИАЛЬНО людей, а на новых местах тоже останутся, по сути расширятся, не все ж страдать и горевать. Думаем о хорошем! А Кузьмич и правда нормальный честный и толковый мужик, хозяин и предприниматель с большой буквы. Кто его знает, тот уважает, не все любят по разным причинам, но все уважают за принципиальность и порядочность!
-14
Семен семеныч
03 ОКТ 17:42 #49
Семен семеныч
Если твой личный босс такой мягкий и пушистый то почему ему никто не верит и все арендаторы давно разбежались и платят налоги в других местах ! А вы я знаю на сто процентов последняя осталась из арендаторов потому что вам в других центрах места не нашлось!
0
михоил
03 ОКТ 17:33 #48
михоил
Елена Вячеславовна
Где речь идет? В кулуарах местной администрации? Вот скажи где? У тебя на кухне? ПО ЗАКОНУ ни о каком сносе и речи быть не может! ТРЦ ТИМОШКОВЫХ законнопостроенный безопасный торговый центр, все здания и земля в ЗАКОННОЙ собственности!!! Дом свой снеси и будь счастлив. Руки прочь от честного предпринимательства!!! Кто вас Дормоедов кормит??? Мы!!! Налогоплательщики на вас, чиновников, работаем и по сути, вас содержим. А уничтожая бизнес, пытаясь задушить Тимошковых и его арендаторов, вы рубите сук, на котором сидите!!!


ничего личного, но так и наркоторговлю оправдать недолго. я очень сомневаюсь по поводу платящихся нологов, но поверю вам наслово )
12
Елена Вячеславовна
03 ОКТ 17:17 #47
Елена Вячеславовна
Где речь идет? В кулуарах местной администрации? Вот скажи где? У тебя на кухне? ПО ЗАКОНУ ни о каком сносе и речи быть не может! ТРЦ ТИМОШКОВЫХ законнопостроенный безопасный торговый центр, все здания и земля в ЗАКОННОЙ собственности!!! Дом свой снеси и будь счастлив. Руки прочь от честного предпринимательства!!! Кто вас Дормоедов кормит??? Мы!!! Налогоплательщики на вас, чиновников, работаем и по сути, вас содержим. А уничтожая бизнес, пытаясь задушить Тимошковых и его арендаторов, вы рубите сук, на котором сидите!!!
-12
Семен семеныч
03 ОКТ 11:54 #46
Семен семеныч
Типо Елена вячеславовна типа ты не дура? Быть такой наивной могут быть только полныедуры! Речь уже идёт о сносе здания а вы все одно и то же! Центр скоро откроют и тд и тп! Полная ты дура прости господи!
10
Елена Вячеславовна
03 ОКТ 10:10 #45
Елена Вячеславовна
Что ты несесешь, типо Игорь? Типо арендатор? Все все знают, действительно, знают, что центр скоро откроется и все наладится. Просто надо набраться терпения и подождать, полтора года ждали, осталось немного... Уже все сказано и доказано!!!
-8
игорь
03 ОКТ 06:12 #44
игорь
Все очевидно ! Мы для него быдло и ему глубоко наплевать на все ваши страдания ! Ведь его молчание обо всем говорит! !Даже его шестерки и подхалимы уже заткнулись и они все знают и понимают !
-11
игорь
01 ОКТ 09:27 #43
игорь
Можете меня из этой 1000 высчитать !
-11
ОКСАНА
01 ОКТ 09:08 #42
ОКСАНА
А ведь прав человек с ником Семен ! Почему до сих пор сам Тимошков или его доверенные люди не выскажут про эту ситуацию ! Якобы 1000 людей живут без денег с ипотекой и долгами с кредитами и все упорно молчат ! Может он им фиксированную зарплату платит за простой и все сыты и довольны или осталось только одно лицо в трц и все разбежались ? Просмотров более тысячи и все молчат в высказываниях об этой ситуации ?Странно все это ?
