Пятница, 26 апрель 2024, 19:26

Еще пять пешеходных переходов ликвидируют в Брянске

2836
Еще пять пешеходных переходов ликвидируют в Брянске
С такой инициативой выступили сотрудники ГИБДД, по мнению которых эти "зебры" создают угрозу жизни пешеходов

В настоящее время на ряде улиц Брянска обустройство нерегулируемых пешеходных переходов не соответствует требованиям национальных стандартов, что влечет снижение пропускной способности улиц, созданию заторовых ситуаций и росту числа дорожно-транспортных происшествий.

ГИБДД города Брянска выступила с очередной инициативой о ликвидации нерегулируемых пешеходных переходов, использование которых угрожает жизни и здоровью граждан. По мнению инспекторов, на ряде улиц Брянска "зебры" не соответствуют требованиям стандартов, что влечет снижение пропускной способности улиц, созданию пробок и ДТП.

К слову, ранее мы сообщали о том, что в Брянске ликвидировано несколько подобных переходов. И вот на очереди еще пять:

1. ул. Горького пересечение с ул. Луначарского - данный пешеходный переход находится на крутом подъеме (спуске) ул. Горького;

2. ул. Петрова в районе МБОУ СОШ № 45 - переход на другую сторону проезжей части (к частному домовладению), где отсутствует тротуар;

3. ул. Авиационная (у памятника Летчикам) - снижает пропускную способность кольцевого пересечения, является местом концентрации ДТП по причине недостаточной видимости перехода при выезде с кольцевой развязки;

4. ул. Брянского Фронта у памятника Летчикам - снижает пропускную способность кольцевого пересечения, является местом концентрации ДТП по причине недостаточной видимости перехода при выезде с кольцевой развязки;

5. ул. Авиационная, д. 32 (ТРЦ "Куб").

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Водитель-пешеход
11 ИЮНЬ 14:22 #14
Водитель-пешеход
Лучше бы на площади Ленина сделали подземный пешеходный переход или светофор поставили, вот там действительно пешеходный переход создает пробку. А в идеале организовать карман (остановку) для общественного транспорта.

Пробок было меньше, если господа чиновники занимались прогнозированием дорожной обстановки на будущее, а не на один день (по принципу сегодня 5 машин, следовательно однополосной дороги хватит, а то что через десять лет этих машин будет уже 15 и расширятся будет некуда потому, что земли пораспродали, это им не интересно)
4
местный
04 ИЮНЬ 18:47 #13
местный
раньше бабушкам дозволяли во дворах прямо торговать насущными продуктами (молочко.творог.мед.пирожки,овощи и консервацию всякую) и люди не бегали постоянно через 3-5 пешеходных переходов как сейчас до этой ср...й лИнии или подобного дерьма,потому что там ценники "добрые" а потом нае....т на кассе.Неужто никто не так и не понял почему у нас в городе исчезает старый добрый огородный экологически чистый продукт когда то бывший на рынке...ммм ????
7
MadWorld
03 ИЮНЬ 19:50 #12
MadWorld
psih
1. Перекресток ул. Никитинская и Димитрова. Ликвидирован переход от маг. "Магнит" к скверу им. Ленина, т.е. к остановке общественного транспорта и рынку по пешеходным переходам теперь можно попасть только совершив заход в лишние 200-300 м, а от остановки домой сначала возвращаться назад. Вопрос: у кого хватило ума?
2. Перекресток ул. Горького и К. Маркса. Ликвидирован переход от ТЮЗа к опорному пункту милиции. Согласен.
Но... и в первом и втором случае покажите мне пешеходов, которые смотрят на знаки там, где они ходят много лет!? На отсутствие зебры никто не смотрит, она у нас нечастая гостья. Вот и скачут через проезжую часть по привычке и вступают в перепалку с водителями. А что стоило заготовить таблички, что, мол, здесь больше перехода нет, и временно их установить повернутыми к пешеходам, ну, и рекламку какую-никакую дать. Безмозглость и головотяпство.
.


Сначала просто убрали знаки на перекрестке Димитрова-Никитинская, затерли зебру, люди всё равно массово перлись. Потом повесили ограждающую ленту. Пофиг. Теперь установили металлическое ограждение - особо одаренные обходят и его и идут именно там, где считают, что есть пешеходный переход. Это что? Баранья упертость или же привычка? В десяти метрах ведь переход от дома 6а к 1 по улице Никитинской.
4
местный житель
03 ИЮНЬ 19:36 #11
местный житель
Департамент Адеквата
Путник
Гиганты мысли.., проблему дорожных заторов увидели в пешеходных переходах, может и светофоры надо убрать, чтобы чиновничий люд не отвлекался там на всякие цвета и сигналы...
опять чиновники...
да что ж это такое!?
С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
А потому что только нанесли разметку на пешеходные переходы, а она уже смылась, стерлась, как будто ее и не было, продержалась всего одну неделю
-6
Александр Александрович
03 ИЮНЬ 19:06 #10
Александр Александрович
Путник
Гиганты мысли.., проблему дорожных заторов увидели в пешеходных переходах, может и светофоры надо убрать, чтобы чиновничий люд не отвлекался там на всякие цвета и сигналы...
опять чиновники...
да что ж это такое!?

