Войти через соц. сети

или

Понедельник, 17 декабрь 2018, 23:23

Брянские троллейбусы: пациент скорее мертв

Общество

3727
Журналисты побывали на экскурсии в депо

Мы уже рассказывали, что вчера глава Брянска Александр Хлиманков позвал журналистов на экскурсию в единственное оставшееся в городе троллейбусное депо. Сотрудников средств массовой информации провели по территории муниципального предприятия, ремонтному цеху и диспетчерской, а также познакомили с планами на будущее.

Увиденное не смогло привести в восторг представителей прессы. Удручающе состояние предприятия не отрицают его руководители и власти города. Троллейбусное управление долгое время находилось в долговой яме. Но недавно ему выделили 74 миллиона рублей на погашение долгов. Избавившись от тяжкого груза, чиновники намерены всерьёз заняться развитием предприятия.

— Конечно, это очень важный транспорт. В месяц троллейбусы перевозят около миллиона пассажиров. Мы благодаря губернатору и правительству помогли БТУ погасить старые долги. Теперь будем разрабатывать меры для того, чтобы больше долгов не было, - заявил Александр Хлиманков.

Одной из главной проблем является устаревающий подвижной состав. По словам директора МУП «БТУ» Натальи Назаровой, средний возраст эксплуатируемых на линии машин составляет 17 лет. Многие горожане не хотят ездить на гнилых, дребезжащих и холодных троллейбусах. 

Из-за этого троллейбусники испытывают низкий пассажиропоток, порождающий клубок финансовых проблем. Наталья Назарова уверена, что необходимо повышать привлекательность общественного транспорта. А для этого нужно решать вопрос обновления подвижного состава. С ней согласен и глава города. По его словам, троллейбусы более удобный транспорт, чем коммерческий.

Между тем, имеется и другая весомая проблема — недостаточно высокие зарплаты. Сейчас почти на все имеющиеся машины хватает водителей.

Однако, если в ближайшее время поступят новые троллейбусы, то им некому будет управлять. Брянцы неохотно идут работать водителями. Также ощущается нехватка технического персонала. Люди в холодном цеху прикладывают героические усилия, чтобы реанимировать «ржавые корыта».

Единственным оазисом на предприятии является диспетчерская, где работницы в довольно комфортных условиях следят в режиме онлайн за движением пассажирского транспорта.

Впрочем, несмотря на все проблемы, власти уверены, что транспортное предприятие может существовать в нынешних непростых экономических условиях. Как заявил перед встречей глава Брянска Александр Хлиманков, «троллейбус был и будет в Брянске».

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-10
18 НОЯ 16:54 #41
швондер
Здесь вопросы скорее к конструкторам, а только потом - к эксплуатационникам.На фига СЕГОДНЯ эи огромные ящики, если появились более юркие конкуренты-маршрутки!Срочно менять дизайн,размеры и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ! т.к. БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА ещё не изобрели!