-15
Юрист с опытом
28 СЕН 23:23 #41
Юрист с опытом
ОКЕЙ ! Теперь я ухожу на пенсию ! Иди на мое место !Хотя стоп ! Если ты такой умный то почему до сих пор не можешь разрулить дело своего заказчика ? Значит не такой умный ? А значит как и заказчик ты еще и брехун ! Ну я все равно я ухожу из просторов интернета на долгие годы и буду наблюдать иногда как ты неудачник ОКЕЙ будешь вытаскивать это делопроизводство !
11
О.К.
28 СЕН 21:38 #40
О.К.
Мистер "юрист с опытом" не вводите людей в заблуждение, никакой ты не юрист:
1. В соответствии с законами РФ прокурор не наделён полномочиями принимать решения о сносе каких-либо объектов.
Администрация города может подать иск в арбитражный суд о сносе,
что и было сделано в 2008г.
Только суд администрации отказал.
Это что касается основного здания.
А что касается пристройки аналогичный иск был подан в 2015г., суд в иске отказал и признал право собственности за Тимошковым, основываясь на результатах строительно-технической и землеустроительной экспертиз, которые установили соответствие здания техническим нормам и правилам.
2. Один и тот же иск не может быть подан повторно.
3. Факты, установленные вступившим в законную силу решением суда не требуют доказывания вновь.
4. Отсутствие акта авода- это административное правонарушение, за него предусмотрен штраф.
5. В определении Верховного Суда сказано, что "само по себе отсутствие акта ввода не является основанием для запрета эксплуатации"
-13
Юрист с опытом
28 СЕН 08:06 #39
Юрист с опытом
Флаг вам в руки и вперед на площадь Ленина перед администрацией! Давно шоу зомбированный не показывали ! Раз у вас все по закону идите на шоу Малахова и там слезы и газы спускайте! Он любит таких судьбой обиженных !
18
Елена Вячеславовна
27 СЕН 23:27 #38
Елена Вячеславовна
К новому 2020 дай то Бог поменяют власть винищем депрессивном кумовском деревенском регионе. А вот у Тимошкова как раз все по закону! Поэтому не долго нам ждать открытия, правда победит! Не отдадим честно нажитое любителям отжимать нахаляву! Собственность и на землю и на все объекты абсолютно законна, центр безопасен и построен по всем нормам и никакой это не самострой!!!
-12
27 СЕН 18:37 #37
О.К.
Уважаемый юрист с опытом, вы и не юрист вовсе, раз несёте такой бред.Снести здание, на которое по решению суда признано право собственности, решения в законном порядке оспорены и оставлены в силе в 12-15г. невозможно, именно по- этому речь о сносе в исковых требованиях прокуратуры не идёт. Не выдавайте желаемое за действительное.
Кто этот бред вам сказал ? пока не появится документ о вводе здания в эксплуатацию тогда и автоматически появляется право на собственность ! Тоесть здание не является до сих пор собственностью по закону господином Тимошковым и аренду он брал незаконно всеэти годы ! Здание является самостроем и по любому решению прокурора оно должно быть снесено ! Оно и будет снесено к Новому 2020 году ! Все ! Пока ! Всякие умные высказывания мною не обсуждаются ибо они для меня смехотворны !
17
27 СЕН 10:57 #36
[quote name="Юрист с опытом "]Работникам мчс вопрос ! Почему средний выход в Мельнице закрыт ! И почему до сих пор не устранены ваши замечания в ТРИ раза больше чем в ТРЦ Тимашках а оно работает ?[/quote
МЧС это не интересно,им надо обосновать как нарушается закон о противопожарной безопасности тех же МКД,там намного больше жители ежедневно рискуют жизнями,в домах нет систем пожаротушения, и это считается нормой
19
О.К.
27 СЕН 10:33 #35
О.К.
Уважаемый юрист с опытом, вы и не юрист вовсе, раз несёте такой бред.
