Пятница, 29 март 2024, 16:00

ООО "Газпром энергосбыт Брянск" не хочет разговаривать с клиентами

Вот уже 4-й день пытаюсь выйти на связь с ООО "Газпром энергосбыт Брянск" - филиалом "Брянскэнергосбыт" по номерам телефонов, указанным в платежной квитанции: 8 (4832) 606-328 и 8 (800) 100-88-32. Хотела уточнить вопрос по поводу неверных показаний, напечатанных в квитанции. Отвечает автоинформатор. Выразительным голосом сообщает: "... ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии до соединения со специалистом филиала" и через секунд 10 - отбой! Вместо разговора, линия рассоединяется. И так уже раз 30 в любое время суток. Вывод: на фиг мы нужны энергосбыту со своими звонками! (Любовь Максимовна, г. Брянск)

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
 Елена
18 ФЕВ 12:46 #13
Елена
Попробовала воспользоваться обратной связью по указанному адресу http://www.elektro-32.ru/faq . Не работает: Ошибка java.lang.NullPointerException - выдается при попытке отправить сообщение.
3
Связной
27 ЯНВ 13:09 #12
Связной
ЭХ!!! давно я выемку документов не делал!!! Надо заехать в "Газпром энергосбыт Брянск"!
-1
Татьяна
27 ЯНВ 12:57 #10
Татьяна
Если не принимаете сообщения о показаниях счетчика, почему не сделаете приём как газ - автоответчик.
8
ТАЗ
27 ЯНВ 11:28 #8
ТАЗ
Какого икса вообще было выкачено это недорешение без предварительного тестирования и выверки данных??? Почему коммерческая организация за НАШИ ДЕНЬГИ устраивает НАМ ЖЕ проблемы?
-11
ВАЗ
27 ЯНВ 11:20 #7
ВАЗ
Чем пыхтеть в сетях, помогите своей бабушке, соседке и т.д. разобраться с квитанцией. Если не слышали извинений и пояснений Носова, то действуйте таким образом: найдите квитанцию с оплатой за ноябрь ( в ней проставлены два показания расходов эл. энергии), разницу этих показаний умножьте на тариф, определенный для вашего жилья, вот эта сумма и проставлена в последней квитанции для оплаты. Если имеет место ошибка, зачеркните неправильную сумму и проставьте правильную, а рядом свою подпись. Если в последней квитанции нет показаний счетчика, в графе Предыдущие показания поставьте последнее показание из квитанции за ноябрь, а графе Текущие показания - показания вашего счетчика. Если трудно поместить показания в узкие графы, в свободной части квитанции запишите предыдущие и текущие показания. Эти данные нужды для кассиров РИРЦ, квитанция остается у вас, а данные счетчика, указанные вами будут внесены в чек, который вы получите после оплаты.
7
Владимир
27 ЯНВ 10:51 #6
Владимир
Необходимость замены квитанций объясняли более подробной расшифровкой предоставляемых услуг! В результате из квитанции ИСКЛЮЧИЛИ основной ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ: ПОКАЗАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СЧЕТЧИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!! Объем потребления есть, а показания счетчиков нет. Таким образом потребитель не может проверить каким образом и сколько ему выставили кВт - поставят три тысячи и оплачивай. Хочу узнать, можно ли подать жалобу в Прокуратуры о нарушение Прав потребителя?
3
лариса
27 ЯНВ 10:20 #5
лариса
лариса
дозвониться невозможно, квитанцию принесли 26 января 2021 г, в ней нет графы для снятия показаний счётчика, непонятно как высчитывают показания счётчика, это беспредел и вызывает огромное недоверие и раздражение. сидит штат сотрудников из людей или роботов. которых научили объегоривать народ.
11
лариса
27 ЯНВ 10:18 #4
лариса
дозвониться невозможно, квитанцию принесли 26 января 2021 г, в ней нет графы для снятия показаний счётчика, непонятно как высчитывают показания счётчика, это беспредел и вызывает огромное недоверие и раздражение. сидит штат сотрудников из людей или роботов. которых научили объегоривать народ.
6
владимир
21 ДЕК 17:13 #3
владимир
Похоже, зажрались больше некуда... Али ковид словили, и лежат теперь вверх торамашками...
33
Мария,13
13 ЯНВ 22:52 #2
Мария,13
В антимонопольный пожалуйтесь.
Брянскэнергосбыт
Уважаемая Любовь Максимовна! Мы сожалеем, что Вы не смогли дозвониться нашим специалистам. Сейчас большой поток входящих звонков и из-за этого могут быть сложности с дозвоном. Вы можете направить обращение через наш сайт gesbb.ru, в рубрике "Интернет-приемная" (http://www.elektro-32.ru/faq) или с помощью сервиса "Личный кабинет клиента". А также через наши страницы в социальных сетях. Все обращения будут переданы нашим специалистам, которые обязательно свяжутся с Вами.

Ага... посоветуйте какой-нибудь бабушке 60 лет с вами переписку через личный кабинет вести. Совсем монополисты обнаглели. И контроля за ними никакого
-36
Брянскэнергосбыт
13 ЯНВ 10:56 #1
Брянскэнергосбыт
Уважаемая Любовь Максимовна! Мы сожалеем, что Вы не смогли дозвониться нашим специалистам. Сейчас большой поток входящих звонков и из-за этого могут быть сложности с дозвоном. Вы можете направить обращение через наш сайт gesbb.ru, в рубрике "Интернет-приемная" (http://www.elektro-32.ru/faq) или с помощью сервиса "Личный кабинет клиента". А также через наши страницы в социальных сетях. Все обращения будут переданы нашим специалистам, которые обязательно свяжутся с Вами.