Пятница, 14 май 2021, 11:01

Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками

6444
Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками
Планы чиновников озвучил Николай Терешин

Проблемы пассажирских перевозок обсудили сегодня, 15 марта, на заседании территориальной депутатской группы Володарского района Брянска. 

С докладом выступил начальник отдела промышленности, транспорта и связи городской администрации Николай Терёшин. 

Тот самый, который пообещал "решить вопрос" в течении десяти дней после повышения тарифов за проезд в маршрутках. 

На заседании Терешин заверил, что специалисты отдела проанализировали все маршруты и составили Документ планирования. 

В его рамках планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

Терешин пояснил, что на третьем маршруте сейчас 48 машин и 7 предпринимателей. На 31-м - 6 предпринимателей и 40 машин.

По словам начальника транспортного отдела будет конкурс, на котором определится один перевозчик.

Также чиновник предлагает на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах.

Изменится направление движения и сократится количество машин 166-го, а также 118, 40  и других межмуниципальных маршрутов.

По теме высказался и председатель территориальной группы Николай Дашунин:

- Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города, отметил он. - А у нас таких маршрутов - десятки...

Депутаты и чиновники говорят, что маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно. Теперь пришла пора составить систему: единое расписание, графики работы. 

Предпринимателям, которые не будут соответствовать требованиям, грозят штрафы и расторжение договора.

Впрочем, горожане подобные разговоры слышали от чиновников не раз.

Пока же маршрутчики уже второй раз за четыре месяца подняли цену за проезд.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
горожанин
17 МАРТ 12:13 #60
горожанин
По мере застройки новых микрорайонов необходимо также строить новые магистральные улицы. И все же, по мнению сотрудников «Гипрогора», все названные меры — не панацея. Даже реализация всех озвученных идей транспортный коллапс не отменит, а лишь отсрочит. Для того чтобы решить проблему перезагрузки дорожной сети, необходимо поощрять пользование общественным транспортом и несколько ограничивать количество частных автомобилей на дорогах. А это, в свою очередь, невозможно без существенной модернизации как подвижного состава, так и всей системы городского общественного транспорта.
0
Негодующий
17 МАРТ 09:23 #59
Негодующий
Василёк
cehjdsq
мэрия
Данила
А чиновники ездят на общественном транспорте?Стоят на остановке по пол часа, а то и больше?Если сократить маршрутки,на чём тогда ездить? на автобусах и троллейбусах и ехать до работы по полтора часа? Лучшего не могли придумать?
Будете ездить, вырастут доходы автобусов и троллейбусов, обновят парк, откроют новые маршруты, будут ходить до полуночи, как народ привыкнет. Мне эта логика нравится
Если вырастут доходы, то все равно обновить транспорт не получиться. А пополнить карманы директоров транспортников -вот это получиться. От оставшихся после дележки они строят на эти "ТРУДОВЫЕ (воровские) ДОХОДЫ" дома в Бежани (Носыч) и на телецентре (Андросенко -дом с басейном), покупают дорогие "тачки", квартиры и домики на Черном море. Вот бы власть города обязала этих руководителей продекларировать их "ТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ" (воровские) и тогда бы было понятно на какие деньги все это ими приобретено и построено? И заставить вернуть награбленное в бюджет- смотришь и дотация уменьшиться, и зарплата у водителей вырастит и жить станет веселей.
Именно по этому при долге троллейбусного в 150млн, власти балакают про одномоментное вливание в 400млн, нужно ж и себе на карман отвалить.
так и троллейбусному должны вроде как за льготников...
1
Негодующий
17 МАРТ 09:20 #58
Негодующий
Что касается попыток "вернуть колхозы" - в каждой их таких задумок есть 2е дно, под которое проваливаются все выгоды. И затевается/убивается такими же ип и компанией с целью срубить. А уж никак не лучше сделать для народа.
1
Негодующий
17 МАРТ 09:15 #57
Негодующий
"Ой бестолковый ты наш!!! Неужели 17 год в школе не проходил??? Проходили мы уже и не раз государственные колхозы, заводы и так далее. Не получится все забрать и поделить! Вернее получится, но тогда будет ещё хуже! Вспомним агрогородок хотябы "Попытка вернуться к колхозам" - все убыточны!!! Тоже самое будет и с перевозками!!!"