Снести здание, на которое по решению суда признано право собственности, решения в законном порядке оспорены и оставлены в силе в 12-15г. невозможно, именно по- этому речь о сносе в исковых требованиях прокуратуры не идёт. Не выдавайте желаемое за действительное.
-13
26 СЕН 12:39 #34
Принимаются заявки на празднование нового года в ТРЦ Тимошковых по ул Красноармейской 71-73.. Боулинг бильярд.
Деньги переводите на новогодний корпоратив по адресу -Банк достояние народа !
-15
26 СЕН 12:25 #33
Е мое
Размечтался ты, дружок, не на шутку.... во сне тебе такой сценарий приснился? Откроют центр очень скоро!!!
Тебе лично в кроватке твой дружок тимошок прошептал ?
14
26 СЕН 12:25 #32
Принимаются заявки на празднование нового года в ТРЦ Тимошковых по ул Красноармейской 71-73.. Боулинг бильярд.
11
Е мое
26 СЕН 11:32 #31
Е мое
Размечтался ты, дружок, не на шутку.... во сне тебе такой сценарий приснился? Откроют центр очень скоро!!!
-12
Юрист с опытом
26 СЕН 09:49 #30
Юрист с опытом
Пожары в трц владивостока и грозного окончательно закроет трц Тимошки !Вторая волна после этих пожаров пошла ! И эта волна окончательно разобьет трц и будет очень актуальное расширение дороги на красноармейской !
-12
Юрист с опытом
26 СЕН 09:46 #29
Юрист с опытом
Ну расскажите как вы Елена Вячеславовна устроились на новом месте 1!И как вы жалеете то что не сразу ушли с трц которого скоро по решению суда снесут за счет хозяина трц !
13
Елена Вячеславовна
25 СЕН 22:21 #28
Елена Вячеславовна
Мы очень ждём открытия центра несмотря ни на что!
12
Елена Вячеславовна
25 СЕН 22:19 #27
Елена Вячеславовна
То, что пришлось всем нам, арендаторам пережить, останется в прошлом, но за это обязательно кто-то должен ответить! Закрытие центра необоснованное и незаконное!!! Это преступление против людей, прямое давление на малый бизнес региона!!! Рейдерство чистой воды!
15
Елена Вячеславовна
25 СЕН 22:10 #26
Елена Вячеславовна
Я знаю, что говорю, и нет в моих словах ни капли лжи! Есть только горечь и обида за нашу бездарную местную власть, неуважающую труд простых людей! Как цинично и наплевательски отнеслись к 1000 безработных...а ведь потерять бизнес в одночасье это не просто уволиться с одного места и устроиться на другое, это колоссальный удар по семьям, это долги и неопределенность... Все вернётся заказчикам закрытия центра бумерангом!!!
-11
Семен
25 СЕН 18:23 #25
Семен
Вы бы ещё написали что аренда в десять раз дешевле а то и бесплатно! Совести у вас нет ! Врете безбожно! Когда тимашок в два раза поднял аренду то многие взвыли арендаторы на то он и сказал что не нравится то у е. Бывайте! Другие придут !
12
О.К.
25 СЕН 16:52 #24
О.К.
А вы в курсе уважаемые, как этим самым арендаторам местная власть помощь предлагала, иски на Тимошкова подавать, только все отказались. И не потому, что Тимошков
как вы говорите родственник, а все отказались потому, что в Тимошках все спокойно работали, зная что завтра их с места не выкинут как в Мельнице, да и аренда 3-5 раз ниже была, чем в других ТЦ Брянска.
12
Елена Вячеславовна
25 СЕН 15:49 #23
Елена Вячеславовна
В других трц условий лучших быть не может, в первую очередь из-за цены аренды... У Тимошкова в 2 раза дешевле было!!!
