Пятница, 5 декабрь 2025, 22:55

Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками

Брянские власти снова обещали разобраться с маршрутками
Планы чиновников озвучил Николай Терешин

Проблемы пассажирских перевозок обсудили сегодня, 15 марта, на заседании территориальной депутатской группы Володарского района Брянска. 

С докладом выступил начальник отдела промышленности, транспорта и связи городской администрации Николай Терёшин. 

Тот самый, который пообещал "решить вопрос" в течении десяти дней после повышения тарифов за проезд в маршрутках. 

На заседании Терешин заверил, что специалисты отдела проанализировали все маршруты и составили Документ планирования. 

В его рамках планируется пересмотреть 3 и 31 маршруты, у которых конечная остановка на бульваре Щорса.

Терешин пояснил, что на третьем маршруте сейчас 48 машин и 7 предпринимателей. На 31-м - 6 предпринимателей и 40 машин.

По словам начальника транспортного отдела будет конкурс, на котором определится один перевозчик.

Также чиновник предлагает на треть должны сократить количество машин на 42, 49 и 38 маршрутах.

Изменится направление движения и сократится количество машин 166-го, а также 118, 40  и других межмуниципальных маршрутов.

По теме высказался и председатель территориальной группы Николай Дашунин:

- Такого нет нигде, чтобы один маршрут был протяжённостью из конца в конец города, при этом проезжал все районы, шёл через центр города, отметил он. - А у нас таких маршрутов - десятки...

Депутаты и чиновники говорят, что маршрутная сеть Брянска формировалась стихийно. Теперь пришла пора составить систему: единое расписание, графики работы. 

Предпринимателям, которые не будут соответствовать требованиям, грозят штрафы и расторжение договора.

Впрочем, горожане подобные разговоры слышали от чиновников не раз.

Пока же маршрутчики уже второй раз за четыре месяца подняли цену за проезд.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
тати
15 МАРТ 17:04 #30
тати
местный житель
Лолка
Оптимизировать маршрут 3 и 31? Зачем? Это пожалуй лучшие маршруты, которые ходят в городе. Даже в четыре утра можно на них уехать. Неоднократно видел ночью в Радице 31. Интервал они выдерживают. Лучше пусть депутаты себя оптимизируют. Чго до них докапались?
Я просто логики в действиях не понимаю. Ладно была бы альтернатива нормальна, а тут же нет. Премию Дарвина выписать надо.
маршрутки по 3 и 31 муниципальным маршрутам хоть толпы людей развозят по дачам между Фокинским и Володарскими районами - мозги хоть включайте терешины и дашунины прежде чем сокращать востребованные маршруты, с ранней весны и до глубокой осени на этих маршрутах всегда полно народу, городские чиновники вы доиграетесь со своей оптимизацией брянского городского общественного транспорта, что народ начнет перекрывать автомобильные трассы, чтоб вы, наконец, начали думать головами, а не только задними местами своих туловищ
Ну зачем так грубо "задние места туловищ" - это называется НИЖНИЕ ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА! и никак иначе, достала эта власть "малоимущих"!!!
11
гы
15 МАРТ 17:02 #29
гы
***
я прямо дни на календаре буду зачеркивать до дня когда же, наконец, куплю себе машину, чтобы забыть об этих маршрутках (точнее об этом бреде, который вокруг них твориться, и о безграничной тупости - как их там? - чиновников)
Потом другие проблемы начнутся поверь! Машина конечно хорошо но в случае только на работу ездить не! Страховки обдираловка < то обдираловка . транспортный налог бензин убитые дороги дтп пробки !!!
Во всех нормальных городах приоритет развитию общественному современному удобному транспорту чтобы люди ездили на нем а не создавали дополнительные проблемы в виде пробок на дорогах.
11
Серега
15 МАРТ 16:58 #28
Серега
чесалин
Что то у повелителей шмаровозок с головой!!!
Жители жалуются на малое количество маршруток в вечернее время,а они обещают ещё сократить!!
Готовят к коммендантскому часу с 18-00? Транспорта не хватает- успевайте шмыгнуть по домам ? А театр, Аэропарк, кинотеатры, рестораны в свободное от работы время кто посетит? Все в прогаре.
16
Владимир Чесалин
15 МАРТ 16:51 #27
Владимир Чесалин
Что то у повелителей шмаровозок с головой!!!
Жители жалуются на малое количество маршруток в вечернее время,а они обещают ещё сократить!!
13
/-\
15 МАРТ 16:50 #26
/-\
Проблема в том, что все недовольство людей не получает развития в изменении ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, чтобы предложения людей были закреплены законодательно.

А нужно действовать в правовом поле пусть хоть с маленькими, но результатами.

У нас что в стране нет юристов, которые бы хотя бы попытались в Конституционном Суде доказать, что разрешения ГИБДД перевозить пассажиров вполне достаточно и что получение дополнительного разрешения еще и от муниципальных властей на перевозку пассажиров это лишнее?