Толковый вы наш, а воспользоваться логикой и школьной же математикой не позволяет что? Деньги не попавшие в руки нахлебникам вполне смогут обеспечивать зарплатой общую диспетчерскую и управленцев, и на налоги хватит. Описанная мной система существует в массе городов годы - существующие примеры приводились и мной в том числе. Если вы некомпетентны плохо информированы, то вам стоит помолчать. Ну или приведите аргументы, чем эту система хуже существующей. Я аргументы привел. Причем это только на поверхности. Все дело в том что и водители ничего не потеряют - все также будет - план организации, а остальное себе.

"будет еще хуже" тем самым нахлебникам. Ибо их в этой системе нет. Логично. Вы этот амеропринцип "купили-продали дороже" оставьте. Нет, не хотите? Работать придется?

Просто описанная система выгодна для народа, + налоги в бюджет, а не в чьи то карманы, а значит опять же выгодна для народа. А такого рукойводители допустить не могут. Как же кормить и обслуживать машинку за 6 миллионов на "мизерную" зарплату.
0
Василёк
17 МАРТ 06:02 #56
Василёк
cehjdsq
мэрия
Данила
А чиновники ездят на общественном транспорте?Стоят на остановке по пол часа, а то и больше?Если сократить маршрутки,на чём тогда ездить? на автобусах и троллейбусах и ехать до работы по полтора часа? Лучшего не могли придумать?
Будете ездить, вырастут доходы автобусов и троллейбусов, обновят парк, откроют новые маршруты, будут ходить до полуночи, как народ привыкнет. Мне эта логика нравится
Если вырастут доходы, то все равно обновить транспорт не получиться. А пополнить карманы директоров транспортников -вот это получиться. От оставшихся после дележки они строят на эти "ТРУДОВЫЕ (воровские) ДОХОДЫ" дома в Бежани (Носыч) и на телецентре (Андросенко -дом с басейном), покупают дорогие "тачки", квартиры и домики на Черном море. Вот бы власть города обязала этих руководителей продекларировать их "ТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ" (воровские) и тогда бы было понятно на какие деньги все это ими приобретено и построено? И заставить вернуть награбленное в бюджет- смотришь и дотация уменьшиться, и зарплата у водителей вырастит и жить станет веселей.
Именно по этому при долге троллейбусного в 150млн, власти балакают про одномоментное вливание в 400млн, нужно ж и себе на карман отвалить.
-3
Яков
17 МАРТ 05:48 #55
Яков
Негодующий
Законодательно ЗАПРЕТИТЬ маршруты в руки ИП отдавать. Организовать общее депо, в которое позвать водителей с личными автобусами - маршрутчиков. Всем плюс. Деньги в карман города, а не нахлебников - "владельцев". Водителям - какая - никакая а соц защита. Где есть контактная сеть - траллики (вперед, экономия!!) где нет - маршрутки и автобусы.

Все в плюсе кроме группки нахлебников и лоббирущих их власть имущих - зато станет конкретно ясно: кто из власти яро против такого поворота - те и получают откаты.
Ой бестолковый ты наш!!! Неужели 17 год в школе не проходил??? Проходили мы уже и не раз государственные колхозы, заводы и так далее. Не получится все забрать и поделить! Вернее получится, но тогда будет ещё хуже! Вспомним агрогородок хотябы "Попытка вернуться к колхозам" - все убыточны!!! Тоже самое будет и с перевозками!!!
2
Негодующий
17 МАРТ 04:36 #54
Негодующий
Законодательно ЗАПРЕТИТЬ маршруты в руки ИП отдавать. Организовать общее депо, в которое позвать водителей с личными автобусами - маршрутчиков. Всем плюс. Деньги в карман города, а не нахлебников - "владельцев". Водителям - какая - никакая а соц защита. Где есть контактная сеть - траллики (вперед, экономия!!) где нет - маршрутки и автобусы.