9
Елена Вячеславовна
25 СЕН 15:47 #22
Елена Вячеславовна
Откуда столько злости и желчи по отношению к Тимошковым? Насколько я знаю, в суды ходят как раз далеко не родственники, а реальные арендаторы. И вообще, Кузьмич настоящий предприниматель, уважаемый человек. Настоящий хозяин и хороший человек! Не смейте необоснованно обижать людей!
-15
Семен
25 СЕН 13:47 #21
Семен
Был бы человеком этот ваш тимашков то арендатором мозги не пудрил и сказал что да я скотина что вводил вас в заблуждение! А то только и слышны от арендаторов стоны и слёзы об ипотеке и долгах от проплаченных арендаторов те которые не платят за аренду по знакомству и родне 95 процентов те которые платили деньгами за аренду перешли в другие трц! Так что жду сообщения от арендаторов что ушли об лучших условий аренды в других трц!
-9
Семен
25 СЕН 13:47 #20
Семен
Был бы человеком этот ваш тимашков то арендатором мозги не пудрил и сказал что да я скотина что вводил вас в заблуждение! А то только и слышны от арендаторов стоны и слёзы об ипотеке и долгах от проплаченных арендаторов те которые не платят за аренду по знакомству и родне 95 процентов те которые платили деньгами за аренду перешли в другие трц! Так что жду сообщения от арендаторов что ушли об лучших условий аренды в других трц!
-8
Семен
25 СЕН 13:42 #19
Семен
О.К.
А может быть Тимошков не такой плохой, каким его рисуют, если до сих пор столько арендаторов его поддерживают, ходят по судам???В судебной практике такого практически не увидишь.[/quote][quote name="О.К."]А может быть Тимошков не такой плохой, каким его рисуют, если до сих пор столько арендаторов его поддерживают, ходят по судам???В судебной практике такого практически не увидишь.
на суде одни и те же арендаторы -это те которые по знакомству и родне ничего за аренду не платят!
-2
Я
25 СЕН 09:52 #18
Я
Забодали своим Тимашковым! Все, забудьте. Кончается время дикого капитализма и панибратства. Оба сарая, что в Совке, что у бежицкого рынка, нужно сносить, как урoдующие облик города! Туда же отправить сараи Коломейские, все, тоже.
Хватит на весь интернет этих удодов пиарить! Нравятся так - идите к ним живьем и там хоть в десны целуйтесь.
18
О.К.
25 СЕН 09:46 #17
О.К.
А по-поводу судебной экспертизы,
В судебной практике принято, если возникают разногласия о назначении экспертных организаций и постановке вопросов для эксперта, суд обычно назначает комиссионную экспертизу, когда несколько независимых друг от друга экспертов изучают объект и делают независимые суждения.
В случае Тимошковых ходатайство о ней было судьёй отвергнуто, причем не мотивированно. Это процессуальное нарушение.
И потом, что могло сподвигнуть судью назначить экспертную организацию, не соответствующую требованиям закона, причем самую дорогую из всех предлагаемых и информации о деятельности которой практически нет а открытом доступе, да еще с привлечением сторонних экспертом, что лишает ответчика возможности давать отвод экспертам?????
13
О.К.
25 СЕН 09:35 #16
О.К.
А может быть Тимошков не такой плохой, каким его рисуют, если до сих пор столько арендаторов его поддерживают, ходят по судам???
В судебной практике такого практически не увидишь.
16
О.К
25 СЕН 09:21 #15
О.К
Это писал не арендатор ТРЦ Тимошковых. Экспертиза назначена не московская. Нестыковочка получилась.
Это полный бред и провокация.