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
2
Путник
03 ИЮНЬ 19:03 #9
Путник
Гиганты мысли.., проблему дорожных заторов увидели в пешеходных переходах, может и светофоры надо убрать, чтобы чиновничий люд не отвлекался там на всякие цвета и сигналы...
-10
Иннокентий
03 ИЮНЬ 16:16 #8
Иннокентий
Зря, зря, зря. Переходов должно быть как можно больше и возле каждого должны быть лежачие полицейские. Автомобилехолопы должны страдать, а пешеходогоспода процветать.
0
местный житель
03 ИЮНЬ 16:09 #7
местный житель
местный житель
[quote name="Макс"]Е
ну это не человек писал явно..
максимум мысли скотины которую на бойню ведут..
той тоже нужны везде заборы и чтобы ещё кнутами щёлкали и путь указывали
жесть
и я с такими людьми в одном городе живу[

Ты сам себе противоречишь , а как же твое вот это
местный житель 03.06.2014 19:55
да вообще убрать все пешеходные переходы..
если лох ты по жизни и авто не купил..
сиди дома и не высовывайся на улицу
0
местный житель
03 ИЮНЬ 16:03 #6
местный житель
местный житель
да вообще убрать все пешеходные переходы..
если лох ты по жизни и авто не купил..
сиди дома и не высовывайся на улицу
Кто же так мне помогает?! Явно кто-то мне симпатизирует
2
Александр Александрович
03 ИЮНЬ 14:27 #5
Александр Александрович
Макс
Ещё закрыть нужно оба пешехода на проспекте Московском(Больничный и Поликлинника) и сделать один пешеход на светофоре(напротив кафе Кюстендил), аварий станет гораздо меньше!!! А что бы не было ходить по привычке "где хочу" вдоль проспекта тоже поставить забор, и тогда все будут ходить там, где надо. Хорошо бы это сделать по всему городу: и пешеходам понятно где ходить и водители будут видеть пешеходов!!!
Я за!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
4
БОЛЬНИЧНЫЙ
03 ИЮНЬ 14:20 #4
БОЛЬНИЧНЫЙ
Макс
Ещё закрыть нужно оба пешехода на проспекте Московском(Больничный и Поликлинника) и сделать один пешеход на светофоре(напротив кафе Кюстендил), аварий станет гораздо меньше!!! А что бы не было ходить по привычке "где хочу" вдоль проспекта тоже поставить забор, и тогда все будут ходить там, где надо. Хорошо бы это сделать по всему городу: и пешеходам понятно где ходить и водители будут видеть пешеходов!!!
Ты чего с головой не дружишь? - по российскому законодательству доступ в лечебные учреждения должен быть доступен для жителей. Вход на Больничный теперь только один - через центральный вход. А то что взрослая поликлиника находится на краю города и на нечетной стороне, так это спасибо нужно сказать нашим главам города за это д........ство. Не разгоняйтесь на этом участке от лития до взрослой поликлинике и пропускайте пешеходов и все будет нормально
2
Макс
03 ИЮНЬ 14:12 #3
Макс
Ещё закрыть нужно оба пешехода на проспекте Московском(Больничный и Поликлинника) и сделать один пешеход на светофоре(напротив кафе Кюстендил), аварий станет гораздо меньше!!! А что бы не было ходить по привычке "где хочу" вдоль проспекта тоже поставить забор, и тогда все будут ходить там, где надо. Хорошо бы это сделать по всему городу: и пешеходам понятно где ходить и водители будут видеть пешеходов!!!
8
admin
03 ИЮНЬ 14:10 #2
admin
psih
Работа, может быть, нужная и правильная, но принимаемые решения страдают головотяпством и не доводятся никак до пешеходов. Поясняю.
1. Перекресток ул. Никитинская и Димитрова. Ликвидирован переход от маг. "Магнит" к скверу им. Ленина, т.е. к остановке общественного транспорта и рынку по пешеходным переходам теперь можно попасть только совершив заход в лишние 200-300 м, а от остановки домой сначала возвращаться назад. Вопрос: у кого хватило ума?
2. Перекресток ул. Горького и К. Маркса. Ликвидирован переход от ТЮЗа к опорному пункту милиции. Согласен.
Но... и в первом и втором случае покажите мне пешеходов, которые смотрят на знаки там, где они ходят много лет!? На отсутствие зебры никто не смотрит, она у нас нечастая гостья. Вот и скачут через проезжую часть по привычке и вступают в перепалку с водителями. А что стоило заготовить таблички, что, мол, здесь больше перехода нет, и временно их установить повернутыми к пешеходам, ну, и рекламку какую-никакую дать. Безмозглость и головотяпство.
А для БТ по поводу подписи к картинке напишу, что все "зебры" создают угрозу, и немалую, жизни пешеходов, чтоб читающие вас пешеходы не думали, что остались только безопасные.
Согласны с вами, особенно с последней мыслью.
14
psih
03 ИЮНЬ 13:57 #1
psih
Работа, может быть, нужная и правильная, но принимаемые решения страдают головотяпством и не доводятся никак до пешеходов. Поясняю.
1. Перекресток ул. Никитинская и Димитрова. Ликвидирован переход от маг. "Магнит" к скверу им. Ленина, т.е. к остановке общественного транспорта и рынку по пешеходным переходам теперь можно попасть только совершив заход в лишние 200-300 м, а от остановки домой сначала возвращаться назад. Вопрос: у кого хватило ума?
2. Перекресток ул. Горького и К. Маркса. Ликвидирован переход от ТЮЗа к опорному пункту милиции. Согласен.
Но... и в первом и втором случае покажите мне пешеходов, которые смотрят на знаки там, где они ходят много лет!? На отсутствие зебры никто не смотрит, она у нас нечастая гостья. Вот и скачут через проезжую часть по привычке и вступают в перепалку с водителями. А что стоило заготовить таблички, что, мол, здесь больше перехода нет, и временно их установить повернутыми к пешеходам, ну, и рекламку какую-никакую дать. Безмозглость и головотяпство.
А для БТ по поводу подписи к картинке напишу, что все "зебры" создают угрозу, и немалую, жизни пешеходов, чтоб читающие вас пешеходы не думали, что остались только безопасные.