Пятница, 29 март 2024, 03:45

В Брянске троллейбусы проигрывают автобусам в битве за пассажиров

2270
В Брянске троллейбусы проигрывают автобусам в битве за пассажиров
Износ «рогатых» достиг 98 процентов

Мы уже рассказывали, что с начала года пассажиропоток в муниципальных автобусах Брянска увеличился более чем на 51 процент. За первые пять месяцев они перевезли около 4,2 миллиона человек.

Многие пассажиры пересели с троллейбусов. Жителей областного центра не устраивает качество обслуживания. Коэффициент износа машин достиг 98 процентов.

В парке насчитывается 115 троллейбусов. Их средний возраст — 17,4 лет. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии. Сегодня только 9 «рогатых» моложе 7 лет. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
11 ИЮНЬ 22:42 #8
Леонидович
Это вам не вотЛайк.я не думаю что они платят по тарифу 4,5. как муниципальное они закупают и получают эл.энергию дешевле. а автобусы, от которых отказываются почти во всем цивилизованном мире из-за выхлопов...Про электродвигатели и гибриды не слышали, да?)))А главному "поставщику" проще гнать нефть сырец за бугор ни разу не заморачиваясь с НПЗ под родными березами. Проще (и безопаснее) купить где-нить в Лодзи-Бургасе. Готовый. Нефти на век этого "поставщика" хватит, чн "за глаза". А пассажиры в этом рассуждении НИГДЕ((( Им не повезло

Фисик недоделанный,про самоочищиющиеся унитазы слышал?Останешься без работы.
Или уже в очередной раз остался?Уволили?Для эксплуатации электротраспорта,
в том числе гибридного,необходимо создание заправочных станций-розеток.
Крайне дорогое оборудование.При изношенности нашей электросети частых авариях,
устанавливать их бесперспективно.Далее.кто будет их устанавливать?За чей счёт
будет банкет для производителя?Они должны давать прибыль!!!Три частника будут
на них заправляться?Импецил,мы не Москва.Мы не можем сейчас и не сможем НИКОГДА,
в ближайшие надцать лет закупить в достаточном количестве для городского хозяйства
транспорт с гибридными силовыми установками.Вследствие выше перечисленных причин и
убыточности перевозок пассажиров.Кто будет всё это оплачивать?Вот такая дилемма получается.
Не совал бы ты свой нос дальше санузла,твоего обычного места,
со своим школьным курсом фисики и рубцом от каски.
2
Леонидович
11 ИЮНЬ 08:23 #7
Леонидович
Это вам не вот
Лайк.я не думаю что они платят по тарифу 4,5. как муниципальное они закупают и получают эл.энергию дешевле. а автобусы, от которых отказываются почти во всем цивилизованном мире из-за выхлопов...

Про электродвигатели и гибриды не слышали, да?)))
А главному "поставщику" проще гнать нефть сырец за бугор ни разу не заморачиваясь с НПЗ под родными березами. Проще (и безопаснее) купить где-нить в Лодзи-Бургасе. Готовый. Нефти на век этого "поставщика" хватит, чн "за глаза". А пассажиры в этом рассуждении НИГДЕ((( Им не повезло
3
Ъ
11 ИЮНЬ 08:15 #6
Ъ
Насколько троллейбус экономически выгоднее, экологические и удобнее утверждать не берусь, не имею достоверной информации. Но как автовладелец, и пассажир считаю, что в таком виде, как троллейбусы сейчас у нас есть, они в Брянске не нужны. Постоянно ломаются, двигаются медленно, занимают много места на тесных улицах, создают пробки. В них элементарно неприятно находиться ввиду морального и физического износа. Их слишком мало на маршрутах и их приходится дублировать другим транспортом. Чтобы в Брянске появились современные троллейбусы нужно не только закупить подвижной состав, но и поменять всю инфраструктуру, контактную сеть, подстанции и тд. Это нужно было делать постепенно, но было брошено на самотёк. Теперь потребуются такие суммы денег, которых в бюджете города нет и которые не окупятся и за 100 лет. А такое была способна только советская власть. Фактически с нуля придётся всё создавать, проще закупать автобусы.
10
Это вам не вот
11 ИЮНЬ 08:14 #5
Это вам не вот
Лайк
.

