Четверг, 28 март 2024, 19:47

В Брянске разработают стратегию развития троллейбусов

2187
В Брянске разработают стратегию развития троллейбусов
Ей займутся специалисты технического университета

Мы уже неоднократно рассказывали о печальном состоянии Брянского троллейбусного управления. Его городские и областные власти намерены в ближайшее время попытаться реанимировать.

С Брянским государственным техническим университетом заключили договор о разработке стратегии развития троллейбусного предприятия на 6 лет. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

На основании этого документа подготовят проект финансового оздоровления МУП БТУ. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Квадрат
11 ИЮНЬ 20:33 #10
Квадрат
Может и получится реанимировать троллейбусный транспорт. Молодежь сейчас головастая, нанотехнологичная.
-2
СССР
11 ИЮНЬ 20:29 #9
СССР
Молодым специалистам предоставлена возможность проявить себя.
-1
Citizen
11 ИЮНЬ 20:26 #8
Citizen
Троллейбус изобретение XIX века и свое отживает, в СССР при тарифе 4 коп себестоимость перевозки пассажира доходила до 20 коп.
В БИТМе в 1969 г была создана специальность Городской электрический транспорт (ГЭТ), которая просуществовала около 15 лет, потому , что трамвайно-троллейбусным управлениям специалисты не нужны были, они продвигали свои кадры - железнодорожников, речников, мвдшников, бывших летчиков и т.п.
Сейчас в БГТУ остался из спецов один Власов А.И. к.т.н.
0
11 ИЮНЬ 13:39 #7
Стас
Общественный транспорт – неотъемлемая часть жизнь любого города. Электротранспорт не только избавляет дороги от пробок, он еще и экологически чище автотранспорта.

Если элеткроэнергия добыта из твоего носа и тебе подобных хомячков,то да.Обычно электроэнергию Брянск получает с Десногорской атомной станции.Или путём сжигания угля.Оба эти способа не экологичны и опасны.В том числе и для нашего здоровья,не говоря об экологии.При падении напряжения в проводах,вследствие изношенности дорогостоящей контактной сети и долгов,троллейбусы создают пробки в г.Брянске,увеличивая тем самым загрязнение воздуха.Вывод-убрать эти опасные последние средства перевозки с улиц г.Брянска.
8
11 ИЮНЬ 07:59 #6
эффективные менеджеры поручили эффективным менеджерам за бюджетные деньги накарябать бумажку, что тут удивительного?))
-8
ветер
11 ИЮНЬ 07:53 #5
ветер
В случае с троллейбусами даже моей собаке понятно, что троллейбусы как вид общественного транспорта устарел и экономически не целесообразен. Но городским и областным руководителям очевидное не понятно. Для очевидных выводов им надо потратить деньги на подготовку стратегии развития)))
-8
Хайфа
11 ИЮНЬ 07:26 #4
Хайфа
стратегия отправки этого ржавого металла на помойку? даёшь новые автобусы!
8
11 ИЮНЬ 02:28 #3
Ну,ежели 6 лет будут разрабатывать,то успеют.Сдать их все на металлом.Про 115 поржал.Они все посчитали?И те,что ещё не списаны,но никогда не выползут за ворота и гниют под забором?
-11
1
10 ИЮНЬ 23:23 #2
1
Уберите это "отродье". Лучще автобусы.
-3
Оно
10 ИЮНЬ 21:27 #1
Оно
Нормальные стратегии у нас сейчас. Сегодня наблюдал картину: три троллейбуса №12 двигались в одном направлении ( в сторону камвольного) с интервалом в одну остановку. Причем народу в них было человек по 5—10. (Весь народ могбы вместиться в одну маршрутку). О какой самоокупаемости может идти речь? Лучше дотации клянчить.