Пятница, 5 декабрь 2025, 22:52

Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками

Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками
Планы чиновников озвучил Николай Терешин

Проблемы пассажирских перевозок обсудили сегодня, 15 марта, на заседании территориальной депутатской группы Володарского района Брянска. 

С докладом выступил начальник отдела промышленности, транспорта и связи городской администрации Николай Терёшин. 

Тот самый, который пообещал "решить вопрос" в течении десяти дней после повышения тарифов за проезд в маршрутках. 

На заседании Терешин заверил, что специалисты отдела проанализировали все маршруты и составили Документ планирования. 

В его рамках планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

Терешин пояснил, что на третьем маршруте сейчас 48 машин и 7 предпринимателей. На 31-м - 6 предпринимателей и 40 машин.

По словам начальника транспортного отдела будет конкурс, на котором определится один перевозчик.

Также чиновник предлагает на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах.

Изменится направление движения и сократится количество машин 166-го, а также 118, 40  и других межмуниципальных маршрутов.

По теме высказался и председатель территориальной группы Николай Дашунин:

- Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города, отметил он. - А у нас таких маршрутов - десятки...

Депутаты и чиновники говорят, что маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно. Теперь пришла пора составить систему: единое расписание, графики работы. 

Предпринимателям, которые не будут соответствовать требованиям, грозят штрафы и расторжение договора.

Впрочем, горожане подобные разговоры слышали от чиновников не раз.

Пока же маршрутчики уже второй раз за четыре месяца подняли цену за проезд.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
cehjdsq
15 МАРТ 23:17 #45
cehjdsq
мэрия
Данила
А чиновники ездят на общественном транспорте?Стоят на остановке по пол часа, а то и больше?Если сократить маршрутки,на чём тогда ездить? на автобусах и троллейбусах и ехать до работы по полтора часа? Лучшего не могли придумать?
Будете ездить, вырастут доходы автобусов и троллейбусов, обновят парк, откроют новые маршруты, будут ходить до полуночи, как народ привыкнет. Мне эта логика нравится
Если вырастут доходы, то все равно обновить транспорт не получиться. А пополнить карманы директоров транспортников -вот это получиться. Транспорт обновляется по финансовым деньгам заложенным в бюджете города и области. А вот от выросших доходов, снизится дотационная сумма на покрытие убытков и будет возможность больше закупать материальных ресурсов, а соответственно и откаты от них, которые получают директора при покупки материальных ценностей, а потом делятся с чиновниками от транспорта в ОБЛАСТИ, и в ГОРОДЕ. От оставшихся после дележки они строят на эти "ТРУДОВЫЕ (воровские) ДОХОДЫ" дома в Бежани (Носыч) и на телецентре (Андросенко -дом с басейном), покупают дорогие "тачки", квартиры и домики на Черном море. Вот бы власть города обязала этих руководителей продекларировать их "ТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ" (воровские) и тогда бы было понятно на какие деньги все это ими приобретено и построено? И заставить вернуть награбленное в бюджет- смотришь и дотация уменьшиться, и зарплата у водителей вырастит и жить станет веселей.
4
абама
15 МАРТ 22:22 #44
абама
гы
Ну нет ни в одном городе РФ такой деградации всего и вся и такой лютой и беспрецедентной борьбы чиновников со своим народом . А говорят что мы заслуживаем ту власть которую имеем. Но пока что она имеет нас! Надо крепко задуматься
Не о чем не надо задумываться, за вас уже подумали - терпите, а следующий раз на выборах думайте, гы гы.
8
Арсений
15 МАРТ 21:41 #43
Арсений
Согласно сайту http://fotobus.msk.ru/show.php?did=6556 у ИП Гросс А. В. во владении 106 автобусов малой и средней вместимости (один или два ПАЗика работает на 29 маршруте).