По поводу экологичности, вопрос спорный, т.к. медленные и неуклюжие троллейбусы являются причиной доброй половины пробок в городе, а значит, косвенно, и причиной повышенной загазованности.
13
грустно
18 НОЯ 16:36 #40
грустно
Так это же цирк. троллейбусы на улицах города находятся незаконно!?
город
Пользуясь попустительством со стороны БГА в лице «транспортника» Чубчикова , ОГИБДД УМВД России по г.Брянску директор МУП БТУ Назарова Н.И. выпускает на линию троллейбусы не проходившие Государственный технический осмотр, т.е. технически неисправные, подвергая опасности жизни и здоровье пассажиров. В результате 13 августа 2018г., около трёх часов дня в Брянске на улице Бежицкой во время движения у троллейбуса №12 взорвалось заднее левое колесо. Как рассказали в пресс-службе городского отдела ГИБДД, в результате происшествия пассажирка получила множественные колото-резаные раны плеча. Последние годы администрация МУП БТУ предположительно фабриковало диагностические карты Государственного технического осмотра, используя только компьютер и программное обеспечение, при этом фактически технический осмотр согласно ФЗ, два раза в год не проводился, отсутствовало диагностическое оборудование и условия для его проведения, хотя денежные средства оператору перечислялись регулярно в полном объёме, как они распределялись дальше – тайна. При этом на линию выпускается фактически неисправный подвижной состав, представляя угрозу жизни и здоровью граждан. Хлиманков А.А., в связи с данными обстоятельствами возникают сомнения, что власть рационально использует бюджетные деньги, закрывая долги нерадивым хозяйственникам. Я начинаю боятся за Хлиманкова, он ведь тоже иногда пользуется этими неисправными троллейбусами не прошедшими Государственный технический осмотр, да и деньги похоже на его проведение разворовываются, а он 73 миллиона рублей выделяет на покрытие долгов, типа воруйте дальше, мы ещё дадим? Почему до сих пор, против директора МУП БТУ Назаровой и причастных лиц по данным фактам не возбуждено уголовное дело?
16
грустно
18 НОЯ 15:42 #39
грустно
Главное пропиариться, а там хоть трава не расти !
"Удручающе состояние предприятия не отрицают его руководители и власти города. Троллейбусное управление долгое время находилось в долговой яме. Но недавно ему выделили 74 миллиона рублей на погашение долгов. Избавившись от тяжкого груза, чиновники намерены всерьёз заняться развитием предприятия.
— Конечно, это очень важный транспорт. В месяц троллейбусы перевозят около миллиона пассажиров. Мы благодаря губернатору и правительству помогли БТУ погасить старые долги. Теперь будем разрабатывать меры для того, чтобы больше долгов не было, - заявил Александр Хлиманков."
19
депо
17 НОЯ 13:11 #38
депо
бырым-пырым
Популярен этот 1057. Машина 1993г, одна из самых старых в депо. Помнится фото г-на Хлиманкова именно на его фоне и в нём. Теперь он снова засветился.

Оставить, на памятник Брянскому троллейбусу!
28
Ленина 33
17 НОЯ 13:02 #37
Ленина 33
Откуда эти расчеты, Наталья? и где ваши троллeйбусы?
В этом и фокус. Троллейбусов нет, транспортной работы и выручки нет, а дотации из бюджета есть. Так и живем. Как говорится-нарисуем, будем жить. Вот чем страшен "электронный" билет, его внедрение покажет реальную картину транспортной работы.Это для кого то будет шок!
А кто то может и сесть.
28
назад в будущее
17 НОЯ 10:30 #36
назад в будущее
Директор МУП БТУ Назарова Н.И. в своем интервью подвела печальный итог своего двухлетнего руководства: - Сегодня себестоимость часа работы троллейбуса составляет 1295 руб., а доход за тот же час 588 рублей.- Напомню, два года назад доход был 800 руб . за час. Возникает вопрос, зачем была такая «оптимизация», уничтожение Бежицкого троллейбусного депо. На лицо откровенное целенаправленное уничтожение троллейбуса в Брянске. Из бюджета гасятся все долги предприятия, казалось бы - это хорошо, а дальше что, рост дотаций из бюджета на поддержание этой «убогости» и этих трескающихся руководителей, на это никто не пойдет. Более того необходимо 100% обновление парка. Нпонятна, гиперактивность Хлиманкова в данном вопросе, без конкретного плана вывода предприятия из кризиса. Думаю, связана она совсем не с возрождением троллейбуса, а чем- то другим, о чём мы все скоро узнаем!?
-6
швондер
17 НОЯ 10:28 #35
швондер
Здесь вопросы скорее к конструкторам, а только потом - к эксплуатационникам.На фига СЕГОДНЯ эи огромные ящики, если появились более юркие конкуренты-маршрутки!Срочно менять дизайн,размеры и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ! т.к. БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА ещё не изобрели!
26
назад в будущее
17 НОЯ 09:48 #34
назад в будущее
Хлиманков, Вы правда такой наивный?Деньги на ветер!
name="депо"]Как же можно было руководству троллейбусного управления так упасть лицом в грязь, тем более в присутствии прибывшего на предприятие Главы города Брянска Хлиманкова А.А , Чудчикова И. А., да ещё с журналистов? Столь почетная делегация приехала для главного, увидеть предполагаемые точки роста, а увидели, запустение и кошмар! У гостей сложилось такое ощущение, что руководство вообще не бывает в цехах и на производственных площадках! Стоят троллейбусы в депо на отстое, а штанги не сняты. Данилов И.С.- новый главный инженер – Вы, чем там занимаетесь? Савин С.Н. уже давно знает, что на отстое штанги у троллейбусов надо снимать. Должны все знать эти основополагающие правила безопасности. Сколько троллейбусов уже сгорело, в том числе и по этой причине. Гости первым делом обратили внимание на дремучесть руководства МУП БТУ в сфере охраны труда и техники безопасности. Пригласили Главу города, журналистов и такие дикие нарушения. Ремонтник, попавший на первое фото, ремонтирует крышевое оборудование троллейбуса струбциной без применения специальной площадки, под контактными проводами с напряжением 600В, без защитной каски и страховочного пояса. На предприятии вообще слышали, что такое охрана труда? Просто ПОЗОР!!!!В следующий раз надо приглашать Государственную инспекцию труда Брянской обл. [/quote]
-8
FFF / Брянск-1
17 НОЯ 06:14 #33
FFF / Брянск-1
Как бы то ни было, однозначно радует незаурядное (по сравнению с прошлыми годами) внимание властей к этой теме. Быть может, чего и сдвинется, коль так... Разумный оптимизм должен присутствовать. Троллейбус нам терять никак НЕЛЬЗЯ!
И кстати да, ещё раз поддержу Fhctybq с идеей траликов-автономников (не электробусы - хай Московия развлекается с ними, там грошей немерено: метро - в каждый двор). Тб автономники - хорошая вещь, для Брянска как ни для какого другого города они были б ой как полезны (Карачиж, через Снежку/Болву и др.). Суть в чём: без строительства новых линий (сама система останется практически в прежних масштабах) реально СУЩЕСТВЕННО распространить троллейбус (маршрутную сеть) по городу. М-да... Ну для начала, разумеется, пусть срач, описанный в данной статье искоренят!
11
Игорь А
17 НОЯ 02:08 #32
Игорь А
Предлогаю нашим чудесным журналистам посетить объекты МУП водоканала ! Будет ещё одна тема для разговоров!
11
!!!
16 НОЯ 23:48 #31
!!!
На фото вверху это не ремонтник на крыше троллейбуса .Это вождь краснокожих, встречает бледнолицых!
6
Иван Сергеевич
16 НОЯ 22:25 #30
Иван Сергеевич
По слухам инвесторам с Высокогорных республик отдают на откуп несколько городских и областных маршрутов.
1
!!!
16 НОЯ 20:22 #29
!!!
...!
Один Кирюха в шоколаде.Главное пальто, чтоб не треснуло.

