Добрый день! Виктор Васильевич, нам очень жаль, что вы остались недовольны работой магазина "Порядок" в г. Брянск.
Мы обязательно усилим контроль за соответствием ценников товару и проведем дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Вишь ты как повернули... Как-будто и не хамила мне, покупателю, которому седьмой десяток, юная кассир Моторкина Светлана Владимировна, с мелочной мстительностью отказавшаяся упаковать кастрюлю в пакет (у нас самообслуживани е). Как-будто не встала агрессивно на её защиту администратор Тихонова Ирина Николаевна.
Мне очень жаль, но из дуги оглобли не получается: никакое обучение стандартам обслуживания не превратит их в культурных и вежливых женщин.
По крайней мере мере могли бы принести извинения, хотя бы из чистого постулата, что клиент всегда прав. В жалобной книге я оставил и телефон и адрес.
Куда там!
Жалоба и предостережение потенциальным покупателям остаётся в
Почём кастрюля –2
Толочко Дмитрий