я не думаю что они платят по тарифу 4,5. как муниципальное они закупают и получают эл.энергию дешевле. а автобусы, от которых отказываются почти во всем цивилизованном мире из-за выхлопов, выгодны правительству как поставщику того самого топлива. которое в россии стоит опять таки дороже чем за рубежом. хапать на бензине проще чем на электроэнергии. отсюда вывод. троллейбусы дешевле. экономичнее. экологичнее. но ездить вы будите на автобусах) и это печально
-8
Хайфа
11 ИЮНЬ 07:25 #4
Хайфа
на металл траллики
7
андрей
11 ИЮНЬ 00:10 #3
андрей
Лайк
COMMENT_TEXT_QUOTEБольшая экологичность троллейбуса - это "необоснованное заблуждение, так как на самом деле сжигание топлива непосредственно в месте потребления энергии заменяется на сжигание топлива в удаленном месте, что только увеличивает потери на доставку энергии".Глава "Мосгортранса" также развенчал миф о том, что троллейбус - наиболее долговечный вид наземного городского транспорта. "Троллейбус - это ручная сварка кузова. Человек просто вручную на шасси навешивает разные детали кузова, вручную защищает, красит кисточкой из банки, и никакой антикоррозийной отработки. Пять-семь лет - и троллейбус уходит на капитальный ремонт. Современные автобусы работают, как минимум, десять лет без капитального ремонта"."За последние десять лет автобусное строение пошло вверх, а троллейбусное почему-то деградировало", ну полное враньё.. Чой-то какой-то заказной комментарий, и Глава "Мосгортранса" отмывает в Москве, так видимо бабки, и по ушам нам всем хотят проездить и не раз... Считайте сами: Троллейбус двигатель 55 кВт/час,(75л/с). 1кВт стоит 4,50 руб (для п/я), отсюда 55х4,5=247 рублей стоимость энергочаса Тралика. Автобус двигатель 218л/с (153квт)"жрёт бензин (солярку)" 20-25 литров в час, стоимость 1л=50р/литр (грубо), отсюда 20(25)х50=1000 (1250)рублейстоимость энергочаса автобуса, или минимум дороже в 4 раза чем тралика.. И равна работе 4-х троллейбусов….вместо 1-атобуса, значит и обслуга 1 тралика в 4 раза дешевле автобаса.. Какова лапша? А....

Что тут непонятного... всеми средствами хоият уничтожить троллейбусыд в Брянске. Калхозники, им на телегах бы продолжать ездить!
9
Лайк
10 ИЮНЬ 22:31 #2
Лайк
COMMENT_TEXT_QUOTE
Большая экологичность троллейбуса - это "необоснованное заблуждение, так как на самом деле сжигание топлива непосредственно в месте потребления энергии заменяется на сжигание топлива в удаленном месте, что только увеличивает потери на доставку энергии".Глава "Мосгортранса" также развенчал миф о том, что троллейбус - наиболее долговечный вид наземного городского транспорта. "Троллейбус - это ручная сварка кузова. Человек просто вручную на шасси навешивает разные детали кузова, вручную защищает, красит кисточкой из банки, и никакой антикоррозийной отработки. Пять-семь лет - и троллейбус уходит на капитальный ремонт. Современные автобусы работают, как минимум, десять лет без капитального ремонта"."За последние десять лет автобусное строение пошло вверх, а троллейбусное почему-то деградировало",
ну полное враньё.. Чой-то какой-то заказной комментарий, и Глава "Мосгортранса" отмывает в Москве, так видимо бабки, и по ушам нам всем хотят проездить и не раз... Считайте сами: Троллейбус двигатель 55 кВт/час,(75л/с). 1кВт стоит 4,50 руб (для п/я), отсюда 55х4,5=247 рублей стоимость энергочаса Тралика. Автобус двигатель 218л/с (153квт)"жрёт бензин (солярку)" 20-25 литров в час, стоимость 1л=50р/литр (грубо), отсюда 20(25)х50=1000 (1250)рублей
стоимость энергочаса автобуса, или минимум дороже в 4 раза чем тралика.. И равна работе 4-х троллейбусов….вместо 1-атобуса, значит и обслуга 1 тралика в 4 раза дешевле автобаса.. Какова лапша? А....
-15
ivan32
10 ИЮНЬ 21:05 #1
ivan32
Средний возраст московских троллейбусов, курсирующих по улицам столицы, составляет девять лет.
Большая экологичность троллейбуса - это "необоснованное заблуждение, так как на самом деле сжигание топлива непосредственно в месте потребления энергии заменяется на сжигание топлива в удаленном месте, что только увеличивает потери на доставку энергии".
Глава "Мосгортранса" также развенчал миф о том, что троллейбус - наиболее долговечный вид наземного городского транспорта. "Троллейбус - это ручная сварка кузова. Человек просто вручную на шасси навешивает разные детали кузова, вручную защищает, красит кисточкой из банки, и никакой антикоррозийной отработки. Пять-семь лет - и троллейбус уходит на капитальный ремонт. Современные автобусы работают, как минимум, десять лет без капитального ремонта".
"За последние десять лет автобусное строение пошло вверх, а троллейбусное почему-то деградировало", - сказал глава "Мосгортранса".
Михайлов отверг также утверждение, что троллейбус тише автобуса. "Это верно только для нового, современного троллейбуса, с хорошим двигателем и компрессором. Это история не про троллейбус, который сейчас ходит на улицах города", - пояснил он.
Какие перспективы?
https://tass.ru/moskva/3167359