Пятница, 26 декабрь 2025, 01:15

Владелица сбившей людей на остановке "Инфинити" рассказала свою версию трагедии

Владелица сбившей людей на остановке
В интервью Олеся Сивакова заявила, что за рулем иномарки находился ее парень, и опровергла слухи о влиятельных родственниках

Владелица "Инфинити" Олеся Сивакова дала интервью изданию "Брянские новости", в котором рассказала свою версию произошедшего. Напомним, что в результате трагедии на Московском проспекте в Фокинском районе Брянска погибли два человека. Сразу после смертельного ДТП в соцсетях начали появляться слухи о том, что за рулем иномарки на самом деле сидела девушка, что у нее влиятельные родственники, которые якобы  "отмажут" настоящего виновника. 

По словам Сиваковой, она собирается подавать в суд на всех, кто распространяет клевету в ее адрес. И прежде всего на супругу водителя "Доджа". 

- Когда выйду из больницы, я накажу жену водителя «Доджа». Она все начала, она старается прикрыть мужа, - говорит владелица "Инфинити". - «Додж» ударил мой автомобиль. У моей машины отвалилось колесо во время удара, это установила экспертиза. Я будут подавать в суд, я накажу ее жестко. Я докажу, что она виновата  в том, что складывается негативное впечатление обо мне...

Сивакова утверждает, что не была за рулем, а машиной управлял ее молодой человек, который признал вину. Также утверждает, что не была пьяной. Но признает, что ехали с большой скоростью:

- Скорость была 110 километров в час. Это все зафиксировано. Водитель «Доджа» спешил на работу, и об этом все умалчивают. Но все это будет представлено на суде. Мне нет смыла что-то утаивать, но сейчас идет следствие. Многого я сказать не могу, потому что делом занялась прокуратура, расследование ведет полиция. Может, уже скоро вам представят доказательства моей невиновности.

Также Сивакова опровергает наличие влиятельных родственников: 

- Я дочь простых работников, они не депутаты и не коммерсанты, которые якобы меня прикрывают. Сейчас я в больнице, мне предстоит сложная операция, у меня разорвана рука. Она сшита, но после аварии у меня торчала кость, я этого не заметила. Когда ко мне приехала «скорая», я, конечно, отдала ее пострадавшим.

А вот что девушка отвечает на вопросы о помощи семьям погибших: 

- Я глубоко сожалею, но вы понимаете мое состояние… Кому я могла звонить? У меня ничего не было. Я собиралась ехать к этим семьям, но мне сказали: «Тебя люди разорвут, для них ты - виновница аварии, ты убийца». Но венки я передавала, просила указать, что от меня. Мне звонила двоюродная сестра погибшей девочки. Она спрашивала, была ли я за рулем. Говорила: «Как вы так могли?» Я на все вопросы ответила. Она больше не звонила.

Полное интервью вы можете прочитать на сайте "Брянские новости".