Извиняюсь, ПАЗиков у него больше.
25
Бульба
15 МАРТ 19:32 #42
Бульба
Товарищ губернатор, если общественный транспорт зарыть в землю, он не даст всхода! Понятно, что это профессиональная привычка, но "картофельные" методы в миру не работают, Forbes Вам судья!
-16
винни
15 МАРТ 18:49 #41
винни
моня
самое безалаберное решение для властей- пусть их будет(маршруток) сколько хотят- научитесь правильно собирать налоги для города, области, района- а вот остановить рост цен за проезд- ваша первостепенная задача, - зарплату у всех снизили, налогов добавили- чего же вы наши любимые правители душите свой же народ?- или вы этим самым себе имидж зарабатываете?
Остановить цену за проезд уважаемый не получиться! Вы что хотите в дабавок к общественному развалу муниципального транспорта развалить ещё и частный!!! И так два года проезд не поднимался!!!
3
/-\
15 МАРТ 18:11 #40
/-\
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Boulevard-de-la-Colonne.JPG
13
Арсений
15 МАРТ 18:11 #39
Арсений
А ведь Гроссовские, за исключением 42 и 28 маршрутки, не трогают. Вообще-то нужно по возможность исключить дублирование муниципального и коммерческого транспорта. Да, 38 от Щорса до Горбатова дублирует 6 троллейбус. 42 только от ПП начинает дублировать 6. Но если хотят убирать маршрутки, то нужно срочно закупать новые автобусы и троллейбусы. А то кол-во маршруток сокращаем, а новые автобусы и троллейбусы не закупаем. И троллейбусы с автобусами должны ходить как часы, если житель города купит проездной, то удобно ему было ездить даже с пересадкой.
3
/-\
15 МАРТ 18:10 #38
/-\
Как выглядит общественный транспорт на "загнивающем" Западе.

11
Серега
15 МАРТ 18:05 #37
Серега
В отсутствии возможности передвижения -экономическая жизнь города окончательно завянет. Кто-то найдет работу рядом с домом. И какой смысл Города? Дом-работа?- и ВСЁ? Транспорт -кровеносная система такого организма как Город. или все разбегутся по поселкам-деревенькам к автономному существованию с огородом и солнечными батареями?- к жизни Агафьи Лыковой? -к деревенскому молочку? Цивилизация в Брянске не ночевала? А туристические маршруты кому?
Долларовым туристам- прогулка по нецивилизованному исконному краю вечно-зеленых помидоров, от хутора к хутору? Вот вам и транспортная проблема! Весь жизненный уклад можно переломать. НО ЗАЧЕМ?
8
зри в корень
15 МАРТ 17:34 #36
зри в корень
Большая Проблема - не транспорт...
1
Серега
15 МАРТ 17:27 #35
Серега
Флотскому повезло! Бесплатные маршрутки, правда всего 2рейса: утром и вечером.
39
Брянчанка
15 МАРТ 17:21 #34
Брянчанка
Действительно,что у г-на Терешина с головой?Додумался же сокращать кол-во маршруток в Володарский р-он!Да и их и так не хватает,потому что на них люди ездят с ПЕРЕСАДКАМИ до Новостройки,особенно вечером после 19 часов как из Бежицы,так и из центра города.А в выходные дни и 38, и 42 и 49 просто единственный вид транспорта, на котором можно добраться до Новостройки. И ,вообще,Новостройка сейчас - это настоящая резервация или гетто,как вам угодно! Общественный транспорт здесь практически отсутствует,особенно тяжело в Бежицком направлении, а теперь наносят удар и по маршрутке 49. Судя по вашим действиям, вы наносите ущерб жителям хуже фашистов!
14
Данила
15 МАРТ 17:18 #33
Данила
А чиновники ездят на общественном транспорте?Стоят на остановке по пол часа, а то и больше?Если сократить маршрутки,на чём тогда ездить? на автобусах и троллейбусах и ехать до работы по полтора часа? Лучшего не могли придумать?
5
В.О.Ван
15 МАРТ 17:08 #32
В.О.Ван
Какой народ такие и бояре. И нечего на зеркало пенять.
За что боролись на то и напоролись.
10
Серега
15 МАРТ 17:07 #31
Серега
Все в прогаре? Или нет: идти пешком по торговым точкам, по винникам, пивным, неспешно. Утром не забыть пораньше на работу выйти. Какой театр?