Все в плюсе кроме группки нахлебников и лоббирущих их власть имущих - зато станет конкретно ясно: кто из власти яро против такого поворота - те и получают откаты.
1
Арсений
16 МАРТ 13:00 #53
Арсений
аббама хороший
Действительно нужна система. Добавить троллейбусов там где есть троллейбусная сеть . Вернуть все советские маршруты. Составить грамотное расписание и контроль оплаты проезда. Маршрутки на задворки! Вон из центра города!
У брать автобусные маршруты, которые появились в середине 2000-х и которые едут под троллейбусной КС (25, 27). А на нужные наоборот добавить автобусов: на 9, 37, 19.
2
Арсений
16 МАРТ 12:55 #52
Арсений
реалист
местный житель
Прежде чем сокращать или убирать брянские муниципальные маршруты для частных перевозчиков пустите дополнительно по этим маршрутам муниципальный транспорт, а то получается, что вы оголяете вообще востребованные муниципальные маршруты из одного района в другой - не будет ни частных маршруток, ни муниципального транспорта, и зачем городу, у которого районы разбрасаны на приличном расстоянии друг от друга, короткие муниципальные маршруты? чтоб жители добирались из одного района в другой с пересадками? Дашунин вообще то соображает, что говорит? - не накладно было ездить из одного района в другой с пересадками в советское время, когда билет на траллике стоил ТРИ КОПЕЙКИ
а может наоборот? сначала убрать маршрутки, и народ автоматически начнет ездить в автобусах. По моему логично
При этом в срочном порядке закупать массово новые автобусы и троллейбусы. Если в одни момент уберут все маршрутки, муниципальные транспортные предприятия не справятся. И так сокращают выхода потому что нет машин.
7
аббама хороший
16 МАРТ 12:25 #51
аббама хороший
Действительно нужна система. Добавить троллейбусов там где есть троллейбусная сеть . Вернуть все советские маршруты. Составить грамотное расписание и контроль оплаты проезда. Маршрутки на задворки! Вон из центра города!
5
аббама хороший
16 МАРТ 12:15 #50
аббама хороший
абама
гы
Ну нет ни в одном городе РФ такой деградации всего и вся и такой лютой и беспрецедентной борьбы чиновников со своим народом . А говорят что мы заслуживаем ту власть которую имеем. Но пока что она имеет нас! Надо крепко задуматься
Не о чем не надо задумываться, за вас уже подумали - терпите, а следующий раз на выборах думайте, гы гы.
я эту власть не выбирал. туда кого не поставь все будут свои интересы продвигать. Нужен механизм такой чтоб народ мог снять любого если он не справляется. Чтоб сказал - сделал. А не обещания только раздавать
1
Виктор Степанович
16 МАРТ 09:50 #49
Виктор Степанович
Ann
Почему достается столько "счастья" Володарскому району? Вот попробовали бы чиновники на работу поездить в другие районы с Новостройки на общественном транспорте. Там и так сесть нереально, а что дальше будет, представить страшно! Троллейбусов нет, автобусов - кот наплакал, ходят раз в час. Вообще с ума посходили!!!
Зато какие улицы? Пойдёшь на Паровозную, "затаришься", на Слесарном, с друзьями "заточишь" затаренное, и через Деповскую на улицу Гудок, погудеть в знак скорби по безвременно покинувшему нас общественному транспорту...
6
Сергей111
16 МАРТ 09:41 #48
Сергей111
Ann
Почему достается столько "счастья" Володарскому району? Вот попробовали бы чиновники на работу поездить в другие районы с Новостройки на общественном транспорте. Там и так сесть нереально, а что дальше будет, представить страшно! Троллейбусов нет, автобусов - кот наплакал, ходят раз в час. Вообще с ума посходили!!!
Зато на Новостройке квартиры самые дешевые. Шутка.
И продолжают ведь строить дома. Один Сосновый бор чего стоит. А как людям ездить? На личном транспорте затруднительно, в час пик все машины еле движутся.
10
Ann
16 МАРТ 09:31 #47
Ann
Почему достается столько "счастья" Володарскому району? Вот попробовали бы чиновники на работу поездить в другие районы с Новостройки на общественном транспорте. Там и так сесть нереально, а что дальше будет, представить страшно! Троллейбусов нет, автобусов - кот наплакал, ходят раз в час. Вообще с ума посходили!!!
-3
Московский федерал
16 МАРТ 05:07 #46
Московский федерал
скоро Колясик)))))