18
Пирожок
24 СЕН 13:23 #14
Пирожок
[quote name="Елена Вячеславовна"]Фамилия Тимошков, а не ТимАшков. Я искренне желаю собственникам удачи и скорейшего открытия центра! Уверена, все получиться, ведь это реально безопасный и удобный торговый центр. Жаль, что он так долго закрыт. [/quote Вот, в том-то и дело, что удобный и понятный, надеюсь, что и безопасный
14
Елена Вячеславовна
24 СЕН 13:01 #13
Елена Вячеславовна
Фамилия Тимошков, а не ТимАшков. Я искренне желаю собственникам удачи и скорейшего открытия центра! Уверена, все получиться, ведь это реально безопасный и удобный торговый центр. Жаль, что он так долго закрыт.
22
Юрист с опытом
24 СЕН 10:26 #12
Юрист с опытом
Работникам мчс вопрос ! Почему средний выход в Мельнице закрыт ! И почему до сих пор не устранены ваши замечания в ТРИ раза больше чем в ТРЦ Тимашках а оно работает ?
21
Юрист с опытом
24 СЕН 10:24 #11
Юрист с опытом
После пожаров в трц в владивостоке и в Грозном будут массовые проверки работников прокуратуры и мчс ? Может тогда закроют Мельницу с нарушениями в ТРИ раза больше чем в Тимашках ? И тогда тема поиска туалета в Мельнице закроется !
19
петрушка на зиму
24 СЕН 10:19 #10
петрушка на зиму
Юрист с опытом
Мария,13петрушка на зимуА другие ТРЦ никто не хочет проверить? Я это к чему веду.Не далее как на той неделе была я в Мельнице, захотелось мне, извиняюсь за интимные подробности, по нужде. И что вы думаете? С огрооомным трудом я нашла туалет, пришлось мне идти долго, время, как вы понимаете, поджимало. В каком бреду проектировали эту Мельницу? В случае чего - как оттуда выбегать? А помните, жаловались, что там тамбуры, лестничные клетки были заняты торговцами? А сейчас как , все свободно или опять загромоздили?Я там бываю раз в несколько лет, не в курсе. Почему-то стрёмно где-то на уровне подсознания. К сожалению, тоже не подскажу, т.к. бываю только в отделах Остин и Золла, но их просто найти, и даже искать не надо - они с эскалатора на втором этаже сразу. Но не думаю, что там что-то поменялось, с чего вдруг? Хотя если откровенно, на лестницах не видела ничего лишнего, а в коридорах - только манекены стоят.А что касается второго с половиной этажа, этаж № один и три четверти - вот что страшно. Ну подошла я к стенду, где написано: вы находитесь тут, туалет вот тут. Хорошо, а идти-то куда? Как до него добраться? В тимашки иди !Там не заблудишся !

Спасибо, как откроют - обязательно схожу, там хоть все понятно
13
Юрист с опытом
24 СЕН 09:43 #9
Юрист с опытом
Мария,13петрушка на зимуА другие ТРЦ никто не хочет проверить? Я это к чему веду.Не далее как на той неделе была я в Мельнице, захотелось мне, извиняюсь за интимные подробности, по нужде. И что вы думаете? С огрооомным трудом я нашла туалет, пришлось мне идти долго, время, как вы понимаете, поджимало. В каком бреду проектировали эту Мельницу? В случае чего - как оттуда выбегать? А помните, жаловались, что там тамбуры, лестничные клетки были заняты торговцами? А сейчас как , все свободно или опять загромоздили?Я там бываю раз в несколько лет, не в курсе. Почему-то стрёмно где-то на уровне подсознания. К сожалению, тоже не подскажу, т.к. бываю только в отделах Остин и Золла, но их просто найти, и даже искать не надо - они с эскалатора на втором этаже сразу. Но не думаю, что там что-то поменялось, с чего вдруг? Хотя если откровенно, на лестницах не видела ничего лишнего, а в коридорах - только манекены стоят.А что касается второго с половиной этажа, этаж № один и три четверти - вот что страшно. Ну подошла я к стенду, где написано: вы находитесь тут, туалет вот тут. Хорошо, а идти-то куда? Как до него добраться?
В тимашки иди !Там не заблудишся !
