Суббота, 16 октябрь 2021, 08:17

В 2019 году брянские семьи получили почти 1 млрд руб материнского капитала

768
В 2019 году брянские семьи получили почти 1 млрд руб материнского капитала
Большая часть денег потрачена на жилищный вопрос

В Брянской области 2826 жительниц нашего региона с начала года получили материнский капитал. Пенсионный фонд перечислил им более 951 млн рублей. Об этом 8 июля сообщила пресс-служба фонда.

Большинство семей потратили деньги на улучшение жилищных условий. Без привлечения кредитных средств жилье смогли купить 1036 брянских мамочек. Доплачивать кредитными деньгами пришлось 1146 семьям.

Как выяснилось, 601 мамочек подали заявление на установление ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. На эти цели с января 2019 года было перечислено более 42,5 млн рублей. Более 6,2 млн рублей брянские семьи направили на образование детей.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
08 ИЮЛЬ 10:24 #1
Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуска
Nielsen зафиксировал сокращение доли россиян, вынужденных экономить: индекс потребительного доверия вырос впервые за прошедший год. Треть опрошенных надеются на «хорошие» и «отличные» финансовые перспективы в ближайшие полгода
Во втором квартале 2019 года 76% россиян заявили о наличии у них свободных средств, выяснилось в ходе совместного исследования The Conference Board и Nielsen (результаты есть у РБК). Рост составил 4 п.п. к первому кварталу 2019-го. За указанный период сократилось количество граждан, вынужденных экономить: их доля сократилась до 67% по сравнению с 69% в предыдущем квартале.

Глобальное онлайн-исследование потребительского доверия проводилось в июне 2019 года, в нем приняли участие 32 тыс. респондентов из 64 стран мира.

Готовых к тратам стало больше, приводят данные аналитики. Уже 20% россиян тратят средства на развлечения вне дома (+5 п.п. к первому кварталу), 37% — на покупку новой одежды (+4 п.п.), 31% (+1 п.п.) — на отпуска.

Подробнее на РБК