С Натахой в бассейн ходят, худеют.
26
бырым-пырым
16 НОЯ 19:54 #28
бырым-пырым
Популярен этот 1057. Машина 1993г, одна из самых старых в депо. Помнится фото г-на Хлиманкова именно на его фоне и в нём. Теперь он снова засветился.
-14
Местный 2
16 НОЯ 19:51 #27
Местный 2
депо
Как же можно было руководству троллейбусного управления так упасть лицом в грязь, тем более в присутствии прибывшего на предприятие Главы города Брянска Хлиманкова А.А , Чудчикова И. А., да ещё с журналистов? Столь почетная делегация приехала для главного, увидеть предполагаемые точки роста, а увидели, запустение и кошмар! У гостей сложилось такое ощущение, что руководство вообще не бывает в цехах и на производственных площадках! Стоят троллейбусы в депо на отстое, а штанги не сняты. Данилов И.С.- новый главный инженер – Вы, чем там занимаетесь? Савин С.Н. уже давно знает, что на отстое штанги у троллейбусов надо снимать. Должны все знать эти основополагающие правила безопасности. Сколько троллейбусов уже сгорело, в том числе и по этой причине. Гости первым делом обратили внимание на дремучесть руководства МУП БТУ в сфере охраны труда и техники безопасности. Пригласили Главу города, журналистов и такие дикие нарушения. Ремонтник, попавший на первое фото, ремонтирует крышевое оборудование троллейбуса струбциной без применения специальной площадки, под контактными проводами с напряжением 600В, без защитной каски и страховочного пояса. На предприятии вообще слышали, что такое охрана труда? Просто ПОЗОР!!!!В следующий раз надо приглашать Государственную инспекцию труда Брянской обл.

Когда ж ты уже выговоришся, колобок?