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-42
лера
15 ИЮНЬ 12:14 #17
лера
местный житель
Coroner
патриот
[quote name="скептик"]через решетку на разделительной и влета его на остановку, инфинити остановился только когда врезался в дерево
А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
Ну нужно было внимательно смотреть репортаж по ВГТРК-Брянск, водитель доджа не мог физически набрать скорость, он совершал поворот на зеленый с другой полосы, вообще то он машинист и мог уехать в любую точку, его от работы никто не отстранял
Какой зеленый ночью? Не надо ЛЯ-ЛЯ, светофоры на ночь отключатся! Не мог никуда водила "доджа" уехать, он фигурант уголовного дела, причем, подозреваемый. Ясно уже кто виноват в ДТП!!!
-25
лера
15 ИЮНЬ 12:08 #16
лера
местный житель
Coroner
патриот
[quote name="скептик"]через решетку на разделительной и влета его на остановку, инфинити остановился только когда врезался в дерево
А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
Ну нужно было внимательно смотреть репортаж по ВГТРК-Брянск, водитель доджа не мог физически набрать скорость, он совершал поворот на зеленый с другой полосы, вообще то он машинист и мог уехать в любую точку, его от работы никто не отстранял
Репортаж ВГТРК "Брянск" - это верх объективности? И ничего, что он снят через 2 дня после аварии?
-28
БОЛЬНИЧНЫЙ
15 ИЮНЬ 12:07 #15
БОЛЬНИЧНЫЙ
БОЛЬНИЧНЫЙ
Coroner
[quote name="патриот"][quote name="скептик"]А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
потому что знает, что рыльце в пушку.
Я тебя уже ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!
-50
БОЛЬНИЧНЫЙ
15 ИЮНЬ 12:05 #14
БОЛЬНИЧНЫЙ
Coroner
[quote name="патриот"][quote name="скептик"]А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
потому что знает, что рыльце в пушку.
42
местный житель
15 ИЮНЬ 12:04 #13
местный житель
Coroner
патриот
[quote name="скептик"]через решетку на разделительной и влета его на остановку, инфинити остановился только когда врезался в дерево
А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
Ну нужно было внимательно смотреть репортаж по ВГТРК-Брянск, водитель доджа не мог физически набрать скорость, он совершал поворот на зеленый с другой полосы, вообще то он машинист и мог уехать в любую точку, его от работы никто не отстранял
-43
Coroner
15 ИЮНЬ 11:59 #12
Coroner
патриот
скептик
Да, скорее всего виноват водитель "Доджа". Слишком уж оперативно жена "доджевика" заголосила в соцсетях, слишком красноречиво и по-бабски глупо. Следствие, конечно, покажет, кто виноват, но чувствуется, что Сивакова не виновата. Вся вина на водителе "Доджа".
Водитель инфинити уже виноват в том, что ехал по городу не 60км [/b]и даже не 110км, а под все 160-170км, даже если его и ударил додж, езжай он с меньшей скоростью, он бы не [b]пролетел метров 400, а от места аварии до места перелета через решетку на разделительной и влета его на остановку, инфинити остановился только когда врезался в дерево
А с какой скоростью летел "Додж", если "Инфинити" так отлетел от него? И почему водитель "Доджа" в тот же день свалил из Брянска?
8
местный житель
15 ИЮНЬ 11:59 #11
местный житель
обморок
владелица маникюрного,смешно. у матюши отжали салон за счёт того,что сестра Катя была замужем за игорем.а маникюрный салон,это место для развода девочек,что бы уфаловывать их и отправлять проститутками в москву...
Последнее - это известный ФАКТ, по всей видимостим, даже нашим доблестным правоохранительным органам, вот поэтому она и пошла в "атаку", что всех она засудит, со всеми она разберется
-9
Bryanec
15 ИЮНЬ 11:59 #10
Bryanec
Исправьте "отановке"
35
патриот
15 ИЮНЬ 11:56 #9
патриот
скептик
Да, скорее всего виноват водитель "Доджа". Слишком уж оперативно жена "доджевика" заголосила в соцсетях, слишком красноречиво и по-бабски глупо. Следствие, конечно, покажет, кто виноват, но чувствуется, что Сивакова не виновата. Вся вина на водителе "Доджа".
Водитель инфинити уже виноват в том, что ехал по городу не 60км [/b]и даже не 110км, а под все 160-170км, даже если его и ударил додж, езжай он с меньшей скоростью, он бы не [b]пролетел метров 400, а от места аварии до места перелета через решетку на разделительной и влета его на остановку, инфинити остановился только когда врезался в дерево
-66
Опер
15 ИЮНЬ 11:53 #8
Опер
Здесь не все так однозначно. Наберитесь терпения. В ближайшее время обстоятельства дела будут обнародованы, но уже сейчас можно с осторожностью говорить, что виновник аварии - водитель "Доджа".
29
уася
15 ИЮНЬ 11:52 #7
уася
Скорость 110 км/ч и тормозной путь в 250 метров... конечно
-58
скептик
15 ИЮНЬ 11:43 #6
скептик
Да, скорее всего виноват водитель "Доджа". Слишком уж оперативно жена "доджевика" заголосила в соцсетях, слишком красноречиво и по-бабски глупо. Следствие, конечно, покажет, кто виноват, но чувствуется, что Сивакова не виновата. Вся вина на водителе "Доджа".
16
обморок
15 ИЮНЬ 11:23 #5
обморок
владелица маникюрного,смешно. у матюши отжали салон за счёт того,что сестра Катя была замужем за игорем.а маникюрный салон,это место для развода девочек,что бы уфаловывать их и отправлять проститутками в москву...
36
___---
15 ИЮНЬ 11:20 #4
___---
Этого я и предполагал, сейчас попытается эта м...зь сделать крайним водителя Доджа. Водителю Дожда надо быть чрезвычайно внимательным ко всем документам,которые сейчас он будет подписывать. и к свидетельским показаниям....Эта пойдёт на всё чтобы свалить вину на водителя Доджа!
23
патриот
15 ИЮНЬ 11:19 #3
патриот
"Очень многое зависит от выводов экспертизы. Однако не все. Содержание трагических секунд придется восстанавливать свидетельскими показаниями, отсеивая искаженные высказывания. К сожалению, мы не можем пока воспроизвести утверждение одного из наших собеседников, самое, пожалуй, сенсационное, но оно наверняка прозвучит на суде[/b]. Сейчас надо дать возможность следователям честно завершить свою работу." - это выдержки из статьи, будем и мы все [b]надеяться,[/b] что следователь [b]честно и объективно проведут расследование и виновники этого страшного двойного убийства понесут наказание. А "дама" наглая с амбициями!