7
24 СЕН 08:53 #8
Мария,13
петрушка на зимуА другие ТРЦ никто не хочет проверить? Я это к чему веду.Не далее как на той неделе была я в Мельнице, захотелось мне, извиняюсь за интимные подробности, по нужде. И что вы думаете? С огрооомным трудом я нашла туалет, пришлось мне идти долго, время, как вы понимаете, поджимало. В каком бреду проектировали эту Мельницу? В случае чего - как оттуда выбегать? А помните, жаловались, что там тамбуры, лестничные клетки были заняты торговцами? А сейчас как , все свободно или опять загромоздили?Я там бываю раз в несколько лет, не в курсе. Почему-то стрёмно где-то на уровне подсознания.
К сожалению, тоже не подскажу, т.к. бываю только в отделах Остин и Золла, но их просто найти, и даже искать не надо - они с эскалатора на втором этаже сразу. Но не думаю, что там что-то поменялось, с чего вдруг? Хотя если откровенно, на лестницах не видела ничего лишнего, а в коридорах - только манекены стоят.
А что касается второго с половиной этажа, этаж № один и три четверти - вот что страшно. Ну подошла я к стенду, где написано: вы находитесь тут, туалет вот тут. Хорошо, а идти-то куда? Как до него добраться?
19
Мария,13
23 СЕН 15:51 #7
Мария,13
петрушка на зиму
А другие ТРЦ никто не хочет проверить? Я это к чему веду.Не далее как на той неделе была я в Мельнице, захотелось мне, извиняюсь за интимные подробности, по нужде. И что вы думаете? С огрооомным трудом я нашла туалет, пришлось мне идти долго, время, как вы понимаете, поджимало. В каком бреду проектировали эту Мельницу? В случае чего - как оттуда выбегать?
А помните, жаловались, что там тамбуры, лестничные клетки были заняты торговцами? А сейчас как , все свободно или опять загромоздили?Я там бываю раз в несколько лет, не в курсе.
Почему-то стрёмно где-то на уровне подсознания.
26
петрушка на зиму
23 СЕН 11:49 #6
петрушка на зиму
А другие ТРЦ никто не хочет проверить? Я это к чему веду.
Не далее как на той неделе была я в Мельнице, захотелось мне, извиняюсь за интимные подробности, по нужде.
И что вы думаете? С огрооомным трудом я нашла туалет, пришлось мне идти долго, время, как вы понимаете, поджимало. В каком бреду проектировали эту Мельницу? В случае чего - как оттуда выбегать?
-9
Семен
22 СЕН 17:42 #5
Семен
Этот гордый волк -одиночка плевал на вас арендаторов! Вы как овцы ему верны!
16
Рубильник правды
22 СЕН 10:46 #4
Рубильник правды
Кузьмичу ,как волку одиночке, местные "командные игроки" наступили на горло. Он стоически принял вызов и сдался на милость " победителей". Если перепроверить все ТЦ,которые принадлежат " командным игрокам",то выяснится ,что его ТРЦ как минимум не хуже. А если вникнуть,что часть других ТЦ принадлежат одному Сельцовскому гражданину,которого ,как того неуловимого Джона, ищет милиция и пожарные во всесоюзном розыске,то не трудно догадаться,что Тимашков будет крайним еще очень долго. Мели Емеля,твоя неделя©
14
Опа
22 СЕН 10:37 #3
Опа
Понятно что ситуация опа ! Следующее домогательство прокуратуры будет то что боковые проезды трц не соответствуют нормативам !так что переходите в другие трц дорогие мои арендаторы
-3
Иван Сергеевич
22 СЕН 09:08 #2
Иван Сергеевич
Я полагаю идут кулуарно торги по продаже Тимошковыми этого ТРЦ...
15
Сторонний наблюдател
22 СЕН 09:05 #1
Сторонний наблюдател
Интересные претензии.
В других ТЦ полно мест под аренду.
Кто-то виноват, что вы не хотите работать?