Почему ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ не могут работать на себя? По мне, есть маршрутка и водительское удостоверение, выбрал маршрут, по которому хочешь работать, купил кассовый аппарат, взял на себя обязательства по графику - и вперед на маршрут.
1
***
15 МАРТ 16:49 #25
***
я прямо дни на календаре буду зачеркивать до дня когда же, наконец, куплю себе машину, чтобы забыть об этих маршрутках (точнее об этом бреде, который вокруг них твориться, и о безграничной тупости - как их там? - чиновников)
9
shard
15 МАРТ 16:42 #24
shard
Лолка
Я просто логики в действиях не понимаю. Ладно была бы альтернатива нормальна, а тут же нет. Премию Дарвина выписать надо.
Премию Дарвина выписать можно будет только когда деятелям этим шурундуры оторвут . Что, при таких "оптимизациях", может случиться весьма скоро.
20
Наталья
15 МАРТ 16:41 #23
Наталья
Прежде чем сокращать или убирать брянские муниципальные маршруты для частных перевозчиков пустите дополнительно по этим маршрутам муниципальный транспорт, а то получается, что вы оголяете вообще востребованные муниципальные маршруты из одного района в другой - не будет ни частных маршруток, ни муниципального транспорта, и зачем городу, у которого районы разбрасаны на приличном расстоянии друг от друга, короткие муниципальные маршруты? чтоб жители добирались из одного района в другой с пересадками? Дашунин вообще то соображает, что говорит? - не накладно было ездить из одного района в другой с пересадками в советское время, когда билет на траллике стоил ТРИ КОПЕЙКИ
13
347
15 МАРТ 16:30 #22
347
а вообще убрать маршрутки в володарский район. Стоим час, ждем как уехать, стоять будет 2 часа. Кто сокращает, тому маршрутки не нужны...
26
жека
15 МАРТ 16:27 #21
жека
Живу на первом 38 и 42 маршруток кот наплакал , может я что-то не понимаю. Но мне кажется,что у наших руководителей в голове.....Промолчу
12
гы
15 МАРТ 16:27 #20
гы
винни
fhgd
Не власть .а клоуны,за то Гроссовские не тронут которых до ж пы.Люди теперь вместо 1 поездки прямой будут платить за 2, 3.да еще ждать маршруткк для пересадки .49 не останется и 31 ходила в радицу.
Что захныкали! Не нравиться 18 рублей так будете платить ещё дороже и ездить в холодных скотовозках да ещё и с пересадками!!
достал велик сегодня. никому ни копейки незаплочу!
-24
винни
15 МАРТ 16:21 #19
винни
fhgd
Не власть .а клоуны,за то Гроссовские не тронут которых до ж пы.Люди теперь вместо 1 поездки прямой будут платить за 2, 3.да еще ждать маршруткк для пересадки .49 не останется и 31 ходила в радицу.
Что захныкали! Не нравиться 18 рублей так будете платить ещё дороже и ездить в холодных скотовозках да ещё и с пересадками!!
26
Наталья
15 МАРТ 16:16 #18
Наталья
Лолка
Оптимизировать маршрут 3 и 31? Зачем? Это пожалуй лучшие маршруты, которые ходят в городе. Даже в четыре утра можно на них уехать. Неоднократно видел ночью в Радице 31. Интервал они выдерживают. Лучше пусть депутаты себя оптимизируют. Чго до них докапались?
Я просто логики в действиях не понимаю. Ладно была бы альтернатива нормальна, а тут же нет. Премию Дарвина выписать надо.
маршрутки по 3 и 31 муниципальным маршрутам хоть толпы людей развозят по дачам между Фокинским и Володарскими районами - мозги хоть включайте терешины и дашунины прежде чем сокращать востребованные маршруты, с ранней весны и до глубокой осени на этих маршрутах всегда полно народу, городские чиновники вы доиграетесь со своей оптимизацией брянского городского общественного транспорта, что народ начнет перекрывать автомобильные трассы, чтоб вы, наконец, начали думать головами, а не только задними местами своих туловищ
4
Горожанин
15 МАРТ 16:07 #17
Горожанин
девушка Ляля
За какую работу господин Терешин получает зарплату? И наверняка немаленькую. Я не вижу трудов его деятельности.
Он мозгом думает о маршрутках. Дайте время. Решение придёт. Или не придет.
29
Ваако
15 МАРТ 16:06 #16
Ваако
Просто .... .Проезд подорожал. С первого в бежку с утра через болву не уехать. Отмените давайте маршрутки идущие через совок. Будет супер. Доехать до работы и обратно сотка. МММ. В этой рухляди. Даже пыжики разваливаюся уже. Совсем мозгов у администрации нет. Вот почему к ним не применяют статью измена Родине. (Или гос измена). С полной конфискацией имущества у них и всей родни до 5 колена.